-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
23:16 02.06.2012
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Хайфа. Выставка цветов-2012
Хайфа. Выставка цветов-2012
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gregoryh

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2010
Записей: 4849
Комментариев: 4504
Написано: 9847




В этой жизни определённо только то, что нет ничего определённого. /Плиний Старший/

Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 14

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 19:14 + в цитатник
Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669) - великий голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство. Работы Рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности, открывают зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств.

Начало см. рубрики: "Художники разных стран-1", "Художники разных стран-9".
101 (700x252, 196Kb)
102 (700x231, 126Kb)
103 (700x255, 211Kb)
54
104 (588x700, 411Kb)
55
105 (386x700, 391Kb)
56
106 (700x549, 420Kb)
57
107 (700x535, 438Kb)
На марках:

50. Молодой человек в тюрбане (Исаак де Жудервль). 1631. Лондон. Королевская коллекция.

51. Портрет человека, опирающегося на подоконник. 1650. Цинциннати (шт. Огайо). Музей искусств Тафта.

52. Старик с золотой цепью. 1638. Чикаго. Художественный институт.

53. Портрет торговца произведениями искусства Клемента де Жонге. 1652. Баскот Парк (Оксфордшир). Коллекция семьи Фарингдон.
Скорее всего, на картинке портрет Питера Сикса.

54. Давид и Ионафан. 1642. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж. (Описание см. р.1-ч.8)

55. Обнажённая женщина со змеей. Рисунок. 1636. Лос-Анджелес. Музей Пола Гетти.

56. Похищение Европы. 1632. Лос-Анджелес. Музей Пола Гетти.
Сюжетом послужила древнегреческая поэма Мосха «Идиллия» о похищении Европы. У царя финикийского города Сидон была красивая дочь по имени — Европа. Однажды ей приснился сон, в котором две женщины сражались за право обладать ею, каждая из которых представляла собой континенты — Азию и второй, который отделен от Азии морем. Победу в этом поединке одержал неизвестный девушке континент. В страхе она пробудилась и, чтобы развеяться — пошла с подругам купаться на берег моря. Пение и хороводы девушек увидел Зевс, сын Кроноса, и выбрав самую красивую из них — задумал похитить ее. Обладая магическими способностями и с целью не испугать Европу, он превращается в чудесного на вид быка и подкрадывается к ней. Девушка обратила внимание на животное, у которого была золотая шерсть, во лбу горело пятно, похожее на месяц и рога были из золота. Будучи уверенной в его безопасности, Европа садится на быка, что бы прокатиться, но в тот же миг, последний прыгнул в воду и стал отдаляться от берега. В сообщниках у Зевса был Посейдон, который мчался на своей колеснице перед ними и отгонял волны. Когда они доплыли до острова Крит, Зевс взял в жены Европу и она родила ему троих детей — Миноса, Радаманта, Сарпидона.

57. Даниил и царь Кир у идола Ваала. 1633. Лос-Анджелес. Музей Пола Гетти.
Жрецы Ваала утверждали, что их идол в течение ночи истребит все блюда, которые верующие поставят за день у его престола. Даниилу стало жалко заблуждавшегося Кира, и он предложил ему испытание. К алтарю Вила было сложено мясо и вино. Жрецов из храма удалили. Затем Даниил в присутствии одного лишь царя рассыпал в храме золу, и они оба ушли, а Кир предусмотрительно наложил печати на все двери. Но у жрецов был подземный ход под алтарем. Через этот трап они ночью пробрались, унесли все продовольствие. На другой день их проделка была ясно доказана следами ног на рассыпанной золе. Кир пришел в неописуемую ярость, видя, что его так долго обманывали; он приказал перебить всех жрецов Ваала, их жен и их детей, а идола отдал Даниилу, который и разрушил его вместе со всем храмом.

Серия сообщений "Художники разных стран_31 ":
Часть 1 - Уильям Меррит Чейз (1849-1916, США) на марках разных стран. Часть 1.
Часть 2 - Уильям Меррит Чейз (1849-1916, США) на марках разных стран. Часть 2.
...
Часть 35 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 12
Часть 36 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 13
Часть 37 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 14
Часть 38 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 15
Часть 39 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 16
...
Часть 48 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 25
Часть 49 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 26
Часть 50 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 27



Понравилось: 1 пользователю

Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 13

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 10:23 + в цитатник
Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669) - великий голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство. Работы Рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности, открывают зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств.

Начало см. рубрики: "Художники разных стран-1", "Художники разных стран-9".

101 (700x295, 211Kb)
40
102 (700x393, 211Kb)
41
103 (700x640, 467Kb)
104 (700x252, 195Kb)
105 (700x239, 148Kb)
106 (700x253, 197Kb)
107 (700x245, 130Kb)
На марках:

40. Групповой портрет синдиков цеха суконщиков. 1662. Амстердам. Рейксмузеум.
Это групповой портрет ежегодно избираемых членов амстердамской гильдии суконщиков, призванных следить за качеством тканей, произведенных и окрашенных в городе. Синдики пожелали, чтобы портрет был выполнен в традиционном стиле, когда все персонажи сидят за столом с непременным слугой и изображаются анфас. Рембрандт выполнил все требования заказчиков, и картина провисела в зале суконщиков больше века — до 1771 года, после чего она переехала в ратушу. В стиснутых рамках заказа Рембрандт искал и нашёл необычное решение: стол развернут под углом, с него свешивается роскошное сукно. Синдики в шляпах с широкими полями и слуга расположены вокруг двумя треугольниками. Они заняты очень важным делом и только зритель заставил их всех повернуть головы и взглянуть на вошедшего. Все лица тщательно выписаны и легко узнаваемы. На картине, помимо бухгалтерской книги и набитого кошеля, есть ещё один важный символ. На стене висит картина с изображением маяка, роль которого в гильдии играют синдики.

41. Отречение Св. Петра. 1660. Амстердам. Рейксмузеум.
На картине изображён момент отречения апостола Петра, один из эпизодов Страстей Христовых. Во время тайной вечери Христос предсказал Петру, что тот трижды отречётся от него сегодня, прежде чем запоёт петух.
Служанка держит свечу, освещая лицо Петра, чтобы удостовериться, что он был с Иисусом, но Пётр отрицает это. На переднем плане Рембрандт изобразил служанку с солдатами и отрекающегося Петра, а на заднем плане в правом верхнем углу — Христа со связанными сзади руками, который может лишь наблюдать предательство перед тем, как его уведут.
В 1780 году картину приобрела императрица Екатерина Великая для своей коллекции в Санкт-Петербурге. До 1933 года картина была в Эрмитаже. При распродаже картин Эрмитажа в 1930-х годах это полотно было приобретено музеем Амстердама и с 1933 года входит в его коллекцию.

42. Малая еврейская невеста (Саския как св. Екатерина). Гравюра. 1638. Амстердам. Дом-музей Рембрандта (в разных коллекциях, в т. ч. в Эрмитаже).

43. Молодой человек в бархатной шапочке. Офорт. 1637. Амстердам. Рейксмузеум.

44. Спящая старая женщина. Офорт. 1635. Амстердам. Рейксмузеум (в разных коллекциях, в т. ч. в Эрмитаже).

45. Читающая молодая женщина. Офорт. 1634. Амстердам. Рейксмузеум (в разных коллекциях, в т. ч. в Эрмитаже).

46. Портрет молодой женщины с кружевным воротником. 1634. Эдинбург. Национальная галерея Шотландии.

47. Портрет женщины, держащей перчатки. 1632. Вена. Музей истории искусств.

48. Портрет Алетты Адриансдохтер. 1639. Роттердам. Музей Бойманса-Ван Бенингена.

49. Портрет принцессы Амалии ван Сольмс, жены Штатгальтер Фредерика Хендрика. 1632. Париж. Музей Жакмар-Андре.

Серия сообщений "Художники разных стран_31 ":
Часть 1 - Уильям Меррит Чейз (1849-1916, США) на марках разных стран. Часть 1.
Часть 2 - Уильям Меррит Чейз (1849-1916, США) на марках разных стран. Часть 2.
...
Часть 34 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 11
Часть 35 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 12
Часть 36 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 13
Часть 37 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 14
Часть 38 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 15
...
Часть 48 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 25
Часть 49 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 26
Часть 50 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 27


Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 12

Пятница, 09 Сентября 2016 г. 18:02 + в цитатник
Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669) - великий голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство. Работы Рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности, открывают зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств.

Начало см. рубрики: "Художники разных стран-1", "Художники разных стран-9".
101 (700x299, 210Kb)
33
102 (700x564, 292Kb)
103 (700x338, 203Kb)
104 (700x252, 198Kb)
35
105 (516x689, 206Kb)
106 (700x255, 186Kb)
107 (700x240, 140Kb)
На марках:

32. Архангел Рафаил оставляет семейство Товии. 1637. Париж. Лувр. (См. п.8- № 6)

33. Амур, пускающий мыльные пузыри. 1634. Вена-Вадуц. Музей Лихтенштейн.
Авторство картины приписывается Рембранту. Однако некоторые искусствоведы считают, что этот шедевр мог быть создан кем-нибудь из учеников Рембранта. Такая же картина вошла в экспозицию Драгиньянского музея. В 1999 году, проникнув в музей из соседней библиотеки, двое злоумышленников похитили именно Амура. На момент похищения оценочная стоимость картины составляла 5,4 миллиона долларов. Лишь спустя 15 лет полиции удалось вернуть картину музею.

34. Мужчина, диктующий письмо. Париж. Лувр.

35. Христос изгоняет торгующих из храма. 1626. Москва. ГМИИ им. А. С. Пушкина.

36. Автопортрет с кружевным воротником. 1629. Гаага. Маурицхейс (Нюрнберг. Национальный музей).

37. Автопортрет в возрасте 34 года. 1640. Лондон. Национальная галерея.

38. Автопортрет в пол-роста. 1652. Вена. Музей истории искусств.

39. Смеющийся молодой человек (Автопортрет?). 1629. Мюнхен. Старая пинакотека.

Серия сообщений "Художники разных стран_31 ":
Часть 1 - Уильям Меррит Чейз (1849-1916, США) на марках разных стран. Часть 1.
Часть 2 - Уильям Меррит Чейз (1849-1916, США) на марках разных стран. Часть 2.
...
Часть 33 - Импрессионисты США на марочных листах разных стран. Часть 21.
Часть 34 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 11
Часть 35 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 12
Часть 36 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 13
Часть 37 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 14
...
Часть 48 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 25
Часть 49 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 26
Часть 50 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 27




Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 11

Пятница, 09 Сентября 2016 г. 11:36 + в цитатник
Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669) - великий голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство. Работы Рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности, открывают зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств.

Начало см. рубрики: "Художники разных стран-1", "Художники разных стран-9".
101 (700x259, 212Kb)
102 (700x311, 183Kb)
103 (700x324, 211Kb)
29
104 (600x700, 625Kb)
29
105 (547x700, 387Kb)
106 (700x277, 181Kb)
30
107 (548x700, 439Kb)
31
108 (470x700, 362Kb)
На марках:

26. Автопортрет в робе художника. Амстердам. Дом-музей Рембрандта.

27. Автопортрет с широко раскрытыми глазами. Офорт на бумаге. 1630. Амстердам. Рексмузеум (Амстердам. Дом-музей Рембрандта).

28. Попрошайки у двери дома. 1648. Амстердам. Дом-музей Рембрандта.

29. Святое семейство. 1645. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж. (Описание см. р.1, ч.9)

30. Святое семейство. 1640. Париж. Лувр.

31. Святое семейство. 1633-35. Мюнхен. Старая пинакотека.

Серия сообщений "Художники разных стран_31 ":
Часть 1 - Уильям Меррит Чейз (1849-1916, США) на марках разных стран. Часть 1.
Часть 2 - Уильям Меррит Чейз (1849-1916, США) на марках разных стран. Часть 2.
...
Часть 32 - Импрессионисты США на марочных листах разных стран. Часть 20.
Часть 33 - Импрессионисты США на марочных листах разных стран. Часть 21.
Часть 34 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 11
Часть 35 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 12
Часть 36 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 13
...
Часть 48 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 25
Часть 49 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 26
Часть 50 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 27



Понравилось: 1 пользователю

Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 10

Пятница, 09 Сентября 2016 г. 09:43 + в цитатник
Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669) - великий голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство. Работы Рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности, открывают зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств.
101 (700x252, 181Kb)
102 (700x304, 246Kb)
22
103 (700x442, 384Kb)
104 (700x299, 183Kb)
23
105 (507x700, 346Kb)
24
106 (552x700, 221Kb)
25
107 (700x519, 433Kb)
На марках:

19, 20. Святое семейство. Вена. Галерея Альбертина.

21. Отъезд Ребекки из родительского дома. Штутгарт. Государственная галерея.

22. Добрый самаритянин прибывает на постоялый двор. 1646. Лондон. Британский музей.

23. Портрет мужчины с пером в берете. 1635. Гаага. Маурицхейс

24. Портрет матери. 1630. Эссен. Коллекция фон Болен и Гальбах.

25. Иисус среди учеников. 1634. Харлем. Музей Тейлера.

Серия сообщений "Художники разных стран-9":
Часть 1 - Питер БРЕЙГЕЛЬ Младший (1564-1639). Голландия. Часть 1
Часть 2 - Винсент ВАН ГОГ (1853-1890). Голландия. Автопортреты. Часть 1
...
Часть 48 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 8
Часть 49 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 9
Часть 50 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 10



Понравилось: 1 пользователю

Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 9

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 12:37 + в цитатник
Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669) - великий голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство. Работы Рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности, открывают зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств.
101 (700x332, 218Kb)
102 (700x312, 156Kb)
103 (700x330, 211Kb)
104 (700x321, 158Kb)
105 (700x328, 235Kb)
106 (700x320, 251Kb)
107 (700x348, 220Kb)
108 (700x353, 237Kb)
109 (700x337, 226Kb)
На марках:

7. Портрет мужчины (портрет доктора Эфраима Буэно). 1645-47. Амстердам. Рейксмузеум.
Эфраим Буено был известным учёным, врачом, вращавшимся в обществе интеллектуалов и другом Рембрандта. Перед написанием портрета Рембрандт проводит редкую для себя подготовительную работу и делает предварительный этюд - настолько значимой была для него эта работа.

8. Сын Рембрандта Титус в монашеском одеянии. 1660. Амстердам. Рейксмузеум.
Рембрандт написал портрет 19-летнего сына в монашеском одеянии, с большой силой проницая в его болезнь и предчувствуя его ранний уход.

9. Портрет женщины (портрет Марии Трип). 1639. Амстердам. Рейксмузеум.
Портрет заказан представительницей высшей знати Амстердама, очень богатой семьи Трипов, Марией Трип (1619—1683). Как и все портреты Рембрандта 1630-х годов, этот отличает очень тонкая игра света, художник выделяет светом наиболее важные фрагменты. Высокое положение девушки подчеркивают: одежда — атласное платье, трехслойный воротник и манжеты, украшенные кружевом; ювелирные украшения: нитки крупного жемчуга на шее и на запястьях, брошь на груди, серьги с жемчугом и изящный веер; прическа: волосы уложены по последней моде.

10. Портрет Саскии Ван Эйленбюрх (1612-1642) (Портрет молодой женщины в фантастическом костюме). 1633. Амстердам. Рейксмузеум. (См. также р.9-ч.42-№5)
В эти годы художник любил писать драгоценные украшения и ткани, одевая, как в данном случае, свои модели в фантастические костюмы.

11. Портрет Хасье ван Клейбург. 1634. Амстердам. Рейксмузеум.
Хасье ван Клейбург - жена богатого роттердамского пивовара, модно, но чрезвычайно трезво одета. На портрете она сделана более красивой, чем была на самом деле: морщины, тени под глазами, кустистые брови, и седеющие волосы - показаны кропотливо и реалистично. То, что делает портрет очень милым - это слабая улыбка, которая играет на её слегка приоткрытых губах.

12. Автопортрет. 1628. Амстердам. Рейксмузеум.

13. Иеремия оплакивает разрушение Иерусалима. 1630. Амстердам. Рейксмузеум.
На картине Иеремия изображён облокотившимся на Тору, на нетленные слова его пророчеств. Он один, рядом с ним лишь несколько оставшихся священных сосудов из Храма, поскольку всех жителей города завоеватели изгнали из страны. На заднем плане картины – разрушенный Храм, окутанный густым облаком дыма. Пророк изображён безутешным и погрузившимся в раздумья, оставляя зрителя в размышлениях о том, над чем же он задумался. Думает ли он о трагедии своего народа, лишённого их священного Храма и изгнанного со своей земли? Или же он угнетён не столько следствиями разрушения Храма, сколько его причиной – нарушением перед Богом обязательств и верности Ему народа Израиля? Скорбь Ирмеяѓу может быть вызвана тем, что он как пророк изо всех сил стремился предотвратить это, но его попытки оказались тщетными.

14. Товит и Анна с козлёнком. 1626. Амстердам. Рейксмузеум.
Рембрандт, дабы избежать наиболее часто изображаемых эпизодов «Книги Товита», решил остановиться на менее заметном событии в скромной жизни Товита, произошедшем в то время, пока его сын находился в отъезде. Слепой Товит раскаивается в необоснованных подозрениях по отношению к своей жене Анне, ибо обвинил её в краже козлёнка, которого она принесла домой. Анна смотрит на него изумлёнными глазами и отвечает, что козленок — это подарок, Товит складывает руки и в кающейся позе плачет и молит Господа забрать у него жизнь в наказание за такие недобрые мысли. Легко представить, что основным стимулом для Рембрандта служила ситуация в его собственной семье, где за практически слепым отцом, неспособным выполнять какую бы то ни было работу, с любовью ухаживала, несмотря на все невзгоды, его жена.

15. Читающая старушка (пророчица Анна). 1631. Амстердам. Рейксмузеум.
Анна Пророчица — персонаж Нового Завета, упоминается в событии принесения младенца Иисуса в Иерусалимский Храм.

16. Пейзаж с крещением евнуха. 1636. Ганновер (Германия). Ландесмузеум.

17. Пейзаж с руинами на горе (Речной пейзаж с ветряной мельницей). 1640. Кассель. Картинная галерея старых мастеров.
Природа у Рембрандта дана всегда приподнято, в ней нет обыденности: это полные эмоционального напряжения ландшафты со скалами и холмами, с мостами, переброшенными через реки, с темным, почти грозовым небом. Рембрандт не мыслит природы без человека; люди, действующие в его ландшафтах,- активные участники в создании настроения картины. Особой грандиозности образа Рембрандт достигает в этом монументальном ландшафте, полном трагического напряжения.

18. Пейзаж с замком. 1642. Париж. Лувр.

Серия сообщений "Художники разных стран-9":
Часть 1 - Питер БРЕЙГЕЛЬ Младший (1564-1639). Голландия. Часть 1
Часть 2 - Винсент ВАН ГОГ (1853-1890). Голландия. Автопортреты. Часть 1
...
Часть 47 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 7
Часть 48 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 8
Часть 49 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 9
Часть 50 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 10




Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 8

Среда, 07 Сентября 2016 г. 20:03 + в цитатник
Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669) - великий голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство. Работы Рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности, открывают зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств.
101 (700x263, 215Kb)
1
102 (464x600, 207Kb)
2
103 (700x504, 407Kb)
3
104 (591x700, 525Kb)
4
105 (532x700, 431Kb)
106 (700x301, 202Kb)
107 (700x348, 230Kb)
На марках:

1. Юный апостол Тимофей и его бабушка (Ханна и Самуэль). 1648. Эдинбург. Национальная галерея Шотландии.

2. Еврейская невеста (Ицхак и Ривка). 1667. Амстердам. Рейксмузеум.
Это одна из последних и самых загадочных картин Рембрандта. Название ей дал в 1825 году амстердамский коллекционер Ван дер Ноор. Он ошибочно полагал, что на ней изображён отец, дарящий дочери-еврейке ожерелье на свадьбу. Возможно, это заказной портрет, но одежда персонажей явно похожа на старинную, библейскую, поэтому в качестве названия предлагались «Артаксеркс и Эсфирь», «Иаков и Рахиль», «Абрам и Сарра», «Вооз и Руфь». Наиболее убедительно выглядит версия с названием «Исаак и Ревекка», так как известен рисунок Рембрандта 1662 года с таким названием и похожей композицией.

3. Иаков борется с ангелом. 1659. Берлин. Картинная галерея старых мастеров.

4. Моисей со скрижалями Завета (Моисей, разбивающий скрижали). 1659. Берлин. Картинная галерея старых мастеров.

5. Ослепление Самсона филистимлянами. 1636. Франкфурт-На-Майне. Штеделевский художественный институт.
Самсон был библейским героем и защитником еврейского народа от филистимлян. С детства он был наделён большой силой. За причиненные убытки и постоянную угрозу для своих жизней, филистимляне направляют все усилия что бы устранить Самсона. Узнав, что у него есть любовница-филистимлянка Далила, они подговаривают последнюю, что бы она узнала в чём заключается его огромная сила. Лишь с четвертой попытки Далила узнала, что источник силы — это волосы, которые нельзя остригать. Ночью пришли стражники и лишили спящего Самсона волос, после чего связали и выкололи ему глаза. Центральной сценой картины является момент, когда стражники со всех сторон окружили Самсона и выкалывают ему глаза, а Далила пускается в бег с прядями его волос. С помощью затемнения краёв и использования светлых тонов краски при написании одежды главного героя, Рембрандт добивается концентрации внимания на главном герое, в момент его ужаса и беспомощности. Автор преследует цель передать жестокость ситуации и вызвать содрогание благодаря мелким деталям, таким как: полное иронии лицо Далилы, безразличные и сконцентрированные глаза стражников, стиснутые зубы Самсона, что выражают терпение боли через силу.

6. Архангел Рафаил оставляет семейство Товии. 1637. Париж. Лувр.
Заимствованный из Библии сюжет, где представлен момент, когда ангел, помогший сыну Товия исцелить благочестивого отца от слепоты, насыщен элементами жанра. Товий, лишённый зрения, несмотря на богоугодную жизнь, послал сына получить старый долг. В ходе путешествия сын, ведомый в пути ангелом, поймал рыбу, печенка которой вернула впоследствии зрение его отцу. На картине изображён тот момент, когда четыре персонажа данной истории осознают вдруг, что спутник сына Товия, помогавший ему в его предприятии, был ангел Рафаил, то есть один из семи великих ангелов (архангелов), защитник верующих, ангел-исцелитель, сокрушитель злых духов. В этот же момент справа с небес спустилось облако, чтобы принять небесного вестника.

Серия сообщений "Художники разных стран-9":
Часть 1 - Питер БРЕЙГЕЛЬ Младший (1564-1639). Голландия. Часть 1
Часть 2 - Винсент ВАН ГОГ (1853-1890). Голландия. Автопортреты. Часть 1
...
Часть 46 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 6
Часть 47 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 7
Часть 48 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 8
Часть 49 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 9
Часть 50 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 10



Понравилось: 1 пользователю

РЕПИН Илья Ефимович (1844-1930) - продолжение 4

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 19:00 + в цитатник
6
101 (700x500, 391Kb)
6-1
102 (700x522, 485Kb)
6-2
103 (580x700, 492Kb)
6-3
104 (700x560, 422Kb)
6-4
105 (423x599, 171Kb)
7
106 (700x251, 205Kb)
7
107 (700x439, 436Kb)
На марках:

6-1. Натурщица. 1920-е. Частная коллекция.

6-2. Продавец новостей в Париже. 1873. Москва. Государственная Третьяковская галерея.

6-3. Автопортрет. 1920. Санкт-Петербург. Государственный Русский музей.

6-4. Садко. 1876. Санкт-Петербург. Государственный Русский музей.

6-5. Фотография. 1900.

7. Запорожцы пишут письмо турецкому султану. Вариант. 1893. Харьков. Художественный музей.

Серия сообщений "3-Русские художники 19 в.-II":
Часть 1 - ВЕРЕЩАГИН Василий Васильевич (1842-1904)
Часть 2 - ЯРОШЕНКО Николай Александрович (1846-1898)
...
Часть 41 - Борисов-Мусатов (1870-1905) - русский художник
Часть 42 - Архитектор, художник Николай Краснов (1864-1939) на марках совместного выпуска с Мальтой.
Часть 43 - РЕПИН Илья Ефимович (1844-1930) - продолжение 4


Нефтяная компания «Лукойл». 2016

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 12:30 + в цитатник
101 (447x227, 34Kb)
ПАО «ЛУКОЙЛ» является одной из крупнейших мировых компаний, занимающейся добычей и переработкой нефти и газа, производством нефтепродуктов и продуктов нефтехимии. В основных сферах своей деятельности компания занимает лидирующие позиции на российском и мировом рынках. Компания ведет свою историю с 25 ноября 1991 года. Компания играет ключевую роль в топливно-энергетическом секторе России, её доля по добыче нефти составляет 16%, а по переработке нефти - 15%.

Серия сообщений "Города и объекты России и СССР-4":
Часть 1 - Всемирное культурное наследие России. Исторический центр Санкт-Петербурга. 2013
Часть 2 - 150 лет Коломенскому заводу. 2013
...
Часть 38 - 100 лет Мурманску. 2016
Часть 39 - 350 лет г. Улан-Удэ. 2016
Часть 40 - Нефтяная компания «Лукойл». 2016
Часть 41 - Пермский край. Гербы. 2016
Часть 42 - Академия народного хозяйства. 2016
Часть 43 - 100 лет заводу имени В. А. Дегтярёва. 2016
Часть 44 - Маяки Крыма. 2016


350 лет г. Улан-Удэ. 2016

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 11:53 + в цитатник
101 (451x324, 50Kb)
На почтовой марке изображены: герб города Улан-Удэ на фоне фонтана на Театральной площади и Бурятского государственного академического театра оперы и балета им. Г.Ц. Цыдынжапова.

Город Улан-Удэ - столица Республики Бурятии. Город основан в 1666 году как казачье зимовье Удинское, с 1783 года - уездный город Верхнеудинск, затем в 1934 году переименован в Улан-Удэ.
Город является крупным промышленным центром Восточной Сибири, важным транспортным узлом Транссибирской железнодорожной магистрали. Сегодня Улан-Удэ выступает также ведущим научным центром Сибири и Дальнего Востока России. Академическая наука представлена Бурятским научным центром СО РАН, в состав которого входят 5 научно-исследовательских институтов, в том числе: природопользования, монголоведения, буддологии и тибетологии, общей и экспериментальной биологии, геологии, физического материаловедения, а также научными учреждениями СО РАСХН.
Бурятский ордена Ленина государственный академический театр оперы и балета имени Г. Ц. Цыдынжапова был открыт в 1939 году.

Гомбожап Цыдынжапович Цыдынжапов (1905-1980) - бурятский советский актёр, театральный режиссёр, театральный деятель и драматург. Народный артист СССР (1940). Лауреат Сталинской премии второй степени (1949). Один из основателей бурятского профессионального театра.

Серия сообщений "Города и объекты России и СССР-4":
Часть 1 - Всемирное культурное наследие России. Исторический центр Санкт-Петербурга. 2013
Часть 2 - 150 лет Коломенскому заводу. 2013
...
Часть 37 - 50 лет музею-заповеднику «Кижи». 2016
Часть 38 - 100 лет Мурманску. 2016
Часть 39 - 350 лет г. Улан-Удэ. 2016
Часть 40 - Нефтяная компания «Лукойл». 2016
Часть 41 - Пермский край. Гербы. 2016
Часть 42 - Академия народного хозяйства. 2016
Часть 43 - 100 лет заводу имени В. А. Дегтярёва. 2016
Часть 44 - Маяки Крыма. 2016


Национальный парк "Русская Арктика". 2016

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 11:37 + в цитатник
101 (500x279, 199Kb)
Национальный парк "Русская Арктика" - самая северная особо охраняемая природная территория России. Расположен в Архангельской области на двух полярных архипелагах: Новая Земля и Земля Франца-Иосифа. В состав национального парка входят острова этих архипелагов и прилегающая морская акватория. Парк создан 15 июня 2009 года для сохранения уникальной природы Арктики. Инициатором создания национального парка стал географ и полярный исследователь П.В. Боярский.
Уникальное географическое расположение парка определяет ряд его особенностей и большое разнообразие форм жизни. Круглый год у островов в море живут гренландские киты, к берегам подходят стада редчайших морских единорогов - нарвалов. Весной здесь появляются на свет белые медведи и начинают свой путь среди льдов. В этом регионе располагаются крупнейшие в Северном полушарии "птичьи базары" (кайры и гаги), лежбища моржей, обитают песцы, гренландские тюлени и нерпы. Растительность представлена некоторыми видами мхов, лишайников и малым количеством цветковых.
Территория национального парка интересна не только своей природой. Уникально и культурное наследие национального парка: здесь находятся места и объекты, связанные с историей открытия и освоения российской Арктики с XVI века. В частности, места связанные с деятельностью русских полярных исследователей Г.Я. Седова и В.А. Русанова, а также стоянки голландского мореплавателя Виллема Баренца, открывшего эти земли для западных европейцев, и русских поморов, бывавших там задолго до него.

Пётр Владимирович Боярский (р. 21.04.1943) - советский и российский физик, географ, историк. Создатель (1986), начальник и научный руководитель Морской арктической комплексной экспедиции (МАКЭ). Президент Фонда полярных исследований (с 1992). Представитель от России в Международном комитете полярного наследия при ИКОМОС.

Серия сообщений "Природа-4":
Часть 1 - Птицы 2014
Часть 2 - Фауна России. Дикие кошки. 2014
...
Часть 7 - 150 лет Ленинградскому зоопарку на марках России 2015 года
Часть 8 - Служебные породы собак на марках России 2016 года
Часть 9 - Национальный парк "Русская Арктика". 2016


Футбол 2018. Стадионы - Волгоград, Екатеринбург, Ростов, Самара. 2016

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 10:36 + в цитатник
101 (700x178, 42Kb)
102 (700x179, 40Kb)
Матчи Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 пройдут на 12 стадионах 11 городов России.

Стадион "Волгоград Арена". Многофункциональный стадион расположится на берегу р. Волги и гармонично впишется в городскую панораму, дополнив ансамбль Мамаева кургана. В конструкцию фасада планировщики вложили ассоциацию с местной традицией сложного плетения из лозы, а также тему праздничного салюта, которая тесно связана с военной историей города Волгограда.

Стадион "Екатеринбург Арена". Крупнейший спортивный комплекс Урала расположен недалеко от исторического центра Екатеринбурга. Является памятником архитектуры, в оформлении фасада прослеживаются элементы, характерные для советского неоклассицизма, а также монументально-декоративное искусство, выраженное в использовании скульптур, различного рода вазонов и знамён. Перед Чемпионатом мира по футболу FIFA 2018 в России проводится масштабная реконструкция стадиона, при которой будут предусмотрены сохранность исторического архитектурного ансамбля и развитие окружающей транспортной инфраструктуры.

Стадион "Ростов Арена". Футбольный стадион расположится на левом берегу р. Дон. Арена отличается оригинальным архитектурным решением - витражный фасад составлен из металлоконструкций и стекла, что позволит зрителям любоваться красивейшими видами реки. Стадион станет центром урбанизированного ландшафта города Ростова, который объединит культурно-деловые и торгово-развлекательные комплексы с объектами гребного канала. В дальнейшем предполагается использовать арену для проведения соревнований международного уровня, а также культурно-зрелищных и развлекательных мероприятий, праздников, концертов и выставок.

Стадион "Самара Арена". Спортобъект расположится на южном склоне холма-останца Жареный (Султанов) Бугор в северной части города Самара. Арена представит собой огромный купол высотой до 60 м. Футбольное поле будет находиться под открытым небом, а зрительские трибуны - под крышей. После Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России на стадионе планируется устройство музея команды "Крылья Советов", фитнес-центра, школы танцев и детского развлекательного центра.

Серия сообщений "Спорт-4":
Часть 1 - Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 на марках России. Выпуск 1-2015.
Часть 2 - Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 на марках России. Выпуск 2-2015.
...
Часть 6 - Чемпионат мира по хоккею в России 2016 года.
Часть 7 - Россия в чемпионатах мира по футболу FIFA. 2016.
Часть 8 - Футбол 2018. Стадионы - Волгоград, Екатеринбург, Ростов, Самара. 2016


100 лет Мурманску. 2016

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 10:10 + в цитатник
101a (700x383, 58Kb)
Мурманск (до 1917 - Романов-на-Мурмане) — крупнейший в мире город, расположенный за Северным полярным кругом. Мурманск находится на скалистом восточном побережье Кольского залива Баренцева моря. Один из крупнейших портов России. Первые изыскатели пришли на Мурман для разведки новых мест в 1912 году. Через три года в 1915 году, во время Первой мировой войны, на восточном берегу Кольского залива Баренцева моря был основан Мурманский морской порт. В ходе Великой Отечественной войны Мурманск неоднократно подвергался атакам с суши и с воздуха. Дислоцированная в Заполярье 150-тысячная германская армия имела директиву Гитлера захватить город и мурманский порт, через который шли грузы из стран-союзниц для снабжения страны и армии по ленд-лизу. Дважды — в июле и сентябре немецкие войска предпринимали генеральное наступление на Мурманск, однако оба наступления провалились. После того как город отразил наступления, враг атаковал его с воздуха, совершая в отдельные дни до пятнадцати-восемнадцати налётов и сбросив за годы войны в общей сложности 185 тысяч бомб и совершив 792 налёта. По количеству и плотности нанесённых по городу бомбовых ударов среди советских городов Мурманск уступает лишь Сталинграду. За оборону от немецких войск в годы Великой Отечественной войны Мурманску 6 мая 1985 года присвоено звание Города-героя.

Герб Мурманска представляет собой прямоугольный геральдический щит, рассечённый лазурью и золотом. В лазоревом поле золотые силуэты полярного сияния и корабля, в золотом поле — силуэт рыбы. Принятые цвета на поле щита обозначают: лазоревый и золотистый — полярную ночь и день, золотистый цвет нижней части — богатство морей, в которых промышляют Мурманские рыбаки. Силуэт корабля отражает Мурманск как крупный морской порт, а силуэт рыбы символизирует основную отрасль промышленности города — рыбную. Полярное сияние подчеркивает географическое положение города за Полярным кругом.

На почтовых марках изображены герб города, памятник «Ждущая» на фоне панорамы порта и полярное сияние.

Серия сообщений "Города и объекты России и СССР-4":
Часть 1 - Всемирное культурное наследие России. Исторический центр Санкт-Петербурга. 2013
Часть 2 - 150 лет Коломенскому заводу. 2013
...
Часть 36 - 300 лет г. Омску. 2016
Часть 37 - 50 лет музею-заповеднику «Кижи». 2016
Часть 38 - 100 лет Мурманску. 2016
Часть 39 - 350 лет г. Улан-Удэ. 2016
Часть 40 - Нефтяная компания «Лукойл». 2016
...
Часть 42 - Академия народного хозяйства. 2016
Часть 43 - 100 лет заводу имени В. А. Дегтярёва. 2016
Часть 44 - Маяки Крыма. 2016


50 лет музею-заповеднику «Кижи». 2016

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 19:40 + в цитатник
101 (600x312, 273Kb)
На почтовых марках изображён ансамбль Кижского погоста, состоящий из двух церквей и колокольни XVIII–XIX вв. и других архитектурных объектов деревянного зодчества, на полях почтового блока — карта-схема музея-заповедника.

Музей-заповедник «Кижи» — уникальный историко-культурный и природный комплекс, особо ценный объект культурного наследия народов России. Начало формирования относится к середине ХХ в., когда территория ансамбля Кижского погоста была объявлена государственным заповедником (1945 г.) и начались реставрационные работы. В 1951 г. на остров Кижи был перевезён первый памятник — дом крестьянина Ошевнева. Как самостоятельное учреждение музей-заповедник «Кижи» существует с 1966 г.
Основу музейного собрания составляет выдающийся памятник русского деревянного зодчества — ансамбль Кижского погоста, который в 1990 г. включён в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Фонды музея насчитывают более 53 000 единиц экспонатов. В коллекциях собраны предметы этнографии, археологии, произведения древнерусской живописи, современной живописи и графики, рукописные и старопечатные книги, документы и фотографии. В целом собрание музея «Кижи» всесторонне отражает материальную и духовную культуру коренных народов Карелии.

Серия сообщений "Города и объекты России и СССР-4":
Часть 1 - Всемирное культурное наследие России. Исторический центр Санкт-Петербурга. 2013
Часть 2 - 150 лет Коломенскому заводу. 2013
...
Часть 35 - 450 лет г. Орлу. 2016
Часть 36 - 300 лет г. Омску. 2016
Часть 37 - 50 лет музею-заповеднику «Кижи». 2016
Часть 38 - 100 лет Мурманску. 2016
Часть 39 - 350 лет г. Улан-Удэ. 2016
...
Часть 42 - Академия народного хозяйства. 2016
Часть 43 - 100 лет заводу имени В. А. Дегтярёва. 2016
Часть 44 - Маяки Крыма. 2016


300 лет г. Омску. 2016

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 19:18 + в цитатник
101 (448x327, 47Kb)
На почтовой марке изображены достопримечательности города: памятник «Солдат» на фоне жилого здания «Дом со шпилем», Омская пожарная каланча, Омский государственный аграрный университет имени П.А. Столыпина.

Омск основан в 1716 году как пограничная крепость для защиты от набегов кочевников и как опорный пункт для дальнейшего освоения русскими Сибири. Интенсивное экономическое развитие города началось с конца XIX в. после строительства западного участка Сибирской железной дороги, которая соединила Омск с другими центрами Сибири.
Сегодня город является крупным промышленным центром с предприятиями различных отраслей, важнейшим портом на Иртыше, стратегическим транспортным узлом Сибири, занимает восьмое место по численности населения в России.

Серия сообщений "Города и объекты России и СССР-4":
Часть 1 - Всемирное культурное наследие России. Исторический центр Санкт-Петербурга. 2013
Часть 2 - 150 лет Коломенскому заводу. 2013
...
Часть 34 - 100 лет Московскому автозаводу им. И. А. Лихачёва. 2016
Часть 35 - 450 лет г. Орлу. 2016
Часть 36 - 300 лет г. Омску. 2016
Часть 37 - 50 лет музею-заповеднику «Кижи». 2016
Часть 38 - 100 лет Мурманску. 2016
...
Часть 42 - Академия народного хозяйства. 2016
Часть 43 - 100 лет заводу имени В. А. Дегтярёва. 2016
Часть 44 - Маяки Крыма. 2016



Понравилось: 1 пользователю

450 лет г. Орлу. 2016

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 19:07 + в цитатник
101 (448x327, 43Kb)
Орёл был основан в 1566 году как крепость для защиты южных границ Русского государства. Своё название город получил от реки Орёл (с конца XVIII в. — река Орлик), и во многом из-за визуального сходства слияния двух рек, напоминающего голову и клюв крылатого хищника.
Город имеет богатую историю. В начале XVII в. здесь располагался один из очагов крестьянского восстания под предводительством И.И. Болотникова, в XVIII-XIX веках Орёл был дворянско-купеческим городом, центром хлеботорговли, с 1937 года он становится центром Орловской области и крупным индустриальным городом. За мужество, стойкость и массовый героизм советских солдат в годы Великой Отечественной войны Орёл получил звание «Город воинской славы».
Город тесно связан с именами выдающихся людей. Здесь родились литераторы И.С. Тургенев, Л.Н. Андреев, Б.К. Зайцев, историк Т.Н. Грановский, полярный исследователь В.А. Русанов. В Орле жили, учились и работали писатели Н.С. Лесков, И.А. Бунин, композиторы М.И. Глинка, А.С. Глуховцев, государственные и общественные деятели М.А. Стахович, П.А. Столыпин, герой Отечественной войны 1812 г., военачальник А.П. Ермолов.

Серия сообщений "Города и объекты России и СССР-4":
Часть 1 - Всемирное культурное наследие России. Исторический центр Санкт-Петербурга. 2013
Часть 2 - 150 лет Коломенскому заводу. 2013
...
Часть 33 - Великие Луки - 850 лет. 2016
Часть 34 - 100 лет Московскому автозаводу им. И. А. Лихачёва. 2016
Часть 35 - 450 лет г. Орлу. 2016
Часть 36 - 300 лет г. Омску. 2016
Часть 37 - 50 лет музею-заповеднику «Кижи». 2016
...
Часть 42 - Академия народного хозяйства. 2016
Часть 43 - 100 лет заводу имени В. А. Дегтярёва. 2016
Часть 44 - Маяки Крыма. 2016



Понравилось: 1 пользователю

Россия в чемпионатах мира по футболу FIFA. 2016.

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 16:05 + в цитатник
101 (498x500, 406Kb)
На марочном листе: Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России. Россия в чемпионатах мира по футболу FIFA

СССР вступил в Международную федерацию футбола (ФИФА) через год после окончания Великой Отечественной войны — 25 июня 1946 г. Впервые сборная Советского Союза сыграла в VI Чемпионате мира по футболу FIFA в 1958 году в Швеции.
До настоящего времени российским футболистам удавалось проходить квалификацию на чемпионаты десять раз. Лучший результат сборной на мировых первенствах — четвёртое место на турнире 1966 г. в Англии.


Россия в чемпионатах мира по футболу. 1990 г.
XIV Чемпионат мира по футболу FIFA проходил с 8 июня по 8 июля 1990 г. в Италии. В нём принимали участие 24 команды, всего состоялось 52 встречи. В чемпионате 1990 г. сборная Советского Союза участвовала в последний раз. Чемпионом стала команда ФРГ, победившая в финале сборную Аргентины со счётом 1:0.

Россия в чемпионатах мира по футболу. 1994 г.
XV Чемпионат мира по футболу FIFA проходил с 17 июня по 17 июля 1994 г. в США. Победу в нём одержала сборная Бразилии. Впервые в финальном матче не было забито ни одного мяча, и для определения чемпиона провели послематчевые пенальти.

Россия в чемпионатах мира по футболу. 2002 г.
XVII Чемпионат мира по футболу FIFA проводился с 31 мая по 30 июня 2002 г. на полях Южной Кореи и Японии. Впервые соревнование такого масштаба проходило в Азии, одновременно в двух странах. Всего в турнире участвовали 32 сборные, чемпионом в пятый раз стала сборная Бразилии, обыграв сборную Германии со счётом 2:0.

Россия в чемпионатах мира по футболу. 2014 г.
XX Чемпионат мира по футболу FIFA прошёл с 12 июня по 13 июля 2014 г. на стадионах Бразилии. В финальном турнире приняли участие 32 сборные команды различных стран. Чемпионом стала сборная Германии, победившая команду Аргентины со счётом 1:0.

Серия сообщений "Спорт-4":
Часть 1 - Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 на марках России. Выпуск 1-2015.
Часть 2 - Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 на марках России. Выпуск 2-2015.
...
Часть 5 - Континентальная хоккейная лига. Кубок Гагарина 2016 года.
Часть 6 - Чемпионат мира по хоккею в России 2016 года.
Часть 7 - Россия в чемпионатах мира по футболу FIFA. 2016.
Часть 8 - Футбол 2018. Стадионы - Волгоград, Екатеринбург, Ростов, Самара. 2016


Первая мировая война. Российская боевая техника. 2016

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 15:51 + в цитатник
101 (700x264, 49Kb)
102 (700x263, 49Kb)
На почтовых марках изображены 6,5-миллиметровый автомат системы Фёдорова, бронеавтомобиль «Мгебров-Изотта-Фраскини», гидросамолёт конструкции Григоровича М-5, линейный корабль «Императрица Екатерина Великая», .

6,5-миллиметровый автомат системы Фёдорова принят на вооружение русской армии в 1916 г. Использовался в Первой мировой, гражданской и советско-финской войнах.

Бронеавтомобиль «Мгебров-Изотта-Фраскини» разработан в 1916 г. на Ижорском заводе. Благодаря особенности устанавливать бронелисты под значительными углами наклона обладал повышенной пулестойкостью. Активно использовался русской и Красной армиями до 1919 г.

Гидросамолёт конструкции Григоровича М-5 разработан в 1914 г. и принёс широкую известность своему создателю. В годы Первой мировой войны активно использовался в авиации Черноморского флота, базировавшегося в Севастополе, Одессе и Батуми.

Линейный корабль «Императрица Екатерина Великая» вошёл в состав русского военно-морского флота в 1915 г. Активно использовался в годы Первой мировой войны. После революции 1917 г. получил новое название «Свободная Россия».

Серия сообщений "История России-5":
Часть 1 - История российского мундира. Форменное обмундирование сотрудников отрасли связи.
Часть 2 - Преподобный Сергий Радонежский
...
Часть 16 - Российское историческое общество. 2016
Часть 17 - Генерал-Фельдмаршал Д.И. Милютин. 2016
Часть 18 - Первая мировая война. Российская боевая техника. 2016


Ордена России. 2016

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 15:40 + в цитатник
101 (700x339, 72Kb)
Орден «За военные заслуги» учреждён в 1994 г.
Орденом награждаются военнослужащие из числа офицеров, работники оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации, научных и научно-исследовательских организаций, государственных органов.

Орден Почёта учреждён в 1994 году.
Орденом награждаются граждане Российской Федерации за достижение высоких производственно-экономических показателей, за особо плодотворную государственную, благотворительную и общественную деятельность.

Орден «За морские заслуги» учреждён в 2002 г.

Орденом награждаются граждане за заслуги в области изучения, освоения и использования Мирового океана в интересах обороноспособности страны и обеспечения её социально-экономического развития.

Орден «Родительская слава» учреждён в 2008 году.
Орденом награждаются родители (усыновители), состоящие в браке, заключённом в органах записи актов гражданского состояния, либо, в случае неполной семьи, один из родителей (усыновителей), которые воспитывают или воспитали семерых и более детей — граждан Российской Федерации в соответствии с требованиями семейного законодательства Российской Федерации. Награждаемые родители (усыновители) и их дети образуют социально ответственную семью, ведут здоровый образ жизни, обеспечивают надлежащий уровень заботы о здоровье, образовании, физическом, духовном и нравственном развитии детей, полное и гармоничное развитие их личности, подают пример в укреплении института семьи и воспитании детей.


В общем, всё зависит от того, кто и как оценивает достижения и заслуги награждаемых. Поэтому целесообразно все ордена отменить, а не плодить новые. Так это сделано в Израиле. Каждый должен выполнять возложенные на него обязанности, не ожидая наград.

Серия сообщений "Россия-2":
Часть 1 - Полный кавалер ордена "За заслуги перед Отечеством" Олег Кутафин
Часть 2 - Патриарх Алексий II
...
Часть 20 - Союз филателистов России. 2016
Часть 21 - Всероссийская сельскохозяйственная перепись. 2016
Часть 22 - Ордена России. 2016
Часть 23 - Герои России. 2016




Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

100 лет Московскому автозаводу им. И. А. Лихачёва. 2016

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 15:30 + в цитатник
101 (348x350, 165Kb)
Сто лет заводу, которого уже нет. Московский автомобильный завод имени И.А. Лихачева — старейшая российская автомобилестроительная компания. Основана в 1916 году в рамках государственной программы создания в России автомобильной промышленности. Изначально на нём производилась сборка автомашин из импортных частей, затем завод осваивал производство двигателей, занимался ремонтом и начал выпускать автомобили из отечественных материалов. За весь период существования на заводе было проведено несколько технических реконструкций. После распада СССР предприятие стало быстро деградировать: производственные мощности разрушались, объемы выпуска продукции многократно снизились. В настоящее время значительная часть производственных площадей предприятия не используется, бывшие цеха и сооружения разрушены. Также в 2015 году был уничтожен музей истории ЗиЛа с мемориальным кабинетом первого советского директора завода Ивана Алексеевича Лихачёва (1896-1956). С территории бывшего ЗИЛа вообще планируют убрать автомобильное производство и построить там жилой комплекс. Завод ЗИЛ планируют перевести в другое место в пределах МКАД в специально создаваемый автокластер.

Серия сообщений "Города и объекты России и СССР-4":
Часть 1 - Всемирное культурное наследие России. Исторический центр Санкт-Петербурга. 2013
Часть 2 - 150 лет Коломенскому заводу. 2013
...
Часть 32 - Ржеву 800 лет
Часть 33 - Великие Луки - 850 лет. 2016
Часть 34 - 100 лет Московскому автозаводу им. И. А. Лихачёва. 2016
Часть 35 - 450 лет г. Орлу. 2016
Часть 36 - 300 лет г. Омску. 2016
...
Часть 42 - Академия народного хозяйства. 2016
Часть 43 - 100 лет заводу имени В. А. Дегтярёва. 2016
Часть 44 - Маяки Крыма. 2016




Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в gregoryh
Страницы: 242 ... 238 237 [236] 235 234 ..
.. 1 Календарь