-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Пирожки, жара и всякое

Вторник, 21 Июля 2015 г. 22:18 + в цитатник
У Ксении опять рецепт.
Тесто для пирожков.
Ну что тут, казалось бы, нового...
А вот. Добавить в обычный замес стакан сметаны и - совсем другое.
Изображение 014 (700x525, 73Kb)
Вкусно. Много. Мало времени на всё. Шикарный рецепт.
Надо будет попробовать не жарить. Испечь. Попробую.
Сегодня - испекла огромный штрудель. На три килограмма. На заказ. Вот я над ним летала.....
Получился.
У нас, после жары. Сегодня - хмарилось. Даже, вечером, когда вышла цветы поливать, капелька какая-то мне на плечо холодненько капнула. Это - ДОЖДЬ был!
Холодильники не справляются с этой жутью-жарой. Кучу продуктов выбросила. В камерах - как - в помещении. Ну, чуть похолоднее.
Не пеку, не делаю заготовки, не готовлю бульоны.
Вообще ничего не хочу.
Под вентилятором валяться, на простынях, с мокрыми волосами и раскинутыми ногами и руками. буквой Ж.
А - работать надо. Обеды каждый день, в 12-00. Отвезти. И быстро приехать и, в кафе - с 13- до 16-ти.
Аллочка, моя машинка... ну что за радость и боль одновременно. Едет, старается, но, слышу шум в двигателе. Надо бы моториста найти толкового, посмотреть. Чет, дергает. Когда газую. А газую часто. У нас такая сейчас текучка...(с) Понаехало любителей потаксовать, со всех областей.
Гады!
Я, вот, не понимаю. Если у человека есть машина, он не богат, купил - почти на последние. Если не на.. последние, если не занял и не в кредит, убитую машину. И на ней - таксует отчаянно. С ними ДТП устраивать - невозможно. Задел, стукнул. Свалил. И стой, как дура, жди страховщиков, которые приедут. в лучшем случае, через часов пять. А потом уже им - доказывай, что не виновата. Это, у нас, тут - кошмар.
Вообще - везде - кошмар. Везде объявления - АРЕНДА ПРОДАЖА.. везде.
Толпы.
Ко мне, в кафе, каждый день, человек двадцать заходит - у вас есть вакансии?



Папа в Москве сейчас. У Майи. У сестры гостит. Сахар шкалит. Папа плохо выглядит. Мне сказал - Иванна, я тебе денег послал и Саше, внуку, крестик серебряный с цепочкой, из Иерусалима. Сказал - дочь, мы увидимся?
А я - плачу.
Мне бы к нему. Обняться..... Так люблю его, моего родного....
25-го уедет домой, в Беер-Шеву.
Решила - каждый день буду откладывать. Хоть немножко. Мне надо к нему.
Рубрики:  ПРОСТО ТАК.....
Разные рассказики


Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

тетя_Маня   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2015 г. 06:57 (ссылка)
при слове "Жара!" мне уже становится плохо. Поэтому искренне Вам сочувствую. Не представляю, как в такую жару стоять около раскаленной плиты. Я бы просто сдохла.)))
Очень жалко животных (особенно бездомных). как им сейчас тяжело! Ужас!

Желаю Вам непременно увидеться с отцом, а ему желаю здоровья и долгих лет жизни, вопреки всем болячкам!
Ответить С цитатой В цитатник
ОстрАл   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2015 г. 08:53 (ссылка)
Geroma, в Москву никак не получается сейчас слетать? Нужно обязательно обнять!
Пусть все сложится.
Ответить С цитатой В цитатник
Потопешка   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2015 г. 13:34 (ссылка)
Сил тебе, Иванночка!
Ответить С цитатой В цитатник
lussiava   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2015 г. 23:41 (ссылка)
Жизнь - это миг. Не стоит откладывать что-то на потом. Ивулечка, никак не сможешь вырваться к отцу? Очень хочется пожелать, чтобы все получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Hat   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2015 г. 22:50 (ссылка)
Сил тебе, я верю, что получится свидеться обязательно! Не много завидую жаре,когда ее много это конечно грустно, но когда лето заканчивается, а на улице максимум 20 градусов и дождь то тоже мало приятного. Надеюсь Ваше тепло скоро и до нас дойдет, и нам хорошо и у вас прохладнее станет.
Ответить С цитатой В цитатник
Легкий_бриззз   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2015 г. 23:32 (ссылка)
Держись там, солнышко. В жару такую нелегко работать, да еще у плиты..Ты там вообще героиня.

Папе здоровья. Тебе - сил! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку