-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Рассея, моя Рассея!.. - (0)

Рассея, моя Рассея!..   ...

Лето... - (0)

Лето... Абажур пурпурный солнца Плыл украдкой из-за туч. Заглянул рассвет в оконце, На...

Расцвел в саду любимый мой пион… - (0)

Расцвел в саду любимый мой пион… я завалю весь дом пионами и утону в их аромате, &mdash...

О коровах и коровках... - (0)

О коровах и коровках...   ...

Люби себя... - (0)

Люби себя... Не отказывай себе в слабости... Покупай любимые сладости... Утром встань х...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55428


Любить и быть любимым — это счастье.

Воскресенье, 22 Мая 2022 г. 09:29 + в цитатник
Любить и быть любимым — это счастье.
Вы берегите от простых ненастий.
И взяв бразды любви совместно жадно в руки,
не отпускайте никогда, даже живя в разлуке...
**********
Можно соблазнить мужчину, у которого есть жена, можно соблазнить мужчину, у которого есть любовница, но нельзя соблазнить мужчину, у которого есть любимая женщина.
**********
Сорванный цветок должен быть подарен, начатое стихотворение — дописано, а любимая женщина — счастлива, иначе и не стоило браться за то, что тебе не по силам.
**********
Чьё сердце не горит любовью страстной к милой,
без утешения влачит свой век унылый.
Дни, проведённые без радостей любви,
считаю тяготой ненужной и постылой.

Омар Хайям
Рубрики:  Мудрые высказывания/Цитаты
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 40 пользователям