-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Вот и я похвастаюсь!

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 12:32 + в цитатник


Как же это мой дом, да без куличей в Пасху останется? Разве смогла бы я спокойно ничего не делать? Конечно - нет!
Самый главный кулич - по старинному рецепту испечен. Этот рецепт еще от моей прабабки мне достался. Но - сколько раз ни пыталась - ничего не получалось, как заговоренный был. И все же - решилась в этом году снова попробовать - лет пять к нему не подходила...
И, как только приступила - как под руку что-то толкнуло. Решила замес в хлебопечке сделать. Сделала. И - получилось! Да еще как! Никогда у меня такие красавцы не выходили! Вот это сюрприз!


Лимонный кулич, тоже рецептик старинный, я его в интернете нашла и по своему вкусу немного переделала

Очень он мне нравится - воздушный, нежный, ароматный.

Рецепты попозже все выставлю.....

А еще я приготовила кучу вкусных блюд.Это уже завтра выставлю, после разговенья.
Рубрики:  ВЫПЕЧКА
ПРОСТО ТАК.....
Метки:  

Процитировано 6 раз

Елена_из_Реутова   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 12:33 (ссылка)
Куличи очень аппетитные
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_из_Реутова   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 12:34 (ссылка)
А яйца какие красивые. Чем красила если не секрет
Ответить С цитатой В цитатник
cloud_in_the_water   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 12:36 (ссылка)
Вот ты какая молодец! Так красиво, и вкусно)) Рецепты не забудь, пожалуйста))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 12:37 (ссылка)
Елена_из_Реутова, сама довольна очень, настроение еще позавчера было - никакое, не хотела даже заводиться с тестом, а вчера - как второе дыхание, куда усталость и депрессия подевались - удались куличи!
А краска - у нас продается такая - мраморная, на фото даже не очень получились, а вот в реале - очень красивые.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 12:39 (ссылка)
cloud_in_the_water, обязательно рецепты напишу, сейчас времен немного, я собираюсь в церковь, осящать кулич с крашенками..... но вот - не удержалась, зашла похвастаться))
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 12:49 (ссылка)
вот какая Ивочка, молодчина! давай, в Храме-такая благодать... я уже вернулась!
Ответить С цитатой В цитатник
MA-Belle   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 13:35 (ссылка)
очень красивые куличики!Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Sonmsow   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 13:50 (ссылка)
Geroma, ну вот, умничка, а то "не буду печь, сил нет"...
Неужели в такой праздник предаваться унынию.
З.Ы. Выпечка, впрочем, как всегда у тебя, просто отличная!
Ответить С цитатой В цитатник
Persea   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 14:06 (ссылка)
Ивочка! Красивые и куличи и крашенки :) И , как всегда, вкусные, наверное :)
Ивуля, у меня просьба, немного не в тему. Я уже почти все твои рецепты пересмотрела (почти , потому что "все"- читать не перечитать!!!!!) мне очень нужен рецепт как сделать малосольную семгу, мне кажется, что у тебя был рецепт. Я сама никогда не солила рыбу, а сейчас очень хочется попробовать, да и рыбка есть большая, часть хочу в духовке запечь, а часть сделать малосольной. Если есть рецептик, поделись, пожалуйста. Хочется сделать хорошо, чтоб не испортить себе праздничное настроение :)
Ответить С цитатой В цитатник
lilly_Pilly   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 14:22 (ссылка)
Классно, о рецептиках не забудь! А мне моего соседа -украинца мама паочку передала! Так что я тоже на нашу Пасху с настоящей пасочкой!!
Ответить С цитатой В цитатник
S_Pavlov   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 14:43 (ссылка)
Geroma, ну, как всегда, высший пилотаж!!! А я - по старинке, на порядок ниже... А пасху делала? Что-то не вижу на фото!
Ответить С цитатой В цитатник
Натуська-Татуська   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 15:14 (ссылка)
Ну вот, Ивуленька! Стоило наплевать на все невзгоды и даже кулич удался!))) Поздравляю тебя с победой над депрессией!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Zanne   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 15:27 (ссылка)
Жду-жду рецепт кулича!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sheree   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 15:43 (ссылка)
Красота!!! А у меня в духовке пока готовится )
Ответить С цитатой В цитатник
сергей444   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 16:11 (ссылка)
Я жду всех рецептов! Что-то давно ты нас чем-нибудь новеньким не баловала!))
Ответить С цитатой В цитатник
Lissaa   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 16:28 (ссылка)
Так все красиво!!! Аппетитно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Yaroslana   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 16:34 (ссылка)
Молодчина! Какую красоту и вкуснятину напекла! Жду рецепты!
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 17:30 (ссылка)
То-то же!!!Я ж говорила-быть тебе электровеником!)))Так мы и поверили,что она печь-готовить не будет!)))Это ты то?Хозяюшка-золотые ручки!Молодчинка,Ивушка!Жду рецептиков!
Ответить С цитатой В цитатник
Эфорийка   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 18:35 (ссылка)
красота какая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Шинака   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 19:38 (ссылка)
Ивуля! Здорово! Красивые получились и куличи , и яйца :) Значит с душой и хорошими помыслами пекла!
А, лимонный кулич потом покажешь на срезе...и рецептик )))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 22:32 (ссылка)
Сливо4ка, да, благодать...... хорошо....
MA-Belle, спасибо! С праздником!
lilly_Pilly, я очень рада, Галочка... ведь, когда пасочка на стол в Пасху - праздник милее! Христос воскресе!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 22:41 (ссылка)
S_Pavlov, Христос воскресе! Куличи, Сереж, сама не ожидала, какие славные получились. И паску делала, конечно же, у меня формы нет, я в дуршлаге ее делаю. Но вкусно очень.
 (640x490, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 22:42 (ссылка)
Натуська-Татуська, спасибо, дорогулечка моя!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 22:44 (ссылка)
Zanne, обязательно, Зане, я сама в восторге от обоих рецептов... обязательно поделюсь, только надо очень подробно описать, все-таки рецепты не простые.... вот немного разгружусь - сразу выставлю...
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 22:45 (ссылка)
Sheree, уверена - тоже удачные и вкуснейшие!))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 22:46 (ссылка)
сергей444, не писала рецепты - пост был, да и не очень настроение было, если честно... думаю, все устаканится) идей много, буду осуществлять)))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 22:47 (ссылка)
Lissaa, Yaroslana, обязательно рецепты будут! С праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 22:48 (ссылка)
elena_solnuwko, эхх-х!!! быть мне электровеником всегда))) Спасибо, Леночка! С праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 22:48 (ссылка)
Эфорийка, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 22:49 (ссылка)
Шинака, я завтра его разрежу. И фотку поставлю с рецептом. Очень мне понравилось тесто. Христос воскресе!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку