-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Ах, жизнь моя, не бойся мелочиться.. - (0)

Ах, жизнь моя, не бойся мелочиться. Ах, жизнь моя, не бойся мелочиться. Любая мелочь нынче ...

Скоро лето... - (0)

Скоро лето.... Мы всё ближе и ближе к лету. Нам так мало весны досталось. Дни весен...

Что дальше?.. - (0)

— Что дальше?.. С весенним добрым утром, мои дорогие друзья! ...

Мне сегодня улыбался яблоневый сад.. - (0)

Мне сегодня улыбался яблоневый сад Мне сегодня улыбался яблоневый сад. Долго, видно, соб...

Майское счастье. - (0)

Майское счастье. А майский воздух переполнен ароматами Цветущих трав, деревьев и куст...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55192


Demis Roussos

Вторник, 22 Декабря 2020 г. 11:36 + в цитатник
Цитата сообщения Provincialnaya_dama Demis Roussos


В 1979 году всесоюзная фирма грампластинок «Мелодия» выпустила в СССР две пластинки Демиса Руссоса «Большой успех». А в ноябре 1986 года Демис Руссос приезжал на гастроли в СССР, а также принял участие в одном из первых прямых эфиров телеигры «Что? Где? Когда?». Песни вошедшие "Большой успех":

From Souvenirs To Souvenirs (Сувенир)

Forever And Ever (Навсегда-навсегда)

Goodbye My Love Goodbye (Прощай моя любовь)

Viso Di Donna (Лицо женщины)


We Shall Dance (Будем танцевать)

My_Friend_The_Wind (Друг мой ветер)

My Only Fascination (Мое очарование)

Velvet Mornings (Бархатные утра)

Someday Somewhere (Когда-то, где-то...)

Let_It_Be_Me (Пусть это буду я)

My Reason ( Моя причина)

Shadows (Тени)

Say_You_Love_Me (Скажи, что любишь меня)

Good Days Have Gone (Прошли хорошие дни)

End_Of_The_Line (Конец строки)

Without_You (Без тебя)

No_Way_Out (Нет выхода)

Rebekka (Ребекка)

Le_Peintre_Des_Etoiles (Звездный художник)

When_I_Am_A_Kid_(Когда я малыш)

Lord_Of_The_Flies (Повелитель мух)




Серия сообщений "Любимые исполнители":
Любимые исполнители

Часть 1 - Песни в исполнении К.И.Шульженко
Часть 2 - ХУЛИО ИГЛЕСИАС "Мелодии любви"
...
Часть 35 - Истории любви от Муслима Магомаева
Часть 36 - Осень с Михаилом Шуфутинским
Часть 37 - Demis Roussos


Серия сообщений "Зарубежная музыка":
Музыка и танцы картинки
Часть 1 - ***Ernesto Cortazar The best selection***
Часть 2 - Andrea Bocelli
...
Часть 5 - Прощайте Маэстро.. светлая память
Часть 6 - Эннио Морриконе... Люди - смертны, Музыка - вечна
Часть 7 - Demis Roussos
Часть 8 - Хулио Иглесиас – испанская легенда в мире музыки! С Днём рождения...!
Часть 9 - Роман с Аленом Делоном, плюшевый мишка и одиночество: как сложилась судьба Патрисии Каас
Часть 10 - С днём рождения, Джо! Джо Дассен...
Часть 11 - Господи! Откуда эта музыка!? ...Посвящение Эрнесто Кортасар ...
Часть 12 - Mireille Mathieu - 77 !!! Joyeux anniversaire!

Рубрики:  Музыка
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям