Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
Яркие краски, лаконическая выразительность штриха, живописные анатомические подробности — все это в общем характеризует живопись австралийских аборигенов, знакомство с которой доставит удовольствие истинным ценителям самобытных культур.
Искусство аборигенов Австралии зародилось в процессе многовекового заселения континента и подразделяется на две группы: искусство с элементами реализма и условно-геометрическое.
Австралийские художники-аборигены рисовали и продолжают рисовать красочных рыб, зверей, птиц, иногда людей, при этом наряду с внешними деталями изображаются и внутренние органы — позвоночник, пищевод, сердце, печень. Это так называемый стиль «рентгеновских снимков», который отражает заинтересованность аборигенов в расширении своих знаний об анатомии представителей животного мира. Кроме того, подобное доскональное отображение «съедобной дичи» являлось своего рода магическим действием и обеспечивало успех на охоте.
Рисунки, которые я хочу предложить вам посмотреть, обнаружены частью на пилонах под автодорожными мостами и на стенах зданий, имена их авторов канули в лето. Другая часть рисунков принадлежит кисти самобытных художников-аборигенов, известных, впрочем, в весьма узком кругу австралийских почитателей. Зато их работы благодаря фотоснимкам дошли и до нас, с чем я вас от души и поздравляю
Мне поступают письма с просьбой рассказать о том, как я делаю кракелюр, решила выделить эту тему в отдельный пост. Идея не моя, спасибо огромное автору, об этом способе я прочитала в комментариях на сайте любителей декупажа, ссылку, к сожалению не сохранила.
Суть в том, что кракелюрный лак может расстрескать, как акриловую краску, так и акриловый лак.
Константин Федорович Богаевский родился 12 января 1872 года в семье мелкого служащего при феодосийском городском управлении. С двенадцати лет он воспитывался в доме известного в Феодосии фабриканта Ивана Егоровича Шмитта. Здесь он обрел новую семью и оставался предан ей до кончины Софьи Антоновны Шмитт в 1928 году (Иван Егорович умер раньше).
С семи лет К. Ф. Богаевский не расставался с карандашом. Первым его художественным впечатлением была олеография "Извержение Везувия", случайно оказавшаяся у родителей.
Три человека сыграли исключительную роль в зрелой жизни Богаевского. Одним из них был художник Архип Куинджи. Именно он заметил юного ученика петербургской Академии художеств и привлек его в свою мастерскую. Без преувеличения можно сказать, что старый мастер сообщил своему ученику творческий импульс, на долгие годы определивший его судьбу художника. Первым учителем живописи Богаевского был Адольф Фесслер, преданный копиист Айвазовского. Первым учителем Куинджи был все тот же, тогда еще молодой начинающий художник Фесслер, подвизавшийся у Айвазовского в помощниках.
Закинул на днях старик невод в интернеты - пришел невод с одной интересной добычей: новым для меня способом вывязывания макушки у берета. Начала немедленно вязать по этому способу берет для мамы. Окончательный результат будет позже, а пока сам способ.
Идея такая: берет вяжется по часовой стрелке (предполагается сзади шов), при этом одновременно происходит наращивание одного нового клина и убавление предыдущего (естественно, для первого клина только наращивание).
Процесс выполнения клина элементарный:
1) Формируем первый клин. В каждом лицевом ряду вяжем 1 накид + количество лицевых, накопленных посредством накидов в предыдущих рядах. Т.е. в первом ряду просто 1 накид, во втором 1 накид + 1 лицевая, в третьем - 1 накид + 2 лицевых и т.д.
2) Вяжем последующие клинья. Предполагается, что их 6 штук. Но я думаю, никто ни в чем не ограничен.
Для формирования следующего клина в каждом лицевом ряду вяжем 1 накид + количество лицевых, накопленных посредством накидов в предыдущих рядах + 2 вместе лицевой и поворачиваем вязание, не довязывая ряда.
Т.е. первый ряд нового клина будет 1 накид + 2 вместе лицевой - повернуть вязание, второй ряд: 1 накид + 1 лицевая + 2 вместе лицевой - повернуть вязание и т. д.
Т.о. убавляется предыдущий клин и формируется новый.
Если у вас напряженка с идеями, застой в творчестве или вы просто хотите получить некоторые рекомендации для съемки женщин, можете использовать следующие примеры как шпаргалку. Многие профессиональные фотографы используют такой способ как для подготовки, так и во время фотосессии.
Предлагаемые в данной статье позы можно использовать в качестве отправной точки. Я советую посмотреть на позы вместе с моделью, особенно если она неопытная. Во время фотосессии обязательно нужно разговаривать с моделью и подсказывать, как нужно изменить позу, если модель приняла ее неудачно. Если вы будете излучать уверенность, она передается модели, в результате работа становится более продуктивной.
Итак, давайте рассмотрим основные позы
1. Очень простая поза для портрета. Взгляд модели направлен через плечо. Обращайте внимание, как необычно и интересно может выглядеть портрет, снятый с другого ракурса или под другим углом.
Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 14:43
+ в цитатник
Эти стихи написала моя подруга.Никогда их не публиковала.
Я случайно прочитала и с её разрешения хочу вам показать.
Эти простые слова трогают меня до слез.
БАБУШКЕ.
А кто на свете всех дороже,
Всех ласковей,мудрей,нежней?
Кто посоветует поможет,
когда жизнь кажется трудней?
Кто в трудную тебе минуту
На сердце рану излечит?
Обнимет нежно, приголубит
И рана больше не болит!
Ну чтож всего не перечислишь
Сколько дарила нам тепла
Моя любимая старушка
И её чистая душа.
Никто не знает,как судьба
была к ней порой несправедлива
Слезы, униженья и мольба...
Человеческой душе не выносимы.
Сколько же она пережила
В своей жизни горя и обид.
Сколько люди сделали ей зла,
А она твердила:" Бог простит."
Да! Пришлось ей нелегко.
Жизнь ей много ставила преград
В сердце боль запала глубоко,
И теперь ужь нет пути назад.
Но ведь серце не ожесточилось
Оно дышит человеческим теплом
И хоть жизнь ни хорошо сложилась
Но любви для всех хватает в нем.
Бабушка моя родная,
Очень я тебя люблю
Этот стих тебе я посвящаю
И живи подольше я прошу.
Не обижайтесь мама и папой
К вам любовь и нежность докажу,
До старости,до смерти самой,
Я вас вниманьем и заботой окружу.
Но у бабушке любовь иная
С поклоном низким к ней приду,
Скажу: " Спасибо,дорогая,
За душу теплую твою!"
Случайный гость, заходи, не стой у порога,
ты, наверно, устал и промок под дождем проливным
и наверно, была нелегка и длинна дорога,
проходи и садись у огня, поговорим…
вспомним то, что с тобой на двоих никогда не делили,
твоих нежных Джульетт, всех кого навсегда оставлял…
вспомним тех, кто меня беззаветно и горько любили,
даже тех, кто меня так легко, так шутя предавал…
наши жизни – две карты, две разных далеких планеты,
вместе нам – никогда, но сегодня – вне яви и лет…
ты споешь под гитару мне грустно о счастье куплеты,
я тебе при свечах о любви прочитаю сонет…
и никто нас не ждет и, увы, мы друг друга не ждали,
не искали в толпе, не мечтали, не видели в снах…
наша встреча лишь миг, перекресток осенней печали,
миг вне яви и лет, как дворец на зыбучих песках…
а потом ты уйдешь, мне оставишь лишь тень на прощанье,
недопитый бокал, пару строчек на белом листе…
а потом ты уйдешь, гость нежданный и в общем… случайный…
только я поняла, не бывает случайных гостей…
05.09.2004
Село Петриковка в Днепропетровской области – одно из немногих, где бережно хранят традиции древних народных промыслов. Знаменитая Петриковская роспись давно стала визитной карточкой Украины. В Канаде даже издано пособие по этому виду искусства.
Петриковку 230 лет назад основал Петр Калнышевский. И сразу же в этом вольном казацком селе возник интересный обычай: женщины стали расписывать стены хат красочными цветочными узорами.
Сразу отмечаю, что размеры рисунков мельче, чем хотелось, но мне кажется, что в сочетании с предыдущими моими заметками на тему рисования, вполне можно разобратся.
А эта досточка многострадальная, переделывала её 4 раза.
Вот перед вами последний и окончательный вариант.
Картинку делала в фотошопе и приклеила распечатку.
Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 11:56
+ в цитатник
Три баночки для кофе.
Основные материалы контуры,медь акриловая,перламутр и распечатки .
В средней баночке попыталась выложить рисунок бумажными жгутиками,по методу Танечки Сорокинойhttp://stranamasterov.ru/node/308701?c=favorite
Отправляемся в сказку, в мир грёз и фантазий, где нас встречают очаровательные ребятишки, в образе сказочных эльфов в иллюстрациях японского художника Йокота Михару (Yokota Miharu)
Почти каждый раз я заходила и любовалась на работу Ихтиандры,ну просто не было больше сил терпеть.
Вот и сделала для себя почти такую бутылочку, впервые решилась на точечный рисунок.
Сама вижу,что это лишь жалкое подобие работы настоящего мастера,
но мне все-равно-душа согрелась,мечта исполнилась.
Теперь и у меня есть такое чудо!
Кошелечек не очень заладился,нужно было его черной краской покрасить,а потом уже точкать.
В другой раз так и сделаю.
Просто торопилась не могла зуд в ладошках унять,
а спешка в нашем деле ни к чему.
Никак я не усвою,такую простую истину.Все повторяю себе:"Люда, не спеши"
Так не заметно прошли два дня выходных,завтра на работу.
Спасибо всем, кто захотел посмотреть на мою поделку.
Всем привет!
По многочисленным просьбам показываю свой процесс изготовления коробки.
Путем небольшого опроса выбрана модель мини-комода из журнала Passion Fil-Cartonnage et broderie n°2. Все фотографии кликабельны!
1. Материалы и инструменты:
Для работы мне понадобились:
- картон плотностью 2мм., 1мм., 0,5мм.(если нет 0,5мм, можно использовать только 1мм.),
- декоративная очень плотная цветная бумага для рамки,
- белый акриловый грунт ( т.к. ткань светлая, могут просвечиваться столярные ленты),
- канцелярский нож, кисть для клея, стек деревянный,
- столярная лента,
- две тряпочки: сухая для устранения излишков клея, увлажненная для очистки пальцев от клея.
2. Подготовка:
Сначала нужно построить чертеж нашей конструкции, но так как в журнале уже все построено, я воспользовалась готовым чертежом и размерами. Размеры немного подкорректировала из-за небольшого различия в плотности, используемого мной картона ( в журнале 2,5мм картон, у меня 2мм).
Не останавливаюсь подробно на коррекции размеров, потому что все станет понятно при сборке. Но, если у кого-то возникнет необходимость в пояснении, спрашивайте, постараюсь объяснить.
Далее вырезаются детали из самого толстого картона (2мм)
3. Сборка конструкции:
Если вами выбрана светлая ткань для внешнего оформления коробки, то конструкцию нужно обработать (покрасить) белым акриловым грунтом. Сохнет он очень быстро. Грунтуем после длительной просушки конструкции.
4. Сборка крышки:
5. Внутреннее оформление коробки.
Коробка готова!
Все фотографии кликабельны!
Надеюсь, что мои незатейливые записи помогут вам в освоении картонажа.