-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Сазан, запеченный с овощами.

Суббота, 06 Августа 2011 г. 14:01 + в цитатник

Вообще это блюдо у нас называется "Коктал". Это, если рыбу запекать в коктальнице - специальной печи, в которой рыба и запекается и коптится одновременно. Но коктальницы у меня нет, а рыбки вкусной  захотелось. Я таким образом рыбу часто запекаю. Очень вкусно получается, поверьте. Фото - не очень удачные, но есть вариант - попробуйте приготовить. Я еще ни разу не видела человека, который, попробовав эту рыбу, не попросил добавки и сказал, что - не нравится. Ни разу в жизни.

Продукты.

Свежий сазан - 2-3 кг.

Майонез, кетчуп

Лук репчатый

Перец сладкий

Помидоры

Чеснок

Соль, перец

Лимон

Зелень - укроп, петрушка, зеленый базилик.

Жидкий дым - 2 ст.ложки

 

Рыбу помыть, не счищая чешую, разрезать вдоль тушки по спине.  Вынуть внутренности,  жабры, хорошо промыть под проточной водой.

 

Выложить рыбу на противень, смазать кетчупом и майонезом. Чтобы получилась сеточка, я майонезом наполнила полиэтиленовый мешочек и сделала тонюсенькую дырочку.

 

Подготовить овощи, помыть и  почистить.

Жидкий дым - 2 ст. ложки - развести в  2-3 ст.л. воды, сбрызнуть рыбу

Нарезать кольцами перец, лук, помидоры, нашинковать  2-3 зубчика чеснока и зелень

На рыбку выкладывать слоями - перец, помидоры, лук, нанося тонкую майонезную сетку.

(Это тот редкий случай, когда я ЗА майонез, без него здесь не обойтись)

 

Сверху - подсолить, посыпать черным и(по желанию) красным перчиком, нарубленным чесноком и зеленью.

 

Поставить в духовку, разогретую до 190 градусов. На 1,5-2 часа. Продолжительность зависит от размера рыбки. Двухкилограммового сазана я запекала 1,5 часа.

Ну а когда рыбка готова - сверху еще посыпать рубленной зеленью, полить соком лимона, украсить дольками лимона, подавать можно и горячим и холодным. Одинаково вкусно.

Я к такой рыбе обычно, салаты и гарниры не делаю. Там всего достаточно.

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  БЛЮДА ИЗ РЫБЫ
Постные блюда.
Метки:  

Процитировано 49 раз
Понравилось: 11 пользователям

Надежда_Бойцова   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 14:27 (ссылка)
Спасибо, за рецепт. Сазан с овощами никогда не запекала. Попробую обязательно
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 14:56 (ссылка)
Надежда_Бойцова, на доброе здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Бойцова   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 15:16 (ссылка)
Geroma, спасибо Вам огромнейшее. Помимо вкусных рецептов, ваш дневничок подкупает очень теплым и душевным настроем.))Я в этом году закрыла огурцы по вашему рецепту. Крыжовника у меня, правда, не было, так я без него сделала. Но к советам, что нужно выбирать огурцы с черными пупырышками прислушалась. Теперь вот жду, когда можно будет попробовать
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_блокнот   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 15:23 (ссылка)
Прошу прощения,я во Владивостоке все больше по морским рыбам встреваю.)) А сазан очень костлявый? И чешуя как потом ощущается? Чтобы меня дома тапками не закидали)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 15:36 (ссылка)
Надежда_Бойцова, очень приятно читать такие слова. А еще приятнее, когда мои рецепты оказываются интересными и вкусными для вас, мои дорогие!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 15:41 (ссылка)
Старый_блокнот, сазан - не очень костлявая рыба, а чешуя - она же остается внизу, под шкуркой. Она никак не ощущается, а оставляю я ее потому, что шкурка у рыбы тоненькая и прилипает к противню, сок вытекает и испаряется, рыба получается сухой, чешуя здесь роль подушки играет. Вот с морской рыбой ни разу не пробовала - я люблю свежую рыбу, не мороженную, а у нас свежей морской - не достать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2011 г. 15:47ссылка
Ну свежей морской рыбы и у нас сейчас сложно достать, если в доме нет своего рыбака)) А если он есть, то все соседи отоварены,потому как рыбаки по большей части рыбу ловят, но не едят))
Спасибо за информацию. Интересно,попробую. Мой вредитель только рыбу предпочитает))
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2011 г. 16:01ссылка
Почему - не едят? Интересно..)) Жаль,не я Ваша соседка..))
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2011 г. 16:06ссылка
Потому что рыбалка-это процесс. Сидишь возле воды,палку в воде мочишь. Летом комары жрут. Зимой задницу морозишь. Красота. А рыба-просто побочный продукт)))
Викторка_К   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 17:28 (ссылка)
Спасибо! Очень аппетитно выглядит!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 17:34 (ссылка)
Викторка_К, на здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
ВаНи-ЛьКа   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 20:26 (ссылка)
ОООООо, коктал, обожаю, а когда еще с дымком, это вообще супер. Но а если дома готовить, включаю гриль к духовке и получается супер
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 22:38 (ссылка)
ВаНи-ЛьКа, да, коктал - великолепное блюдо, даже приготовленное в духовке.))
Ответить С цитатой В цитатник
Зарема   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 13:30 (ссылка)
Какая вкуснятина!!!!! Ивушка, спасибо, замечательный рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
FrauRepka   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 15:14 (ссылка)
Немного неожиданно).А рыбку я обожаю.Любую)
Ответить С цитатой В цитатник
SSokolova   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 19:54 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Snezhnaja_Lvicca   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 02:52 (ссылка)
Спасибо! Очень аппетитно!
Ответить С цитатой В цитатник
A_lexandra   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 23:55 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку