

ОДНИМ МЕНЬШЕ |
Нет, на самом деле, я сегодня (вернее уже вчера, если жить по часам) сдал экзамен по Электромеханическим системам, - на отлично. Отвечал вторым. Списывал из головы, то есть не списывал, а воспроизводил то, что выучил. Хорошо расставил на этот раз все опорные точки при заучивании, - написал одно и тут же вспомнил следующее. Болтал при ответе, кажется, долго. Ну, мне так показалось, потому что под конец я уже слышал явный гул в аудитории. Дополнительные вопросы мне задали явные, я их ожидал. Вообще экзамен прошёл для меня гладко, поэтому и криков радости о том, что я сдал вы, товарищи, сегодня и не слышали. Попался именно тот билет, который я не хотел и я ожидал, что именно он мне и выпадет, - выпал. А тема такая, - я что в прошлом, что в этом семестре пропустил лекцию про шаговые двигатели. В литературе про них муть понаписана, да и в прошлом семестре, собственно, мне так же попался билет про шаговые двигатели, которые я пропустил. Пару слов я тогда сказать смог, а на остальное препод по линии логики вывел, хорошо, хоть, что три поставил, а не отослал на пересдачу. А здесь я уже был готов к шаговым двигателям, - рассказал всё то же самое, что в прошлом семестре плюс новые сведения. В общем, сегодня пять. Картинка пока хорошая за каждый из трёх курсачей этого семестра - 5 и за первый экзамен - 5. Ну, у меня как обычно, хорошее начало и завал перед финишем... Конечно, хочется нормально сессию уже сдать, в коем-то веке, но вот экзамен, который будет во вторник - пугает. ЗавКафу сдавать - ответственейшее дело. Готовиться начал уже сейчас. Оплошать очень не хочется. После этого экзама будет проще. А пока, по факту остаются 3 дня до пика этой сессии.
|
ЧТО МУТИТ МЭЙЛ? |
День, наверное, уже третий не могу на mail.ru видео залить. Мой ящик, видите ли, недоступен. Так и писали бы, что по техническим причинам сервис не доступен, а то ящик... Письма то я проверять могу, - всё нормально, а пишут ящик, - замечательно. Раздел фотографий тормозит дико, периодически тоже пишет, что ящик недоступен.
Мудрят, опять чего-то мудрят, - очевидным стало то, что у каждого поста появился рейтинг и за него можно голосовать. Хм... интересно, а не пойдёт ли, случаем, LI той же дорогой? Честно скажу, - не хотелось бы.
|
КАРТА РАЗГОВОРНАЯ. ВЕРСИЯ ВТОРАЯ |
Стоило выложить "Разговорную карту метро Москвы" в блоги на мэйле, как тут же пришёл комментарий с поправками, который послужил стимулом к созданию второй версии. В ней учёл текущие изменения, произошедшие с момента открытия станции Строгино.
Если кому понадобится эта карта с нормальными названиями станций, - пишите, легко реализую. Я создал таки psd-файл (Photoshop), в котором нужно лишь текст менять, не трогая фон и линии.
|
НА ЗАМЕТКУ (ДАВНО ХОТЕЛ ПОВЕСИТЬ). ФОТОСЪЁМКА В МЕТРО |
Любительская фотосъемка
Любительская фотосъемка (без использования профессионального оборудования, штатива и установки осветительных приборов) в Московском метрополитене не запрещена и разрешение на ее проведение, соответственно, не требуется.
Профессиональная фотосъемка
Для получения разрешения на профессиональную фотосъемку на территории Московского метрополитена Вам необходимо направить письмо (для организаций - на фирменном бланке) по факсу (495) 631-3744 (проверочный - 688-0291) или по почте (129110, Москва, Проспект Мира, дом 41, стр. 2) на имя Начальника Московского метрополитена Гаева Дмитрия Владимировича с указанием:
- цели съемок;
- даты и времени проведения съемок;
- продолжительности съемок;
- места проведения съемок (станции);
- используемого оборудования;
- ответственного лица от съемочной группы и его контактных данных.
После этого в течение двух-трех дней Вам необходимо связаться по телефону (495) 684-9620 с сотрудником Отдела по связям с общественностью и СМИ Московского метрополитена, который объяснит Вам порядок дальнейших действий для получения официального разрешения на фотосъемку.
Стоимость профессиональной фотосъемки составляет - 6000 рублей за час.
Оплата производится в рублях в безналичной форме на основании договора.
Взято с сайта www.mosmetro.ru
Прямая ссылка на источник.
|
ДОБРАТЬСЯ ДО СТРОГИНО. ЧАСТЬ 3 |
Значит, думал я, что Строгино аналог Северного Бутово, а н-нет, это, скорее, аналог Аннино, ибо последний пункт перед МКАДом, а всё, что дальше будет, - это уже заМКАДье, и к нему отойдут в будущем Волоколамка и Митино. Метростроевцы не спешат убирать строительные краны, возвышающиеся над зоной заложения магистралей метрополитена и станцией, - впереди у них долгая дорога в Митино. Стоит теперь ожидать того момента, когда Строгинско-Покровская линия станет Митинско-Покровской. Поживём, - увидим.
А сейчас предлагаю посмотреть на станцию Строгино со Строгинского бульвара...
ЗДЕСЬ НЕТ ЭСКАЛАТОРОВ, - ТОЛЬКО ЛИФТ, ДА СТУПЕНИ

|
ДОБРАТЬСЯ ДО СТРОГИНО. ЧАСТЬ 2 |
Сегодня моим компаньоном по исследованию новых метропросторов стал Боряныч, так как все остальные холода побоялись и сочли эту поездку неинтересной. Что ж, их, как говорится, дело, а мы, метролюбы и в зной и в стужу и в дождь и в снегопад едем смотреть новые подарки Дмитрия Гаева и метростроевцев. Для нас же стараются, товарищи Москвичи, жаль, что не цените. Хочу выделить Макса, который не сказал: "Я не поеду", - его обстоятельства вынудили дома остаться и я его понимаю, а так бы и он поехал, по-любому, но увы. Так что Макса не трогаем, а всем остальным, кто сегодня в Строгино не поехал говорю: "Бу!". Много потеряли, товарищи, погода сегодня хорошая, Рождественская. Но о погоде позже, а сейчас, давайте посмотрим как выглядит станция Строгино моими глазами, вернее, объективом моего фотоаппарата.
ПУТЬ В СТРОГИНО ПО СПЛ(АПЛ) МЫ НАЧАЛА С КИЕВСКОЙ

|
ДОБРАТЬСЯ ДО СТРОГИНО. ЧАСТЬ 1 |
Рождественское утро. Я ждал этого дня, наверное, с таким же нетерпением, как и любой житель отдалённого района на северо-западе столицы. Да, совершенно верно, я говорю сейчас про Строгино. Теперь синяя ветка для меня именуется Строгинско-Покровской и не колышет, - только так и не иначе. Какая Арбатско-Покровская? Вы что? - Забудьте. Нет, ну, если, конечно, вам привычнее старое, то пожалуйста, но я только за новое, ибо Арбат остался далеко позади, в центре. Кунцевская, Молодёжная, Крылатское это часть синей и самой длинной ветки Московского Метрополитена, - всё, пришло то время, когда Филёвка приходит на Кунцевскую лишь одним путём, где и остаётся, а Покровка продолжает своё развитие аж двумя.
К чему разговоры? Сегодня по дороге в Строгино сфотографировал новую карту Московского Метрополитена от 2008-го года, так сказать, - свежачок. Ну а фотки 175-ой станции размещу позже, всему своё время. Я ж только-только приехал домой...

|
ЗАВТРА (7 ЯНВАРЯ) ОТКРЫТИЕ СТАНЦИИ СТРОГИНО |
Ну что, есть желание съездить на открытие новой станции, товарищи? Тогда отписываемся в этом посте, будем обсуждать и договариваться как лучше поступить и где встречаться.
Думаю, что на станции Парк Победы лучше всего встретиться, а вот во сколько, - это уже другой вопрос. На сайте МосМетро написано, что участок будет закрыт до 7-го января 2008 года, указано время открытия 15:00. Но ведь и Сретенский Бульвар должны были открыть 30-го декабря, а открыли 29, так что непонятно.
Исходя из этих соображений, лучше собраться в 12:00 (раньше смысла не имеет), а там по обстоятельствам придётся ли ждать до 15:00 или всё произойдёт быстрее, - не знаю. Контактный телефон оставлю позже, если появится в этом прямая необходимость.
Смысл есть не только станцию, но и район посмотреть. Я в Строгино, честно скажу, - ни разу не был, а тут такая возможность появилась.
|
НОВЫЙ РАЗДЕЛ МОЕГО ДНЕВНИКА |
На днях пытался найти карту Московского Метро хотя бы с отмеченной станцией Трубная, а шиш, - не нашёл. Ну, тут мне и пришла в голову идея, что если нету, то нужно самому сделать. И я сделал из карты метро 2005 года, карту метро 2007. Правда, скучно было оставлять привычные названия станций, и я позволил себе немного развлечься, - создать карту Московского Метрополитена с такими названиями, которые проскальзывают у нас в разговоре по мобильному телефону, в СМС, в сообщениях ICQ, в общем, там, где нужна краткость изложения. Конечно, пока не всем станциям удалось прилепить разговорную бирку, но, думаю, что совместными усилиями мы решим этот вопрос в сообществе
Всё_о_Метрополитене и в новом разделе моего дневника "Метролюбие". Первую версию "Разговорной карты Московского Метро" можете смело критиковать. Она нуждается в критике и советах.
|
ВНОВЬ ЗА МОРРОУВИНД (ТРИБУНАЛ) |
Итак, с фотками, пока что всё. Нет, на самом деле, ещё много, просто утомился немного их выкладывать. Сейчас буду искать в своём архиве игрушек The Elder Scrolls III: Morrowind (Tribunal). И возьмусь за неё. Так уж сложилось, что это мой январский хит сезона. Каждый новый год возвращаюсь.
|