-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в galinaras

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2011
Записей: 26741
Комментариев: 20023
Написано: 63573


Декупаж от Марины ( продолжение - тарелочки,шкатулочки....)

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 21:55 + в цитатник
Цитата сообщения fljuida Декупаж от Марины ( продолжение - тарелочки,шкатулочки....)

 

Такие разные тарелочки

 
Попросили меня сделать парочку работ для АРт-марафона на весеннюю тему ну или что- нибудь связанное с цветами , я решила сделать тарелочки, ну а раз я взялась делать тарелочки, то уж сразу сделала и ещё одну тарелочку с натюрмортом. На всех тарелочках применила технику прямого декупажа и использовала салфеточки, так же в качестве дополнительного декора использовала кракелюр меймери 753,754 и затирку пастелью, честно самой понравилось, на 2- тарелочках много подрисовки красками.. вроде так просто но доставил мне результат удовольствие

 



 

 
 




 Материалы и приемы :
Основа - доска разделочная диаметр 25 см
распечатка,декупаж,кракелюр,многослойное лаковое покрытие,

Разные тарелочки, на разные темы...

 

Тарелочки декоративные

 
вчера закончила делать свои новые тарелочки
обратный декупаж, поталь, акриловые краски, контуры





 
 

шкатулки..

 



 



Шкатулочки

 
Вот сотворила три разные, маленькие шкатулочки.
2 из них уже нашли своего обладателя.
1. шкатулочка- "Поцелуй"

основа МДФ, морилка, распечатка, кракелюр 688,  затирка маслом+ бронзовки добавила, лак аэрозольный
2. шкатулочка "Аромат роз" - всё очень просто здесь.. кракелюров нет.. просто картинка и удачно на мой взгляд подобран сам тон шкатулкаи
3. Шкатулка "Vanílla" - дала название ваниль ( по латински) потому что хотела подчеркнуть имя того человека , который вдохновил меня на создание такой шкатулки  на форумах она известна как Ваниль..так же основа МДФ, салфетки, распечатка, кракелюр 688, затирка маслом, украшение бисером, битум, патина..
 

 

Валентинки

 





сделала Валентинки. Если честно, и не быть скромницей)))- то эта одна из тех работ которой я довольна.. очень они нравятся мне и по качеству и по-подбору оттенков и картинок.. Ну вообщем- я довольна.. любуюсь ими)))).

 

обложки на паспорт

 
не очень я люблю декорировать обложки на паспорт, но подвергшись течению моды , если можно так сказать, решила сделать


.

Новый декупажный сезон открыт!!!

 
Закончились все новогодние праздники, я отдохнула, набралась сил, идей, и снова преступила к соему любимому занятию- декупажу.

Моя первая работа в этом году - ежедневник сделанный на заказ.. Картинка говорит сама за себя - ежедневник для бизнес-леди



 
Для дальнейшего просмотра идите по ссылочке -
 
 

 

 

 
 
Рубрики:  ДЕКУПАЖ .ИДЕИ для вдохновения

Понравилось: 2 пользователям

ло-ло   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 07:41 (ссылка)
Потрясающие работы- столько таланта, любви и терпения- Вы Мастер!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2011 г. 10:33ссылка
это слова для Мастера - Марины, которая сделала пост! а я еще подмастерье...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку