-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Всё_о_Метрополитене

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 341




Простые поведенческие истины сообщества:

ПРИВЕТСТВУЮТСЯ:
- Авторские статьи
- Размышления по той или иной теме, касающейся метрополитена
- Размещение фанфиков и прочих произведений связанных с метрополитеном
- Размещение информации об ОРИГИНАЛЬНЫХ флэшмобах
- Предложения, касающиеся встреч вне рамок интернета
- Размещение авторских фото и видео-файлов

ЗАПРЕЩЕНЫ и НАКАЗЫВАЮТСЯ:
- Ненормативная лексика (мат, албанский сленг, тюремный жаргон)
- Размещение рекламы, не имеющей отношение к LiveInternet
- Размещение фотографий с подписями ресурсов, отличных от LiveInternet
- Флуд, флейм, спам и прочие проявления бессмысленной болтовни
- Размещение материалов эротического и порнографического содержания
- Пользование разделом аудио (добавление музыки). P.S. Ссылки на аудио с внешних источников не возбраняются

Самые новые станции на сегодняшний день:
Марьина Роща и Достоевская. Открыты 19 июня 2010 года

Ожидают открытия:
Зябликово, Шипиловская, Казахстанская, как продление Люблинско-Дмитровского радиуса - декабрь 2011 года


По Петербургу на метро

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 00:57 + в цитатник
Spb_Starosti (Всё_о_Метрополитене) все записи автора metro (200x334, 64 Kb)
Как можно узнать из краткой аннотации, «эта книга предлагает вам отправиться в путешествие по Петербургу на самом доступном и демократичном транспорте — на метро». В то же время на первых страницах издания читателя ждёт совершенно обратное утверждение: «не сочтите эту книгу путеводителем, приглашающим к знакомству с Санкт-Петербургом, путешествуя на метро, хотя возможно, кто-то из смелых и решиться на подобное».

Наверное, таким способом издатели хотели подчеркнуть своеобразие книги Е. В. Первушиной. Действительно, целью автора было призвать (петербуржцев в первую очередь) «пристальнее всмотреться в привычное». Поэтому подземная сеть метрополитена – это лишь костяк книги, на основе которого автор разворачивает увлекательное повествование о том, что за здания окружают вестибюли метрополитена и с какими событиями из прошлого они связаны. Иными словами, данный труд – небольшой, но внушительный экстракт знаний, которые помогут по-новому оценить не только наземные, но и подземные красоты города на Неве. Жаль, что при всех неоспоримых достоинствах этого издания, впечатление от него несколько портят черно-белые иллюстрации, на которых трудно разглядеть детали.

ПОСМОТРЕТЬ И СКАЧАТЬ КНИГУ МОЖНО ТУТ

Метки:  

Метро СПОРТИВНАЯ в Петербурге

Суббота, 09 Октября 2010 г. 00:59 + в цитатник
Spb_Starosti (Всё_о_Метрополитене) все записи автора 0001monahov (358x600, 48 Kb)
Санкт-Петербургский метрополитен – особенный. Его характерной чертой, в силу местных природных условий, являются станции глубокого заложения (40-80 м от поверхности), возведенные в мощном слое плотных сухих протерозойских глин (то есть их возраст – от 2500—2700 млн.лет до 630-700 млн.лет). Протекающее на больших глубинах, такое строительство отличается высокой скоростью проходки выработок и очень малым влиянием на жизнь города, что для Петербурга, особенно его центральной части, богатой исторически ценными памятниками и сооружениями, имеет огромное значение. Другая отличительная особенность нашего метро – большое среднее расстояние между станциями. Если средняя величина перегона среди всех метрополитенов мира составляет 1128 м., то в Питере она существенно больше и равняется – 1850 м.

Особенное внимание в Северной столице отводится проектированию пересадочных узлов, самым оригинальным и пока неповторимым примером которого может послужить станция «Спортивная».

СТАНЦИЯ СПОРТИВНАЯ – ПОЧИТАТЬ И ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ ЗДЕСЬ

Метки:  

а в Ховрино когда будет метро?

