-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Наверно, я не повзрослела... - (0)

Наверно, я не повзрослела... Наверно, я не повзрослела... Учила жизнь меня, учила... А я...

Лучистый май у финишной черты... - (0)

Лучистый май у финишной черты...   ...

Не захламляйте свою душу негативом.. - (0)

Не захламляйте свою душу негативом Не захламляйте свою душу негативом, Не закрывайте тёмно...

Она играла на рояле... - (0)

Она играла на рояле...   ...

Я стала взрослее... - (0)

Я стала взрослее... Я стала взрослее и, знаете, ярче рассвет. А мне говорили, что счаст...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей: 21415
Комментариев: 11400
Написано: 55218


День Николая Чудотворца

Суббота, 22 Мая 2021 г. 17:59 + в цитатник

Молитва Святому Николаю
О, всехвальный, великий чудотворче, святителю Христов, отче Николае! Молим тя, буди надежда всех христиан, верных защитель, алчущих кормитель, плачущих веселие, болящих врач, по морю плавающих управитель, убогих и сирых питатель и всем скорый помощник и покровитель, да мирное зде поживем житие и да сподобимся видети славу избранных Божиих на небеси, и с ними непрестанно воспевати единаго в Троице поклоняемого Бога во веки веков. Аминь.

***
Со дня святителя Николы
Пускались травы в буйный рост -
Луга недавно были голы,
А глядь, уж скоро под покос.

На травы сочные в ночное
Коней гоняли пареньки.
Лишь темнотой зарю накроет,
Как вмиг пылали костерки.

А вскоре шли к парням и девки
Весёлый сладить вечерок -
До зорьки ранней посиделки
Под сытный, с гречкою пирог.

Водили с песней хороводы,
С весёлой вольностью забав
Что так прельщают в эти годы
Ванюш, Петруш, да и Любав.

Валерий КОСТЮК
День Николая Чудотворца 22 мая 2021 – что нельзя делать в этот праздник

МОЛИТВЫ
***
Пошли мне, о Святой Николай, работу, что будет достойна меня мирянина по совести и по добродетели, а зарплату моему труду и усердию равную. Да будет так, как решит твоя чудотворная голова. Аминь.

***
Господь Отец Небесный! Во имя Иисуса Христа я молю Тебя о моем семейном счастье. Даруй нам в нашей семье любовь друг к другу. Даруй нам, чтобы наша любовь укреплялась и умножалась. Научи меня любить моего супруга (супругу) от всего сердца, научи меня любить его(ее) так, как возлюбил меня Ты и Сын твой Иисус Христос. Даруй мне понять, что мне нужно удалить из моей жизни и чему мне нужно научиться, чтобы у нас была счастливая семья. Даруй мне мудрости в моем поведении и в моих словах, чтобы никогда не раздражать и огорчать моего супруга (супругу). Аминь.

***
О добрый наш пастырь и наставник, Христов Николае!
Услышь слова мои, о родном моем человечке, дитятке моем (имя)!
Призываю к помощи Тебя, ему немощному, малодушием омраченному помоги.
Не оставь его в греховном плену, средь лукавых деяний!
Моли о нас Создателя нашего, Владыку!
Чтобы житие раба Божьего в чистоте и спокойствии помыслов шло, Чтобы счастье и мир с ним в ногу ступали, Чтобы все проблемы и ненастья стороной обошли.
А те, что уже случились, вреда не нанесли!
На Твое ходатайство я уповаю, на Твое заступничество!Аминь!






Рубрики:  Христианство/Православные праздники
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 43 пользователям