-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Зямочка мой пропал.

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 22:24 + в цитатник
Уже сутки, как нет его.
Вчера вечером запрыгнул ко мне на коленки. Посидел немного, Поднял мордочку к лицу, лизнул, спрыгнул и ушел на улицу. И всё.
Утром, в шесть, проснулась от того, что тихо. Зяма по утрам по мне прохаживаться начинал. Туда-сюда. Смахну его, он снова и лапами так - тык, тык. Пока не встану, не открою кран для попить, не положу в мисочку корм. Поест и рядом укладывается досыпать со мной.
А сегодня - нет.
Встала, пошла искать.
(Я сейчас в кафе ночую, у нас нет сторожа, да и мне еще тяжело на третий этаж подниматься, в кабинетике поставили тахту, оборудовали мне маленькую спаленку.)
Прошла везде, по местам, где любит прятаться, звала,звала. Окно открыто с вечера.
Оделась, вышла на улицу. Обошла вокруг, звала,звала.
Нет Зямочки.
Ждала, что придет. Не пришел.
А на улице - дождь. Еще и землетрясение сегодня было в восемь вечера. И банкет. Шумно. Думала, не идет - не хочет шума. Гости разошлись, я Свету-помощницу домой отвезла. И опять вокруг ходила-ходила, звала.
И сейчас вот, сижу, плачу.
Мне без Зямы очень плохо.
Рубрики:  Про Зяму и Люшу

Понравилось: 4 пользователям

xama   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 22:25 (ссылка)
Надеюсь, закончит со своими делами вне дома, вернется на хозяйство =)
Ответить С цитатой В цитатник
Натали_Макриди   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 22:26 (ссылка)
Зямочка, вернись!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 22:28 (ссылка)
xama, да у него мартовских дел нет, он же кастрированный. И не уходил он так никогда. Дрался, его собака подрала в прошлом году, так он приполз. А тут - исчез. Даже думать боюсь, что с ним.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 22:28 (ссылка)
Натали_Макриди, очень надеюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
xama   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 22:31 (ссылка)
Geroma, и все равно. пусть не мартовские дела, пусть все равно вернется! (исключительно возвращательными лучами)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 22:38ссылка
Пусть вернется, мне без него совсем никак.
Гала62   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 22:33 (ссылка)
О, Господи... только ждать остается и надеяться, что не влез в какую-нибудь мартовскую разборку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 22:41ссылка
Да, недавно тут появились два матерых котяры. Но Зяма их разогнал с таким шумом, что соседи ночью орали не хуже тех котов. Зяма их гнал до светофора, это, примерно, триста метров от кафе.
Но у нас тут еще есть один урод, он собаку свою на кошек натравливает. И выгуливает песика по ночам, не утром, не вечером. Вот тут мне страшно, если он своего пса на Зяму натравил.
RavenTores   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 22:33 (ссылка)
Geroma, очень надеюсь, что найдётся. Держись!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 22:43ссылка
Спасибо, Яр. Надеюсь, что вернется, но на душе - тяжесть.
Иван_Орлов   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 22:34 (ссылка)
ох, держись.. даст бог - вернётся ещё..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 22:46ссылка
Мне только ждать остается. Я без Зямочки моего никак не могу. Он для меня - лучик светлый.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 22:56ссылка
будем все надеяться на лучшее.. и здоровья тебе, и сил!!
Olenka_N   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 22:36 (ссылка)
хоть бы вернулся! сама переживала такое, держитесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 22:49ссылка
Меня все успокаивают, говорят, что коты уходят и приходят. У меня всегда кошки в доме жили. Я их люблю. И знаю, какие они гулены. Но Зяма, это отдельная история. Это котик, который со мной много вместе пережил, и всегда - рядом был. А тут - исчез. На него не похоже. О плохом думать боюсь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 22:52ссылка
будем надеяться на лучшее!
A-z-u-c-e-n-A   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 22:58 (ссылка)
Верю, что вернется! Загулялся, весна все-таки:) держись! Все хорошо будет!!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 23:00 (ссылка)
A-z-u-c-e-n-A, очень надеюсь. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Иннокентия   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 23:01 (ссылка)
Хочу чтоб вернулся. Очень надеюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 23:06 (ссылка)
Говорят, из-за землетрясений кошки первыми уходят. Чувствуют.
Хоть бы вернулся поскорее...
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 23:08 (ссылка)
Иннокентия, жду, окно открыто, я все время прислушиваюсь, может, поскребется. Ох, пришел бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 23:13 (ссылка)
Paganelka, Алла, у нас же землетрясения постоянно случаются. Мы тут все, и люди, и кошки, и собаки - привычные. Никакие наши животные не реагируют так, как об этом пишут в умных статьях про животных.Ну да, реагируют. Нервничают. Но не уходят. А Зяма, когда землетрясение, от меня не отходит. Нет, он не от этого исчез.
Ответить С цитатой В цитатник
Иннокентия   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 23:39 (ссылка)
Ты потом все равно напиши. Для меня кошка, как ребенок, так что я прекрасно понимаю твои слезы и ожидания и страхи.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 23:42 (ссылка)
Иннокентия, я напишу. Если Зямочка придет, я сразу напишу. Так хочу, чтобы написать, что Зяма со мной опять.
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 23:43 (ссылка)
Жуть, сочувствую Ив, надеюсь что нагуляется и вернется
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 00:11 (ссылка)
Aego, Анечка, он же кастрированный, он не гуляет. Мне уже тут кучу нарассказывали страшных историй, что бомжи кошек едят, что кошек вылавливают для собак, для затравки.
А Зямочки нет до сих пор.
Ответить С цитатой В цитатник
elenmina   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 00:14 (ссылка)
Пусть вернётся! Должен вернуться!!
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 00:29 (ссылка)
Ива! Даже не хочется думать о негативном, чтоб не приманивать мыслями беду. Но состояние твое сейчашечное ох как понимаю. Уж на что наш на даче сам себе хозяин, и уходит в загулы по весне стандартно. И все равно каждый раз, как только перевалило за сутки его отсутствия, места не нахожу.
Пусть Зяма обязательно вернется. И чем скорее, тем лучше. И для него, и для тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Добролюбочка   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 01:23 (ссылка)
Ивуль-появится-не забывай,какой сейчас месяц-любви ему надо!Будем ждать!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 02:28 (ссылка)
Мои кошки стерильные, но весной на них блуд нападает - шарахаются где-то, домой не дозовёшься... Но у меня село...
Возвращайся, Зямочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ди-я   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 02:48 (ссылка)
Хоть бы,хоть бы.... Переживаю за Зяму,как за родного.Слава богу мой кастратик не гуляет,но песни мартовские поет.
Ответить С цитатой В цитатник
ruzalija_iz_shvezii   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 03:04 (ссылка)
Будем верить что вернется...у нас у соседеи кошка так зашла к чужим в гараж... потом они закрыли и уехали на неделю........но никто незнал... но потом когда приехали нашли кохечку...конечно она голодная была...главное верить....может Зямя тоже так случаинно...
Ответить С цитатой В цитатник
lussiava   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 03:30 (ссылка)
Ивушка, давай будем думать только о хорошем. Всяко бывает. Мысленно стели ему дорожку домой. Придет обязательно! Мы все в это верим и беспокоимся вместе с тобой. Зяма, мы все тебя ждем!
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_солнечная   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 05:21 (ссылка)
Шеро а, если ушел!! Вернется,!!
Если на радугу, тебе будет сон! Но жди его.
Ответить С цитатой В цитатник
тетя_Маня   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 06:08 (ссылка)
Пишу только, чтобы поддержать, ибо больше ничем не могу помочь. Но очень очень очень хочу, что Зямочка вернулся живым и здоровым. Мысленно посылаю Мирозданию просьбу вернуть Зяму поскорее домой.
Ответить С цитатой В цитатник
Птица_Юка   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 07:45 (ссылка)
Geroma, очень надеюсь, что у Зямочки все хорошо!! Может, поискать его еще, может где то раненый спрятался, ждет помощи???
Ответить С цитатой В цитатник
Грета_60   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 08:20 (ссылка)
Ивушка, сама кошатница, очень понимаю тебя... Дай Бог, чтобы котик вернулся... Ив, я как то своего кота искала, больше суток не было его. Мы у бабушки тогда были. Оказалось, она вещи зимние пересушивала, нафталином перекладывала, а он влез туда по-тихому и спал! Проголодался и орать начал. Я к тому, может и Зяма куда влез?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку