-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в galinaras

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2011
Записей: 26741
Комментариев: 20023
Написано: 63573


смешно!

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 02:15 + в цитатник
Цитата сообщения El-ena-k Пятничная котоматрица)))

Котоматрица - - Что ш-ш-ш ты лимоном-то по всей рыбе...

Котоматрица - Вот такого роста,лет шесть, с двумя косичками...  Как только увидите - Котоматрица - Барсик был ленив,  поэтому мыши в доме были... Но тихонькие и заикающи
Котоматрица - Просьба к посетителям галереи: картину Малевича НЕ ПУГАТЬ !!! Котоматрица - - Топить меня уже поздновато... Засор будет...
Котоматрица - Ей Богу, уеду в деревню, заведу дядю Фёдора и научусь вышивать... Котоматрица - Да как получится! Барсик, ты чинишь или ломаешь?
Котоматрица - Котоматрица - Это что было??? Что, что.... газонокосилка!!!
Котоматрица - Перспективы роста Котоматрица - Капустки квашеной хочется...  Господи, стыд-то какой!
Котоматрица - Говорят, что животное похоже на своего хозяина... Страшно представить Котоматрица - - Зелёный здесь. Жёлтый здесь. Красный где? - Задерживается, ему со св
Котоматрица - Никакой я не карманник!   Где ты спрятала мой фантик? Котоматрица - Вот и закончилось первое плаванье...Жаль только,не удалось морских кот Котоматрица - По новым правилам фары должны светиться круглосуточно Котоматрица - Очередь у нас тут к гадалке... А вы что подумали? Котоматрица - Что-то у меня приход с УХОДОМ не сходится. Пришли:невеста хозяина,ейна Котоматрица - Так и не смог объяснить мужик Золотой Рыбке, Какие именно ТЕЛКИ ему ну Котоматрица - Ну ты подумай,прям перед носом  А я не гордый, сейчас в дверь  звонить Котоматрица - - Я и говорю - лапу ОКУНИ и достань!  - Да вижу,что окуни. А как доста Котоматрица - Д'Артаньяяяяян !!! Да вылазь ты уже из лотка - нас ждут великие дела ! Котоматрица - Только, чур, пока я в садике не балуйся ... без меня! Котоматрица - Ой, а вы самые настоящие взаправдашние воры??? А можно я вас потрогаю? Котоматрица - Хозяйка,ты что,веник тоже  в парикмахерскую водила? Котоматрица - УРААА!!!! Машка с родителями на море уехала! Котоматрица - Плющатся пузы...  плющатся морды... Хозяин на коврике дремлет... Не го Котоматрица - Всегда был сыт Василий наш -  он в совершенстве знал ШАНТАЖ!!! Котоматрица - - Ой, Васька, ужас ! Мыши тут !!! - Нет,  мыши там ... А тут у нас теп Котоматрица - И чем их мои лужи не устраивали? Помощника мне завели... Котоматрица - Остались только пара неприятностей и одна белая зависть! Да что Вы, де Котоматрица - - Что значит  Котоматрица - Она была в Париже.. Котоматрица - - Хозяин, отошли бы вы в сторонку со своим волейболом. С Мурёной вышли Котоматрица - - Интересно, чья это блоха? Котоматрица - Выйду на крылечко, Подарю колечко. И одно большое на двоих сердечко...


 

Рубрики:  юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку