Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
Painter and Illustrator Milo ManaraSite (родился в 1945 году) - один из самых популярных современных итальянских художников, классик современного эротического искусства. Всемирную славу Manara принесли великолепные графические новеллы, с большим вкусом пронизанные лёгкой эротической составляющей. Manara привлекает своей неистощимой фантазией, тягой к изменению реальности, эротическим артистизмом и, наконец, общей легкостью, непринужденностью творчества, за которое он в 1981 году был удостоен главного приза Гуинджи (премии итальянских художников), в 1998 году - премии Харви, в 2004 году - премии Эйснера. Художник открыто признает, что он проповедует "обнажение фантазий", однако по мнению цензоров он еще ни разу не переступил грани между эротикой и порно.
Sinisa Saratlic родился 25 октября 1954 года в Сараево, Босния и Герцеговина.
Путешествие в мир искусства он начинает в раннем возрасте. Еще учась в начальной школе Sinisa участвовал в выставках и конкурсах, свою первую картину он продал в возрасте 15-ти лет.
Sinisa Saratlic закончил университет Сараево по специальности \"архитектура\".
Бесконечная жажда экспериментатора в выражении своей творческой индивидуальности помогла ему создать разнообразные работы в различных стилях (рисунки, живопись, графика). Он получил сильную академическую подготовку от своих профессоров, которые были хорошо известными художниками и мастерами в своей профессии.
Картины из периода 1979-1992 годов объединенные сюжетами взятыми им из своего национального наследия, европейской истории и архитектуры, были неизбежной частью галерей Сараево, Белграда, Корчула и других городов.
С началом войны в Боснии Sinisa Saratlic и его семья бежали из Сараево. С 1992 по 1997 год он с семьей жил в Белграде, где они начали новую жизнь.
В декабре 1997 года Sinisa Saratlic смог переехать в Соединенные Штаты, чтобы начать новую жизнь.
Batoni Pompeo (1708-1787), известный итальянский живописец стиля рококо и неоклассицизма. Родился в Лукке, в семье ювелира. Вероятно уроки отцовского ремесла сказались в последовательной приверженности Батони к ювелирной отточенности и изяществу формы. Учился в Риме у Агостино Мазуччи и Себастьяно Конка. Первые произведения, в которых общих чертах оформляется стиль Батони, относятся к началу 1730-х годов. Судьба Батони сложилась удачно. Он не имел недостатка в заказах на алтарные образы и аллегорические картины. Слава портретиста привлекала в его мастерскую высшую аристократическую знать. Искусство Батони не знало конфликтов с общественным вкусом и находило неизменное признание у современников. Основное направление работ Батони - картины на мифологические и аллегорические сюжеты ("Падение Симона-мага", 1741, Церковь Санта Мария дельи Анджели в Риме; "Ахилл у дочерей Ликомеда", 1745, Флоренция, Уффици; "Диана и Купидон", 1761, Метрополитен-музей, Нью-Йорк; "Святое семейство", 1777; "Геркулес на распутье между Добродетелью и Пороком", 1765; "Воздержанность Сципиона Африканского", 1772 - все три Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург) и портреты (императора Иосифа II и его брата Леопольда Тосканского, Художественно-исторический музей, Вена; портрет маркиза Джона Монтермера, собрание герцога Баклей, Ратлэнд и др.).
Delacroix (1798–1863), французский живописец и график. В 1816–1822 учился в Париже в мастерской классициста П.Н.Герена, где сблизился с Т.Жерико; изучал в Лувре живопись старых мастеров (особенно П.П.Рубенса), увлекался современной английской живописью, в первую очередь работами Дж.Констебла. Делакруа посетил Великобританию (1825), Алжир (1831–1832), Марокко, Испанию, Бельгию. Уже в ранний период творчества ощущение сопричастности великим, изменяющим лицо мира историческим событиям породило пафос и драматический накал произведений Делакруа, сделало его в дальнейшем ярчайшим выразителем и главой романтизма во французском изобразительном искусстве. Полна эмоционального напряжения и мрачного трагизма картина Делакруа “Данте и Вергилий” (“Ладья Данте”, 1822, Лувр, Париж), духом активного протеста против жестокости и насилия, глубокого сочувствия к бедствиям греческого народа пронизана “Резня на Хиосе” (1823–1824, Лувр, Париж). Художник предпочитал сюжеты, исполненные драматизма и внутренней напряженности (“Казнь дожа Марино Фальеро”, 1826, собрание Уоллес, Лондон; “Смерть Сарданапала”, 1827, Лувр, Париж). Он нередко черпал мотивы в произведениях У.Шекспира, И.В.Гёте, Дж.Байрона, В.Скотта, обращался к событиям Великой французской революции, другим эпизодам национальной истории (“Битва при Пуатье”, 1830, Лувр, Париж). Органический синтез героической действительности и символики, прекрасной романтической мечты о свободе достигнут им в картине “Свобода, ведущая народ”, 1830, Лувр, Париж), изображающей реальных участников революции 1830 года рядом с аллегорической фигурой Свободы. После путешествия в Северную Африку Делакруа по многочисленным наброскам и зарисовкам с натуры исполнил ряд картин, отмеченных не только романтической красочностью и интересом к восточной экзотике, но и воссозданием своеобразия национального быта, нравов и характеров (“Алжирские женщины”, 1833–1834, Лувр; “Арабские комедианты”, 1848, Музей изящных искусств, Тур; “Львиная охота в Марокко” 1854, Эрмитаж, Санкт-Петербург).
Francesco Hayez (1791, Венеция, - 1882, Милан), итальянский живописец, представитель романтизма, работавший главным образом в Милане. Основы обучения мастерству живописи получил в Риме у Кановы и Энгра. Начало творчества Хайеса пришлось на переходный период в итальянской живописи от неоклассицизма к романтизму. Но в основном Хайес являлся ярким выразителем и главой итальянского романтизма. Он работал большей частью с религиозными, историческими, и мифологическими сюжетами (“Ромео и Джульетта”, 1823, вилла Карлотта, Тремеццо; “Седьмой крестовый поход на Иерусалим”, 1840-1850, Королевский дворец, Турин), испытал влияние Делакруа и Делароша. Франческо Хайес был замечательным портретистом. Его портретам свойственны лиричность и романтизм, многие считают их достойными сравнения с портретами Энгра (“Венецианка”, 1850, частная коллекция, Милан; “Портрет Россини”, 1870, Пинакотека Брера и др.). Многие из великих и знаменитых людей Италии почитали за честь позировать Хайесу при написании портрета. Долгие годы Хайес преподавал в Академии Брера в Милане , директором которой он стал в 1860. В настоящее время Пинакотека Брера имеет наиболее полное собрание его работ.
Бартоломеус Шпрангер (1546-1611), фламандский живописец, рисовальщик и гравер. Родился в Антверпене. В 1565 совершил путешествие в Париж, где учился у Никколо дель Аббате, а с 1567 работал в Италии ассистентом Таддео Цуккари. В итальянский период Шпрангер расписывал алтари и создавал фрески в различных церквях. В 1570 римский папа Пий V назначил его живописцем святой курии в Риме. С 1575 Шпрангер приглашен на должность придворного живописца императора Максимилиана II
в Вене. С 1581 Бартоломеус Шпрангер работал придворным живописцем святого римского императора Рудольфа II в Праге. Он был типичным представителем маньеризма. Гравюры Хендрика Голциуса с картин Бартоломеуса Шпрангера сделали его работы широко известными во всей Европе. Благодаря Шпрангеру, нидерландский маньеризм в последние два десятилетия XVI века претерпел решительные изменения. Влияние Шпрангера распространяется сначала в Харлеме, куда в 1577 прибыл Хендрик Голциус, а после 1583 - Карел ван Мандер, который в 1573-1577 работал вместе со Шпрангером в Риме и Вене. В своих картинах Шпрангер изображал обнаженных мифологических героев в различных сложных и порой невероятных позах. Он умер в Праге в 1611.
Тинторетто (Tintoretto) Якопо (наст. фамилия Робусти, Robusti) (29 сентября 1518, Венеция — 31 мая 1594, там же), итальянский живописец; наряду с Джованни Беллини, Джорджоне, Тицианом и Паоло Веронезе является одним из крупнейших представителей венецианской школы.
Был сыном красильщика шелка, отсюда прозвище «Тинторетто» (маленький красильщик). Еще в детстве пристрастился к рисованию углем и пользовался красками отца для своих живописных опытов на стене дома. Первый биограф художника Ридольфи сообщает о детстве художника: «чтобы лучше изучить приемы наложения красок, Тинторетто бегал всюду, где что-нибудь окрашивали и расписывали, и часто принимал участие в работах маляров». Из источников известно об участии молодого Тинторетто в росписи ряда фасадов, он начинал также как декоратор свадебных кассоне.
Сарджент (Sargent) Джон Сингер (12.1.1856, Флоренция, — 15.4.1925, Лондон), американский живописец.
Учился в Париже (1874—79), с 1885 жил в Лондоне, посещая США. Испытал влияние Г. Курбе и Э. Мане.
Блестяще владея живописным мастерством, Сарджент в некоторых работах (портрет Р. Л. Стивенсона, 1884—87,
Музей Тафта, Цинциннати) проявил острую наблюдательность, интерес к психологии.
Однако стал известен как автор виртуозных светских портретов ("Мадам X", 1884, Метрополитен-музей, Нью-Йорк),
эффектных жанровых картин ("Китайские фонарики", 1885—86, Галерея Тейт), стенных росписей (в Публичной библиотеке в Бостоне, 1894—95, и др.).
John Singer Sargent является, пожалуй, наиболее популярным американским художником своего времени. Website
Johanna HarmonJohanna Harmon Site, родилась в 1968 году в Milwaukee,Wisconsin. К 20 годам она стала брать уроки живописи в Scottsdale Artists' School, принимала участие в семинарах Denver Art Students League and the Fechin Art Institute in Taos. В конце 90-х она переехала с мужем в Колорадо и в 30 лет она создала студию у себя дома, чтобы посвящать свое время живописи.Навыки Johanna Harmon точны и красивы. Рисунок всегда был ее страстью, и в течение прошлого десятилетия, она преуспела в том, чтобы повернуть власть цвета, света и тени в эффективные инструменты, которые оживляют истории на ее холсте. Ее сложная живописная манера добавляет движение и энергию картинам и образам которые она рисует.
Художник Сергей Маршенников родился в г. Уфе в 1971 году. Закончил Уфимское художественное училище (ныне колледж искусств). В 1991 г. - работал сотрудником ведущей галереи г. Уфы "Сангат", был участником постоянной экспозиции. С 1994 г. живет в Санкт-Петербурге. Закончил Санкт-Петербургский Государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина. Не так давно картины Сергея Маршенникова были проданы через аукционы Christie's of London and Bonham's in Knightsbridge. Его работы находятся в большом спросе и цены на них постоянно растут, находятся в Museum of Modern Art (El Paso), in The Grace Museum (Abilene) и в частных собраниях Russia, England, Denmark, France and Japan.Golden Dreams
Родилась в Киеве. Закончила Киевский государственный художественный институт. Ее работы выставлялись в престижных галереях Токио, Лас-Вегаса, Лос-Анжелеса и являются украшением не только галерейных коллекций Тихоокеанского побережья, но и многочисленных частных собраний. Галина Казакова родилась в Ташкенте, и, как сказала художница, "солнце впитывала в себя с самого рождения". Возможно, поэтому все ее картины отличаются чистым цветом и экспрессией красок. Ее женские образы гармоничны, спокойны и светлы. Основу выставки составили произведения, написанные художницей за последние три года, но в экспозиции также присутствует и полнота санкт-петербургского периода ее жизни, который длился 14 лет. - В Питере мы жили во дворе-колодце, - вспоминает Галина, - серые облака, туманы, сырость. А так хотелось, чтобы было много простора, света, солнца - как в детстве, когда мир кажется ярче, красочнее, волшебнее. Именно тогда я стала придумывать свой собственный мир, свою реальность, которая светилась и дышала... Взгляд художницы на мир принципиально лишен серости и просторен на собственном чувственном восприятии окружающего. Она как бы включает "машину времени": сначала в своем внутреннем художественном пространстве, а затем приглашает и зрителя в яркость детского восприятия мира, наполненого солнцем и россыпью чистых красок, каплями радости, живущей в нас самих.
Paul Hedley родился в 1947, в Chatham, Кент. Посещал Колледж Искусств Medway с 1966 по 1968, и Колледжа Искусств Maidstone с 1968 по 1971 годы.
Его работы можно встретить на выставках и галереях Лондона, включая Королевское Общество Британских Художников, Королевского Института Художников масляной живописи и тд.