-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Не захламляйте свою душу негативом.. - (0)

Не захламляйте свою душу негативом Не захламляйте свою душу негативом, Не закрывайте тёмно...

Она играла на рояле... - (0)

Она играла на рояле...   ...

Я стала взрослее... - (0)

Я стала взрослее... Я стала взрослее и, знаете, ярче рассвет. А мне говорили, что счаст...

Любовь... - (0)

Любовь... Мир без любви, как день без солнца - Однообразен и тосклив... Не чувствуеш...

Маяк, чайки, цветы... (создано в нейросети) - (0)

Маяк, чайки, цветы... (создано в нейросети) ^ 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей: 21409
Комментариев: 11400
Написано: 55212


Наряжаем ёлочку.

Пятница, 01 Января 2021 г. 08:48 + в цитатник
Ну вот и я нашла свою ёлочку,приглашаю жмите и оставляйте свои пожелания:
9c6a6bcb (455x600, 427Kb)

Рубрики:  Праздники/Новый год и Рождество
Метки:  
Понравилось: 56 пользователям