-Метки

anime christmas densetsu ginga ginga densetsu weed hdr photohunt postcrossing twitter weed ёлки аниме анонс апл арбатско-покровская линия арт билет билетик бирюлёво бирюлёвская линия бкл ввц вднх видео выставка город города график график движения поездов дбт дбтwalks декор день без транспорта достоевская достопримечательности единый жк замоскворецкая линия зеленоград калининско-солнцевская линия карта картинки карты коммунарка креатив ксл кунцево люблинско-дмитровская линия малое кольцо мгупс метро метрополитен метрострой миит мкмжд мнение можайский москва москва-сити московский метрополитен мосметро мостранспорт мультфильм мцк новая москва новости новый год объявление отзывы открытка панорама поезд поезда поход почта россии праздник программа программирование прогулка прогулки р-fad разведка местности район реклама рисунки на бойлерных рм рождество ростокино рут санкт-петербург следопыт сокольническая линия станции станция стрит-арт строительство твиттер тпк трамвай транспорт третий пересадочный контур троицкая линия тройка фото фотография фотоотчёт фотоохота фотопрогулка шдд ярославский

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flash_A

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 32812




Бесконечность не есть совершенство [Infinity isn't a perfection]


Я В КОНТАКТЕ
Поиск по блогу
Яндекс

Мои сообщества на LiveInternet:

Бюро неформальных событий



Сделай свою карту путешествий на Трипстере!
Яндекс.Метрика

ПЕРЕХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ СТАНЦИИ КИЕВСКОЙ (ФЛ)

Пятница, 12 Июня 2015 г. 15:20 + в цитатник

То, что творили со станцией Киевской в середине мая (сейчас как оно там - не знаю) напомнило мне редизайн Охотного Ряда, произошедший лет пять назад (или уже более того). Там тоже была жёлтая плитка, которую заменили на серый (белый) мрамор. Известное дело, что при кажущейся дороговизне материала, в итоге, получается более долговечная облицовка.

Специально откладывал эту публикацию, чтобы ни дай Бог не нарваться на немилость Пресс-службы Московского метрополитена. Что же я, враг себе что ли? А то бы на Парад Поездов 15 мая не пригласили. Хотя для меня, может, быть, подобные перемены и потрясения более актуальны, с исторической точки зрения, нежели "Зоопарк" вагонов на одной линии. Кстати, ежедневный Парад Поездов можно на Люблинской линии наблюдать.

Конечно, судить о редизайне Охотного Ряда, в сравнении с Киевской (Филёвской линии), не сопоставимо, ибо там не существовало элементов, которые потерялись бы без возврата. Я сейчас говорю, прежде всего, о названии станции Киевская, выполненном в камне. Присутствовало довольно стойкое ощущение, что даже в похожем виде название не повторят. Вместе с тем казалось, что на станции появятся обыкновенные наклейки, как это случилось, например, на Бауманской перед закрытием. Что до Бауманской, то исторические надписи никто оттуда, пока что, не устранял, но возможно после капитального ремонта это и случится (кто знает?). Счастьем будет, если на станции появятся кованные названия или какой-нибудь удешевлённый алюминиевый аналог.

Совсем интересно будет, если придумают оригинальное решение, но то, правда, будет уже совсем другая станция. На Филёвской линии Киевская - станция-старожил, она отошла Филёвке как бывший участок Сокольнической линии. Перегон и станция открыты не намного позже запуска метрополитена - это те же 30-е годы прошлого столетия.

Размышлять о новом облике Киевской можно было бы бесконечно, но 2-го июня на почту пришёл Пресс-релиз, расставивший всё на свои места:

"После реставрации станции «Киевская» Филёвской линии вернётся первоначальный облик

В рамках реставрационных работ на станции «Киевская» Филёвской линии началась укладка новой облицовочной плитки. Её внешний вид и способ укладки полностью соответствуют проекту станции, открытой в 1937 году. Также в ходе реставрации будут воссозданы оригинальные люстры, облицовка и капители колонн, покрытие пола.

Реставрационные работы на «Киевской»-Филёвской начались в 2014 году с демонтажа старой облицовки путевых стен. Плитка, уложенная на станции почти 80 лет назад, к настоящему времени уже износилась и требовала замены.

Станция «Киевская» является одной из 44 станций Московского метрополитена, признанных памятниками истории и архитектуры нашей страны. Новая плитка для путевых стен изготовлена по индивидуальному заказу в соответствии с ГОСТом 1930-х годов, она более прочная и износостойкая, и при этом внешне ничем не отличается от старой. Цвет плитки и способ её укладки был утверждён Департаментом культурного наследия г. Москвы: на «Киевской» облицовочная плитка укладывается под углом в 45 градусов – в точном соответствии с оригинальным проектом.

«После реставрации станция «Киевская» предстанет перед пассажирами в первоначальном облике, – заявил первый заместитель начальника Московского метрополитена Юрий Дегтярёв. – Поэтому москвичи и гости города смогут увидеть станцию такой, какой её увидели первые пассажиры московского метро в конце 1930-х годов».

В ходе проектных работ на станции «Киевская» был выполнен целый комплекс исследований, разработан проект реставрации, позволяющий воссоздать внутреннее убранство станции. Проектная документация была согласована с Департаментом культурного наследия г. Москвы.

В ходе работ в перронном зале «Киевской»-Филёвской планируется также заменить существующие светильники на точные копии люстр 1937 года, обновить покрытие пола, облицовку и фаянсовые капители колонн, полностью заменить гидроизоляцию.

Планируется, что реставрация станции «Киевская» завершится в начале 2016 года. Все работы на станции проводятся исключительно в ночное время без каких либо ограничений для пассажиров.

Справочно: Станция «Киевская» Филёвской линии была открыта 20 марта 1937 года. Проект станции разработал выдающийся советский архитектор Д.Н. Чечулин. Облицовка путевых стен на «Киевской» выполнена глазурованной керамической плиткой и красным мрамором.

«Киевская» входит в состав одного из самых сложных пересадочных узлов Московского метрополитена. Имеет пересадки на одноимённые станции Кольцевой и Арбатско-Покровской линий. Со стороны станции «Александровский сад» поезда Филёвской линии следуют через «Киевскую» в двух направлениях: до станции «Кунцевская» и до станции «Международная» в район делового центра «Москва-Сити».

В рабочие дни станцией «Киевская» Филёвской линии для входа, выхода и пересадки пользуется свыше 215 тысяч пассажиров".

Панорама наилучшим образом передаёт переход от старого к чему-то промежуточному. Новый же облик станции я пока не обнаружил - есть вероятность, что плохо искал. Особо и не ставил это своей задачей. Панорама даёт все основания для размещения публикации в разделе ПаФоС МеМос.

В панорамном представлении выглядит эффектно
DSC_1012_DSC_1023-12 images РєРѕРїРёСЏ (700x212, 187Kb)
"ДАЛЕЕ ПЕРЕСТРОЙКА НА КИЕВСКОЙ"

Рубрики:  Метролюбие/Проект ПаФоС
События
HDR

Метки:  

СТРИТ-АРТ ФОТООХОТА. ПАНОРАМЫ

Пятница, 12 Июня 2015 г. 03:30 + в цитатник

Следуя принципу: "С нужного ракурса не помещается - панорамь!", я сделал не так уж и много снимков, хотя во время подготовки мероприятия думал, что панорамить буду всё. С другой стороны, я бы замучился это всё потом разбирать. Факты говорят о том, что в большинстве своём стрит-арт объекты размещены на фасадах вполне разумно - их видно и удобно фотографировать. Подчёркиваю, в большинстве своём, а не как правило.

Да, если подумать и оценить, то за мероприятие мы посетили 36 из 83 известных локаций - это немногим меньше половины запланированного для осмотра.

Крымская тема на Покровке
[Group 8]-DSC_1463_DSC_1478-16 images РєРѕРїРёСЏ (700x392, 335Kb)
"ДАЛЕЕ ПАНОРАМЫ СТРИТ-АРТА"

Рубрики:  События
Фотоохоты, фотопрогулки, экскурсии

Метки:  

СТРИТ-АРТ ФОТООХОТА. ЧАСТЬ 1. ВВОДНАЯ

Пятница, 12 Июня 2015 г. 03:08 + в цитатник

Сперва введём терминологию, дабы разговаривать на одном языке. Термины формулирую со слов Сергея, который невероятно много общается с уличными художниками. Тут в деталях я могу ошибаться или заблуждаться, поэтому раздел вводимой терминологии подлежит корректировке - не спешите его репостить, если он вам понравился. Скорее всего, уже через неделю всё устаканится и сведётся к общему знаменателю. Итак:

Граффити-хантер (Graffiti Hunter) - дословно "Охотник на граффити". Человек, заинтересованный в сборе для личного фотоархива граффити и стрит-арт объектов. Практически, тот же фотоохотник, только чётко определивший круг своих фотоинтересов и тематику.

Граффити (Graffiti) - несанкционированный рисунок на стене дома или строения. Часто выполняется автором для самоутверждения, редко для красоты. Чаще граффити - надпись, не рисунок, но как и в любом правиле имеют место исключения.

Стрит-арт объект - санкционированный рисунок или прочий объект, имеющий художественную ценность в концепции современного искусства и в рамках городского пространства (стена дома или строения, прочие объекты: столбы, люки, окна и другие). Чаще что-угодно, и не обязательно рисунок, разве что, не просто надпись.

Легал (Legal) - спонсируемые кем-либо и согласованные с кем-либо граффити и стрит-арт объекты.

Нелегал (Illegal) - никем не спонсируемые и ни с кем не согласованные граффити и стрит-арт объекты.

Спот (Spot)* - дословно: точка или пятно. Место размещения граффити и стрит-арт объектов вне центральных улиц города. Например, на окраинах или в низкопосещаемых местах того же центра.

Хоф (HoF, Hall of Fame)* - дословно: "Зал славы". Граффити и стрит-арт объекты, собранные на центральных улицах города, либо в частопосещаемых местах.

* "Я бы сказал так: Спот - это место для рисования, а Хоф - это исторически сложившееся и знаменитое место, где рисуют, в том числе, и мастера. А центральные/нецентральные улицы тут не играют никакой роли." © serge-elephant

Бафф (Buff) - дословно: "Полировать". Процесс уничтожения стрит-арт объектов или закрашивания граффити.

Дополнение:

"Ещё есть термин "Рисовать на лайне" (Line) - рисовать на заборах вдоль железных дорог. Люди, рисующие на поездах и товарных вагонах, называются "рисующими на железе"" © serge-elephant

И это далеко не полный перечень терминов которые хочется формализовать применительно к современному уличному искусству. Тем не менее, этого достаточно для того, чтобы я мог скомпоновать максимально правдивый фотоотчёт по Фотоохоте.

Первый объект на маршруте №3, составленном Сергеем, прячется не так далеко от станции метро Октябрьская: на углу Мытной улицы и проезда Апакова. Выполнен он ребятами из команды "310". Я давно слежу за творчеством 310-й команды, оно мне очень нравится и я с большим удовольствием его фотографирую. Рисуют они в стиле Поп-Арт, строго соблюдая принцип растрирования при нанесении изображения. Когда имеешь дело с печатными листами - всё понятно: краска благодаря программно-аппаратным средствам точечно напыляется на бумагу. Имеет место растр. Но как же быть, когда наносишь изображение на дом или строение? Как сохранить растр?

Серж заметил, что у авторов есть трафарет - фанера с равномерно распределёнными на ней круглыми отверстиями. Далее в ход вступает обычный балончик с краской. Вместе с тем Сергей сказал, что когда СМИ писали об этой работе, авторы статей на все 100% утверждали, что в проезде Апакова изображён сам молодой Апаков, чьим именем названо трамвайное депо в окрестностях. После этого факта захотелось найти фотографию этого человека и сравнить с его Поп-Арт представлением. Увы, фотографий Апакова я не нашёл. Быть может, вам повезёт?

Апаков, трамвай, девушки... Вы всё ещё считаете, что трамвай - это не круто?
DSC_1262 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 485Kb)
Сбоку арт-декор - приятное дополнение
DSC_1264 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 486Kb)

Рубрики:  События
Словарь умных мыслей
Фотоохоты, фотопрогулки, экскурсии

Метки:  

СТРИТ-АРТ ФОТООХОТА. УЧАСТНИКИ

Четверг, 11 Июня 2015 г. 08:07 + в цитатник

Сбор участников Стрит-Арт Фотоохоты состоялся на станции метро Октябрьская Кольцевой линии. Прибыл я туда в 10:50, опасаясь пропустить специально приглашённого гостя.

Рекламу в Интернет я дал более интенсивную, нежели бывает обычно, плюс Женяй помог - сделал репост в "ЖЖурналисте". В общем, ожидал увидеть довольно большое количество новых участников в этих условиях: центр города, да тематика новая и крайне интересная. Но... ни то, ни другое, ни даже третье не сыграло.

