-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в galinaras

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2011
Записей: 26741
Комментариев: 20023
Написано: 63573


Часы из сковородки

Четверг, 25 Июля 2013 г. 11:37 + в цитатник
Цитата сообщения MartaDjaus Часы из сковородки

sk6 (525x700, 105Kb)

Эх, какая это была классная сковородка! Когда-то. Но не выбрасывать же? А тут все часы делают. Всякие красивые. Как-то под дороге к стоматологу встретился мне милый магазинчик с красками, кисточками и прочими удовольствиями. Там-то я и прикупила часовой механизм. 100 рублей. А сковородка-то уже была! В общем даром, можно сказать, достались мне эксклюзивные кухонные часы моего криворукого, но веселого дизайна

Отмыть, естественно, невозможно уже, так хоть отшкурить
sk1 (700x558, 68Kb)
загрунтовать
sk2 (616x700, 34Kb)
приклеить циферблат (в инете полно, на любой вкус)
sk3 (700x670, 39Kb)
клею салфетку и крашу вокруг, чтобы хоть чуточку похоже, цифры крашу тоже, их хорошо видно через тонкую салфетку, даже я справляюсь. Немножко криво, но это же ручная работа :)))
sk4 (525x700, 63Kb)
простой одношаговый кракелюр добавляет мне трещинок ( небо я не кракелюрила)
sk5 (700x448, 40Kb)
излазив весь инет, я научилась разбирать и собирать стрелки :) И вот повесила на стену для испытания на сутки.
А теперь чешу в затылке. Второй механизм у меня со стрелками в виде ножа и вилки. О чем думала, когда покупала? Какую к нему картинку подобрать?
Рубрики:  ДЕКУПАЖ Мастер - классы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку