-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Никогда не научусь.

Среда, 24 Июня 2015 г. 22:18 + в цитатник
Че ж я за дура такая.
Слово - лохушка - точное слово в русском языке.
Ну, кто мне скажет, почему, если веришь, то - распоследняя? А?
Эт я про Шинару. Месяц работала. Нормально. Ничего не говорило.
Работала хорошо, с поправками. Ну понятно, нет опыта, видно было - никогда с кафе, обычно, с ее слов - домработница, по рекомендациям агенств.
И - два дня загула мощного.
Месяц!
Работала нормально.
И - ужас.
Валяется на полу в трусах, с окурками. Грязная. И - орет.
Ну что за такое?
Я все больше и больше люблю котиков. И все больше начинаю ненавидеть людей.

Понравилось: 3 пользователям

Paganelka   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 22:31 (ссылка)
Уволила?
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 22:31 (ссылка)
Geroma, ?? дак што - прямо тут, по месту работы??
Ответить С цитатой В цитатник
Zhinsheng   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 22:34 (ссылка)
Запойные алкоголики в промежутках между запоями могут выглядеть вполне нормально и даже респектабельно. Не вините себя, Вы никак не могли этого предусмотреть или даже рассмотреть
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 22:37 (ссылка)
Paganelka, конечно, Алл.
Повесила объявление - ищу. Не факт, что придет ангел.
Мне так усталось от этой грязи..
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 22:40 (ссылка)
Юрий_Мишенев, она комнату сняла в доме, где кафе
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 22:43 (ссылка)
Zhinsheng, признательна. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Олька-Фасолька_К   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 22:48 (ссылка)
Точнее - "Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки" :-)))))))
За неимением собаки и котики хорошо.
Я думала, казашки богобоязненные...
Ответить С цитатой В цитатник
ohluda   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 22:50 (ссылка)
Насчет котиков-это ты права, Ивушка...
Я давно уже убедилась в правоте этого высказывания....
Ответить С цитатой В цитатник
Фотиниа   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 22:55 (ссылка)
Geroma, эта "песня" без начала и конца, проверено на своём опыте. "Варюсь" в общении с персоналом уже 12 год... И не переходящее состояние де-жа-вю. Мой совет, если эта тётка чистоплотная, работящая и не подворовывает, то может лучше оставить?.. Из двух зол, выбирают меньшее. Не факт, что завтра найдёте трезвенницу и не факт, что завтра... Утром, когда проспится, будет рыдать и каяться. Я бы подумала, прежде чем гнать. И это не от хорошей жизни, проблема поиска персонала, это не просто проблема...а ПРОБЛЕМА!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 22:56 (ссылка)
Олька-Фасолька_К, чет, непонятно. богобоязненные. . я ш не казашка и тем более - не умираю от любви к богу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2015 г. 22:59ссылка
Я эту твою Шинару имела в виду. Она же казашка?
Geroma   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 23:06 (ссылка)
Олька-Фасолька_К, ой , извини, да, она - казашка. Но, чет, мутная, там, узбеки в крови, надо понимать... чимкентские. А чимкентские - это отдельная линия.
Маленькие ростом, черненькие, ужасно тупые, ужасно невозможно мешают везде. И у нас, тут, в Ате, они - понаехали и уродуют мой город.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2015 г. 23:09ссылка
Да, чимкентские - это я знаю. У нас много крымских татар оттуда вернулось в Крым, порассказвали... Песня...
Geroma   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 23:14 (ссылка)
Олька-Фасолька_К, крымских татар из Чимкента? Опаньки... Интересненько...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2015 г. 23:19ссылка
Да они еще тогда, в 90-х возвратились, несколько семей. Тогда, когда и из Узбекистана начали бежать, и эти вернулись от вас. Не знаю, чем им там плохо жилось...Работа была, жилье... Ну, в струю попали.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2015 г. 23:21ссылка
Извиняюсь. Не знала .
avistrix   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 23:17 (ссылка)
Может быть, предложить ей полечиться? И не предложить, а поставить условие: или выгон, или лечение. Рядом с моим домом - продуктовый магазин, директор которого сделал именно так. Собрал выпивох из коллектива и предложил: либо уволю, либо лечитесь, причем лечение оплачивал сам. Большинство выпивох, надо сказать, уволилось - они просто не считали себя алкоголиками и оскорбились. Но некоторые потом успешно оставили вредную привычку. Мне рассказала продавщица из этого магазина - она сама не была в числе пьющих, но знает все обстоятельства хорошо. Понятно, что это возня, затраты и риск, но сейчас такая алкоголизация всеобщая, что найти без ВП трудно...
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 23:17 (ссылка)
Ну что тут сказать, алкоголичка... Есть такие... Между запоями весьма хороши... Трудно угадать...(
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 23:27 (ссылка)
avistrix, а оно мне надо? Меня долбасит налоговая, енергосбыт, горводоканал, и я такая - ой, пусть етой шинарочке хорошо буит....))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 07:16ссылка
Да, Вы правы, конечно, зачем Вам лишняя головная боль - и так хватает...
Domro4ka   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 08:16 (ссылка)
Да, люди - это страшная сила...
Ответить С цитатой В цитатник
Басёнок   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 10:23 (ссылка)
Женский алкоголизм практически не излечим.Быть может просить при приеме на работу справку о состоянии здоровья?У нас не принимают без санитарной книжки на работу в кафе да и без мед.освидетельствования в разные учреждения тоже
Выгнали и правильно-терпеть не могу алкашей,ни мужиков ни женщин
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 10:53 (ссылка)
-_Муми-мама_-, мне - невозможно. Я ж - дура доверчивая. Меня Танька-сестра все время ругает за это. Даже грозится отказаться от родства со мной. Уже, вроде, тетенька взрослая, а все - верю.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 11:01 (ссылка)
avistrix, таким, как Шинара и нужны такие дуры, как я. Мы им обеспечиваем существование. Они и живут этим. Сегодня я, завтра, когда выгоню, другая. Лечить? Заботиться? А кто обо мне позаботится? Я, когда ногу сломала, кто мне помог? шинары? Нет! Вы помогли, мои виртуальные подруги. Прислали денег на операцию, звонили, переживали, те, кто здесь, в Ате, приезжали, привозили подарки, апельсины. А вот такие гадины, в это время, убивали мое кафе. И что? Их любить надо за это?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 17:55ссылка
Конечно, Вы правы. Не нужно таких любить. Такие обычно отвечают на любовь черной неблагодарностью.
Geroma   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 11:03 (ссылка)
Domro4ka, люди, люди... у меня, кажется, здесь, именно здесь, уже фобия на людей развивается.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 11:09 (ссылка)
Басёнок, лично я могу назвать трех женщин - Таня, Наталья Степановна, Оксана, это те, кто справились, избавились от зависимости. Думаю, тема о неизлечимом женском алкоголизме - миф. Тут - другое. Алкоголизм - способ уйти от забот и проблем. Причем - самый простой. Как в том кине про джентельменов удачи. "Украл, выпил, в тюрьму"(с) И - забот нет, нет головняков, ни за что не отвечаешь, живешь себе, как придется. На авось.
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Hat   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 13:32 (ссылка)
Держись, ну не может быть все постоянно плохо и попадется тебе хорошая помощница должна же хоть иногда теория вероятности работать!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 14:36 (ссылка)
Фотиниа, нет, не хочу я ее оставлять. Буду каждый день нервничать, не хочу. Кстати, приперлась сегодня, плакала и умоляла. Глаза б мои не видели.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 14:40 (ссылка)
Red_Hat, вот, лет десять назад, я б не переживала, тогда еще были нормальные люди и нормальные работники. А сейчас тут у нас - засилье кошмарное. Не знаю даже, как это назвать. Сплошной поток бездомных приезжих непонятно откуда. И все - бездельники, алкоголики и аферисты. У нас тут мечеть рядом. Не хочу никаких аналогий приводить, но - четкая тенденция.
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Hat   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 16:23 (ссылка)
Geroma, такая тенденция не только у вас, к сожалению:(
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Кислякова   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 16:27 (ссылка)
Знакомая ситуация... У нас на работе тоже такое было, давно. Пришла женщина, приятна, хорошая машинистка. А тут праздники - Уходя на три дня все шутливо желали друг другу "не перепить". А после праздников наша машинистка не вышла на работу. Выяснилось - запила.((((
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 19:53 (ссылка)
=(
Ответить С цитатой В цитатник
Потопешка   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2015 г. 18:54 (ссылка)
Ой-ёй-ёй...=(
Ответить С цитатой В цитатник
ohluda   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2015 г. 22:00 (ссылка)
Paganelka, Юрий_Мишенев, Zhinsheng, Потопешка, Aego, Ирина_Кислякова, Red_Hat, avistrix, Басёнок, Domro4ka, -_Муми-мама_-, Олька-Фасолька_К, Фотиниа, обращаюсь к вам от имени ИванныGeroma.
Иванна сейчас не может выйти в Li Ru, т.к. по неизвестным причинам ресурс заблокирован. Просит вас не беспокоиться, т.к. связь, возможно, восстановится в ближайшие дни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июня 2015 г. 22:07ссылка
Да, бывают всякие неведомые глюки. Можно через поисковик зайти в контакты и написать письмо в техподдержку.
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июня 2015 г. 22:10ссылка
ohluda, ох, Люда, всякое бывает действитно. но надеемся-то всегдда на лучшее?!
Перейти к дневнику
Легкий_бриззз   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2015 г. 02:21 (ссылка)
дааа....грустновато
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку