-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Изька, Изюмчик.

Суббота, 19 Августа 2017 г. 23:25 + в цитатник
Маленький, маленький, шкода.И потом, когда вырастет - Изя, Изюм. Утром сегодня подрался с мамашей из-за кусочка свежего мяса.
Я, от избытка чувств-с, целовать пузико молочное взялась, а он меня за нос укусил, больно так. Зубки-то острые. Ой, какое же милое, нежное.
У меня всегда котики мальчики были, я не видела, как они рождаются и растут. А тут - невозможная милота.
Саша, совсем не нежно-ласковый, сегодня - Изюмика, сказал, заберу себе, мой котик. И это чудо на руках у него заснуло доверчиво.
А как Мишка им гордится - видеть надо.

Понравилось: 31 пользователям

Ca_va_bien   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2017 г. 23:36 (ссылка)
ждем фотографий)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Августа 2017 г. 23:39ссылка
Да, блин... яш думала, налажу свой фотик, а он - сдох благополучно. С телефона - не получается, я какая-то тупая, не умею, жду Вадика. Вот, приедет скоро, все мне настроит, обязательно покажу.
Зеленая_Весна   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2017 г. 23:36 (ссылка)
А фото где, интриганка?..)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2017 г. 23:42 (ссылка)
Милота!))
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2017 г. 23:45 (ссылка)
Да он вырастет пока ты фото покажешь, редиска... Мы ждем, ждем, а ты дразнишься и не показываешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2017 г. 23:53 (ссылка)
Зеленая_Весна, не могу, Надь, в моем телефоне я че-то сделала, что теперь фотки пропадают, а фотоаппарат - уроненный, сдох. Ужас, какая я неумеха....
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2017 г. 23:54 (ссылка)
Суанта, вроде я - взрослая тетка и циничка приличная, а - вот!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Августа 2017 г. 23:55ссылка
Такие они -котёнки!))
Geroma   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2017 г. 23:58 (ссылка)
Paganelka, Алл, хоть беги за новым фотоаппаратом в магазин..))) Чеб меня редиской не называли)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дончанка_Я   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2017 г. 00:26 (ссылка)
А фотки? Он и вырастет, пока мы их дождемся. Очень-очень хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2017 г. 00:54 (ссылка)
Ну вот, теперь буду читать "Изя" и вспоминать нашего Изюмчика. Хотя, я и не забываю.
Ответить С цитатой В цитатник
ruzalija_iz_shvezii   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2017 г. 02:01 (ссылка)
Так хочется одним глазком взглануть,на маенького разбоиника,Ивулька заинтриговала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2017 г. 03:45 (ссылка)
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2017 г. 09:05 (ссылка)
Ивуля, тебе доступна опция "помощь друга" или "помощь сына"? Ну ведь есть фотоаппараты и телефоны не только у тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2017 г. 09:12 (ссылка)
Paganelka, Алла, да понимаешь, я тут в такой замотке, днем ни минутки свободной, а когда заканчиваю, все опции уже спят...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2017 г. 09:14 (ссылка)
Дончанка_Я, ruzalija_iz_shvezii, Radeia,вот, обещала, а никак не получается, покажу, обязательно. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2017 г. 09:16 (ссылка)
тот_самый_Петрович, они не забываются
то точно. Мне до сих пор иногда кажется, что Зяма жив.
Ответить С цитатой В цитатник
скасирова   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2017 г. 13:23 (ссылка)
ох,могу себе представить!у меня первый котик появился,когда мне 3 года было.столько от них нежности!и я замечала,мамы-кошки прям хвастают своими детками.
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2017 г. 19:26 (ссылка)
будет боец
Ответить С цитатой В цитатник
Almix   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2017 г. 21:45 (ссылка)
Ивочка - разве дело в фотографиях?? - ты же рассказываешь - так ведь!!! - что всё и понимаешь без фото!!!
Тепла тебе и твоим котёнкам! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Дзёшико   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2017 г. 11:22 (ссылка)
Кошки выбирают себе хозяев по своим тантрическим соображениям, но уж коли выбрали - это любовь!

Еще, везде пишут, что котики кусаются от любви (если без агрессии, а вот ластился, и вдруг раз - куснул).
Мой вчера учудил, прыгнул мне на спину, пока я кровать стелила), никогда так не делал, а это, мол, внимания ему мало, хотел играть, а у хозяйки сил под вечер не осталось))). Сейчас лежит рядом на подоконнике, сквозь дрему наблюдает за мной, хвостик мой)
Ответить С цитатой В цитатник
Потопешка   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2017 г. 17:59 (ссылка)
Хорошо, что эти два лохматых-хвостатых приносят тебе столько положительных эмоций))).
Ждем фото!
Ответить С цитатой В цитатник
Diamond_Cat   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2017 г. 18:20 (ссылка)
Как же это здорово - котики!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку