-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

В саде вишневом, в дымке тумана... - (0)

В саде вишневом, в дымке тумана... В саде вишневом, в дымке тумана Тенью ты скрылась за вет...

Ольга Мезенцева 2. Женский возраст - (0)

Ольга Мезенцева 2. Женский возраст Не спрашивайте женщину про возраст! На сколько выглядеть ...

Наверно, я не повзрослела... - (0)

Наверно, я не повзрослела... Наверно, я не повзрослела... Учила жизнь меня, учила... А я...

Лучистый май у финишной черты... - (0)

Лучистый май у финишной черты...   ...

Не захламляйте свою душу негативом.. - (0)

Не захламляйте свою душу негативом Не захламляйте свою душу негативом, Не закрывайте тёмно...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55231


Клип на песню "Я русский" исполнителя Shaman (Ярослав Дронов) набрал миллион просмотров за сутки с момента публикации на YouTube.

Воскресенье, 24 Июля 2022 г. 07:49 + в цитатник
Цитата сообщения ovenca Я - русский!

SHAMAN - Я РУССКИЙ (музыка и слова: SHAMA)

В том числе и потому, что наша земля рождает таких ребят,

мы непобедимы!



 

Я РУССКИЙ

Я вдыхаю этот воздух Солнце в небе смотрит на меня Надо мной летает вольный ветер Он такой же, как и я И хочется просто любить и дышать И мне другого не нужно Такой, какой есть, и меня не сломать И всё потому что

Я русский, я иду до конца Я русский, моя кровь от отца Я русский, и мне повезло Я русский, всему миру назло Я русский

В небо улетает эта песня И зовёт меня с собой А во мне пылает моё сердце Освещая путь домой Где хочется просто любить и дышать И мне другого не нужно Такой уж я есть и меня не сломать И всё потому что

Я русский, я иду до конца Я русский, моя кровь от отца Я русский, и мне повезло Я русский, всему миру назло Я русский

 

Слова и музыка: ШАМАН (Ярослав Дронов)

Клип на песню "Я русский", написанную исполнителем на собственную музыку, набрал миллион просмотров на YouTube за сутки с момента публикации. Также трек занимает первое место среди музыкальных видео на YouTube на вкладке "В тренде". Видео собрало более 27 тысяч комментариев и более 140 тысяч отметок "нравится". Режиссёром клипа выступила Алина Верипя, ранее работавшая, в частности, над клипом "Ночь счастливых надежд", в котором приняли участие Николай Басков, Лариса Долина, Дима Билан, Юлианна Караулова и хор Академии Игоря Крутого. Ярослав Дронов - музыкальный исполнитель, певец, композитор, автор песен. Среди известных треков - "Ты моя", "Теряем мы любовь", "Встанем", "Улетай".

Удачи вам, дорогие, здоровья и оптимизма!

Рубрики:  Видео сюжеты
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям