-Цитатник

Грядки Лядова: как сделать и в чем смысл - (4)

Что представляет собой огород Игоря Лядова? Во-первых, это грядки и дорожки определенной ширины...

Даже духовка не понадобится! 3 простых рецепта! - (3)

Свекровь спросила, что же такого я добавила к жареной рыбе, что она «заиграла» совсем по-новому: мой секрет в заливке - (2)

У нас со свекровью прекрасные отношения, и она часто хвалит мои блюда. В свою очередь, я тоже ...

Я увидел во дворе стрекозу... Олег Русских - (2)

Я увидел во дворе стрекозу, Дверь открыл и побежал босиком, Громыхнуло что-то словно в гроз...

Куриная грудка по-итальянски. Сочная и мягкая с хрустящей корочкой - (2)

Это мой старый рецепт приготовления, опубликованный на платформе YouTube 4 года назад. Увидев ...

 -Метки

НОСКИ Чеснок бананы блины блюда из кабачков блюда из капусты блюда из картофеля блюда из курицы блюда из печени блюда из рыбы болгарский перец бутерброды варенье ветчина вишня говядина голубцы горловина горчица грецкие орехи грибы дрожжевое тесто дрожжи закуски заливной пирог зеленый лук зелень игрушки изюм имбирь иммунитет кабачки какао калнина наталья капуста картофель кашель квашеная капуста кефир колбаса котлеты крахмал куриная печень куриное филе курица куркума лаваш лепешки лимон лук малышам манка масло сливочное мед молодая капуста молоко морковь мороженое намазки новогодние украшения новогодний стол овсяные хлопья огурцы печень печенье пирог с яблоками пирог сладкий пирожки пицца подборка рецептов подкормка помидоры простуда психология рассада рис сало свекла свинина сгущенка сельдь слоеное тесто сметана солим рыбу суп сыр творог торт без выпечки точечный массаж узоры спицами укроп фарш фасоль чернослив шампиньоны шапочки юмор яблоки ягоды яйца

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fishkairiska

 -Подписка по e-mail

 


Маленькие разноцветные змейки

Вторник, 30 Октября 2012 г. 11:29 + в цитатник
Цитата сообщения Wiktorika

 

Маленькие разноцветные змейки

 
 
ОГРОМНОЕ СПАСИБО АВТОРУ!
Не так давно связала для дочки змеек с проволочным каркасом - вязать просто, играть интересно. Они мне так понравились, что я даже решила составить описание для начинающих вязальщиц.
Для изготовления змейки понадобится: немного ниточек (я вязала из всяких остатков - акрил, п/ш), крючок подходящего размера, проволока, лейкопластырь, немного синтепона (можно обойтись без него), бусинки для глазок (у меня крупный бисер), ниточки для вышивки ротика (ирис, мулине), час-полтора свободного времени и, конечно же, желание )).
1. Отрезаем плоскогубцами кусок проволоки необходимой длины (большая змейка у меня длиной около 50 см, маленькая 25 см), с одно стороны загибаем проволоку в кольцо - это будет голова и обматываем проволоку лейкопластырем. Получается следующее:


2. Отрезаем полосочку синтепона (я использовала тонюсенький синтепон, который остался от дочкиной куртки) и наматываем его на проволоку, поверх лейкопластыря, формируем головку, закрепляем тоже лейкопластырем, по желанию этот пункт можно пропустить или обмотать только головку.


3. Вяжем "шкурку" - 2 в.п., 1 ряд - 3 ст. б/н в первую петлю, 2 ряд - 6 ст. б/н , 3 ряд - 8 ст. б/н, примеряем на змейку, если залазит, то дальше вяжем без прибавок, если нет - доваляем еще 1-2 петли, мне 8 петель оказалось достаточно, далее вяжем по спирали и примеряем периодически на наш каркас. Довязав до головы, начинаем делать прибавки по 2 петли в каждом ряду 2 или 3 раза, можно добавить немного синтепона в голову,далее 2 или 3 ряда без прибавок и убавляем - сначала убавки через 2 петли, потом через 1, отрезать нить,когда останется 3-4 петли, и стянуть их.



4. Вышиваем ротик, пришиваем глазки. Готово, можно играть :))))

 
Рубрики:  вяжем и шьем игрушки
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку