-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Музыкальная открытка "Cosa sei" (Олег Клипп)

Вторник, 27 Января 2015 г. 08:07 + в цитатник
Песня из репертуара Ricchi E Poveri в исполнении Олега Клиппа






Плеер-сердечко в нижнем правом углу

Серия сообщений "Мои музыкальные открытки":
Часть 1 - Музыкальная открытка "Двое"
Часть 2 - Музыкальная открытка "Журавли уносят лето"
...
Часть 19 - Музыкальная открытка "Кохана" (Олег Клипп)
Часть 20 - Музыкальная открытка "Hello, Dolly" (Олег Клип)
Часть 21 - Музыкальная открытка "Cosa sei" (Олег Клипп)
Часть 22 - Музыкальная открытка "А у нас во дворе" (Олег Клипп)
Часть 23 - Музыкальная открытка "Раскинулось море широко" (Олег Клипп)
...
Часть 34 - "What I Gonna Do To Make You Love Me" (Олег Клипп)
Часть 35 - Музыкальная открытка "Сатори" (Олег Клипп)
Часть 36 - Музыкальная открытка "Delilah" (Олег Клипп)

Серия сообщений "Мои муз.открытки - Олег Клипп":
Часть 1 - Музыкальная открытка "Колыбельная" (Олег Клипп)
Часть 2 - Музыкальная открытка "Стой, в завтра не спеши!" (Олег Клипп)
...
Часть 13 - Музыкальная открытка "Кохана" (Олег Клипп)
Часть 14 - Музыкальная открытка "Hello, Dolly" (Олег Клип)
Часть 15 - Музыкальная открытка "Cosa sei" (Олег Клипп)
Часть 16 - Музыкальная открытка "А у нас во дворе" (Олег Клипп)
Часть 17 - Музыкальная открытка "Раскинулось море широко" (Олег Клипп)
...
Часть 23 - "What I Gonna Do To Make You Love Me" (Олег Клипп)
Часть 24 - Музыкальная открытка "Сатори" (Олег Клипп)
Часть 25 - Музыкальная открытка "Delilah" (Олег Клипп)

Рубрики:  Олег Клипп


Процитировано 21 раз
Понравилось: 52 пользователям

koreckolga   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 08:19 (ссылка)
Женечка, приветик! Замечательная открыточка получилась! Спасибо за твоё красивое творчество!
Отличного настроения тебе, новых интересных идей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 11:40ссылка
Приветик, Оленька! Рада, что тебе понравилась моя открыточка!!! Хорошего тебе дня и настроения, дорогая!!!
Надежда-Ариана   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 08:53 (ссылка)
Приветик, Женечка !! У нас утро..
Работа прекрасная !!
0_114cf9_da712bd_orig (650x376, 1870Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 11:42ссылка
Привет, Надюша! У нас ночь!
Рада, что тебе понравилась моя открытка!!!
Biryusinka   обратиться по имени СЛАВНАЯ ОТКРЫТОЧКА, НЕЖНАЯ! Вторник, 27 Января 2015 г. 09:16 (ссылка)
...И в этот час нас в мире только двОе,
Краса природы ласково щедрА.
И сквозь сиянье солнца золотОе
Тебе желаю доброго утрА!

Источник: http://otebe.info/stihi/s-dobrym-utrom.html#ixzz3Q03IcrE6
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 11:46ссылка
Хоть в этот час нас в мире только двое
И к нам природа ласково щедра,
Но утро у тебя лишь золотое,
А мне, подружка, спать уже пора!
РОЗА-ИРИС   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 10:22 (ссылка)
Женечка, дорогая, я в восторге! Картинка очень красивая и замечательная песня! С удовольствием цитирую!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 11:47ссылка
Спасибо, Розочка!!! Песня красивая и Олег её исполняет замечательно!!! Рада, что тебе понравилось!!!
Nina_Gracia   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 10:35 (ссылка)
Очень прелестно, Женечка!
Умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 11:49ссылка
Спасибо, Ниночка!!!
LANA_VIN   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 11:23 (ссылка)
Женечка! Браво !!! Чудесный коллаж и потрясающее исполнение !!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 11:51ссылка
Спасибо, Светик!!! Сделала этот коллаж к другой песне Олега, но потом решила поменять их местами! Рада, что тебе понравилось исполнение! Мне тоже очень нравится!!!
Anushka_M   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 11:34 (ссылка)
Женичка,коллаж просто великолепный!!!Красивая песня!!!Спасибо солнышко!!!Всего тебе самого доброго и самого прекрасного!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 11:56ссылка
Спасибо, Анечка! Рада, что тебе понравился мой коллаж и песня в исполнении Олега!!!
Удивительно, что мы с тобой встречаемся только по ночам!
Как мама?
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 12:08ссылка
Пока ещё также...На антибиотиках.
валентина_полякова   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 11:47 (ссылка)
Солнечно! Нежно,Солнечная моя подружка-романтик! И сердечко всегда рядом!Цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 11:59ссылка
Спасибо за добрые слова, Валюша!!! Рада, что тебе понравилось!
Хорошего дня и чудесного настроения, дорогая!!
noktiurn   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 12:28 (ссылка)
Женечка, открытка замечательная, а песня в исполнении Олега, прекрасное дополнение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 13:31ссылка
Спасибо, Людочка!!! Я как раз старалась сделать, чтобы было наоборот!
valniko77   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 14:11 (ссылка)
Прелесть! Спасибо, Женечка, удачи и счастья тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 14:17ссылка
Спасибо, Валюша!!! Взаимно!!!
Talya6   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 14:25 (ссылка)
Спасибо, дорогая Женечка за чудесный коллаж и за замечательную песню в исполнении Олега Клиппа. Очень понравилось.Как много прекрасных песен он исполнил...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 16:44ссылка
Спасибо, Полиночка!!! Рада, что тебе понравилось!!! А песни будут ещё!
Элмас   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 15:22 (ссылка)
Приветик, Женечка. Спасибо за шедевр, очень красивый коллаж и нежная музыка, в прекрасном исполнении.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 16:45ссылка
Спасибо, Элечка!!! Очень приятно, что тебе всё понравилось!!!
LE-NU-SEA   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 15:45 (ссылка)
Женечка,как всегда,замечательно!!! И коллаж,и исполнение Олега - бесподобно!!!Мне всегда нравилась эта песня.Спасибо тебе,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 16:47ссылка
Спасибо за добрый отзыв, Ленуся!!! Мне тоже очень нравится эта песня! И Олег спел её прекрасно!!!
Nafeia   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 15:51 (ссылка)
Привет) Все очень гармонично) Красиво! И все рамочки твои бесподобные, умница. труженица наша)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 16:49ссылка
Привет, Галочка! У меня новый комп и скорость хорошая, почта не тормозит, поэтому больше времени остаётся делать какие-то работы! Рада, что тебе всё нравится!!!
miki07   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 16:26 (ссылка)
Привет,Женя! Спасибо за замечательную открытку! Ты как всегда на высоте))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 16:51ссылка
Привет, Алекс! Как я рада, что ты заглянул ко мне на огонёк! И вообще, я очень рада, что ты снова с нами!!! Спасибо тебе за отзыв!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 18:21ссылка
Спасибо Женя за добрые и теплые слова! Я тоже очень рад встрече! И спасибо тебе за дружбу!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 18:27ссылка
И тебе спасибо за дружбу, Алекс!!! Только, пожалуйста, больше не болей и не пугай нас!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 18:38ссылка
Очень постараюсь Женя! Слово офицера! Мне бы только побыстрей с госпиталя домой вернуться....9 месяцев в Германии уже 2 месяца здесь....Но я оптимист,надеюсь все закончится хорошо! Да и вы все со мной рядом!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 02:44ссылка
Обязательно всё будет хорошо!!! Мы все в это верим!!! Держись, дорогой!!!
Леля1974   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 16:58 (ссылка)
Великолепная работа!!! Спасибо, милая Женечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 17:56ссылка
Спасибо за отзыв и цитирование солнышко!!!
Татьяна_Козырева   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 18:10 (ссылка)
Женечка! Спасибо, солнышко! Олег мне очень нравится, слушаю с удовольствием! И коллаж у тебя замечательный, очень подходит!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 18:16ссылка
Спасибо, солнышко!!! Рада, что тебе нравится Олег!!! У нас с тобой всегда вкусы совпадают!
Я этот коллаж к другой песне сделала, а потом решила, что он к этой больше подходит!
mimozochka   обратиться по имени Женя очень понравилось.песню хорошо поет!! Вторник, 27 Января 2015 г. 19:39 (ссылка)
Этот-букет-для-тебя.gif
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Января 2015 г. 02:57ссылка
Спасибо, Надюша!!! Рада, что тебе всё понравилось!!!
ulakisa   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 20:33 (ссылка)
Какая песня!!!! Спасибо Женечка за удовольствие и открыточка прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 02:49ссылка
Спасибо, Мариночка!!! Рада, что тебе понравилась открытка!
А песня эта мне тоже всегда нравилась!
Хорошего вечера, дорогая!!!
Nella__solneshko   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 21:36 (ссылка)
Женечка, приветик! Замечательная открыточка получилась! Приятного тебе общения в инете!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 02:51ссылка
Приветик, Неллечка! Спасибо за отзыв, солншко!!! Всегда рада тебя видеть!!!
Лара_БК   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 23:18 (ссылка)
Все чудесно и превосходно!!! Исполнение прекрасное, коллаж чудесный, рамочки замечательные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 03:01ссылка
Спасибо, Ларочка!!! Я стараюсь! Тем более, что теперь стало больше времени оставаться для творчества, потому что новый комп не виснет и у меня значительно меньше времени уходит на почту! Я даже фильмы успеваю смотреть!
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Среда, 28 Января 2015 г. 00:04 (ссылка)
Женечка!Всё прекрасно!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 03:02ссылка
Спасибо, Людочка!!! Рада, что тебе понравилось!!!
LJILJANA   обратиться по имени Среда, 28 Января 2015 г. 05:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 06:39ссылка
Спасибо, Лилианочка!!!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Среда, 28 Января 2015 г. 09:34 (ссылка)
Женечка, очень понравился и коллаж, и песня! Всё великолепно!
getImage (3) (500x400, 131Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 12:43ссылка
Спасибо большое, Ирочка!!! Очень приятно, что тебе понравилось!!!
Дневник_Девы   обратиться по имени Среда, 28 Января 2015 г. 12:33 (ссылка)
С благодарностью..слушаю эту замечательную песню..ХИТ! Был и есть! ОБОЖАЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 12:52ссылка
Спасибо большое за отзыв, Верочка!!! Я тоже очень люблю эту песню, особенно в исполнении Олега!!!
Marina___Morskaya   обратиться по имени Среда, 28 Января 2015 г. 13:34 (ссылка)
Замечательная открыточка получилась! дальнейшего, тебе, вдохновения, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 18:02ссылка
Спасибо, Мариночка!!! Очень приятно, что тебе понравилась открытка!!!
Радуга_Подруга   обратиться по имени Среда, 28 Января 2015 г. 16:16 (ссылка)
Очень понравилась открыточка! Так романтично и мелодично! Сейчас так не поют. Получила истинное удовольствие! Спасибо,Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 18:06ссылка
Людочка! Спасибо тебе, солнышко, за добрый отзыв!!! Твоё мнение для меня очень важно и приятно!!! Очень рада, что тебе всё понравилось!!!
Обнимаю тебя!!!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 28 Января 2015 г. 17:02 (ссылка)
Спасибо дорогая!Хорошего тебе дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 18:07ссылка
Благодарю за отзыв, Людочка!!! Прекрасного вечера и настроения тебе, дорогая!!!
НеистовыйОвидий   обратиться по имени Среда, 28 Января 2015 г. 17:08 (ссылка)
Странно! Я очень не хочу обидеть автора поста, тем более, что все хвалят. Мне даже неловко говорить, что качество записи очень низкое: высокие частоты срезаны и уровень звука плавает. Может хвалят, не слушая? Такое часто бывает.
Я уж не говорю о том, что попытки повторить что-то после "Ricchi E Poveri" просто не серьёзны.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 18:00ссылка
Спасибо Вам за отзыв! Вы меня совсем не обидели, потому что я прекрасно знаю, что качество записи оставляет желать лучшего!
Дело в том, что эта запись, как и все другие записи Олега Клиппа, хранились у меня на кассете более 20 лет и, естественно, что качество пострадало за счёт времени. Кроме этого, после того, как они были переброшены с кассеты на диск, мне пришлось их значительно уменьшать в весе, чтобы можно было закачать на наш сайт. Понятно, что после этого они пострадали ещё больше!
Но я всё равно выставляю эти записи, потому что Олег Клипп – мой близкий друг и я хочу познакомить своих друзей в Лиру с его творчеством. А мои друзья уже знают судьбу этих записей, поэтому на качество не обращают особого внимания, даже если оно неважное. Голос расслышать всё равно можно. И хвалят не качество записи, а исполнение и голос Олега!
А насчёт попытки кого-то повторить, могу сказать следующее: если никого не повторять, то и петь будет нечего, потому что все песни кто-то пел когда-то первым!
Кстати, Олег пишет и исполняет свои собственные песни тоже.
Так что, несмотря на качество записей, я буду продолжать делать открытки с его песнями!
Вот такая история...
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 18:26ссылка
geniavegas,
Спасибо Вам огромное за столь подробный и, главное, мягкий ответ. )) Конечно же, я не знал всех этих деталей, иначе никогда не осмелился бы сделать замечание. Мне и так неловко было его отсылать, а теперь совсем стыдно стало.
Вы уж простите мне эту глупость!
Всего Вам наилучшего!
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Января 2015 г. 02:27ссылка
Благодарю за ответ! Я рада, что Вы всё поняли и не будете больше строго судить мои работы!
Я считаю, что человек, который ещё в советские времена "замахнулся" на песни Ricchi E Poveri, Луи Армстронга, Тома Джонса, Элтона Джона, Френка Синатры и других западных звёзд эстрады и при этом прекрасно с ними справился, достоин самого большого уважения и одобрения!
Всего Вам доброго!
просто_Татиана   обратиться по имени Среда, 28 Января 2015 г. 23:13 (ссылка)
Спасибо,Женечка!Пост прекрасный и исполнение твоего друга тоже замечательное!Спасибо дорогая.С удовольствием послушала.Мне понравилось!!!Удачи в творчестве!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Января 2015 г. 02:31ссылка
Спасибо большое за добрый отзыв, Танечка!!! Очень рада, что тебе всё понравилось!!!
Всего доброго, дорогая!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку