Бельгийский фотограф Коен Демунк (Koen Demuynck) - креативный гений фотографии. Смотря на его работу, Вы с уверенностью можете сказать, что за этими снимками стоит сумасшедший. Но в реальности, Коен определенно обладает одним из самых творческих умов в современном дизайне. Вы, наверняка, видели множество его работ в различных журналах, даже не зная, кто за ними стоит.
Итальянский фотограф Джулия Пезарин (Giulia Pesarin) посвятила свое творчество созданию портретов и передаче пластики людей в движении, стремясь зафиксировать в объективе фотоаппарата ускользающую и зыбкую красоту. Задавшись вопросом «Где живет красота?», она создала серию фотопортретов женщин в танцевальных и свадебных платьях, силуэты и лица которых растворяются в застывшем моменте движения.
Смотрел вчера Годзиллу, и понял, что гораздо интереснее если бы у нас появилась своя франшиза - Горыныч
Описание к фильму: Шахтеры Урала, в поисках полезных ископаемых, пробурили скважину нефиговой глубины и разбудили, спавшего 10 веков, Горыныча. Как на судьбу, неподалеку, три друга, спортсмена и студента филологической кафедры МГУ - Алеша Поповский, Илья Муромцев и Добрыня Никитич были в этнографической экспедиции, кто как не эксперты по славянским мифам спасут мир?
Вот скажите мне, Вы бы какой фильм выбрали стоя у билетных касс — Годзиллу или Горыныча?
Казалось бы, что может быть более прозаично, чем канцелярские скрепки для бумаги? Тем не менее, итальянский скульптор Пьетро Д`Анжело (Pietro D'Angelo) приноровился использовать их в творческих целях, а именно, как материал для создания скульптур. Он долгое время работал с традиционными материалами (в основном, с глиной и мрамором), однако в какой-то момент решил освежить творческое восприятие мира посредством смены инструментария и начал ваять человеческие фигуры и различные объекты из металлических скрепок.
Мы часто слышим, что глаза - зеркало души, но индонезийский художник Вери Априатно (Veri Apriyatno) в серии этюдов The Witnesses («Свидетели») больше заинтересован в том, чтобы показать глаза человека зеркалом происходящих вокруг него событий. Картины выполнены в смешанной технике (карандаш, уголь и акриловые краски), и в каждом образе глаза отражается целый мир.
Фотограф Аднан Бубало (Adnan Bubalo) крайне скуп на личную информацию, однако его великолепные пейзажные фотографии говорят больше тысячи слов. Эта впечатляющая подборка работ Бубало переносит зрителя в центральную Италию, в регион Тоскана, который считается одним из самых живописных уголков страны из-за разнообразия видов, открывающихся на пологие волнообразные холмы.
Панно с изображением символа мира – «пацифика», созданное концептуальным художником Оле Укена (Ole Ukena) и названное In the Absence of War – «В отсутствие войны», сложено из двадцати тысяч фигурок игрушечных солдатиков. Картина представляет собой массивный диптих, симметрично разделяющий знак по вертикали. Концептуальная задумка автора заключается в том, что стройность контура знака, созданная точно выстроенной линией войска, нарушается отдельными фигурками солдатиков, готовых к бою. Такое визуальное решение дает зрителю почву для размышлений и самостоятельных интерпретаций картины, очевидно, имеющей актуальный политический подтекст.
Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 11:13
+ в цитатник
«Minimize» - серия фоторабот Вильяма Касса (William Kass), в которой он демонстрирует необычный взгляд на мир и окружающие нас вещи глазами миниатюрных персонажей. Он помещает миниатюрные фигурки людей в композиции из объектов повседневного быта, добиваясь изменения восприятия картины существенной разницей в пропорциях. С невероятной точностью и терпением он разыгрывает кукольные сцены перед камерой, добиваясь идеальной перспективы и сюжетной законченности.
Итальянец Бруно Уалпот (Bruno Walpoth) вырезает из дерева невероятно реалистичные человеческие фигуры. Годовые кольца и прожилки в структуре дерева являются важным декоративным элементом скульптур – они повторяют и имитируют несовершенство человеческой внешности и служат проводником мистического духа дерева в вырезанную из него скульптуру.
Фотографии дикой природы, сделанные в стороне от широко известных туристических маршрутов, всегда привлекают особое внимание. Один из таких удаленных пунктов назначения нельзя описать словами менее восторженными, нежели «сюрреалистический» и «потусторонний и неземной». Речь идет о Гейзерах Флай (полное название - Fly Ranch Geyser) – небольшом термальном источнике, расположенном примерно в двадцати милях к северу от Джерлаха, штат Невада. По праву считающийся одной из красивых естественных достопримечательностей штата, гейзер, тем не менее, малоизвестен даже среди местного населения.
Невинные принцессы, вышедшие из-под пера Уолта Диснея, в реальном мире проявляют темную сторону своего характера – такова задумка серии концептуальных граффити художника Герра Нилссона (Herr Nilsson). Реальность отрезвляет, и феи, известные по детским мультфильмам, вполне уверенно обращаются с холодным и огнестрельным оружием. Нилссон взял трех канонических персонажей – Белоснежку, Золушку и Спящую красавицу – и переместил их на улицы Стокгольма, вооружив пистолетами и ножами, а затем сфотографировал этих брутальных дам поджидающими своих жертв на темных улицах.
Скульптор Барбара Леоньяк (Barbara Leoniak) раскрывает эмоциональность и пластику человеческих лиц с необычной точки зрения. Ее молочно-белые скульптуры, созданные из усиленного смолой папье-маше, как будто заплетаются и складываются по форме человеческих голов из длинных лент бумаги или ткани. В ее работах сосуществуют динамика и своеобразная заторможенность, подвешенность во времени и пространстве, а лица с закрытыми глазами то ждут поцелуя, то выражают жутковатую эмоциональную отрешенность и ледяное спокойствие.
Художники Чедвик Грэй (Chadwick Gray) и Лора Спектор (Laura Spector), известные как дуэт Chadwick & Spector, воспроизводят знаменитые художественные полотна на необычной основе – в качестве холста они используют тело Чедвика. Впервые они начали совместную работу более десяти лет назад, объединившись для проекта под названием «Анатомический музей». Концеция изначально заключалась в создании живописных полотен на обнаженном человеческом торсе, но затем художники поняли, что и другие части тела модели могут сыграть важную роль в создании объемного и сложного полотна.
Ветеран Вьетнамской войны Джеймс Спид Хенсингер опубликовал свои архивные снимки, сделанные во время перестрелки с вьетнамскими снайперами. В апреле 1970-го года в возрасте 22 лет Хенсингер по призыву провел девять месяцев в составе парашютного десанта 173-ей Воздушно-десантной бригады и стал свидетелем ночной атаки неуловимого вьетнамского снайпера на базу американских войск в Пу-тай.
Чикагский художник Тони Мателли (Tony Matelli), проживающий ныне в Нью-Йорке, создал композицию, изображающую отвратительную сцену беспощадной драки между обезьянами. Скульптура получила название «Старый враг, новая жертва». Инсталляция, созданная с помощью стали, стекловолокна, силикона, краски и настоящей шерсти яка, выглядит невыносимо реалистично и изображает трех приматов, находящихся на пике конфликта. Одна из обезьян повержено лежит на спине, тогда как два шимпанзе глумливо празднуют победу, то таращатся на него, то выбирают лучшее положение для новой атаки.
Германский фотограф Якоб Вагнер (Jakob Wagner) представил серию картин Sea of Clouds - «Море облаков», снятых с самолета, пролетающего над Средиземноморьем. Объединенные общим замыслом, фотографии отображают переменчивость скоплений облаков над подернутой рябью гладью моря. Их красота завораживает и кажется настолько нереальной, что трудно поверить, что Вагнер снимает естественный, нерукотворный ландшафт.
Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 10:46
+ в цитатник
Польский фотограф Дариус Климчак (Darius Klimczak) создает великолепные и мистические пейзажи, добавляя к обычному ландшафтному фото неожиданные сюрреалистические элементы. В его монохромных картинах, изображающих небо, землю или воду, всегда присутствует ощущение одиночества и заброшенности, а высочайший профессионализм обработки фотографии помогать создавать ощущение сложной головоломки в, казалось бы, простых сюжетах.
Все, что скрыто, всегда порождает вопросы и любопытство, и инсталляция австрийского художника Манфреда Кильнхофера (Manfred Kielnhofer), известная под названием «Хранители времени» (Timeguards), в этом смысле не исключение. Композиция из четырех фигур путешествует по миру и недавно появилась на улицах Венеции по случаю культурного фестиваля La Biennale, создавая интригу относительно своего следующего места дислокации. Их можно обнаружить в самых неожиданных местах, вместе и порознь – то на носу гондолы, то в пешеходной зоне возле исторического здания, и каждый раз самим фактом своего появления они драматически изменяют мир вокруг себя.
Фотограф Мако Миямото (Mako Miyamoto), проживающий в Портленде, создал серию зарисовок из жизни «древесных братьев» вуки. На забавных сюжетных фото изображены страшные, но беззлобные волосатые гиганты за разнообразными повседневными делами, от расслабленного отдыха до потасовок между собой и других развлечений.