-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GerrBerra

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) мир_бисера Бисероплет НАШ_САД Прогулки_по_планете pro_Chtenie
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 4631
Комментариев: 127
Написано: 5125


Вкусный имбирно-свекольный квас

Вторник, 24 Июля 2012 г. 20:03 + в цитатник
Цитата сообщения laura_mz Вкусный имбирно-свекольный квас

89479408_large_kvas__2_ (640x460, 262Kb)

Мой самый любимый квас - это свекольный. И ещё люблю имбирь. Вот я и подумала, почему бы их не объединить? Так родился мой новый квас: имбирно-свекольный. Сейчас лето, жара, такой квас очень освежает и бодрит. Самое главное - он ещё и очень полезен!

Состав

 свекла (сырая, средняя) 3 шт.
 корень имбиря 5 см
 сахар 3/4 стакана, можно и 1 стакан
 дрожжи 15 г (у меня одна пачка сухих дрожжей, можно использовать свежие)
 изюм 1 столовая ложка
 вода 4-6 литров
 
Приготовление
 
 1. Сырую свеклу помыть, очистить от кожуры, натереть на тёрке. 
 2. Имбирь помыть, очистить, натереть на мелкой тёрке.
 3. Свеклу, имбирь, сахар поместить в кастрюлю, налить столько воды, чтобы покрыло свеклу. 
 4. Покипятить минут 5, дать остыть. 
 5. Залить оставшимся количеством воды.
 6. Отдельно развести дрожжи в небольшом количестве воды, добавить в тёплую (не горячую!) свекольную смесь, перемешать. 
 7. Оставить на несколько часов бродить (я оставила на ночь).
 8. Процедить.
 9. Промыть изюм, поместить по несколько штук в каждую бутылку (или банку).
 10. Разлить по бутылкам.
 11. Поставить в холодильник.
  
 На мой вкус имбирь придаёт квасу особую пикантность.
 Количество имбиря берётся по вкусу, а если не любите, то можно вовсе и без него обойтись.
 
89479409_large_kvas__1_ (441x500, 143Kb)
 Приятного квасопития!
Слова и фото автора, т.е. мои!
Из моей кухни.
Лариса
 
Смотрите также: Рецепты приготовления напитков, утоляющих жажду

 

 

 
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/Напитки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку