-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Первый стол закусок

Суббота, 26 Марта 2016 г. 00:37 + в цитатник
для компании мужчин.
Успела только это сфотографировать. Пока не пришли за стол. Потом - неудобно было.
У меня по пятницам собирается интересная компания.
Закрываем кафе.
Только для них.
Обычно, приходят шесть-восемь человек.
Едят, выпивают. Разговаривают. Идут созвоны. Приезжают за вечер еще человек пять-восемь.
Я им делаю три стола.
Первый - закуски.
Второй - добавляем горячие закуски и что-нибудь из мясного - жаркого.
Третий - мои манты. Именно - мои.
Когда в первый раз попробовали, сказали - о! да! это наши. настоящие. алмаатинские манты.
Потом пьют чай, кофе. Без десерта. ... Мужчины же. Похлопывают друг дружку по плечам, обнимаются, говорят друг другу добрые слова и - разъезжаются по домам, примерно, в два часа ночи.
Я считаю - шикарные пятницы у них.
И меня не забывают...))) Всегда тост за меня скажут. А один у них там... дяденька такой... симпатичный(его знает вся Алма-Ата).... все время меня за ж..пку обнимает и говорит, такие слооооовечки...)))
20160325_165629_Burst01 (700x524, 122Kb)
Рубрики:  ПРОСТО ТАК.....

Понравилось: 22 пользователям

ruzalija_iz_shvezii   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2016 г. 03:33 (ссылка)
Вот села бы и не ушла!
Ответить С цитатой В цитатник
тетя_Маня   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2016 г. 03:44 (ссылка)
Ох, какой соблазн!!! Ммм-ням-ням. ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2016 г. 03:59 (ссылка)
Рукодельница!
Ответить С цитатой В цитатник
Arlana_Dorts   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2016 г. 07:32 (ссылка)
Ну просто сказка!)
Ответить С цитатой В цитатник
ОстрАл   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2016 г. 09:18 (ссылка)
Geroma, вместо сауны голяком такое "культурное" общение. Красивенький стол с вкусняшками.
Побольше бы тебе, Ивочка, таких постоянных!
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2016 г. 11:00 (ссылка)
О, с каким теплом я вспоминаю такие же традиционные пятничные посиделки за полночь спетой компанией в кафеше у Ерванта. А какой у него был шашлык, а какие люля, а форель на углях ... оххх ... за твоим столом я бы тоже посидела)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2016 г. 21:19ссылка
мне только мечтать об этом, Лора...)
Aego   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2016 г. 12:05 (ссылка)
отличный стол (лемон с киви интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2016 г. 12:37 (ссылка)
пусть долго еще у тебя собираются
Ответить С цитатой В цитатник
Дзёшико   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2016 г. 17:58 (ссылка)
Так хорошо, когда встречаешь примеры настоящей мужской дружбы и добрых традиций)

Ах, как я хочу научится делать манты, но что-то боюсь, что не выйдет совсем(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2016 г. 21:25ссылка
манты делать не сложнее, чем пельмени. Даже быстрее и удобнее. Главное - знать парочку тонкостей.
Получится обязательно. На днях собираюсь пополнять запасы полуфабрикатов, буду лепить манты, пельмени, вареники, формовать котлеты, потом - в заморозку. Примерно, раз в две недели я целый день этому уделяю. Зато потом удобно - вытащила из морозилки, отварила или поджарила, или запекла.
Вот, как манты начну, так и постараюсь все сфотать, потом подробненько и напишу.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2016 г. 22:06ссылка
Geroma, ой, я буду очень ждать!)
И порадую мужа потом))
Geroma   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2016 г. 21:17 (ссылка)
ruzalija_iz_shvezii, тетя_Маня, Radeia, Arlana_Dorts, ОстрАл, carminaboo, Aego, надежда_есть_надежда, Дзёшико, эх, если б вы у меня за столом собрались.... как же было хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Дзёшико   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2016 г. 22:05 (ссылка)
Geroma, я бы с удовольствием и помогла бы тебе в его приготовлении - люблю это дело)

А вообще - да, атмосфера была бы шикарная!
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2016 г. 23:59 (ссылка)
А я вообще никогда манты не ела...
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 09:59 (ссылка)
Paganelka, зная твои предпочтения, думаю, ты бы восторга большого не испытала. Манты скорее мужская еда. Сытная и довольно тяжелая.
Ответить С цитатой В цитатник
Потопешка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 18:15 (ссылка)
С какой любовью сервировано!))) Вполне понимаю этих мужчин).
Ответить С цитатой В цитатник
Поля_Лина   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2016 г. 12:07 (ссылка)
Geroma, Прекрасный стол! Пусть ваши постоянные друзья или клиенты будут рядом всегда! удачи вам! Очень задушевно описали...
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2016 г. 13:57 (ссылка)
Потопешка, Людочка! Не увидела втвой коммент..Сорри!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2016 г. 13:58 (ссылка)
Поля_Лина, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку