Завидуйте все. У нашего института был стройотряд на пивзаводе. Мало того, нас толпой запустили в цех розлива самого тогда святого. Неверующим сразу справка, но такое было. Жигули рекой, Московское...свежее...
Сами были в шоке
Утро. Прибежал, перед тобой аппарат в 40 присосок. Два ящика. Чпок! Чмок! Поцелуй и поехали ящики в глубь пивного завода, где уже грузчики. У них свой бой.
И стройотряд. Девушки же все, не замужем практически, сколько они выпьют пива?
Малую толику.
И лимонад. Знали бы вы, что в лимонад подливают спирт 76 градусов, настоянный на цитрусовых. Немножко-)
За руль можно.
Но, у нас то этого добра полные баки! А ключ у Галины Евгеньевны, понимаю щас, какая была тогда молодая, казалась старушкой. Фото иногда... тогда фотал.
И бдит. Не дает.
Тело есть. А толку?
Мы выносим пьяного студента через проходную, а она никак: у меня План! Заносите обратно.
А толку нет.
На проходной бабушка. Здороваюсь. Откликается, на мне же нашивки. Или просто так, я хз ее.
И вдруг однажды Галина наша, когда стройотряд к концу, приносит бутылку чорта (это 76) и дарит.
А я скромный, вынести же надо, на проходную звонок делаю, говорю, Марь Иванна, дело есть. Знать ее не знаю, легкость в мозгу, а она мне вдруг "да, Андрюша, сегодня можно, проноси. И мне парочку пива". Узнала меня по голосу! Никогда же не звонил ей и жениться даже не.
Думаю, вот женщина!! Прятали потом бутылки в какие-то тряпки у нее в шкафу.
- Я же здесь не просто так. Служила кое-где..
И вот эта мойка бутылок. Представьте 20 пушек, которые надо зарядить и снаряды должны в жерла одномоментно и через 10 секунд 8 часов. Это такое пли. Палкой. Не просто, а с поджопником недоснаряды тык-тык, чпокнуло и засосало. Кто не попал в жерло, хрумс и осколки. Выгребаешь, не рвануло.
Теперь о патовых.
Даже трамвай до метро, едем..., две наших бойцыцы, счастливые, авоськи с почти белыми рабочими халатами. Едем себе, толпа немножко... и вылезает из белого халата охрененный такой. Шевелит, как Сталин. Мы всегда там пугались, как на пивзаводе до такого роста отращивают. Понимаю, что солод. Но, до такого!
Переползает на сумку простой гражданки и ныряет в нее.
Сумка шевелится, а у меня пат очередной. И с гражданкой бы проехать, радость глянуть и заорать никак: бойчихи всеж свои, а пивзавод завтра снова посетить надо.
Снова в бой.