-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Я обещала не писать

Пятница, 15 Апреля 2016 г. 23:27 + в цитатник
о политике. Но тут - не политика. Полетали парни над чем-то американским. И визгу-то, визгу. А они - просто - крылом махнули.
ПОВОД! Поорать.

Понравилось: 11 пользователям

тетя_Маня   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2016 г. 03:47 (ссылка)
Верно подмечено. Скажу больше, пролет российского самолета - это хотя бы реальный факт. Нашим заклятым друзьям нынче никакие реальные события не нужны, чтобы кинуть какашку в сторону России. Они сами придумывают какую-нибудь фигню (подлодка , якобы всплывала где у берегов Швеции, например) сами этой фигни испугаются и сами начинают орать:"Россия наступает! Россия угрожает!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 10:25ссылка
тетя_Маня, абсолютно согласна!

Повод хороший, конечно. Есть о чем потрубить.
cloud_in_the_water   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2016 г. 19:16 (ссылка)
Ивуль, я что то пропустила??? Кто где полетал???
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2016 г. 21:48 (ссылка)
тетя_Маня, Марин, я никак до заветного магазинчика не доеду, чет работы вдруг навалилось. Там есть такие вкусные и интересные штучки для некоторых маленьких маленьких засранцев. Как только выберусь, так сразу-сразу...))) ага?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 05:33ссылка
Да, забей! Не надо париться и создавать себе работу на пустом месте. Все в порядке. )))
Geroma   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2016 г. 21:50 (ссылка)
cloud_in_the_water, Аль, да ничего особого. Самолет российский пролетел над амерами, развизжались, как недорезанные. Смешно. ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alana_Alana   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2016 г. 22:26 (ссылка)
Geroma, не смешно. У нас тоже поначалу "просто вежливые люди" ходили.
Ты же обещала о политике не писать.)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2016 г. 22:49 (ссылка)
Alana_Alana, Алена, смешно. Залетел самолет. И смотри - сколько крика.
Ты никогда ни разу не пожалела людей, что живут на Донбасе? Просто - людей. Какая разница, чего они хотят? Ты спокойно ешь, спишь, живешь. А там - люди. Такие же, как ты. Ваш президент - гарант. Гарант чего? Убийств? Почему эта субстанция вами повелевает?
Моя реакция - не политика. Несправедливость.
Ты пойми, я не в России живу. В Казахстане. И ваш порошенко к нам тоже закидоны устраивал. И провокация мощная идет.
А - ничего не получается. Казахи с русскими дружат. И не собираются ссориться. Умные потому что.
У меня работает посудомойка - казашка. Я у них, по их понятию - русская. Я ей немного плачУ. И - без претензий. И не орет. И наш Президент объявил - если чиновник станет с русскоговорящим говорить на казахском - уволить!
А я-то просто про самолет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Апреля 2016 г. 08:38ссылка
Geroma, про самолет ничего не знаю. Опять же, потому что телевизор не смотрю и новости не читаю. Это вредно для психики.
Казахи...не могу сказать, что неумные. Может и умные. Ни одного казаха живьем не видела. Но не в том дело же. ЗАВИСИМЫЕ.
Да, Иванна, мне жалко. Всех жалко. И тех, кто переселяется к нам с разрушенных территорий, селится (бесплатно!) в наших домах, получает помощь, и при этом кричит, что мы - твари. Я в них не стреляю. Так кто я им, м? Они кусают руки, которые их кормят.
И - да мне жалко и их. Потому что человек кричит, когда ему больно. Это я тоже понимаю.
А еще мне жалко курочек и коровок, и другую живность, которую трупоеды убивают, чтобы сожрать. И что мне теперь делать? Проводить с тобой беседы? Хватать тебя за руки и умолять, чтобы ты не готовила мясо? Ты меня послушаешь?)
Туда же и политика. Вы видите только внешнее и только то, что вам предоставляют. У всех - своя правда. Ты это понимаешь? Нет? Любую истину можно преподнести с разных сторон.
Я давно перестала вступать в разговоры о политике. Не потому, что - не в теме, а потому что спорить с идиотами невозможно с моего уровня, приходится опускаться до них и мараться в этом гное. Но ты - не идиотка, и потому только с тобой я иногда вступаю в дискуссию. О чем, собственно, потом и жалею. Потому что мое отношение к тебе не меняется из-за политики, но и ты, и я, расстраиваемся из-за недопониманий.
Поля_Лина   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2016 г. 13:54 (ссылка)
Geroma, Извините. что вмешалась в диалог. Очень импонирует мне ваша точка зрения на политические ситуации и комментарии. Она сходна с моей. Я как раз с Донбасса. И на своей шкуре, можно сказать, прочувствовала всю двойственность и лживость политики. И даже непростые отношения в семье из-за разности взглядов. Только вот по прошествии 2лет те, кто были уверены в правильности своих суждений, начали выказывать сомнения в том, что не всё , что чёрное- чёрное, и наоборот. Главное, не спорить, т.к. не всегда истина проявляется, чаще человек ещё упрямее доказывает свою точку зрения. Время всё расставит на свои места. Жаль. что многие люди уже не узнают, за что их лишили жизни. Здоровья и терпения вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку