-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
23:16 02.06.2012
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Хайфа. Выставка цветов-2012
Хайфа. Выставка цветов-2012
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gregoryh

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2010
Записей: 4849
Комментариев: 4504
Написано: 9847




В этой жизни определённо только то, что нет ничего определённого. /Плиний Старший/

Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 53

Понедельник, 03 Октября 2016 г. 11:59 + в цитатник
Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669) - великий голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство. Работы Рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности, открывают зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств.

Начало см. рубрики: "Художники разных стран-1", "Художники разных стран-9", "Художники разных стран-31".
291
101 (700x417, 251Kb)
292
102 (700x420, 259Kb)
293
103 (700x419, 239Kb)
294
104 (700x418, 249Kb)
295
105 (700x420, 241Kb)
296
106 (700x420, 242Kb)
На марках:

291. Малый автопортрет. 1655. Вена. Музей истории искусства. (См. №№ 155, 287, 288, 289, 290)

291(блок). Саския в виде Флоры. 1635. Лондон. Национальная галерея. (См. №№ 176, 217(блок6), 229)

292. Малый автопортрет. 1655. Вена. Музей истории искусства. (См. №№ 155, 287, 288, 289, 290, 291)

292(блок). Ужин в Эммаусе. 1648. Париж. Лувр. (См. № 165)

293. Малый автопортрет. 1655. Вена. Музей истории искусства. (См. №№ 155, 287, 288, 289, 290, 291, 292)

293(блок). Похищение Европы. 1632. Лос-Анджелес. Музей Пола Гетти. (См. №№ 56, 212-3, 223-234 (блок2))

294. Малый автопортрет. 1655. Вена. Музей истории искусства. (См. №№ 155, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293)

294(блок). Урок анатомии доктора Тульпа. 1632. Гаага. Маурицхейс. (См. №№ 86, 214-1.2, 223, 237-1, 255-1, 285)

295. Малый автопортрет. 1655. Вена. Музей истории искусства. (См. №№ 155, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294)

295(блок). Еврейская невеста (Ицхак и Ривка). 1667. Амстердам. Рейксмузеум. (См. р.9-ч.48-№2, р.31-п.18-№83, р.31-п.23-№120, №№ 179-3, 231, 251, 272-3)

296. Малый автопортрет. 1655. Вена. Музей истории искусства. (См. №№ 155, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295)

296(блок). Ночной дозор. 1642. Амстердам. Рейксмузеум. (См. р.9-ч.40, р.31-п.18- № 84, р.31-п.21-ч.100, №№ 179-1, 218-2, 237-2, 255-2, 269)

Серия сообщений "Художники разных стран_32":
Часть 1 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 28
Часть 2 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 29
...
Часть 23 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 51
Часть 24 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 52
Часть 25 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 53
Часть 26 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 54
Часть 27 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 55
...
Часть 48 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 27.
Часть 49 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 28.
Часть 50 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 29.


Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 52

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 19:28 + в цитатник
Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669) - великий голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство. Работы Рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности, открывают зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств.

Начало см. рубрики: "Художники разных стран-1", "Художники разных стран-9", "Художники разных стран-31".
287
101 (700x370, 270Kb)
287(блок2)
102 (666x700, 457Kb)
288
103 (700x374, 277Kb)
289
104 (700x373, 301Kb)
289(блок3)
105 (542x700, 654Kb)
290
106 (700x364, 262Kb)
290(блок1)
107 (507x700, 391Kb)
287. Малый автопортрет. 1655. Вена. Музей истории искусства. (См. № 155)

287(блок1). Ослепление Самсона филистимлянами. 1636. Франкфурт-На-Майне. Штеделевский художественный институт. (См. №№ 5, 217(блок3), 225, 264)

287(блок2). Аристотель с бюстом Гомера. 1653. Нью-Йорк. Музей Метрополитен.
Это типичный для творчества художника портрет, в данном случае замаскированный под исторический сюжет. Фон картины — тёмный занавес и внушительная стопа книг в углу. В центре стоит Аристотель в шляпе с большими полями и богатом одеянии, украшенном массивной золотой цепью, на которой висит медальон. Одну руку он держит на бюсте Гомера (бюст этот, судя по описи при банкротстве в 1656 году, находился в коллекции Рембрандта). Исследователи полагают, что на медальоне изображён Александр Македонский. Полотно оставалось во владении княжеского семейства Руффо, наследников заказчика, до конца XVIII века. В 1810 г. аукционный дом «Кристис» выставил его на продажу под названием «Скульптор перед бюстом» вместе с парным полотном (очевидно, это был «Гомер» из Маурицхёйса). На протяжении почти всего XIX века картина висела в Эшридж-Парке — загородном имении английских графов Браунлоу. В 1961 году Метрополитен-музей приобрёл полотно на аукционе за рекордные 2,3 млн долларов. До этого на протяжении 30 лет титул самой дорогой картины принадлежал «Мадонне Альбе» Рафаэля. Покупка «Аристотеля» вызвала большой ажиотаж в прессе. Чтобы оправдать вложения, музей организовал масштабную выставку, которая пользовалась огромным успехом у американцев.

287(блок3). Вирсавия в купальне с письмом царя Давида. Париж. Лувр. (См. №№ 90, 119, 137, 216-4, 217-1, 234, 274-1)

288. Малый автопортрет. 1655. Вена. Музей истории искусства. (См. №№ 155, 287)

288(блок1). Иеремия оплакивает разрушение Иерусалима. 1630. Амстердам. Рейксмузеум. (См. р.9-п.9-№13, 202(блок), 214(блок1))

288(блок2). Похищение Ганимеда. 1635. Дрезден. Картинная галерея старых мастеров. (См. № 134)

288(блок3). Жертвоприношение Авраама. 1635. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж. (См. р.1-ч.16, №№159, 217(блок5))

289. Малый автопортрет. 1655. Вена. Музей истории искусства. (См. №№ 155, 287, 288)

289(блок1). Архангел Рафаил оставляет семейство Товии. 1637. Париж. Лувр. (См. р.9-ч.48-№6, №№ 85, 220)

289(блок2). Женщина (Хендрикье),купающаяся в ручье. 1655. Лондон. Национальная галерея. (См. №№ 175, 217(блок7))

289(блок3). Праведный Симеон с младенцем Христом и Анна в храме. 1669. Стокгольм. Национальный музей Швеции.

290. Малый автопортрет. 1655. Вена. Музей истории искусства. (См. №№ 155, 287, 288, 289)

290(блок1). Снятие с креста. 1634. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж.

290(блок2). Отречение св. Петра. 1660. Амстердам Рейксмузеум. (См. №№ 41, 213-1/2)

290(блок3). Возвращение блудного сына. 1668-69. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж. (См. р.1-ч.4, №№ 78, 140, 218-4)

Серия сообщений "Художники разных стран_32":
Часть 1 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 28
Часть 2 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 29
...
Часть 22 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 50
Часть 23 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 51
Часть 24 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 52
Часть 25 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 53
Часть 26 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 54
...
Часть 48 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 27.
Часть 49 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 28.
Часть 50 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 29.



Понравилось: 1 пользователю

Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 51

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 11:18 + в цитатник
Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669) - великий голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство. Работы Рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности, открывают зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств.

Начало см. рубрики: "Художники разных стран-1", "Художники разных стран-9", "Художники разных стран-31".
282
101 (700x700, 677Kb)
282
102 (553x700, 532Kb)
283
103 (700x519, 419Kb)
284
104 (700x562, 340Kb)
285
105 (700x563, 313Kb)
286
106 (447x700, 390Kb)
286(блок1)
107 (588x700, 514Kb)
286(блок2)
108 (700x279, 189Kb)
На марках:

282. Презентация Иисуса в храме. 1631. Гаага. Маурицхейс. (См. №№ 150, 243-2, 266)

283. Портрет молодого человека в горжете и берете (Автопортрет?). 1639. Флоренция. Уффици. (См. р.9-п.4-№5, № 154)
На марке портрет в зеркальном изображении.

284. Семейный портрет. 1668. Брауншвейг (Германия). Музей герцога Антона Ульриха. (См. № 113)

285. Урок анатомии доктора Тульпа. 1632. Гаага. Маурицхейс. (См. №№ 86, 214-1.2, 223, 237-1, 255-1)

286-1. Воздвижение креста. 1633. Мюнхен. Старая пинакотека. (См. р.9-п.5-№12)

286-2. Снятие с креста. 1633. Мюнхен. Старая пинакотека. (См. р.9-п.5-№13)

286(блок1). Оплакивание мёртвого Христа. Масло на бумаге. 1635. Лондон. Национальная галерея.
На блоке зеркальное изображение картины.

286(блок2). Пейзаж с хижиной и амбаром. Офорт. 1641. В том числе: Санкт-Петербург. Государственный Эpмитаж. Амстердам. Рейксмузеум. Сент-Луис (шт. Миссури). Художественный музей.

Серия сообщений "Художники разных стран_32":
Часть 1 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 28
Часть 2 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 29
...
Часть 21 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 49
Часть 22 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 50
Часть 23 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 51
Часть 24 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 52
Часть 25 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 53
...
Часть 48 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 27.
Часть 49 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 28.
Часть 50 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 29.



Понравилось: 1 пользователю

Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 50

Суббота, 01 Октября 2016 г. 19:53 + в цитатник
Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669) - великий голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство. Работы Рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности, открывают зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств.

Начало см. рубрики: "Художники разных стран-1", "Художники разных стран-9", "Художники разных стран-31".
278
101 (677x579, 321Kb)
279
102 (670x570, 319Kb)
103 (700x249, 196Kb)
280
104 (677x577, 331Kb)
105 (700x310, 248Kb)
281
106 (680x576, 318Kb)
281-2
107 (700x522, 273Kb)
На марках:

278-1. Старик в меховой шапке. 1630. Инсбрук. Национальный Тирольский музей Фердинандеум. (См. №№ 95, 275-2)

278-2. Портрет лысеющего мужчины в шапочке (возможно, отец или брат Рембрандта). 1630-е. Кассель. Музей дворца Вильгельмсхеэ. Галерея старых мастеров. (См. № 96)

278-3. Портрет пожилого человека (отец Рембрандта). 1631. Гаага. Маурицхейс. (См. № 97)

278-4. Портрет старика в причудливом костюме. 1651. Дербишир. Чатсуорт-Хаус. Коллекция герцога Девонширского. (См. № 98)

278-281(блок). Актёр в широкополой шляпе. Рисунок пером.

279-1. Тиция ван Эйленбюрх (сестра Саскии). 1639. Стокгольм. Национальный музей.

279-2. Стоящий синдик (Набросок портрета члена магистрата Фолькерта Янсца). 1662. Роттердам. Музей Бойманса ван Бенингена.

279-3. Стоящий актёр. 1631. Санкт-Петербург. Государственный Эpмитаж.

279-4. Сидящая полуобнажённая девушка. 1637. Роттердам. Музей Бойманса ван Бенингена.

280-1,4. Святое семейство в комнате с винтовой лестницей. 1652. Бумага, перо. Вена. Галерея Альбертина.

280-2. Добрый самаритянин, прибывающий на постоялый двор. Рисунок пером и кистью. 1641. Лондон. Британский музей.

280-3. Отъезд Ребекки из родительского дома. 1637. Штутгарт. Государственная галерея. (См. № 21)

281-1. Христос и хананеянка. (Перо и коричневые чернила с белой гуашью на японской бумаге). 1650. Лос-Анджелес. Музей Пола Гетти. (См. № 66)

281-2. Осмеяние Христа. 1655. Лос-Анджелес. Музей Пола Гетти.

281-3,4. Два этюда головы старика. 1626. Лос-Анджелес. Музей Пола Гетти. (См. № 67)

Серия сообщений "Художники разных стран_32":
Часть 1 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 28
Часть 2 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 29
...
Часть 20 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 48
Часть 21 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 49
Часть 22 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 50
Часть 23 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 51
Часть 24 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 52
...
Часть 48 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 27.
Часть 49 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 28.
Часть 50 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 29.



Понравилось: 2 пользователям

Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 49

Суббота, 01 Октября 2016 г. 11:53 + в цитатник
Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669) - великий голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство. Работы Рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности, открывают зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств.

Начало см. рубрики: "Художники разных стран-1", "Художники разных стран-9", "Художники разных стран-31".
275
101 (542x700, 464Kb)
275-5
102 (577x700, 484Kb)
275(блок)
103 (574x700, 456Kb)
276
104 (450x700, 99Kb)
105 (700x401, 133Kb)
277
106 (700x518, 383Kb)
277
107 (700x442, 393Kb)
На марках:

275-1. Натюрморт с павлинами. 1639. Амстердам. Рейксмузеум. (См. № 133)

275-2. Старик в меховой шапке. 1630. Инсбрук. Национальный Тирольский музей Фердинандеум. (См. № 95)

275-3. Леди и джентльмен в чёрном. 1633. Бостон. Музей Изабеллы Стюарт Гарднер. (См. № 206-1/2)

275-4. Сусанна Ван Коллен, жена Жана Пелликорна, с дочерью Анной. 1635. Лондон. Собрание Уоллес. (См. № 124)

275-5. Портрет дамы с веером из страусиных перьев. 1656. Вашингтон. Национальная галерея искусств.

275(купон). Портрет молодого человека в горжете и берете (Автопортрет?). 1639. Флоренция. Уффици. (См. № 154)
На купоне портрет в зеркальном изображении.

275(блок). Сборщик налогов Иоаннес Эйтенбогарт (Взвешиватель золота). Офорт. 1639. В том числе: Амстердам. Рейксмузеум. Мюнхен. Старая пинакотека. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж.

276-1. Портрет неизвестного. 1638. Брауншвейг. Музей Герцога Антона Ульриха.

276-2. Портрет неизвестной. 1638. Брауншвейг. Музей Герцога Антона Ульриха.

276(блок). Польский всадник. 1655. Нью-Йорк. Музей-коллекция Фрик. (См. № 170)

277. Заговор батавов под руководством Клавдия Цивилиса. 1662. Стокгольм. Национальный музей Швеции.

Серия сообщений "Художники разных стран_32":
Часть 1 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 28
Часть 2 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 29
...
Часть 19 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 47
Часть 20 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 48
Часть 21 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 49
Часть 22 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 50
Часть 23 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 51
...
Часть 48 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 27.
Часть 49 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 28.
Часть 50 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 29.




Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 48

Пятница, 30 Сентября 2016 г. 19:17 + в цитатник
Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669) - великий голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство. Работы Рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности, открывают зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств.

Начало см. рубрики: "Художники разных стран-1", "Художники разных стран-9", "Художники разных стран-31".
272
101 (700x383, 389Kb)
272-4
102 (564x700, 523Kb)
273
103 (700x479, 348Kb)
273(купон1)
104 (630x700, 296Kb)
273(купон2)
105 (629x700, 356Kb)
274
107 (700x633, 562Kb)
На марках:

272-1. Синдики (Гильдия суконщиков). 1662. Амстердам. Рейксмузеум. (См. р.9-п.2-№2, №№ 179-2, 227, 248, 255-3)

272-2. Флора. 1634. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж. (См. р.1-ч.3)

272-3. Еврейская невеста (Ицхак и Ривка). 1667. Амстердам. Рейксмузеум. (См. р.9-ч.48-№2, р.31-п.18-№83, р.31-п.23-№120, №№ 179-3, 231, 251)

272-4. Сусанна в купальне. 1636. Гаага. Маурицхейс.

272(блок1). Автопортрет (облокотившись на каменный подоконник). 1639. Вена. Галерея Альбертина. Прага. Национальная галерея. (См. №№ 238-1, 262(купон4))
На блоке зеркальное изображение портрета.

272(блок2). Автопортрет с широко раскрытыми глазами. Офорт на бумаге. 1630. Амстердам. Рексмузеум (Амстердам. Дом-музей Рембрандта). (См. № 27)

273-1. Портрет Саскии в пышном платье. 1642. Берлин. Галерея старых мастеров. (Саския в красной шляпе. 1633-34. Кассель. Картинная галерея). (См. № 145)

273-2. Читающий Титус. 1656-57. Вена. Музей истории искусства. (См. № 158)

273-3. Хендрикье Стоффельс у открытой двери (у окна). 1656. Берлин. Галерея старых мастеров. (См. № 139)

273(купон1). Мужчина с короткой бородой в вышитой накидке и меховой шапке. (Отец художника). Офорт. 1631. В том числе: Нью-Йорк. Музей Метрополитен. Оксфорд. Университет. Музей Ашмола. Амстердам. Рейксмузеум.

273(купон2). Портрет матери Рембрандта, сидящей за столом. Офорт. 1631. В том числе: Амстердам. Рейксмузеум. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж.

274-1. Вирсавия в купальне с письмом царя Давида. Париж. Лувр. (См. №№ 90, 119, 137, 216-4, 217-1, 234)

274-2. Сусанна в купальне. 1636. Гаага. Маурицхейс. (См. № 272-4)

Серия сообщений "Художники разных стран_32":
Часть 1 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 28
Часть 2 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 29
...
Часть 18 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 46
Часть 19 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 47
Часть 20 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 48
Часть 21 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 49
Часть 22 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 50
...
Часть 48 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 27.
Часть 49 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 28.
Часть 50 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 29.



Понравилось: 1 пользователю

Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 47

Пятница, 30 Сентября 2016 г. 11:58 + в цитатник
Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669) - великий голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство. Работы Рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности, открывают зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств.

Начало см. рубрики: "Художники разных стран-1", "Художники разных стран-9", "Художники разных стран-31".
101 (700x238, 209Kb)
265-268
102 (517x700, 441Kb)
103 (700x289, 241Kb)
269
104 (700x466, 367Kb)
270
105 (448x560, 262Kb)
270
106 (525x700, 563Kb)
271
107 (474x571, 162Kb)
На марках:

265. Святое семейство. 1645. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж. (См. р.1-ч.9, №№ 29, 243-1)

266. Презентация Иисуса в храме. 1631. Гаага. Маурицхейс. (См. №№ 150, 243-2)

267. Принесение во храм (Симеон и Анна в храме). 1627. Гамбург. Кунстхалле. (См. №№ 148, 243-3)

268. Святое семейство. 1640. Париж. Лувр. (См. №№ 30, 149, 243-4, 261)

269. Ночной дозор. 1642. Амстердам. Рейксмузеум. (См. р.9-ч.40, р.31-п.18- № 84, р.31-п.21-ч.100, №№ 179-1, 218-2, 237-2, 255-2)

270. Валаамова ослица. 1626. Париж. Музей Коньяк-Жэ.
За основу взят библейский сюжет из Книги Чисел. Царь Моава, соседней к Ханаану страны, не имея достаточно сил для отражения вторжения изрильтян просит некоего Валаама напустить на врагов своих проклятия. Прорицатель после долгих уговоров соглашается и отправляется в путь на ослице. Впоследствии дорогу преграждает видимый только животному ангел, которого послал Бог (Яхве). Валаам стал избивать ослицу, после чего она заговорила и донесла до него волеизъявление Бога. Невзирая на многочисленные просьбы Царя Моава, прорицатель Валаам не только не проклял народ израильский, но и трижды благословил его.

271-1. Дева благовещения. 1655. Прага. Национальная галерея. (См. № 168)

271(блок). Святое семейство. 1645. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж. (См. р.1-ч.9, №№ 29, 243-1, 265)

Серия сообщений "Художники разных стран_32":
Часть 1 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 28
Часть 2 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 29
...
Часть 17 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 45
Часть 18 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 46
Часть 19 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 47
Часть 20 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 48
Часть 21 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 49
...
Часть 48 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 27.
Часть 49 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 28.
Часть 50 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 29.




Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 46

Пятница, 30 Сентября 2016 г. 09:45 + в цитатник
Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669) - великий голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство. Работы Рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности, открывают зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств.

Начало см. рубрики: "Художники разных стран-1", "Художники разных стран-9", "Художники разных стран-31".
262
101 (468x580, 274Kb)
262(купон1)
102 (599x700, 363Kb)
262(купон3)
103 (591x655, 455Kb)
263
104 (466x586, 263Kb)
263(блок1)
105 (582x690, 159Kb)
263(блок2)
106 (592x700, 531Kb)
264
107 (700x560, 395Kb)
На марках:

262-1. Автопортрет. 1639. Пасадена. (шт. Калифорния). Музей искусства Нортона Саймона. (См. №№ 60, 247)

262(купон1). Автопортрет в мягкой шапке. 1634. В том числе: Чикаго. Художественный институт. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж.

262(купон2). Автопортрет с мечом. 1634. Прага. Национальная галерея. (См. № 108)

262(купон3). Автопортрет с Саскией. 1636. В том числе: Амстердам. Дом-музей Рембрандта. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж.

262(купон4). Автопортрет (облокотившись на каменный подоконник). 1639. Вена. Галерея Альбертина. Прага. Национальная галерея. (См. № 238-1)

263-1. Автопортрет в возрасте 34 года. 1640. Лондон. Национальная галерея. (См. №№ 37, 99, 198-1)

263-2. Женщина в постели. 1645. Эдинбург. Национальная галерея Шотландии. (См. №№ 129, 216-1)

263(блок1). Молодая женщина с красным ожерельем. 1645. Нью-Йорк. Музей Метрополитен.

263(блок2). Жертвоприношение Авраама. 1655. Аделаида. Художественная галерея Южной Австралии.

264. Ослепление Самсона филистимлянами. 1636. Франкфурт-На-Майне. Штеделевский художественный институт. (См. №№ 5, 217(блок3), 225)

Серия сообщений "Художники разных стран_32":
Часть 1 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 28
Часть 2 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 29
...
Часть 16 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 43
Часть 17 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 45
Часть 18 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 46
Часть 19 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 47
Часть 20 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 48
...
Часть 48 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 27.
Часть 49 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 28.
Часть 50 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 29.



Понравилось: 1 пользователю

Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 45

Четверг, 29 Сентября 2016 г. 14:31 + в цитатник
Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669) - великий голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство. Работы Рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности, открывают зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств.

Начало см. рубрики: "Художники разных стран-1", "Художники разных стран-9", "Художники разных стран-31".
101 (700x256, 198Kb)
256
102 (566x700, 53Kb)
257
103 (624x700, 368Kb)
258
104 (440x499, 94Kb)
259
105 (553x700, 242Kb)
260
106 (700x389, 203Kb)
261
107 (467x589, 210Kb)
На марках:

256. Еврейский врач Эфраим Буэно. 1647. Амстердам. Рейксмузеум.

257. Пожилой мужчина с бородой в меховой шляпе. 1647. Роттердам. Музей Бойманса ван Бенингена.

258. Портрет Адрианте Холлар, жены художника Хендрика Мартенса Сорга. 1642. Частная коллекция (Англия).
Возможно, это работа Карела Фабрициуса.

259. Портрет Саскии ван Эйленбюрх, жены художника. 1634. Вашингтон. Национальная галерея искусств.

260. Девушка с метлой. 1650. Вашингтон. Национальная галерея искусства. (См. №№ 76, 203-3)

261. Святое семейство. 1640. Париж. Лувр. (См. №№ 30, 149, 243-4)

Серия сообщений "Художники разных стран_32":
Часть 1 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 28
Часть 2 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 29
...
Часть 15 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 42
Часть 16 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 43
Часть 17 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 45
Часть 18 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 46
Часть 19 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 47
...
Часть 48 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 27.
Часть 49 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 28.
Часть 50 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 29.




Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 44

Четверг, 29 Сентября 2016 г. 11:42 + в цитатник
Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669) - великий голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство. Работы Рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности, открывают зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств.

Начало см. рубрики: "Художники разных стран-1", "Художники разных стран-9", "Художники разных стран-31".
101 (700x291, 185Kb)
102 (700x274, 187Kb)
249
103 (538x700, 267Kb)
250
104 (549x700, 356Kb)
105 (700x312, 189Kb)
253
106 (619x700, 503Kb)
255
107 (700x296, 177Kb)
На марках:

246. Автопортрет. 1661. Лондон. Кенвуд-Хаус. Английское наследие. (См. № 81)

247. Автопортрет. 1639. Пасадена. (шт. Калифорния). Музей искусства Нортона Саймона. (См. № 60)

248. Синдики (Гильдия суконщиков). 1662. Амстердам. Рейксмузеум. (См. р.9-п.2-№2, №№ 179-2, 227)

249. Автопортрет в берете и золотой цепочке. 1633. Париж. Лувр.

250. Портрет Хендрикье Стоффельс. 1654. Париж. Лувр.

251. Еврейская невеста (Ицхак и Ривка). 1667. Амстердам. Рейксмузеум. (См. р.9-ч.48-№2, р.31-п.18-№83, р.31-п.23-№120, №№ 179-3, 231)

252. Поклонение пастухов. 1646. Лондон. Национальная галерея. (См. № 151)

253. Бегство в Египет. 1627. Тур (Франция). Музей изящных искусств.

254. Христос во время шторма на море Галилейском. 1633. Бостон. Музей Изабеллы Стюарт Гарднер. (См. № 94)

255-1. Урок анатомии доктора Тульпа. 1632. Гаага. Маурицхейс. (См. №№ 86, 214-1.2, 223, 237-1)

255-2. Ночной дозор. 1642. Амстердам. Рейксмузеум. (См. р.9-ч.40, р.31-п.18- № 84, р.31-п.21-ч.100, №№ 179-1, 218-2, 237-2)

255-3. Синдики (Гильдия суконщиков). 1662. Амстердам. Рейксмузеум. (См. р.9-п.2-№2, №№ 179-2, 227, 248)



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 43

Среда, 28 Сентября 2016 г. 18:52 + в цитатник
Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669) - великий голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство. Работы Рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности, открывают зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств.

Начало см. рубрики: "Художники разных стран-1", "Художники разных стран-9", "Художники разных стран-31".
101 (700x263, 186Kb)
239
102 (563x700, 557Kb)
240
103 (477x700, 316Kb)
241
104 (424x600, 90Kb)
242
105 (549x700, 400Kb)
243
106 (462x700, 404Kb)
107 (700x263, 205Kb)
На марках:

239. Портрет неизвестного в образе святого Баво (Человек с соколом на запястье). 1661. Гетеборг. Художественный музей.

240. Польский шляхтич. 1637. Вашингтон. Национальная галерея искусств.

241. Молодая женщина в маскарадном костюме. Частная коллекция.

242. Портрет дамы с болонкой. 1665. Торонто. Художественная галерея Онтарио.

243-1. Святое семейство. 1645. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж. (См. р.1-ч.9, № 29)

243-2. Презентация Иисуса в храме. 1631. Гаага. Маурицхейс. (См. № 150)

243-3. Принесение во храм (Симеон и Анна в храме). 1627. Гамбург. Кунстхалле. (См. № 148)

243-4. Святое семейство. 1640. Париж. Лувр. (См. №№ 30, 149)

244. Иаков благословляет сыновей Иосифа. 1656. Кассель. Картинная галерея. (См. №№ 182, 201-3)

245. Иаков борется с ангелом. 1659. Берлин. Картинная галерея старых мастеров. (См. № 3)

Серия сообщений "Художники разных стран_32":
Часть 1 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 28
Часть 2 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 29
...
Часть 14 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 41
Часть 15 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 42
Часть 16 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 43
Часть 17 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 45
Часть 18 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 46
...
Часть 48 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 27.
Часть 49 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 28.
Часть 50 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 29.



Понравилось: 1 пользователю

Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 42

Среда, 28 Сентября 2016 г. 11:08 + в цитатник
Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669) - великий голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство. Работы Рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности, открывают зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств.

Начало см. рубрики: "Художники разных стран-1", "Художники разных стран-9", "Художники разных стран-31".
235
101 (700x511, 430Kb)
236
102 (571x569, 186Kb)
237
103 (700x548, 411Kb)
237(блок)
104 (572x700, 314Kb)
238
105 (509x571, 298Kb)
238-1
106 (573x700, 448Kb)
238-2
107 (566x700, 337Kb)
На марках:

235-1. Автопортрет в берете с поднятым воротником. 1659. Вашингтон. Национальная галерея искусств. (См. № 223-234 (блок1)

235(блок). Даная. 1643. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж. (См. р.1-ч.7, №№ 82, 218(блок3), 230)

236. Поклонение пастухов. 1646. Мюнхен. Старая пинакотека. (См. № 169)

237-1. Урок анатомии доктора Тульпа. 1632. Гаага. Маурицхейс. (См. №№ 86, 214-1.2, 223)

237-2. Ночной дозор. 1642. Амстердам. Рейксмузеум. (См. р.9-ч.40, р.31-п.18- № 84, р.31-п.21-ч.100, №№ 179-1, 218-2)

237(блок). Автопортрет в берете с перьями. 1629. Бостон. Музей Изабеллы Стюарт Гарднер.

238-1. Автопортрет (облокотившись на каменный подоконник). 1639. Вена. Галерея Альбертина. Прага. Национальная галерея.

238-2. Автопортрет в возрасте 63 года. 1669. Лондон. Национальная галерея. (См. р.9-п.7-№1)

238(блок). Ночной дозор. 1642. Амстердам. Рейксмузеум. (См. р.9-ч.40, р.31-п.18- № 84, р.31-п.21-ч.100, №№ 179-1, 218-2, 237-2)

Серия сообщений "Художники разных стран_32":
Часть 1 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 28
Часть 2 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 29
...
Часть 13 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 40
Часть 14 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 41
Часть 15 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 42
Часть 16 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 43
Часть 17 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 45
...
Часть 48 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 27.
Часть 49 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 28.
Часть 50 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 29.


Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 41

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 18:26 + в цитатник
Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669) - великий голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство. Работы Рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности, открывают зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств.

Начало см. рубрики: "Художники разных стран-1", "Художники разных стран-9", "Художники разных стран-31".
223
101 (700x546, 372Kb)
224
102 (700x546, 377Kb)
225
103 (700x546, 377Kb)
226
104 (700x546, 374Kb)
227
105 (700x546, 384Kb)
228
106 (700x546, 389Kb)
229
107 (700x546, 373Kb)
230
108 (700x546, 383Kb)
231
109 (700x546, 365Kb)
232
110 (700x546, 397Kb)
233
111 (700x546, 384Kb)
234
112 (700x546, 380Kb)
224
113 (700x549, 459Kb)
226
114 (700x582, 410Kb)
223-234 (блок1)
115 (549x700, 617Kb)
На марках:

223-234 (блок1). Автопортрет в берете с поднятым воротником. 1659. Вашингтон. Национальная галерея искусств.

223-234 (блок2). Похищение Европы. 1632. Лос-Анджелес. Музей Пола Гетти. (См. №№ 56, 212-3)

223. Урок анатомии доктора Тульпа. 1632. Гаага. Маурицхейс. (См. №№ 86, 214-1.2)

224. Художник в своей мастерской. 1628. Бостон. Музей изящных искусств.

225. Ослепление Самсона филистимлянами. 1636. Франкфурт-На-Майне. Штеделевский художественный институт. (См. №№ 5, 217(блок3))

226. Мельница. 1645. Вашингтон. Национальная галерея искусств.

227. Синдики (Гильдия суконщиков). 1662. Амстердам. Рейксмузеум. (См. р.9-п.2-№2, № 179-2)

228. Пир Белшазара. 1635. Лондон. Национальная галерея. (См. р.9-п.7-№5, 201-1, 217(блок1), 218(блок2))

229. Саския в виде Флоры. 1635. Лондон. Национальная галерея. (См. №№ 176, 217(блок6))

230. Даная. 1643. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж. (См. р.1-ч.7, № 82, 218(блок3))

231. Еврейская невеста (Ицхак и Ривка). 1667. Амстердам. Рейксмузеум. (См. р.9-ч.48-№2,также р.31-п.18-№83, р.31-п.23-№120, № 179-3)

232. Побиение камнями св. Стефана. 1625. Лион. Музей изящных искусств. (См. № 222)

233. Апостол Павел в тюрьме. 1627. Штутгарт. Государственная галерея. (См. № 218-3)

234. Вирсавия в купальне с письмом царя Давида. Париж. Лувр. (См. №№ 90, 119, 137, 216-4, 217-1)

Серия сообщений "Художники разных стран_32":
Часть 1 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 28
Часть 2 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 29
...
Часть 12 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 39
Часть 13 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 40
Часть 14 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 41
Часть 15 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 42
Часть 16 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 43
...
Часть 48 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 27.
Часть 49 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 28.
Часть 50 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 29.



Понравилось: 2 пользователям

Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 40

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 11:57 + в цитатник
Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669) - великий голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство. Работы Рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности, открывают зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств.

Начало см. рубрики: "Художники разных стран-1", "Художники разных стран-9", "Художники разных стран-31".
216
101 (372x577, 220Kb)
217
102 (700x530, 383Kb)
218
103 (700x540, 417Kb)
218-3
104 (574x700, 430Kb)
218(блок1)
105 (630x700, 510Kb)
106 (700x317, 238Kb)
222
107 (700x518, 346Kb)
222
108 (700x503, 496Kb)
На марках:

216-1. Женщина в постели. 1645. Эдинбург. Национальная галерея Шотландии. (См. № 129)

216-2. Молодая женщина, примеряющая серьги. 1657. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж. (См. р.1-ч.5)

216-3. Самоубийство Лукреции. 1666. Миннеаполис (шт. Миннесота). Институт искусств. (См. № 131)

216-4. Вирсавия в купальне с письмом царя Давида. Париж. Лувр. (См. №№ 90, 119, 137)

217-1. Вирсавия в купальне с письмом царя Давида. Париж. Лувр. (См. №№ 90, 119, 137, 216-4)

217(блок1). Пир Белшазара. 1635. Лондон. Национальная галерея. (См. р.9-п.7-№5, 201-1)

217(блок2). Христос исцеляет больных. 1649. Амстердам. Рейксмузеум. (Амстердам. Дом-Музей Рембрандта). (См. № 103)

217(блок3). Ослепление Самсона филистимлянами. 1636. Франкфурт-На-Майне. Штеделевский художественный институт. (См. № 5)

217(блок4). Блудный сын в таверне (Автопортрет с Саскией на коленях). 1635. Дрезден. Картинная галерея старых мастеров. (См. № 77)

217(блок5). Жертвоприношение Авраама. 1635. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж. (См. р.1-ч.16, №159)

217(блок6). Саския в виде Флоры. 1635. Лондон. Национальная галерея. (См. № 176)

217(блок7). Женщина (Хендрикье),купающаяся в ручье.1655. Лондон. Национальная галерея. (См. № 175)

218-1. Товит и Анна с козлёнком. 1626. Амстердам. Рейксмузеум. (См. № 14)

218-2. Ночной дозор. 1642. Амстердам. Рейксмузеум. (Описание см. р.9-ч.40, также р.31-п.18- № 84, р.31-п.21-ч.100, 179-1)

218-3. Апостол Павел в тюрьме. 1627. Штутгарт. Государственная галерея.

218-4. Возвращение блудного сына. 1668-69. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж. (См. р.1-ч.4 и №№ 78, 140)

218(блок1). Автопортрет. 1669. Гаага. Маурицхейс.

218(блок2). Пир Белшазара. 1635. Лондон. Национальная галерея. (См. р.9-п.7-№5, 201-1, 217(блок1))

218(блок3). Даная (в зеркальном изображении). 1643. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж. (См. р.1-ч.7, № 82)

219. Святое семейство. 1633-35. Мюнхен. Старая пинакотека. (См. п.11-№ 31, п.18-№79, № 147)

220. Архангел Рафаил оставляет семейство Товии. 1637. Париж. Лувр. (См. р.9-ч.48-№6, № 85)

221. Жертвоприношение Авраама. 1635. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж. (См. р.1-ч.16, № 159, 217(блок5))

222. Побиение камнями св. Стефана. 1625. Лион. Музей изящных искусств.

Серия сообщений "Художники разных стран_32":
Часть 1 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 28
Часть 2 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 29
...
Часть 11 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 38
Часть 12 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 39
Часть 13 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 40
Часть 14 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 41
Часть 15 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 42
...
Часть 48 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 27.
Часть 49 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 28.
Часть 50 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 29.




Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 39

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 16:25 + в цитатник
Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669) - великий голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство. Работы Рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности, открывают зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств.

Начало см. рубрики: "Художники разных стран-1", "Художники разных стран-9", "Художники разных стран-31".
212
101 (700x612, 503Kb)
213
102 (675x577, 350Kb)
213-3/4
103 (592x700, 441Kb)
214
104 (700x524, 308Kb)
214-1/1
105 (538x700, 267Kb)
214(блок2)
106 (700x581, 446Kb)
215
107 (492x580, 246Kb)
На марках:

212-1. Давид и Ионафан. 1642. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж. (См. р.1-ч.8, п.14-№ 54, п.28-№160)

212-2. Обнажённая женщина со змеей. Рисунок. 1636. Лос-Анджелес. Музей Пола Гетти. (См. № 55)

212-3. Похищение Европы. 1632. Лос-Анджелес. Музей Пола Гетти. (См. № 56)

212-4. Даниил и царь Кир у идола Ваала. 1633. Лос-Анджелес. Музей Пола Гетти. (См. № 57)

212(блок). Автопортрет в виде апостола Павла. 1661. Амстердам. Рейксмузеум. (См. № 203(блок), 204(блок), 205(блок), 206(блок), 207(блок), 208(блок), 209(блок), 210(блок), 211(блок))

213-1/2. Отречение св. Петра. 1660. Амстердам Рейксмузеум. (См. № 41)

213-3/4. Воскрешение Лазаря. 1630. Лос-Анджелес. Музей искусств.
К сюжету воскрешения Лазаря, излюбленному кальвинистами за то, что он демонстрирует силу божественного слова, Рембрандт обратился для того, чтобы своими произведениями доказать все еще колеблющемуся Константейну Хейгенсу, что он как художник превосходит не только своего коллегу Яна Ливенса, но и многих итальянских мастеров, которые изображали этот эпизод до него. Хорошо известно, что Хейгенс упрекал обоих художников за то, что они не хотят завершить обучение традиционной поездкой в Италию. Этой демонстрацией своего мастерства Рембрандт должен был оправдать свое решение остаться в Голландии. Основу композиции картины составляют фигуры Лазаря, Иисуса и свидетелей, но они расположены по-иному, создавая максимум драматизма и тем самым способствуя воссозданию чувств, охвативших людей в эти мгновения. Пещера погружена во тьму, переданную художником густыми мазками охры и черного цвета. Чтобы осветить путь внутри пещеры, принесли фонарь, трепещущий свет которого скользит по грубым стенам позади группы людей, пока не ударяется о металлическую поверхность ножен и колчана, висящих на стене пещеры — блестящее сопровождение вечного сна покойного. Но здесь происходит чудо. Лазарь с его призрачной фигурой вовсе не выглядит красивым, мускулистым человеком, демонстрирующим недоверчивым зрителям своей обнаженной плотью все великолепие жизни, он труп, все еще обернутый в саван. Рембрандт придал холодный оттенок его коже, и трудно представить себе, что под ней снова струится кровь. Иисус, несомненно, воскресил мертвеца, который только что лежал набальзамированным в могиле.

213(блок). Автопортрет в виде апостола Павла. 1661. Амстердам. Рейксмузеум. (См. № 203(блок), 204(блок), 205(блок), 206(блок), 207(блок), 208(блок), 209(блок), 210(блок), 211(блок), 212(блок))

214-1.1. Автопортрет в берете с золотой цепочкой. 1633. Париж. Лувр.
На марке фрагмент портрета в зеркальном изображении.

214-1.2. Урок анатомии доктора Тульпа. 1632. Гаага. Маурицхейс. (См. № 86)

214(блок1). Иеремия оплакивает разрушение Иерусалима. 1630. Амстердам. Рейксмузеум. (См. п.9-№ 13. 202(блок))

214(блок2). Философ в размышлении (Интерьер с Товитом и Анной). 1632. Париж. Лувр.
Картина покрыта таким толстым слоем пожелтевшего лака, что фигуру женщины на лестнице вряд ли можно различить. Мыслители, погруженные в чтение, похоже, очаровывали Рембрандта; на протяжении многих лет он несколько раз возвращался к этой теме. Жизнь, посвящённая изучению книг, размышлениям и праведным трудам, возможно, казалась Рембрандту особенно привлекательной по сравнению с собственной напряженной, но суетной, светской жизнью, на которую обречён модный художник. Дотошные знатоки обратили внимание, что, винтовая лестница заимствована из книги по перспективе, написанной художником, знакомым Рембрандта. Лестница использована для создания композиционного эффекта: ее нижний изгиб фокусирует взгляд на погруженном в раздумья ученом, чья неподвижность резко контрастирует с рвением женщины, орудующей щипцами в камине.

215. Диспут двух ученых (Петра и Павла). 1628. Мельбурн. Национальная галерея Виктории. (См. п.5-№3)

Серия сообщений "Художники разных стран_32":
Часть 1 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 28
Часть 2 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 29
...
Часть 10 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 37
Часть 11 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 38
Часть 12 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 39
Часть 13 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 40
Часть 14 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 41
...
Часть 48 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 27.
Часть 49 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 28.
Часть 50 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 29.



Понравилось: 1 пользователю

Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 38

Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 20:08 + в цитатник
Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669) - великий голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство. Работы Рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности, открывают зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств.

