-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Про полицейских и - меня - 2.

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 10:04 + в цитатник
Сначала буду оправдываться.
Вчера, заголовок написала, попыталась вставить фото в начало поста, а получилось - отправила. И сразу отключился инет. Уж тут я ничего не могла сделать.
А вот теперь - рассказ о том, как меня спасали полицейские.
Ездила я вчера в Капчагай. По делу. Важному.
- Еду, трасса - часть уже новая - песня, но еще не вся. Половина - не доделана, так что что бардак на дороге невозможный. Тут я, конечно, растерялась, съездов, объездов - море, не знаешь, на какие знаки смотреть, свернула не туда, на полосу-встречку. Конечно, же, патруль меня сразу и остановил.
Так это ж я.
Попросили документы. Я в сумку - похолодела, портмоне нет.
Забыла дома.
Нахожусь в 40 км от города.
Затрясло меня, не знаю, что делать, что говорить.
- Ваши документы предъявите, пожалуйста.
- У меня нет документов.
- Как это - нет? Машина ваша?
- Моя. Но документы я дома забыла.
В общем, вышла я из машины. Полицейские решили эвакуатор вызывать, машину увозить, меня - в отделение для выяснения. Представляете?
Ух, ну тут я включила всё. Долго рассказывала о том, что я - хорошая. Убеждала, даже поплакала. А потом решила позвонить одному знакомому гаишнику, который в Капчагае живет, хорошо, телефон сохранила, а ведь совсем недавно еще думала, что надо стереть за ненадобностью. Позвонила. Расплакалась, разжаловалась, благо, почти на въезде в Капчагай это случилось. Приехал. Поговорил с ребятами, сказал, что знает эту ненормальную, у неё всегда так. Сказал, что уверен, что документы в порядке, что она всегда что-то забывает.
Отпустили. Уф.
Правда, знакомый гаишник еще с полчаса мне внушение делал, пообещала, что поеду домой на автобусе, а потом вернусь за машиной с документами.
Ах-ха.
Поехала обратно.
На машинке своей, конечно же.
Тут уже слежу за всеми знаками, еду правильно.
Колесо спустило. Ну как обычно......
У меня есть домкрат, ключ,. запаска. Но - не могу, тут помощь мужчины нужна. Стою, голосую.
Подъезжает..... как вы думаете? Патрульная машина с всё теми же полицейскими!!!!
Ну они даже мне ничего говорить не стали. Зато смотрели ТАКИМИ глазами! Я даже не скажу, кем я себя ощущала, под этими взглядами.
Помогли поменять запаску. И ехали за мной всю дорогу до въезда в город.
Правда, я их пригласила в кафе, пообедать, но они отказались.
Ну вот.
Очередное дурацкое приключение, и в очередной раз я убедилась, что наши ребята в полиции - очень хорошие люди!
Рубрики:  Разные рассказики

Понравилось: 28 пользователям

Любава_я   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 10:52 (ссылка)
Ну, Иванна, Вы даете стране угля :) Особенно вот это: "Подъезжает..... как вы думаете? Патрульная машина с всё теми же полицейскими!!!!", представила картину и повеселилась от души :). Документы надо зашить в кармашек сумки, чтобы не забывать. Хотя, если снова встретите тех же полицейских и начнете расшивать кармашек чтобы достать документы, будет просто бомба
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 13:55ссылка
Да они и так повеселились от души...))
Olenka_N   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 10:57 (ссылка)
да, веселая история. хорошо что все закончилось хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
lussiava   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 11:04 (ссылка)
Ивуля, как тебя "любят" приключения. Слава богу, что все благополучно закончилось. Наличие документов проверять перед поездкой на машине - закон! Но теперь, я думаю, ты это запомнишь. Пусть во всем тебе сопутствует Удача!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 13:59ссылка
Этот закон я хорошо знаю, вот, то ько соблюдать у меня его похо получается...) Не в первый раз уже. Это, наверное, неизлечимо.
carminaboo   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 11:27 (ссылка)
Ива, это прям сюжет для киносценария комедийного фильма)). Хотя отлично понимаю, что тебе в то время было совсем не до смеха.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 14:03ссылка
Да, Лор, киношка смешная бы получилась, эт точно...) Я и сама потом ржала, вспоминая ребят-полицейских. Уж очень выразительные лица у них были. Но, конечно, холодный ручеек по спине пробежал, испугалась не на шутку.
Arlana_Dorts   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 11:34 (ссылка)
хаха)))
вот так веселье, блин) Умеешь же найти приключения!
Ответить С цитатой В цитатник
Gylchatay   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 11:56 (ссылка)
Ивуша , ты чудо !!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 12:02 (ссылка)
Вот что значит НАСТОЯЩАЯ женщина! С огромной симпатией к тебе - Еленкасильвер)) А ник такой странный, потому что сейчас из метро, через планшет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 14:08ссылка
А, это ты, Леночка...) Я и удивилась, что за незнакомка ко мне зашла...)
Red_Hat   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 12:15 (ссылка)
Повеселила, чес слово нарочно не придумаешь, такое впечатление что ты притягиваешь и приятности и не очень:) Я конечно понимаю, что на тот момент было далеко не весело, но все закончилось хорошо и это замечательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 14:10ссылка
Да, уж приключения - моё всё! Я их всю жизнь находи ла, и в 20, и в 30, и в 40, и в 50.... думаю, что и в 70 - будут неотъемллемой частью моей жизни...))
FrauRepka   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 12:48 (ссылка)
Прикольно.Думаю,ты сделала день этим полицейским))).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 14:12ссылка
Ты бы видела, Олеся, как они на меня смотрели, когда прощались...))) Думаю, в машине у них еще долго ржач стоял..)
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 15:53ссылка
Смех продлевает жизнь,так что смело можешь считать,что сделала для них доброе дело)
Galiunia   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 13:53 (ссылка)
Ой, Ивушка, ну и приключения!!! :DDD
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 13:57 (ссылка)
Olenka_N, Arlana_Dorts, Gylchatay, Galiunia, да уж, приключения себе находить - мое главное умение...))
Ответить С цитатой В цитатник
ОстрАл   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 14:16 (ссылка)
Всё-таки охмурила! браво!
Вместе с ключами от машины проверяй наличие документов. Чмок
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 14:20 (ссылка)
ОстрАл, да как сказать... охмурила... больше, конечно, из себя бедную овечку-дуру корчила...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 14:41ссылка
Geroma, главное - результат, а уж средства - дело второстепенное: то красавица недоступная, то дурочку на полную катушку включить нужно.
Кажется, ты что-то ещё из рецептиков обещала...
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 14:53ссылка
Да, да, скоро уже будут рецепты, много. Может , на следующей неделе начну готовить и фотографировать блюда для нового меню, так что и сюда, в дневник, буду публиковать их.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 15:34ссылка
Бум ждать!
Добролюбочка   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 18:04 (ссылка)
ну ты попадалово! Ив-представляю,сколько ты пережила-то!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Заря   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 18:47 (ссылка)
Ивуль,а мужчины ведь всегда ведутся на нашу наивность и *глупость*,у меня такое ощущение что они тащатся когда мы такие.
А ещё я ждала что они таки зайдут в кафе на твои пирожку,а нет,кремень))))
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2014 г. 01:09 (ссылка)
Ива.... Уржалась я :-))) Ну ты даёшь... Прям как в кино или книгах пр Дашу Васильеву у Донцовой :-)))) Это ж надо ж так ... с ребятами-то подвезти :-)))Ха-ха.... Обалдеть... Ну, у меня сегодня тоже приключение было и тоже из-за моей суматошности.... Как всегда не помню куда подевала кошелёк, паспорт и ключи :-))) Эххх... Ну ладно, хорошо хоть, что хорошо всё закончилос... А вот по поводу стёртого телефончика.... Ты - молодец... А я вчера как раз нужный и стёрла... Сегодня губку кусала себе... Да толку от этого мало было :-))
Ответить С цитатой В цитатник
НеВашаМаша   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2014 г. 14:59 (ссылка)
Пока дочитала до финала - чувства менялись одно за другим. В конце уже смеялась под столом. Ивочка, вы такая милая! Не один мужчина перед вами не устоит! Да и женщины тоже!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_как_Я   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2014 г. 01:02 (ссылка)
Geroma, Ивуль,как мы смеялись)))
Ответить С цитатой В цитатник
a_mur_v   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 22:29 (ссылка)
Улыбнуло. А я всегда сохраняю все и всякие контакты; и удаляя из памяти телефона переписываю в зап. книжку; а меняя старую кн. на новую дублирую часть инфы туда, старую не выбрасывая. уже пять штук лежат в сарайке в коробочке.солить их что ли...?
Ответить С цитатой В цитатник
Olora   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 20:56 (ссылка)
Geroma, Наслаждаюсь. Сегодня по скайпу читала Ваши замечательные рассказики своей сестре. Предложения - подлежащие, сказуемые, иногда прилагательные, но так ёмко, так образно, иногда весело, иногда забавно, иногда плакать хотелось, даже голос прерывался. Сын стакан воды принёс, в горле пересохло. Сестра отметила, очень талантливо написано. Я ей вслух, как на сцене, читала выразительно. Боже, как пишете! Сюжеты, их придумывать не надо, они сами вырастают из реалий жизненных ситуаций. Спасибо. Вам бы книжку издать. Тем более, Ваши рассказы интересны ещё и тем, что вклиниваете кулинарные рецепты. Это очень оригинально. Иванна - какое красивое имя!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку