-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Две новости.

Суббота, 17 Сентября 2016 г. 02:11 + в цитатник
Сразу начну ныть и просить меня простить за то, что не отвечаю на все комментарии.
У меня получается - поздним вечером, сяду, чаю, конфет... и - рассказываю.
Сколько успею, пока не уйду, отвечу. Наутро - работа, мелко-частые забеги - прочитать, улыбнуться, убежать на кухню или там.. по делам умотаться, снова захожу с честным намерением ответить, тут же - заказ или новые гости. Почти каждый поздний вечер - тупо вырубаюсь.
Может показаться, что процветаю. Нет. То есть, да. Я начала выкарабкиваться из долгов. Почти выкарабкалась. Остались мелочи. И они меня сейчас совсем не напрягают. Уверена, что закончится кабала и станет легче. Эт я про появление у меня кафе. Долгая история. Как-нибудь расскажу. Когда не стану ничего никому должна.
ну и теперь, о новостях.
Начну с плохой. Потому, что, если расскажу сразу о хорошей - мне не захочется злиться. И рассказывать.

В общем, сегодня, такая девица, вся из себя, зашла. Телефон, размером с планшет, у уха, орет чето туда, такая, между разговорами - че у вас тут есть?
Надя моя, ей - вы что желаете? Кофе-чаю-поесть? присаживайтесь.
Та такая
-ты мне позови администратора
Надька ко мне, на кухню.
-Иванна Михайловна, там какая-то... вас зовет.
Выхожу и слышу, как она мою Надю напрягает.
-А чай у вас - Липтон? покажите и молоко мне покажите, какое у вас молоко, я не пью какое попало и чаю мне дайте нормального и чтоб горячий , и пиалку согрейте и дайте сахар и ложечку.
Упс.
У нас не Липтон. У нас чаи - британские, цейлонские, кенийские. Липтон - на всякий случай.
Ну я такая к ней подхожу.
Девочка - меню изучает. Беседует в трубку.
Я - громко - девушка!!!! вы что-то хотели?
-А. я есть хочу. и по меню пальчиком - мне - греческий салат и цыпленка с рисом.А цыпленок у вас - не окорочка американские?
- Нет. Цыпленок, это не окорочок. Это - цыпленок. Жареный, с паприкой и тмином. И рис тоже - отборный. С соусом.
- Давайте, только побыстрее, у меня времени мало. И салат - не солите.
Зажарить цыпленка - 20 минут.
Сделала греческий салат. Помидорки ошкуренные кубиком, крупно - огурчики, брынза, маслины, красный сладкий перец, зелень, оливковое масло, лимонный сок.
Пока салат готовился, и цыпленок в духовке, Надя приготовила чай, подала, сервировала стол - вилка-нож, хлеб.
Я в это время еще и заказ на доставку готовила.
Надя отнесла ей салат.
И, через две минуты - цыпленка с рисом.
А я - готовлю на заказ, нервничаю, не успеваю.
Надя заходит - Иванна Михайловна, она говорит, что салат три дня назад приготовили, несвежий.
Тихо Иванна, тихо, спокойно.
Выхожу, подхожу
-Вам не нравится салат?
--Я не буду это есть, тут - огурцы - малосольные.....................
В это время Надя приносит ей цыпленка.
Я отошла .
Девочка стала есть. В ножку цыплячью впилась, ест.
Меня увидела. Зовет - подойдите.
- А салат у вас - ужасный, вы его вчера делали.
- Я его вам десять минут назад приготовила.
- огурец, что ли -малосольный?
Ну я ничего лучше не нашла. Забрала тарелки со стола, из руки, в которой цыплячья ножка, забрала ножку, в тарелку кинула, Наде сказала - унеси все это на кухню.

И - да, я ни имею права, но сказала - пошла вон отсюда.
Да, это нельзя делать.

С нами так тоже нельзя.

А хорошая новость - с октября. Вчера заключили договор. 150 человек - ежедневно, октябрь и ноябрь - кормлю обедами. Ежедневно.
Рубрики:  ПРОСТО ТАК.....

Понравилось: 35 пользователям

ясёма   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 02:39 (ссылка)
Я считаю что когда зашкаливает то сказать можно и даже нужно Но ты напиши понравился рыбакам твой борщ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2016 г. 18:06ссылка
Конечно, понравился, ты разве сомневалась?)))))
images (1) (80x80, 1Kb)
lussiava   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 02:42 (ссылка)
Ну, Ивуля, ты слишком долго терпела эту фря, которая так выкаблучивалась. Выгнать ее нужно было после первых ее слов, что салат не свежий. Да-а, не все посетители зайчики пушистые. Сколько терпения надо. Ну эту сволочь я бы тоже выгнала. Нельзя - льзя - все равно, пусть в другом месте дурака валяет.
А с хорошей новостью поздравляю от души! Уверена, что там будут люди адекватные и благодарные.
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 05:26 (ссылка)
Классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Arlana_Dorts   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 06:36 (ссылка)
Ого-Го! Вот это новость! Мои поздравления!
А про плохое и думать не надо)
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 07:08 (ссылка)
Ты как раз имеешь право сказать когда такая сволочушка попадается. И сделать что сделала.
Вторая новость отличная, рада за тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 07:19 (ссылка)
Нет, мы имеем право, даже в законах прописано, что администрация, бгг, может отказать клиенту в односторонем порядке. Я тоже выгоняю подобных, ибо нехрен! Ты все правильно сделала.
Ответить С цитатой В цитатник
delovaja-v   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 07:54 (ссылка)
Респект !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тартарен   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 07:57 (ссылка)
правильно все сделала! а вот этой дурашке сколь на вид годков ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2016 г. 18:43ссылка
Лет 25-27. По виду - не очень "крутая". Дешевенькая сумочка, туфельки. Волосы - так, копна, не чувствуется руки мастера. Самоутверждается.
Paganelka   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 09:19 (ссылка)
150 человек!!! КАК?!?!?!
откуда такой роскошный заказ? рада за тебя!
про девицу - все ты правильно сделала, может, она поймет что-нибудь...
Про Мишку нам расскажи!
Вы уже большие друзья? ножку вылечили?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2016 г. 18:49ссылка
Ой, Алла, я и сама в шоке. Помнишь, я писала о кофе-брейк? там, где была куча народа и я всех накормила вкусно и красиво? Вот - оттуда. Лето - были каникулы, а сейчас у них там, в бизнес-инкубаторе, начались движения, они и вспомнили обо мне. 150 человек - мне нужно будет еще повара взять, на вечернюю работу, заготовки делать. Ну ничего, справлюсь. Смета составлена, график утвержден, предоплату в понедельник перечислят. С 1-го начну.)))
А Мишелька - такая же дикая, но - ночевать приходит уже в кафе. Я ей домик купила. Отъелась, подросла, глазки повеселели. Хорошенькая кошечка, умничка. Подходит только ко мне. Иногда разрешает погладить. Ну ничего, привыкнет.
cotishka   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 09:55 (ссылка)
Так её, хамку малолетнюю!
Ответить С цитатой В цитатник
АННАВИ   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 10:06 (ссылка)
Вот нравятся мне все эти ваши выкрутасы... и кошки ваши замечательные! А вот клиентка... даже не знаю. По сути все правильно, выгнать нужно и девочка просила сильно, а с другой стороны, люди все разные такие, и профессия заставляет приспосабливаться. Но это, конечно, ваше решение.
Ответить С цитатой В цитатник
Arlana_Dorts   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 10:18 (ссылка)
Мне кажется, что официанты никогда не могут ничего такого против сказать этим фифам, а в больших сетях начальства и на месте с роду не бывает. А так - ты сама хозяйка, ещё и сама готовила ей, а у неё такое отношение! не привыкла она, что её обижают, а привыкла что услуживают ей. Может хоть эта ситуация её чему-то научит.
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 10:20 (ссылка)
Всё трясёмся, за своё место держимся. Сглатываем, опасаясь проблем. А так хочется отозваться на тупость начальства или какой-нибудь комиссии. И как греет, когда кто-то за себя постоял.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2016 г. 18:40ссылка
Ты прав, Олег. Всегда мы себя держим. Там - лучше промолчать, там - лучше согласиться. Потом - обида, осадок. Противно.
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 11:01 (ссылка)
и правильно сделала, надо таких учить, пусть тогда сама себе готовит, я думаю она этого не умеет
очень рада ха тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Марженка   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 12:35 (ссылка)
вот ведь говнюшка.
правильно сделала, что выставила.
Ответить С цитатой В цитатник
Лилейник_24   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 12:52 (ссылка)
Правильно, хамство - НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ!!!! Повесте такую табличку.
Ответить С цитатой В цитатник
лариса_мороз   обратиться по имени Хамству-бой Суббота, 17 Сентября 2016 г. 13:14 (ссылка)
Замечательно, что так удалось носом ткнуть эту девушку и достойно отреагировать на хамство. Еще бы видеозапись в интернет выложить о манерах этой посетительницы.
А такой большой объем заказа очень порадовал. Все наладится со временем. Иванна, удачи и побольше приятных хлопот!!
Ответить С цитатой В цитатник
ясёма   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 16:13 (ссылка)
Ты знаешь ведь так обрадовалась что ты эту девочку отчехвостила а вот прочитала коммент АННАВИ и засомневалась а верно ли да профессия обязывает и люди разные и у нас не всегда хорошее настроение и на душу не так но ёлки палки как правильно поступить чтоб себе потом не было противно? Какой ответ себе дать???? Ситуации разные........
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 18:37 (ссылка)
lussiava, Radeia, Arlana_Dorts, Atalie, Красный_яхонт, delovaja-v, cotishka, АННАВИ, Arlana_Dorts, надежда_есть_надежда, Марженка, Лилейник_24, лариса_мороз, ясёма,
вот, все, кто меня знают, знают, как я ломаю самых отчаянных хамов. Именно - выдержкой, улыбкой и доброжелательством. Для меня клиент - святое. Понимаю - настроения, обстоятельства, проблемы. выплеснуть некуда. а такие заведения, как магазины, кафе и прочие общественные предприятия - громоотвод. Там - можно выплеснуть безнаказанно все из себя. Поэтому, когда ко мне заходит такое чудо - я нисколько не злюсь, наоборот, стараюсь хорошим отношением, как одеялком мягеньким укрыть. И они - тают. И отходят. и становятся белыми и пушистыми. Но здесь - ситуация вышла из-под моего контроля.
Понимаете, одно дело - писать буквы и слова, другое - смотреть и слушать. Такой откровенной злобы и желания спровоцировать скандал, я в реальной жизни, честное слово - никогда не видела. Только в интернете, в постах, где бьются насмерть украинцы с русскими. А тут - вот она - со злобной гримасой, с оскалом нечеловеческим.
Вот, ни секунды не сожалею. Сожалею лишь об одном, что мне мое воспитание не позволило ей на юбку этот самый салат из тарелки "нечаянно" опрокинуть. ей, в самом деле, видимо везло, отрывается на официантах и администраторах. Это видно, уж очень она профессионально руководила скандалом. Но - просчиталась. Не ожидала, что на хозяйку нарвется. Молча вышла.
Ответить С цитатой В цитатник
Мечта__Рубенса   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 19:52 (ссылка)
Geroma, Рада за тебя,Ивуль!!150 чел..круто-круто(стабильно-стабильно).Молодец!!А дальше будет ещё лучше!!
Ответить С цитатой В цитатник
Поля_Оля   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 20:21 (ссылка)
очень рада. что кафе имеет хороших клиентов. а хамству- бой! поддерживаю полностью
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 20:31 (ссылка)
В Некафе, что рядом со мной, крыльцо в крыльцо, висит объявление - администрация нашего заведения имеет право выдворять гостей без объяснения.
Прекрасно.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 20:32 (ссылка)
Мечта__Рубенса, Ань, я так тебе рада! Привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 20:32 (ссылка)
Поля_Оля, спасибо, моя дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
ясёма   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 21:07 (ссылка)
Да золотко ты права писать легче и предлагать и обговаривать и рассусоливать и ты молодец что берёшь добротой и порядочность ,респект и уважуха,но не знаю что на меня нашло,а может ей очень плохо было,вот тревожит это меня я такая не была .Но табличку хамства бой надо повесить.А если она ещё раз придёт,ведь вкусно было, дурашка .не обращай на меня внимания вот зацепило Обнимаю Как повар по тесту держится ? Вибач якщо щось нетак .
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 21:14 (ссылка)
ясёма, моя ты ласонька....)))
Ответить С цитатой В цитатник
ясёма   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 21:21 (ссылка)
А в воскресенье твоё кафе работает
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 21:24 (ссылка)
ясёма, работает.
Ответить С цитатой В цитатник
ясёма   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 21:39 (ссылка)
Мне кажется что ты и кафе это было всегда в паре но ты ещё можно параллельно писать книги у тебя это великолепно получается а темы и идеи на каждом шагу.У нас в городе есть кафе раз Мануфактура там стоит большой стеллаж с полками где много книг наборы карандашей бумаги кто почитать кто детям порисовать и работы хенд мейд кто хочет купить пожалуйста .А у тебя надо с литературным уклоном плюс хенд мейд.нокудаж денутся охотники с рыбалками надо открывать второе рядом.
Ответить С цитатой В цитатник
ясёма   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 21:57 (ссылка)
С когда ты золотко отдыхаешь если и в выходные работаешь. Ну ещё чуток и всё пройдёт как по маслу а там развернись душа.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку