-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в florentza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2011
Записей: 130
Комментариев: 56
Написано: 226


Пирог с капустой

Среда, 06 Июня 2012 г. 15:28 + в цитатник
Цитата сообщения ланарте

Тесто (это мой базовый рецепт, которому уже почти 30 лет):

3 стакана муки

1 стакан молока

1 большое или 2 маленьких яйца

15 грамм свежих дрожжей или полпакетика сухих,

2 ст. ложки сливочного масла, соль, сахар

Начинка- обжареная капуста

2 яйца для смазывания венка

Помощница-хлебопечка сделала тесто, я его переложила на стол, накрыла полотенцем и дала еще подняться. Разделила на две неравные части. Одну раскатала в круг и выстелила форму тестом так, чтобы получились бортики. На тесто выложила начинку- обжаренную капусту. Затем меньшую часть теста раскатала в длинный прямоугольник и нарезала в виде травинок, которые свернув венком положила сверху, два яйца с каплей молока взбила, смазала "венок", а остатки вылила сверху на капусту.

_DSC0028 (700x392, 79Kb)

Любой дом становится уютным если там пахнет пирогами.

Мы не стали ждать когда остынет и решили отведать. Капусты я не пожалела и двух яиц не хватило ее скрепить, поэтому начинка под развалилась, но это не испортило вкуса и нашего настроения, это же тренировочный экземплярчик.

_DSC0037 (700x392, 318Kb)

Я пила чай и вспоминала свою бабушку, моего ангела-хранителя, как она любила пить чай "в прикуску" разбивая ножом сахар на маленькие кусочки.

 

Рассказ о празднике и поздравление я позаимствовала у pozdravlenija-vsem.ru

Рубрики:  Рецепты/Выпечка
Метки:  

Чипо_Лино   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2015 г. 21:14 (ссылка)
Такая тема пирог с капустой.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку