Время от времени делал комментарии в разных журналах о загадочных истуканах острова Пасхи и тайне их перемещений по острову, которые до поры собирал здесь. Давно пора сделать нормальный пост.
Попытался найти самое раннее фото истуканов острова Пасхи.
В вики есть только одно раннее фото якобы 1880 года.
Закинул в несколько сообществ египтологов в сетях простой вопрос. Пока ничего, кроме фдуда, троллинга, психозов, диагностики, не дождался.
Объясните, отчего проваливаются блоки и ряды блоков целыми участками на гизских и других пирамидах.
Хеопса : фото 1-7
Хефрена : фото 8-10
Красной : фото 11
Мое объяснение здесь https://uctopuockon-pyc.livejournal.com/3404728.html
Вкратце: проваливается насыпная основа, обложенная несколькими рядами блоков, литых на месте, естественная усадка идет.
Закинул в несколько сообществ египтологов простой вопрос. Пока ничего, кроме спама, флуда, диагностики, не дождался.
Объясните, уважаемые знатоки Древнего Египта, каким образом можно складывать из вытесанных блоков такие ряды? Это невозможно даже в теории. Все стыки разные, все плотны, все неповторимы. В пирамиде Хеопса двух одинаковых блоков нет.
Мое объяснение здесь https://uctopuockon-pyc.livejournal.com/3404728.html.
Вкратце: никаким иным способом, кроме последовательного литья на месте приставной многоразовой опалубкой из тонкого пластичного металлического листа, эти ряды получить невозможно. Жесть или дюраль вполне подойдет.
В очень долгой дискуссии с пропагандистом Новой Хронологии, с рытьем источников, нырянием в веб-архивы и пр., которая велась здесь, были выяснены, наконец, время и обстоятельства появления в рунете Тартарии. Продукта интернет-эпохи, нынче целенаправленно вбрасываемого всем и везде.
До этого считал, что открыл Тартарию - "империю русов" и т.д. Левашов в 2004 году. Единичные же упоминания доинтернетной эпохи, изредка встречавшиеся, всего лишь перевод слова "Татария". Что никогда и не скрывалось книгоиздателями. Например, в этой книге с параллельным переводом.
Здесь эта книга с параллельным переводом. Листайте и читайте про путешествие в орду к татарам. А про какие-то "Тартарии" до самого 21 века отродясь никто не знал ))
Но в диспуте с пропагандистом трудов Фоменко пришлось признать приоритет Фоменко и удревнить историю Тартарии на 4 года. Истина дороже, спасибо ему! Итог диспута вылился в два обширных комментария, которые я и привожу в виде поста.
Это знаменитое фото использовалось тысячи раз в постах, статьях, форумах, фильмах, книгах о группе Дятлова. Давно пора посмотреть на него внимательно, без сопровождения дятловедов.
Считается, что дятловцы 28.01.1959 шли по реке Лозьве и в одном из мест с живописным берегом в пределах 30-минутной доступности от брошенного поселка 2 Северного рудника снялись малыми группами. Сделали десять снимков, на лыжах, на льду Лозьвы, на одном месте, на одном фоне, на 4 аппарата. Это кадр №5 с пленки №1 по Коськину, снятый якобы 28.01.1959 на фотоаппарат Кривонищенко.
Он выдает фальсификаторов похода и "съемок дятловцев" дважды.
Может быть, уважаемым форумчанам пора уже обратить внимание на другой факт, связанный с этими фотографиями, по легенде снятыми 01.02.1959, последними в жизни Тибо?
Это три последних фото Тибо-Бриньоля из "съемок дятловцев", якобы 01.02.1959, кадры №13,14,15 пленки №3 по Коськину. На них Тибо побрит.
Окончательно разгадывать "тайну перевала" и тем плодить дятловедческий эпос отечественное и мировое дятловедение обязано не менее десяти раз в году.
Хотя "тайна перевала" проста, ясна и наглядна. Ее даже ребенок увидит.
Она видна ясней некуда, например, на единственных снимках с перевала, якобы делавшихся Дятловым якобы 01.02.1959.
Спросите любого дятловеда: для чего фотомастер, блестяще показав жуткую стихию и присутствие девятерых на двух знаменитых фото Дятлова 01.02.1959, наставил кучу лыж без креплений, да еще и с невероятной формы носками?
Ничего не ответит дятловед ни одной дятловедческой конфессии. Хотя все просто. Не было никаких дятловцев на перевале. Тела принесены, палатку ставили бутафоры, съемки подложны. Но всем дятловедам эти вещи, "фальшивые съемки дятловцев" видеть не положено.
Кликабельно
PS. Поскольку обсуждение этих фотоподелок в других ресурсах показало, что граждане флудеры, спамеры и тролли, как правило, никогда в жизни не видели лыж, сообщаю им, что крепления крепятся посередине лыжи, в ее центре тяжести, приходящемся на носок лыжной обуви, и никак иначе. На всех снимках с лыжами дятловцев и на фактически найденных лыжах крепления приделаны где надо и как надо.
Вот какая замечательная книга попалась на просторах сети!
Про содержание говорить не будем, его на сто рядов разложили и истолкли блогеры, стримеры, спамеры, журналисты, публицисты СМИ и сети. Полюбуемся на оформление.
Это последний снимок из пленок дятловской группы, якобы сделанный Кривонищенко "1 февраля 1959 г. и позже".
Любимый снимок конспирологов, развивающих атомные, военные, инопланетные, ракетно-секретные и иные истории.
Шутка фотошоперов, делавших пленки, какое-нибудь окошко сквозь стекло лампы, снятое без резкости, на малой выдержке.
Речь пойдет не об этом кадре, разумеется.
И в порядке анонса 2-й части.
Как уже много раз говорилось, группа нашла смерть в брошенном поселке 2-го Северного рудника, где оказалась 27.01.1959. Дальнейший путь, дневники и фото сфальсифицированы.
Фотошоп той эпохи был затратнее по времени, но аккуратней по результату. На большую панорамную фотографию накладывались вырезанные фотографии объектов, в масштабе, подобранном на фотоувеличителе, штриховались--ретушировались, прижимались стеклом, снимались.
Давненько мы не касались современных постановок.
В четвертую годовщину выкладки Немцова на Большой Москворецкий мост есть повод это сделать.
В двух словах о постановке. Намечена давно, готовилась даже не месяц, а более. Внематричным цехом, разумеется; все ведомства, спецслужбы, випы, СМИ мира, напоминаю в очередной раз, обязаны поддерживать цеховые постановки.
Для масс, наряду с официальными убийцами, основная надлежащая альтернатива, разумеется, кровавый режим. Заброшены и исповедуются любителями версии украинских спецслужб, западных спецслужб, самого демократического лагеря - этими в порядке провокации против кремлевского режима.
Цель обычная - детонация массового протестного революционного движения, активация противостояния масс.
Результат провальный, с самого начала это говорил. Хотели активации - получили тихий саботаж роли революционных вождей в собственных же рядах потенциальных вождей. Относитесь к ним как хотите, как к героям или как к негодяем, но что они не идиоты - это точно; после такой топорной, грубой, со многими ошибками, выкладки "наймита", олигарха", "креатуры мирового правительства", аки последнего бомжа, идиотов нет с цехом в такие игры играть.
Как и когда был убит Немцов - в конце поста. А сейчас сделаем обзор подложных свидетельств виртуальной жизни с последней надежной съемки живого Немцова до официального времени смерти.
Если в Старом Свете древности, требующие массивного литья, начали делать в эпоху чугуна - с рубежа 17-18 веков, то в Новом Свете, сколько ни смотрю, древности сплошь из эпохи стали. Чугун скорей исключение из правил, использован как "историческая память" о цеховом строительстве материальных объектов недавних исторических эпох. Ну и по-прежнему функционален, удобен и дешев. Хотя для более тонкого применения, нежели вот в таких брусках, штырях, швеллерах, мало годится.
Величественный сакральный центр древних инков Тиуанако. По данным академической науки построен за 500 лет до н.э., альтернативной - за 15 000 лет до н.э.
Этот памятник Виракоче, создателю сущего, построенный на частные средства возле Исторического музея Куско,Министерство культуры Перу недавно распорядилось убрать, назвав "галюциногенным", "шокирующим" и другими нелестными словами. Нарушает традиции. Жаль. Если вдуматься и всмотреться в архитектурные памятники, составляющие упомянутые традиции, то вполне соответствует, просто построен на век-полтора позже - вся и вина этого колоритного Виракочи.
Хотя перуанско-боливийские древности - не совсем Мезоамерика, и историки растащили их по разным культурам и временам, но фактически они делались примерно в одно время с центрально-американскими, одними технологиями, одним исполнителем - цехом создателей истории. Поэтому и их ставлю сюда же. Продолжаем цикл.
Это развалины Саксайуамана, храмового комплекса "великой инкской цивилизации" в Куско (Перу). Строились якобы в 15 веке. Из глыбищ тесанных, подогнанных с помощью мантр и анунахских технологий до микронной точности. С 1983 года в Списке объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Только недавно немножко развалились развалины, деланные примитивным литьем в тканевой опалубке. Совсем как Китайская Стена после проливных дождей. Века не прошло.
Под развалинами не оказалось ни шиша. Делались сразу как развалины.
Пост из двух комментариев горожанского журнала - 1 и 2.
Вполне внятное, взаимопроверяемое , преемственное документирование в России началось с "реформ Петра". В Европе в разных частях по-разному, в целом немного раньше, в Азии немного позже. Ничего подобного нет до "петровского рубежа", есть лишь одиночные документы. Его и следует считать рубежной точкой истории, поледующее соответственно - реальной историей, предшествующее - сделанной .
Если никуда не летавший и не падавший малайзийский боинг рейса МН17, развозившийся вдоль дорог КамАЗом и автокраном "галичанин", у всех на слуху (кому интересно - здесь целый раздел подробных разборов по МН17) , то про южнокорейский боинг народ успел основательно забыть. А единственное в рунете свидетельство "поисково-подъемных работ" и вовсе никогда не видеть.
Позволю себе напомнить это единственное свидетельство тем, кто о нем знает, и сообщить остальным. Отсюда.
"Не фюзеляж огромного Боинга, не его крылья, не сотни кресел и т.д., а немного очень мелких авиационных обломков, сплющенных каким-то взрывом. И среди обломков не было найдено ни единой обгорелой вещи. А то, что было найдено, не то что у экспертов, а уже у водолазов вызвало кучу вопросов. Вот рассказ одного из них:
«Я не пропускал ни одного спуска. У меня совершенно четкое впечатление: самолет был начинен мусором и людей не было там. Почему? Ну, вот если разбивается самолет, даже маленький. Как правило, должны оставаться чемоданы, сумочки, хотя бы ручки от чемоданов… А там было такое, что, я считаю, не должны везти в самолете нормальные люди. Ну, скажем, рулон амальгамы – как с помойки… Одежда вся, как со свалки, – из нее вырваны куски… Мы же месяц почти работали! Мало было и носильных вещей – курток там, плащей, туфель – очень мало. А то, что находили, – какое-то рванье! Вот нашли, скажем, россыпь пудрениц. Они остались целыми, открывались. Но что странно, у всех разбитые внутри зеркальца. Пластмассовые корпуса абсолютно целые, а зеркальца все разбитые. Или зонты: все в чехлах, в целых чехлах – даже не надорванных. А сами – измятые, нерабочие… Ножи, вилки покореженные»
Но главное не это, главное то, что из почти 300 человек, летевших на этом Боинге, не было найдено НИ ОДНОГО тела! А ведь они должны были быть там, пристегнутыми к креслам, как к якорям, или всплыть, если успели надеть спасательные жилеты. За все время поисков был глубоководными аппаратами были сфотографированы клок волос и якобы оторванная кисть руки в рукаве и перчатке. Все! А где же пассажиры? Ведь то, что они погибли, – это точно, но где их тела?"
С удовольствием представляю роман друга в сети ВК Александра Попова "54 метра".
В свое время сам хотел написать такой, но не срослось. Время было интереснее любых романов. А тут будто на тридцать лет вернулся. В свое время у меня было чуть жестче, чуть смешнее и в масштаб сюрреалистичней - стройбат, ЗабВО, финал Нерушимого, тотальный беспредел всего и вся, но в целом узнаваемо. Советская армия времен предверия Великой Российской Государственности и российская армия в ее "непарадных" недрах - одно и то же.
Второй раз ставлю в блог понравившийся роман; первый - На "ты" с небесами. Исповедь бывшей смертницы. Для меня они идут в связке. Произведения капитально разные по стилю, но единые по содержанию: люди проходят смерть (в первом романе) и тварный конвейер (во втором) и остаются людьми.
С точки зрения тематики блога в части "генплана" детонации ненависти, вражды и бойни интересен весь роман - как показ состемы расчеловечивания для "великих исторических дел"; и интересна глава о дагестанцах. Об этом чуть подробнее. Контингент весьма экзотичный в ВМФ, в стройбате - заурядный, наряду с многими подобными. Нет сомнений, что планировавшаяся под "развал Союза", но не полученная большая кровь целенаправленно взращивалась в том числе в СА. Осознанно сведенные в один вольер армяне с азербайджанцами из Карабаха (где уже грохнула резня и война), дабы убивали друг друга голыми руками; юго-осетины с грузинами; узбеки, таджики и другие народы из Средней Азии, на родине которых уже "будили истрическое сознание" с "историческими" же претензиями тамошние культурные деятели для тамошних войн; все разбавлены "русским меньшинством", за 50 процентов уголовным; и далее по планам мрази, вплоть до дончан-"гансов" с в/с-днепропетровцами и крымчан-татар с крымчанами-славянами... все копили "потенциал войны" для предстоящего "союзного развала" и последующих "событий". Еще раз повторю: все "межнациональные события" готовились долго, тщательно, целенаправленно, а их потенциальная движущая сила - непосредственно в СА последних лет Нерушимого. Но все они "погасли", сколько ни раздувал их цех. Человеческое начало оказалось сильнее.
Приятного чтения!
Антон Сизых
От автора. Данная книга не является очернением военной системы, она только констатирует временной срез, в котором всем было нелегко. Будет интересно прочесть тем, кто может видеть сейчас рассвет армии, флота и Родины, чтобы понять и ценить то что сейчас у них есть. Не стоит отрицательно относиться к герою, если он вам не нравится, он всего лишь человек, мальчик, юноша и ему еще предстоит только стать мужчиной.
Описанные события реальны и произошли с автором. Имена персонажей изменены.
Раскрывается путь становления личности в военной системе с 1998 по 2004 год. Путь от мальчика-максималиста до мужчины-победителя. Герой из отдаленного гарнизона поступает в Нахимовское училище в Санкт-Петербурге и сталкивается с жесткими реалиями жизни, не совпадающими с его представлениями из книг. Герой поначалу теряется в новом для него мире, но позже принимает вызов ЖИЗНИ. Переживая разные этапы жизни, иногда невыносимо тяжелые, он стремится оставаться человеком, балансируя порой на грани сумасшествия.
В произведении есть юмор, сарказм, мистика – все то, что помогает выживать. События описаны фрагментарно, но они заставляют плакать и смеяться, потому что все это – правда.
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