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 19:18 + в цитатник
Яна_Масленникова (Всё_о_Метрополитене) все записи автора

 

 

а то конечная "Речной вокзал" очень перегружена, а это направление в Шереметьево, Химки, Зеленоград! когда в Ховрино когда будет метро? В этом московском районе очень нужно метро.


Метки:  

Видео-запись: Выставочная и Новоясеневская

Среда, 22 Июля 2009 г. 11:08 + в цитатник
Просмотреть видео
63 просмотров

Везде опубликовал, а сюда опубликовать забыл...
Ролик сделан по факту переименования станции Деловой Центр в Выставочную и станции Битцевский Парк в Новоясеневскую.
Официальное переименование случилось 1-го июня 2009, но вывески заменили немногим ранее.

Видео-запись: Пойма Мякининская. Июль 2009

Среда, 22 Июля 2009 г. 10:47 + в цитатник
Просмотреть видео
31 просмотров

Так выглядят окрестности метромоста Строгинско-Митинского участка Арбатско-Покровской линии в настоящий момент (18 июля 2009)

Один день из жизни человека, который живет в метро

Четверг, 14 Мая 2009 г. 21:03 + в цитатник

Метки:  


Процитировано 1 раз

НОВОЯСЕНЕВСКАЯ. ЭТО СЛУЧИЛОСЬ

Пятница, 01 Мая 2009 г. 18:27 + в цитатник
Flash_A (Всё_о_Метрополитене) все записи автора Битцевский Парк переименован в Новоясеневскую. Всё, Калужско-Рижская Линия уже не та, что была прежде.

 (700x525, 111Kb)


Видео-запись: Бутово Южное. Восточная сторона

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 17:02 + в цитатник
Просмотреть видео
271 просмотров

Виды восточной стороны района Южное Бутово из вагона Лёгкого Метро

Видео-запись: Новокосино. Февраль 2009

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 16:44 + в цитатник
Просмотреть видео
239 просмотров

Так выглядит стройплощадка станции Новокосино Калининской линии в настоящий момент (6 февраля 2009)

Видео-запись: Пойма Мякининская. Март 2009

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 16:39 + в цитатник
Просмотреть видео
16 просмотров

Так выглядят окрестности метромоста Строгинско-Митинского участка Арбатско-Покровской линии в настоящий момент (13 марта 2009)

Видео-запись: Строгино. Световые индикаторы наличия/отсутст вия поезда на станции

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 16:34 + в цитатник
Просмотреть видео
53 просмотров

Я знаю, что для большинства - это глупое и бессмысленное видео. Но мне нравится. Грамотного ответа на вопросы "почему?" и "за что?" дать не могу. Неужели, аспекты метро просто не могут нравиться? =)

БИТЦЕВСКИЙ ПАРК И ЛЕСОПАРКОВАЯ

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 16:16 + в цитатник
Flash_A (Всё_о_Метрополитене) все записи автора Копаясь вчера на сайте ОАО «Метрогипротранс», набрёл на проект станций Битцевский Парк и Лесопарковой, относящихся к Бутовской линии метро. Проект совсем свежий, создан в текущем, 2009-ом году, а реализация его планируется к 2013-ому году. Тут, кстати, забыл ремарку сделать, - то, что нынешний Битцевский Парк уже не Битцевский Парк, а Новоясеневская, правда, я пока не знаю, на какой стадии находится замена табличек, возможно, станция ещё пока и Битцевский Парк, но это не будет продолжаться вечно.
Сейчас рассмотрению подлежит приМКАДный участок Южного Административного Округа Москвы между районами Ясенево, Чертаново Южное и Бутово Северное.


Cтанция Битцевский Парк по проекту ОАО «Метрогипротранс» будет выглядеть как-то так:



Лесопарковая же будет не столь красивой и интересной, но всё же:


ИЗ ПОВСЕДНЕВНОСТИ ОТ ГАЗЕТЫ -ВЗГЛЯД-

Среда, 04 Февраля 2009 г. 11:21 + в цитатник
Flash_A (Всё_о_Метрополитене) все записи автора  (300x233, 30Kb)
Кризис выгнал пассажиров из метро

За последние несколько месяцев перевозки в метро Москвы сократились на 200 тысяч человек, сообщил начальник московской подземки Дмитрий Гаев. За сутки московским метро пользуется до 9,5 миллионов пассажиров.

«В последнее время мы наблюдаем удивительную тенденцию - пассажиров становится меньше. За последние три месяца перевозки упали на 200 тысяч человек. Видимо сказывается кризис», - сказал Гаев. По его словам, «люди уехали из Москвы, видимо те самые рабочие, которые работали на городских объектах».

Однако начальник столичного метро считает, что «это временная ситуация». «Рано или поздно они вернутся», - сказал он. Гаев отмечает, что «единственный путь повышения комфортности и надежности перевозок - это развитие сети метрополитена».

«В конце этого года мы откроем пять новых станций: «Мякинино», «Волоколамскую», «Митино», «Марьину Рощу», «Достоевскую», - напомнил начальник метро.

Кроме того, по его словам, сейчас ведется активное строительство тех станций и тоннелей, которые планируется запустить в 2010-2011 годах. Это станции «Новокосино», «Шипиловская», «Зябликово», «Борисово». Всего московский метрополитен насчитывает сейчас 177 станций.

«До 2015 года мы планируем построить порядка 65-69 километров линий», - добавил Гаев. Сейчас протяженность линий столичного метро составляет более 290 километров, сообщает РИА «Новости».

Материал взят с сайта газеты "ВЗГЛЯД"

Метростроительство. Сравнения Мякининского метромоста

Четверг, 29 Января 2009 г. 21:44 + в цитатник
Flash_A (Всё_о_Метрополитене) все записи автора Видео, называется, для сравнения залил, а фотки забыл залить. Исправляюсь, собственно.

Сравнение 1.1
 (466x699, 62Kb)

"+3 СРАВНЕНИЯ"

Видео-запись: Пойма Мякининская. Январь 2009

Вторник, 27 Января 2009 г. 20:09 + в цитатник
Просмотреть видео
39 просмотров

Так выглядят окрестности метромоста Строгинско-Митинского участка Арбатско-Покровской линии в настоящий момент (27 января 2009)

НОВАЯ КАРТА МЕТРО КАЗАНИ

Понедельник, 05 Января 2009 г. 19:06 + в цитатник
Flash_A (Всё_о_Метрополитене) все записи автора Доделал сегодня в соответствии со стандартом карты Московского Метрополитена
Kazan копия (699x458, 43Kb)

Завалялась рекламка в портфеле

Четверг, 09 Октября 2008 г. 02:40 + в цитатник
Flash_A (Всё_о_Метрополитене) все записи автора Вот, когда-то же специально взял эту рекламку, чтобы отсканировать. Внимание она привлекла, так как на ней карта метро была изображена. Бросил в портфель, и так она там и валялась до вчерашнего дня. Приятная, такая, находочка с весеннего периода.

Ещё один пост о рекламе в метро

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 19:50 + в цитатник
Flash_A (Всё_о_Метрополитене) все записи автора Тут оставлю просто фото без своих комментариев.
Хочу, чтобы прокомментировало уважаемое сообщество.
black (700x525, 113Kb)

Про разведку Мякининского метромоста

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 00:18 + в цитатник
Flash_A (Всё_о_Метрополитене) все записи автора А вот, и искомый метромост найден, находящийся на одной из ранних стадий своего строительства. В округе бродят толпы гастрбайтеров, которые жадно смотрят на фотоаппарат, проходя мимо, и долго ещё продолжают оглядываться, пуская слюни. Неприятное ощущение, но когда рядом надёжный товарищ, то не так страшно.
У моего фотика к этому моменту успели сесть батарейки, и снова Саня "Juganin" Шорстов пришёл на помощь, одолжив мне на время аккумуляторы от своего фотоаппарата. Я сделал несколько кадров стройплощадки в непосредственной близости, и тут, на другом берегу, на склоне, мы заметили мужика, который, видимо, по жизни, наш конкурент в области разведки строительства метро. Не удивлюсь, если это был товарищ "Обыватель" с форума "Моё метро".
Отставать от "конкурентов" - не наш профиль, вот и пошли на другую сторону реки через МКАД-мост, попутно делая кадры заинтересовавших окрестностей. Осторожно, если пойдёте на разведку самостоятельно, то в окрестностях могут попасться козы, которые жутко не любят фотографироваться.
Мы долго тыркались, пытаясь пройти сквозь деревеньку насквозь к тому месту, где заметили мужика, но так нам и не удалось этого сделать, - в деревеньке, что ни тропинка, то тупик. Будем знать.
В итоге, деревеньку обошли вокруг, вдоль шоссе (скорее всего, Волоколамского) дошли до автозаправки, а с её территории уже вышли на смотровой холм (если его так можно назвать). Дорожка там протоптанная, - видно, что люди часто бегают туда фотографировать реку, но не только фотографировать, - говорю я, опуская подробности того, зачем ещё люди отходят в сторону от территории автозаправки.
В общем, все самые содержательные фотки стройплощадки Мякининского метромоста сделаны с территории смотрового холма, как видите.
На этом разведка местности завершилась, и мы потопали к станции метро Тушинская, ближайшей, на сегодняшний день, к району Митино.

Дом правительства Московской области и стройка ещё чего-то правительственного
 (700x525, 209Kb)
Забор метростроительства с надписями понятными и не очень
 (700x525, 184Kb)

"ДАЛЕЕ"

Московское метро для туристов

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 03:01 + в цитатник
Flash_A (Всё_о_Метрополитене) все записи автора Вы только взгляните, как наши работники в области туризма заботятся о приезжающих к нам в город туристах! Карта метро Москвы, - на ней нет лишних станций, которые в перспективе развития, чтобы не путать иностранных граждан лишними обозначениями, но... товарищи, мы можем гордиться тем, что от нас родной метрополитен не скрывает перспектив своего развития, и даёт нам возможность с нетерпением ждать того момента, когда пунктиры превратятся в сплошные, а слабая обводка кружочков-станций станет жирной! Ура, товарищи!

"СМОТРЕТЬ КАРТУ"

Метротанцы:)

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 19:05 + в цитатник
DraKoshara (Всё_о_Метрополитене) все записи автора Это надо смотреть)))) Выложил russos на ЖЖ



Метки:  


Процитировано 4 раз

Немного про Марьину Рощу

Среда, 24 Сентября 2008 г. 16:28 + в цитатник
Flash_A (Всё_о_Метрополитене) все записи автора К сожалению, не столь живописно выглядит стройплощадка станции метро Марьина Роща (при написании статьи сделал забавную опечатку Марьина Рожа, - стоит задуматься о разговорном варианте названия станции), чтобы сфотографировать там что-то особо интересное. С Сущёвского Вала можно наблюдать строительство южного вестибюля станции близ кинотеатра Гавана. Там ещё с 22-го августа мною замечена установка проходного щита "Lovat", расположенная под наклоном для проходки эскалаторного тоннеля. В августе установка выглядела наиболее массивно, щит только собирался уходить под землю, а сей час же, как можно заметить, он уже под землю ушёл и нашему вниманию представлена лишь платформа установки "Lovat".
Не трудно догадаться, что станция сия глубокого заложения, и это естественно, ведь позади кинотеатра Гавана ведётся строительство многоярусного подземного гаража или торгового центра. В общем, сейчас там всё на этапе заложения фундамента, огромный котлован вырыт, а станция метро, разумеется, ещё глубже. Московский метрополитен заботится о том, чтобы вибрация от движения скоростного транспорта тектонически не влияла на расположенные вблизи сооружения, так что, Марьину Рощу можно приписывать к большинству стандартных станций центра столицы.
Что ещё сказать? Дальнейшую разведку проводить, разумеется, буду. Точки для фотосъёмки пока что не наметил, но представления о них имею, надо лишь побольше побродить в окрестностях. Самым неприятным является то, что в окрестности нету высоких домов из которых можно провести съёмку. Нет, высокие дома, конечно, есть, но в них консьержки, наверняка, нервные сидят, которые просто так в дом и не пропустят, но, будем пытаться прорываться сквозь них при последующих вылазках проекта РМ (Разведка Местности).