Начало см. рубрики: "Художники разных стран-1", "Художники разных стран-9", "Художники разных стран-31".
207
101 (700x595, 391Kb)
208
102 (700x596, 477Kb)
209
103 (700x609, 497Kb)
210
104 (700x561, 439Kb)
211
105 (692x584, 81Kb)
211-1/2/3/4
106 (700x497, 50Kb)
На марках:

207-1. Портрет молодой женщины с кружевным воротником. 1634. Эдинбург. Национальная галерея Шотландии. (См. № 46)

207-2. Портрет женщины, держащей перчатки. 1632. Вена. Музей истории искусств. (См. № 47)

207-3. Портрет Алетты Адриансдохтер. 1639. Роттердам. Музей Бойманса-Ван Бенингена. (См. № 48)

207-4. Портрет принцессы Амалии ван Сольмс, жены Штатгальтер Фредерика Хендрика. 1632. Париж. Музей Жакмар-Андре. (См. № 49)

207(блок). Автопортрет в виде апостола Павла. 1661. Амстердам. Рейксмузеум. (См. № 203(блок), 204(блок), 205(блок), 206(блок))

208-1/2/3/4. Христос изгоняет торгующих из храма. 1626. Москва. ГМИИ им. А. С. Пушкина. (См. № 35)

208(блок). Автопортрет в виде апостола Павла. 1661. Амстердам. Рейксмузеум. (См. № 203(блок), 204(блок), 205(блок), 206(блок), 207(блок))

209-1/2/3/4. Семейный портрет. 1668. Брауншвейг (Германия). Музей герцога Антона Ульриха. (См. № 113)

209(блок). Автопортрет в виде апостола Павла. 1661. Амстердам. Рейксмузеум. (См. № 203(блок), 204(блок), 205(блок), 206(блок), 207(блок), 208(блок))

210-1. Шах-Джахан и Дара-Шукох (Перо и коричневые чернила с белой гуашью на японской бумаге). 1655. Лос-Анджелес. Музей Пола Гетти (Лондон. Британский музей). (См. № 62)

210-2. Ферма, окруженная деревьями. 1650. (См. № 63)

210-3. Два крестьянских дома с островерхими крышами, с фигурами у окна. 1650. Лос-Анджелес. Музей Пола Гетти. (См. № 64)

210-4. Парусник в Ньиве Меер (озеро близ Амстердама). (Перо и коричневые чернила с белой гуашью на японской бумаге). 1650. Чатсворт (грaфство Дeрбишир). Коллекция Девоншир. (См. № 65)

210(блок). Автопортрет в виде апостола Павла. 1661. Амстердам. Рейксмузеум. (См. № 203(блок), 204(блок), 205(блок), 206(блок), 207(блок), 208(блок), 209(блок))

211/1/2/3/4. Свадьба Самсона. 1638. Дрезден. Галерея старых мастеров. (Описание см. п.2-№1)

211(блок). Автопортрет в виде апостола Павла. 1661. Амстердам. Рейксмузеум. (См. № 203(блок), 204(блок), 205(блок), 206(блок), 207(блок), 208(блок), 209(блок), 210(блок))

Серия сообщений "Художники разных стран_32":
Часть 1 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 28
Часть 2 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 29
...
Часть 9 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 36
Часть 10 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 37
Часть 11 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 38
Часть 12 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 39
Часть 13 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 40
...
Часть 48 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 27.
Часть 49 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 28.
Часть 50 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 29.



Понравилось: 1 пользователю

Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 37

Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 13:07 + в цитатник
Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669) - великий голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство. Работы Рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности, открывают зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств.

Начало см. рубрики: "Художники разных стран-1", "Художники разных стран-9", "Художники разных стран-31".
203
101 (689x574, 350Kb)
203(блок)
102 (587x700, 295Kb)
204
103 (679x571, 315Kb)
205
104 (685x578, 426Kb)
205-1/2/3/4
105 (505x700, 487Kb)
206
106 (694x594, 346Kb)
206-1/2
107 (574x700, 300Kb)
На марках:

203-1. Саския с красным цветком (Саския в образе Флоры №2). 1641. Дрезден. Картинная галерея старых мастеров. (См. № 74)

203-2. Кухарка (Девушка у окна). 1651. Стокгольм. Национальный музей искусства. (См. № 75)

203-3. Девушка с метлой. 1650. Вашингтон. Национальная галерея искусства. (См. № 76)

203-4. Блудный сын в таверне (Автопортрет с Саскией на коленях). 1635. Дрезден. Картинная галерея старых мастеров. (См. № 77)

203(блок). Автопортрет в виде апостола Павла. 1661. Амстердам. Рейксмузеум.

204-1/2. Жан Пелликорн с сыном Каспаром. 1635. Лондон. Собрание Уоллес. (См. № 123)

204-3/4. Сусанна Ван Коллен, жена Жана Пелликорна, с дочерью Анной. 1635. Лондон. Собрание Уоллес. (См. № 124)

204(блок). Автопортрет в виде апостола Павла. 1661. Амстердам. Рейксмузеум. (См. №№ 203(блок))

205-1/2/3/4. Аллегория музыки. 1626. Амстердам. Рейксмузеум.

205(блок). Автопортрет в виде апостола Павла. 1661. Амстердам. Рейксмузеум. (См. № 203(блок), 204(блок))

206-1/2. Леди и джентльмен в чёрном. 1633. Бостон. Музей Изабеллы Стюарт Гарднер.
Картина похищена из музея в 1990 году и до сих пор не найдена. Вместе с этой картиной были похищены «Христос во время шторма на море Галилейском» (Рембрандт, 1633 год), «Автопортрет» (Рембрандт, 1634 год); «Концерт» (Ян Вермеер, 1658-1660 года); «Пейзаж с обелиском» (Говерт Флинк, 1638 год); а также пять работ художника-импрессиониста Эдгара Деги и «Чез Тортони» Эдуарда Мане (1878-1880 года).

206-3/4. Судостроитель и его жена (Ян Риксен и его жена Грит Янс) 1633. Лондон. Картинная галерея Букингемского дворца. (См. № 89)

206(блок). Автопортрет в виде апостола Павла. 1661. Амстердам. Рейксмузеум. (См. № 203(блок), 204(блок), 205(блок))

Серия сообщений "Художники разных стран_32":
Часть 1 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 28
Часть 2 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 29
...
Часть 8 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 35
Часть 9 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 36
Часть 10 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 37
Часть 11 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 38
Часть 12 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 39
...
Часть 48 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 27.
Часть 49 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 28.
Часть 50 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 29.



Понравилось: 2 пользователям

Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 36

Суббота, 24 Сентября 2016 г. 13:00 + в цитатник
Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669) - великий голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство. Работы Рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности, открывают зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств.

Начало см. рубрики: "Художники разных стран-1", "Художники разных стран-9", "Художники разных стран-31".
200
101 (604x572, 283Kb)
201
102 (618x580, 330Kb)
201-2
103 (554x700, 456Kb)
201-4
104 (553x700, 157Kb)
202
105 (696x700, 557Kb)
202-1
106 (593x699, 196Kb)
202-2
107 (567x700, 404Kb)
202-3
108 (550x660, 203Kb)
202-4
109 (597x700, 366Kb)
На марках:

200-1. Читающая пожилая женщина. 1655. Торнхилл, замок Драмлэнриг (Шотландия). Коллекция Баклю. (См. № 111)

200-2. Портрет Хендрикье Стоффельс в белом плаще. 1654. Лондон. Национальная галерея. (См. № 112)

200-3. Пожилая женщина (Мать художника). 1627-29. Лондон. Королевская коллекция. Букингемский дворец. (См. № 117)

200-4. Смеющаяся Саския. 1633. Дрезден. Картинная галерея старых мастеров. (См. № 118)

200(блок). Христос в Эммаусе. 1629. Париж. Собрание Жакмар-Андре. (См. № 189(блок))

201-1. Пир Белшазара. 1635. Лондон. Национальная галерея. (См. р.9-п.7-№5)

201-2. Портрет молодого человека, возможно, сына художника Титуса. 1633. Далвич. Картинная галерея.

201-3. Иаков благословляет сыновей Иосифа. 1656. Кассель. Картинная галерея. (См. № 182)

201-4. Царь Озия, пораженный проказой. 1635. Дербишир. Чатсуорт-хаус.

201(блок). Христос в Эммаусе. 1629. Париж. Собрание Жакмар-Андре. (См. №№ 189(блок), 200(блок))

202-1. Апостол Иаков. 1661. Частная коллекция.
Святой Иаков предстает перед нами в образе простого небогатого человека в момент возможно молитвы или обращения к Богу. Хотя по идее пальцы на руках должны быть сложены немного иначе. Одежда напоминает одежду странника, путешественника. В стороне лежат шляпа и посох пилигрима.
Картина продана в 2007 году на аукционе "Сотби'з" в США за $25,8 млн. частному коллекционеру, пожелавшему остаться неизвестным. Чаще всего на аукционах продают произведения Рембрандта, написанные с 1630 по 1640 год. Картины, относящиеся к последнему десятилетию жизни Рембрандта, считаются раритетом, и потому коллекционеры проявляют к ним большой интерес. Ранее картина принадлежала базирующейся в США благотворительной организации "Шиппи фаундейшн". До того как выставить его на продажу, владельцы отреставрировали полотно. Вырученные деньги пошли на финансирование благотворительных проектов.

202-2. Апостол Варфоломей. 1657. Сан-Диего (шт. Калифорния). Художественный музей Тимкен.

202-3. Евангелист Матфей и Ангел. 1661. Париж. Лувр.
Рембрандт использует традиционный иконографический мотив (ангел вдохновляет евангелиста), но дает ему совершенно иное истолкование. У всех предшественников Рембрандта это вдохновение облечено в физически осязательную форму (например, у Караваджо ангел в буквальном смысле направляет руку апостола). Рембрандт решительно переводит мотив в план психологический. В центре полотна мы видим поясную фигуру бородатого старика в темной одежде; лицо его изборождено морщинами. Взволнованно приложив левую руку к груди, он зажатым в правой гусиным пером выводит в распахнутой, как книга, рукописи таинственные, звучащие в его сознании, еще не вполне понятные, но словно раскрывающие глубокий смысл всего сущего слова. Эту книгу мы видим рядом с нами в правом нижнем углу. Матфей настолько погружен в таинственное звучание, принимая его за свои мысли, что совершенно не замечает светлого, пышнокудрого, женственного в своем движении ангела, коснувшегося своими легкими пальцами его правого плеча. Ангел, диктующий святому Евангелие, владеет высшей божественной мудростью. Не детскую непосредственность, но вдохновенную сосредоточенность читаем мы в его повернутом в профиль лице, в левом верхнем углу картины. Полураскрыв губы, ангел шепчет Матфею на ухо слово за словом, но нам кажется, что святой прислушивается не к голосу ангела, а ко всё более ясному внутреннему своему голосу, к входящему к нему в душу озарению. Стремление позднего Рембрандта перевести тему божественного откровения на язык человеческих чувств сочетается в луврской картине с большой силой духовного выражения.

202-4. Апостол Пётр. 1632. Стокгольм. Национальный музей Швеции.

202(блок). Иеремия оплакивает разрушение Иерусалима. 1630. Амстердам. Рейксмузеум. (См. р.9-п.9-№13)

Серия сообщений "Художники разных стран_32":
Часть 1 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 28
Часть 2 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 29
...
Часть 7 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 34
Часть 8 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 35
Часть 9 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 36
Часть 10 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 37
Часть 11 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 38
...
Часть 48 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 27.
Часть 49 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 28.
Часть 50 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 29.



Понравилось: 1 пользователю

Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 35

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 16:12 + в цитатник
Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669) - великий голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство. Работы Рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности, открывают зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств.

Начало см. рубрики: "Художники разных стран-1", "Художники разных стран-9", "Художники разных стран-31".
101 (700x304, 173Kb)
102 (700x273, 208Kb)
197
103 (700x479, 429Kb)
197
104 (500x700, 512Kb)
105 (700x324, 233Kb)
198
106 (584x700, 562Kb)
199
107 (700x490, 207Kb)
На марках:

195. Христос перед Пилатом. 1636. В том числе: Лондон. Национальная галерея. Сан-Франциско. Музей искусств Кристофера Кларка.

196. Снятие с креста. 1633. В том числе: Амстердам. Рейксмузеум. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж.

197. Христос, распятый между двумя разбойниками (Три креста). 1653. В том числе: Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж. Чикаго. Художественный институт.

198-1. Автопортрет в возрасте 34 года. 1640. Лондон. Национальная галерея. (См. №№ 37 и 99)

198(блок). Добрый самаритянин. Офорт. 1633. В том числе: Детройт (шт. Мичиган). Институт искусств.

199-1. Автопортрет с кружевным воротником. 1629. Гаага. Маурицхейс (Нюрнберг. Национальный музей). (См. № 36)

199(блок). Хижины на берегу канала (вид селения Аудекерк). Офорт. 1641. В том числе: Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж. Детройт (шт. Мичиган). Институт искусств.

Серия сообщений "Художники разных стран_32":
Часть 1 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 28
Часть 2 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 29
...
Часть 6 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 33
Часть 7 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 34
Часть 8 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 35
Часть 9 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 36
Часть 10 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 37
...
Часть 48 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 27.
Часть 49 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 28.
Часть 50 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 29.



Понравилось: 1 пользователю

Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 34

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 11:05 + в цитатник
Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669) - великий голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство. Работы Рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности, открывают зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств.

Начало см. рубрики: "Художники разных стран-1", "Художники разных стран-9", "Художники разных стран-31".
101 (700x284, 222Kb)
102 (700x291, 201Kb)
103 (700x301, 193Kb)
104 (700x263, 196Kb)
193
105 (700x566, 437Kb)
194
106 (625x583, 413Kb)
На марках:

190. Мадонна в облаках. Офорт. 1641. Частная коллекция.

191. Святое семейство. Офорт. 1632. Гаага. Маурицхейс.

192. Святое семейство с кошкой. Офорт. 1654. Собрание Я. де Брёйна.

193. Поклонение пастухов (с лампой). Офорт. 1654. Сан-Франциско. Музей искусств.

194. Рисунки Рембрандта.

Серия сообщений "Художники разных стран_32":
Часть 1 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 28
Часть 2 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 29
...
Часть 5 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 32
Часть 6 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 33
Часть 7 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 34
Часть 8 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 35
Часть 9 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 36
...
Часть 48 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 27.
Часть 49 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 28.
Часть 50 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 29.



Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в gregoryh
Страницы: 242 ... 240 239 [238] 237 236 ..
.. 1 Календарь