Фотоохотиться на граффити приехали, в основном, завсегдатаи проекта и люди, которые хотя бы раз, но уже принимали участие в прогулках клуба ДБТwalks. Новых лиц замечено не было, не считая Сергея, с которым нам всем только-только предстояло познакомиться вне блогосферы, точнее, вне ЖЖ.

В какой-то момент я уже начал немного переживать, что Серж не смог приехать или забыл про мероприятие, но в конце интервала ожидания он, всё же, прибыл и сразу правильно распознал нужный коллектив. Можно было и ошибиться при том, что мы оказались не единственной компанией, назначившей встречу у глухой стены.

На протяжении прогулки состав менялся, но не существенно. С самого начала присутствовали:

Владимир Семёнов, Василий Маценов, Пётр Федин, Марина Косова, Сергей Щеголев и я.

Мы поднялись наверх, покинули вестибюль станции, и уже во время краткого брифинга я присвоил Фотоохоте статус дружественной. В дань уважения недавней традиции, заведённой Еленой Амелиной, представил друг другу участников, после чего планировал передать слово Сержу, однако он и сам прекрасно сориентировался и кратко выступил.

В ходе выступления он рассказал про свои три маршрута, объединённые мною в один большой. Начали мы, что вовсе не характерно, с третьего маршрута, который сам Серж считал наименее содержательным. Подчёркиваю - считал.

На первом участке маршрута меня засыпали звонками Лена Амелина и Лёша Берестовский с вопросами типа: "Где сможем встретиться?" Весьма условно удалось распределить их по точкам встречи у Серпуховской и Третьяковской, соответственно. Ещё один вызов поступил с неизвестного мне номера с аналогичным вопросом и конкретным временным диапазоном - после часа дня. Так далеко смотреть мне было не просто, и я назначил встречу на Таганке будучи совершенно неуверенным в том, что мы успеем туда дойти к указанному времени. Неизвестный мне абонент более не перезванивал - не сложилось. Хотя... ближе к концу Фотоохоты на одной из локаций мы встретили парочку, которая тоже занималась фотографированием настенного креатива в окрестностях Чистых Прудов. Возможно, это были они. С другой стороны, свой объединённый маршрут я нигде не размещал, есть вероятность, что они подглядели его в журнале Сержа.

Итого Лену встретили, как и договаривались на Серпуховской, точнее, ближе к Добрынинской, а Лёшу - неподалёку от памятника Габдулле Тукаю. И только я обрадовался, что координирование опаздывающих завершено, как поступил звонок от Ильи. Его уже без вариантов отправил на Таганку дожидаться. При этом на Таганке Серж покинул коллектив - получился балансный обмен +/- один участник.

Привал устроили в торговом центре "Таганский пассаж", хотя задуман был ТЦ "Звёздочка". "Звёздочку" коллектив отклонил по целому ряду весомых причин. Да, не славится последний хорошими закусочными, да и туалет у них, к несчастью, платный. Другое дело выбранный нами новый торговый центр: во-первых, там разместилось кафе "Му-Му", которое уже не единожды крайне удачно становилоь привалом на Фотоохотах, проходящих по центру столицы, во-вторых, Таганский пассаж не заставлял переплачивать за оказание дополнительных услуг, если вы понимаете, о чём я. Обед на тот момент был крайне необходим.

После привала на Таганке коллектив Фотоохоты стабилизировался, и тем же составом, спустя ещё несколько часов поиска стрит-арт объектов, мы финишировали у станции метро Комсомольская возле Казанского вокзала.

Коллективное фото на станции Октябрьской Кольцевой линии (горизонтально)
DSC_1259 (700x466, 407Kb)
"ДАЛЕЕ УЧАСТНИКИ МЕРОПРИЯТИЯ"

Рубрики:  События
Фотоохоты, фотопрогулки, экскурсии

Метки:  

СТРИТ-АРТ ФОТООХОТА. ЛУЧШЕЕ

Вторник, 09 Июня 2015 г. 16:14 + в цитатник

Хочется сразу отметить, что жена рекомендует мне с каждой Фотоохоты отбирать для публикации лишь лучшее. Этот дельный совет я, порой, использую - лучшее решение для обзорного поста. И это вовсе не означает, что подробностей вы от меня не услышите и не увидите. Всё будет, но позже.

Сюда попали не только стрит-арт объекты, но и просто интересные моменты прогулки. При этом соглашусь с уже высказанным мнением, что неоправданный крюк был выписан нами в окрестностях станции метро Курская. Да, можно было пройти территорию завода АРМА (ныне бизнес-центр АРМА-завод) насквозь, но разве тогда увидели бы мы креативную живую рекламу мойки возле Яузы и попробовали бы вкуснейший смородиновый монастырский квас в лавке при Вознесенской церкви на улице Казакова? Конечно нет.

У всего всегда есть свои как плюсы, так и минусы.

Поп-Арт-Стайл Апаков от 310-й команды
DSC_1263 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 504Kb)
"ДАЛЕЕ ЛУЧШЕЕ С ФОТООХОТЫ"

Рубрики:  События
Фотоохоты, фотопрогулки, экскурсии

Метки:  

СТРИТ-АРТ ФОТООХОТА. МАРШРУТ

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 18:41 + в цитатник

Захотелось хоть с чего-нибудь начать в условиях отсутствия достаточного количества обработанных фотографий и содержательного текста для отчётов.

И вспомнилась мне добрая традиция публикации реализованных маршрутов Фотоохоты. Новый интерфейс Яндекс.Карт, конечно, не способствует созданию информативных скриншотов, но я решил попробовать.

Меж тем на Яндексе где-то потерялась функция укорачивания ссылок, поэтому пришлось оформлять её через сервис Гугла (левой рукой почесал правое ухо через голову - программисты часто так делают).

Итого получилось почти 27 километров и почти 9 часов прогулки. Ногам вполне хватило, но недосказанность немного огорчает: завершили засветло, а могли бы погулять и подольше.

Особую благодарность выражаю от лица всего коллектива приглашённому на мероприятие граффити-хантеру Сержу. Без него Фотоохота получилось бы более запутанной, излишне поисковой, да и вообще не содержательной - так я себе вижу альтернативную версию этого мероприятия в альтернативной вселенной. А, по-факту, мы получили к размышлению массу занимательных сведений и "флакончик" новой лексики, которую можно смело использовать на последующих прогулках. Будем пытаться говорить с вольными художниками улиц на одном языке.

street-art (700x462, 543Kb)

Рубрики:  События
Фотоохоты, фотопрогулки, экскурсии

Метки:  

УБИТ АРТ НА РАБОЧЕЙ УЛИЦЕ

Пятница, 05 Июня 2015 г. 22:28 + в цитатник

И вновь хочу высказать важный тезис: "В Москве всё нужно делать сразу: увидел - фотографируй, услышал - запиши!"

Всё к тому, что сегодня на ещё один арт-объект в Москве стало меньше. Ну и, конечно же, крик души о том, что за весь май по проекту "Голоса Метро" удосужился записать на видео лишь озвучку Кристины Орбакайте на Кольцевой линии... Наиболее креативной, на мой взгляд, была озвучка Лолиты Милявской на Люблинке. Месяц для столь удачной задумки - очень мало. Рекомендовал бы mosmetro продвинуть заявку на то, чтобы вернуть озвучку в вагоны метро и продлить проект до конца 2015 года.

Но вернёмся к убитому искусству. Впервые увидел его осенью 2013-го и тогда же сфотографировал на мобильный телефон. Кстати, в день съёмки я отвозил в НИИАС автореферат диссертации. Кто бы знал, что та поездка станет, своего рода, переломным моментом и я буду появляться в тех краях гораздо чаще?

С начала этого года я стал ходить по Рабочей улице чуть ли не еженедельно. Символично: "На работу по Рабочей". И вот, вчера поймал себя на мысли, заметив, как разрушают здание с колоннами (Рабочая, дом 38): "А не сфоткать ли арт ещё раз?" Не сфоткал. А сегодня уже было поздно...

P.S. Завтра состоится масштабная Фотоохота на Стрит-Арт в центре Москвы.

0025- (700x393, 162Kb)

Рубрики:  События
Словарь умных мыслей
Непридуманные истории
Метролюбие

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ФОТООХОТА -СТРИТ-АРТ-

Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 00:11 + в цитатник

Долгожданная Фотоохота по центру столицы!

Не так много времени прошло с тех пор, как Москва приняла решение не отставать от передовых европейских столиц и предоставила стрит-арт командам свыше сотни площадок для воплощения их творческих и невероятно креативных идей.

Где-то вольные, где-то политизированные, где-то полные глубокого смысла графические объекты преобразили облик центра златоглавой столицы, оживив и разукрасив его.

Обратив особое внимание на эту сторону жизни города, культурно-спортивный клуб небезразличной молодёжи ДБТwalks.РУ предлагает всем желающим прогуляться по извилистым столичным улицам и дворикам в окрестностях Садового Кольца, где в качестве опорных точек маршрута выбраны не скульптурные и не архитектурные памятники старины, как это обычно случалось на Фотоохотах, а современные стрит-арт объекты, разместившиеся на фасадах домов, бойлерных и прочих сооружений.

Специальный гость мероприятия - Сергей serge-elephant Щеголев, автор маршрута. Если не произойдёт каких-либо потрясений, Сергей с удовольствием поделится с участниками прогулки авторитетным мнением и информацией о творцах городского настенного креатива.

Протяжённость основной части прогулки: 30 километров.

Бонусная составляющая: 5 километров.

Продолжительность: не более 10 часов.

Предусмотрены:

- перерыв на обед;
- одна поездка на метро (трансфер к бонусной части).

Сбор участников у глухой стены станции метро Октябрьская (Кольцевой линии). В субботу, 6 июня 2015 года, в 11:00.

Ожидание участников 10 минут + по 1-му поезду по каждому пути.

Мероприятие бесплатное.

Рубрики:  События
Просьбы, предложения и вопросы к ПЧ
Реклама или ПиаР
Фотоохоты, фотопрогулки, экскурсии

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ

Среда, 27 Мая 2015 г. 00:37 + в цитатник

Почему-то именно сегодня резко взяло и захотелось возобновить традицию постов-поздравляторов.

Хэппибёздим меня, если хотим, конечно.

P.S. Пока всё самое интересное для повествования (касаемо метрополитена и не только) берегу в закромах фотоархива.

Работы нынче навалилось (аттракцион - нагрузи преподавателей кафедры на новый учебный год), да здоровье стало помаленьку подводить, хотя вообще подвоха с его стороны в столь юном возрасте не ожидал. Ну да ладно, прорвёмся!

Рубрики:  События


Понравилось: 1 пользователю

ВЫСТАВКА РЕТРО-ВАГОНОВ В ШИРОКОМ ДИНАМИЧЕСКОМ ДИАПАЗОНЕ

Суббота, 16 Мая 2015 г. 19:40 + в цитатник

Партизанская...

После старта Парада Поездов я навернул пару кругов по Кольцевой линии и направился на Партизанскую дожидаться второго мероприятия уже на месте. На счастье, вся экспозиция уже была выставлена, отчего мне удалось вне суеты запечатлеть её во всей красе.

Пару часов я отсутствовал на станции - размещал фотографии с Парада Поездов в социальных сетях. За время моего отсутствия многое на станции изменилось, но это уже совсем другая история, иная публикация.

Далее выдержки из Пресс-релиза:

"Самыми легендарными экспонатами выставки являются вагоны типа А (выпуск с 1934 года). Также на выставке представлены и другие вагоны для пассажиров (серий Г, Д и Е). Выставлены на станции Партизанская и два служебных вагона: путеизмеритель "УМ5" и контактно-аккумуляторный электровоз "ВЭКА" (позволяет осуществлять различные маневры с подвижным составом различных модификаций без подачи напряжения).

Все 7 экспонатов выставки прошли реновацию, а часть вагонов были восстановлены в рекордный трёхмесячный срок и приведены в первозданный вид, в котором их увидели первые пассажиры московского метро 80 лет назад.

Выставка вагонов пройдет до 16 мая включительно, а после часть ретро-вагонов в течение ближайшего времени будет передана в музей Московского метрополитена."

Вагон серии "А"
DSC_1110_1_2_tonemapped_filtered РєРѕРїРёСЏ (700x465, 367Kb)
"ДАЛЕЕ ВСЯ ЭКСПОЗИЦИЯ ПАРТИЗАНСКОЙ"

Рубрики:  События
Метролюбие
HDR

Метки:  

Поиск сообщений в Flash_A
Страницы: 357 ... 276 275 [274] 273 272 ..
.. 1 Календарь