Стройплощадка станции и кинотеатр Гавана
 (700x525, 234Kb)

"ДАЛЬШЕ"

Про Достоевскую

Вторник, 23 Сентября 2008 г. 19:11 + в цитатник
Flash_A (Всё_о_Метрополитене) все записи автора Очень давно я наблюдаю эту картину. Ещё со времён похода "День Без Транспорта 7" по Кольцевой линии, состоявшегося в начале марта 2007-го. Там, как вы сможете заметить, если найдёте и посмотрите ролик, практически ничего не изменилось. Снаружи не изменилось, ну а что же внутри? Благо, Boryan_777 подсказал, что от театра Советской Армии стройплощадка просматривается хорошо. Не отлично, но хорошо. В этом я смог убедиться. Изменения внутри налицо, но, к сожалению, не могу предоставить вам сравнения, ибо раньше фоток стройплощадки не делал.
Но на фотках, приведённых ниже, лишь один из двух выходов будущей станции. Второй же выход располагается близ Уголка Дурова рядом со спорткомплексом Олимпийский, да выходить этот самый выход будет на Олимпийский проспект. Получается, что станция проходит в точности под Екатерининским парком? Неувязочка какая-то, не совсем понятно тогда, как линия так извилисто идёт. Хотя, выходы, - они всего лишь выходы, и подземные переходы, ведущие на станцию можно закрутить как угодно относительно самой станции. В общем, и там и там выйдешь, да в Екатерининский попадёшь, - это абсолютно точно. К Олимпийскому выйдешь - в парк войдёшь со стороны пруда, а к театру Советской Армии выйдешь - в парк войдёшь со стороны Суворовской площади. Относительно станции Суворовская Площадь кольцевой линии для перехода на Люблинско-Дмитровскую линию ничего пока не могу сказать. Проекты, разумется, существуют, но даты сооружения её не обозначены. Речь пока идёт только лишь о строительстве Достоевской в тех краях и ни о какой станции более.
Стройплощадку второго выхода фоткать пока не получается, просто, всё никак не соберусь. Хотя и точки нормальные есть, представляю, откуда можно сфотографировать, и универ мой там поблизости, но... пока что не судьба. Однако, до открытия станции у меня минимум ещё полгода есть на фото и видеосъёмку. Зачем они мне? - спросите вы. Что ж, у меня всегда есть на всё творческие задумки. И я люблю делать видео типа "было/стало", - они как ничто и никогда лучше не показывают преображение лика города. А ведь всё познаётся в сравнении. Я не спорю, что по всему интернету куча материала и без меня на эту тематику валяется, но я не привык брать чужого. Материал для работ должен быть мой собственный. Это принцип.

Окрестности будущей станции из Екатерининского Парка. Театр Советской Армии
 (700x525, 234Kb)

"ДАЛЬШЕ"

Видео-запись: Пойма Мякининская. Сентябрь 2008

Вторник, 23 Сентября 2008 г. 02:24 + в цитатник
Просмотреть видео
173 просмотров

Так выглядят окрестности метромоста Строгинско-Митинского участка Арбатско-Покровской линии в настоящий момент (22 сентября 2008)

Метки:  

Стройплощадка Достоевской у театра Советской Армии

Вторник, 23 Сентября 2008 г. 00:05 + в цитатник

Стройплощадка Марьиной Рощи у кинотеатра Гавана

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 23:53 + в цитатник


Поиск сообщений в Всё_о_Метрополитене
Страницы: [3] 2 1 Календарь