-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Цифровое искусство. - (0)

Цифровое искусство.

Жизнь... - (0)

Эльвира Раздымахова. Жизнь... Жизнь идет и бурлит, несмотря ни на что, Побеждает в ней тот...

Ах, жизнь моя, не бойся мелочиться.. - (0)

Ах, жизнь моя, не бойся мелочиться. Ах, жизнь моя, не бойся мелочиться. Любая мелочь нынче ...

Скоро лето... - (0)

Скоро лето.... Мы всё ближе и ближе к лету. Нам так мало весны досталось. Дни весен...

Что дальше?.. - (0)

— Что дальше?.. С весенним добрым утром, мои дорогие друзья! ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей: 21400
Комментариев: 11400
Написано: 55201


Рамочка "Медитация"

Вторник, 21 Марта 2017 г. 08:35 + в цитатник
Благодарю Светлану /Svetlana-Svetochka/ за чудесный коллаж!

Хорошо скажу иль нет, слушай…
Бесполезно открывать душу.
Всё одно – не удалась сказка.
И, куда не наступи, - вязко!

Будут мерить по своим латам,
Даже если на заплате заплата.
За грехом чужим и сам выше…
Да намного ли прочней крыша?!

Эх, беда, как холода студит…
Эх, беда, как жар печи жжётся…
Только МУДРЫЙ никогда не судит,
НЕДАЛЁКИЙ разнести ж рвётся.

Пусть РАЗОДРАНА СУДЬБА в клочья
И от боли бьёт озноб рьяно,
Не отдам на растерзанья волчьи
Ни кусочка от души пьяной!

Да, беда, как холода студит!
Да, беда, как жар печи жжётся…
Бог судья вам, кто легко судит!!!
Если легче от того живётся…

Галина Евдокимовна Кучер



Серия сообщений "Рамочки голубые":
Часть 1 - 20 цитат Пабло Пикассо о том, как быть художником по жизни.
Часть 2 - Рамочка "Медитация"
Часть 3 - Рамочки "Моменты…в жизни... "
Часть 4 - Рамочка "Нежность..."
...
Часть 23 - Сыграй мне, что-то для души, Октябрь!
Часть 24 - Я Ангела тебе послала. Пусть будет рядышком всегда..
Часть 25 - Журавли в небе парой..

Рубрики:  МОИ РАМОЧКИ
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 20 пользователям