-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в eynzhi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2011
Записей: 138
Комментариев: 104
Написано: 399





Траволечение

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 09:53 + в цитатник
01625006302c (448x306, 26 Kb)
Фитотерапия — это один из древнейших методов лечения самых разнообразных заболеваний и отклонений от нормальной жизнедеятельности человека, основанный на применении лекарственных растений.
Еще на самой древней стадии развития человека для лечения использовались все части растений. Подбор их вначале был эмпирическим или интуитивным. В процессе накопления опыта и знаний начала развиваться «зеленая медицина». Многие общеизвестные знания распространялись в народе из уст в уста, а посвященные врачеватели накапливали некоторые тайные знания: когда собирать растения, как приготавливать лекарства, когда их давать и с какими заклинаниями.
Уже невооруженным глазом видна близость, сходность всего живого. Для него характерно единство структур, элементов, единые законы развития. Потому-то «все живое для живого — лекарство». Сама природа открыла нам первую живую аптеку. До сих пор животные, когда заболевают, ищут какие-то травы, употребляют их и излечиваются. Современная научная медицина широко использует фитотерапию, но многие ее возможности остаются еще неведомыми.
Сегодня появилось много новых научно-исследовательских институтов по биоинженерии, занимающихся разработкой биологически активных добавок, эффективно восстанавливающих здоровье человека, изучением свойств растений и трав и их влияния на организм человека. Это играет решающую роль в нашем обществе, при учете общемировой экологической катастрофы и влияния сего на здоровье каждого человека. На сегодняшний день в мире нет абсолютно здоровых людей. Практически у каждого человека есть хронические заболевания и с возрастом они приобретают все более яркий характер, прибавляются новые заболевания на фоне постепенного отравления лекарственными препаратами, антибиотиками, обезболивающими и др.
Траволечение - это реальное средство поддержания здоровья и оздоровления всего человечества. Чем ближе мы к природе - тем меньше мы будем болеть! Чтобы быть здоровым нужно жить в согласии с природой и самим собой. Стремясь удовлетворить свои потребности, мы в большинстве случаев не замечаем, что теряем больше, чем приобретаем в процессе выживания и существования в современном мире. Растения обладают огромной силой, которую они могут передать нам. Эта сила у нас под ногами, нужно только знать о существовании этой силы, а также как правильно ею воспользоваться.
Полезные свойства лекарственных растений зависят от содержания в них действующих веществ, которые оказывают целебное действие. Необходимо помнить, что у некоторых растений больше таких веществ в листьях, у других в цветах, у третьих в коре, корнях, семенах или плодах. Также разные растения нужно собирать в своё время. Почки нужно собирать в конце зимы, ранней весной, в это время они наиболее богаты бальзамическими и смолистыми веществами. Весной собирают кору деревьев и кустарников (дуба, калины, крушины). Кора целебна только в короткий период сокодвижения. Снимать кору нужно с молодых, желательно двухлетних веток. Травы обычно собирают в начале цветения растений. Некоторые растения (например, золототысячник) собирают в начале цветения, а зверобой, когда уже распустятся почти все цветки. Плоды и семена собирают, когда они полностью созреют. Корни и корневища собирают поздней осенью, после того как растение завянет, или ранней весной до начала сокодвижения. Собирать траву, листья и цветки нужно только в сухую погоду. Собирая сырьё нельзя растения утрамбовывать. Нельзя собирать поблёкшие и объеденные насекомыми листья.
Сушить собранные растения также нужно по определённым правилам. Чем быстрее высохнет растение, тем больше в нём сохранится лекарственных веществ. Перед сушкой нужно провести сортировку растений, убрав примеси, повреждённые листья или некачественные плоды. Листья, траву и цветки нельзя сушить на солнце, оно убивает в них полезные вещества. Необходимо беречь растения от ветра, дождя и росы. На солнце можно сушить только некоторые корни, корневища и семена растений. Растения лучше сушить в сухом, хорошо проветриваемом помещении, для этого очень хорошо подходит чердак. При сушке растения нужно регулярно переворачивать, чтобы они высыхали равномерно. Ягоды сушат на воздухе, в печах или сушилках. Хранить высушенные растения нужно отдельно в сухом месте.
Издревле были очень популярны цветочные, травяные и ягодные чаи. Готовились они из молодых нежных листьев земляники и ежевики, медуницы и первоцвета, малины и смородины; из цветков липы, бузины, лабазника и черемухи; из плодов черники и шиповника; цветущей травы зверобоя, кипрея и других целебных растений с добавлением ароматного чабреца или душицы. В разных местах пили чай из растений, пригодных для этого в данной местности. Домашние травяные чаи вкусны. Если они хорошо составлены, то равны настоящему китайскому чаю, а ценностью и полной безвредностью даже превышают его. В наш век нервных перегрузок, загрязнения окружающей среды прием цветочного чая как повседневного напитка может стать важным источником поступления физиологически активных веществ, повышающих защитные силы организма. Чем разнообразнее состав чая, тем полезнее он для здоровья.

Каждое растение не случайно в этом Мире. Если понять их природную суть можно всегда составить правильный сбор. Травы в сборе должны поддерживать друг друга своей силой, помогать, тогда и польза будет. Если травки свежие надо применить их лучше собрать при полной или убывающей Луне. Они сочнее, Луна в них воду подняла и силой Земной наполнила. А для сушки лучше травы брать, на растущую Луну. Они сохнут лучше, меньше силу теряют. При составе сбора надо учитывать, что в траве, цветах и листьях – лекарство, в корнях – сила для растения, а значит и для человека, в коре движение этой силы. Поэтому в хороший сбор все компоненты должны входить. Каждое растение имеет собственную силу, любит определенную среду и метод приготовления. Закладку надо делать, начиная с самых слабых и мягко действующих растений и заканчивая сильными. В сборе более слабые растения должны создавать среду для действия одного, основного – сильного элемента и давать ему возможность полноценно проявить свою силу. Имея в своем распоряжении очень небольшой запас из трав, которые растут в Вашем окружении, всегда можно справиться с самыми различными болезнями. Остается только попробовать не полениться и заготовить их самому, попросив растение о помощи, и оно обязательно отзовется. А, кроме того, лишний день, проведенный на Природе, в Поле или в Лесу, ещё никому не повредил! Ведь знахари о сборе трав говори так: «Потратишь день – проживешь год».
Рубрики:  Магия
Не давай магии ввести тебя в заблуждение, ведь она, как правело, сводиться к тому, что ученые смогут сделать через несколько сот лет, а талантливые люди делают уже сейчас.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Знания об Ангелах.

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 05:43 + в цитатник
 (474x398, 251Kb)
Не существует единственно правильного пути к вере в ангелов. Многие легенды об ангелах возникли из племенных верований, генетической памяти и духовного опыта. Выберете ту идею, которая вам кажется наиболее подходящей.
Большая часть письменной информации об ангелах происходит не из ортодоксальных священных книг мировых религий, которые верят в существование этих божественных существ. За прошедшие века представления относительно ангельского воинства менялись в зависимости от того, кто о нем писал. Многие ученые считают, что ангелы – это результат смешивания религиозных систем, такие как египетские, шумерские, вавилонские и персидские. При более глубоких исследованиях мы обнаружим, что вера в ангелов и духов гораздо старше любой из ныне существующих религий, которые утверждают, что ангелы не зависят от того, какими их хотим видеть мы, - они просто существуют.
С течением времени вера в ангелов то крепла, то практически сходила на нет. Иногда ангелы входили в моду, а иногда по прихоти религиозных лидеров их стыдливо прятали под обложкой священных писаний.
Одно мы знаем наверняка: легенды и мифы об ангелах намного старше любых религий. А где есть легенды и миф, есть и скрытое зерно истины. Ангелы затронули каждую культуру в той степени, в какой культура могла в наибольшей степени понять и использовать их энергию.
В отличии от многих причуд и фантазий ангелам удалось сохранить место в картине мира – неважно, на переднем или на заднем плане, - и выжить в бурной истории человечества. Ангелы – это прообразы мировых энергий, они не зависят не то каких религиозных верований. Скорей они тайна , которою пытаются раскрыть различные учения.

Серия сообщений "Ангелы в нашей жизни":
они всегда рядом
Часть 1 - Ангелы с нами рядом
Часть 2 - Знания об Ангелах.
Часть 3 - Энергия Радуги.


Метки:  

Дерево

Пятница, 28 Января 2011 г. 08:56 + в цитатник
 (300x400, 45Kb)
У славян почитание и священное уважение было к деревьям и рощам. Около почитаемых деревьев и в священных рощах совершали важные обряды, обеспечивающие благополучие в жизни отдельного человека и всей общины.
Одним из наиболее почитаемых деревьев у древних славян был дуб, соотносимый в мифологических представлениях с богом- громовержцем Перуном.
Священная роща представляла собой часть леса с очень старыми деревьями, которые иногда обносили оградой. Чаще всего здесь, кроме деревьев, могла находиться какая-нибудь святыня — целебный источник, особо почитаемое дерево само по себе. В таких местах проходили празднования, так же люди загадывали желания и оставляли на деревьях, тканые вещи — полотенца, ленты, платки, холсты и подобное — с просьбой об исцелении или в благодарность за него.
Почитаемые деревья и рощи были неприкосновенными: традиционными установлениями строго запрещалось рубить и ломать ветки деревьев, брать для обыденных целей даже сухие и поваленные деревья и хворост. Существует довольно много легенд о наказании тех, кто посмел посягнуть на священное дерево.
Как и почитаемые камни, священные деревья часто отличались какими-либо особенностями формы и строения, а также месторасположением. Кроме того, это были, как правило, старые, более чем векового возраста, деревья. Издавна почитали деревья с необычными наростами, дуплами, расщепленными стволами, выступающими из-под земли корнями, а также выросшие из одного корня деревья с двумя или тремя стволами. Их считали исцеляющими и широко использовали в лечебной практике: между стволами таких деревьев пролезали больные, родители или знахарки протаскивали детей с тем или иным недугом. Нередко на ветвях священного дерева в качестве жертвы оставляли старую одежду больного и здесь же переодевали его в новую. При этом следовало поклониться дереву со словами: «Прости, Матушка-сыра земля, и Свято Дерево, отпусти», — а у корней его оставить хлеб и соль.
Из исторических источников известны факты, а в фольклорных произведениях широко распространен мотив венчания под деревом или вокруг него. Так, например, в старообрядческой среде, если родители не давали согласия на брак, жених и невеста отправлялись к священному дубу, трижды обходили его вокруг, и брак считался заключенным. Подобное действие происходит в былинном сюжете о Добрыне и Маринке: эпические герои венчаются вокруг ракитового куста,находящегося в чистом поле. Здесь образ дерева — ракитового кустышка — выступает как пограничный пространственный объект, имеющий также значение границы в судьбе персонажей былины.
То же значение образа ракитового кустышка, но связанное не с идеей брака, а с переходом в мир смерти, встречается не только в эпических, но и в лирических жанрах русского фольклора: герой-воин, лежащий в чистом поле, уткнувшись головой в ракитов куст, — погибший воин.
Образ дерева в нашем сознании воспринимается как символ жизни. Действительно, трудно найти более наглядный образ жизни, чем в мире растений, в частности, среди деревьев, особенно тех, чей жизненный срок гораздо длиннее, чем человеческий, а также тех, которые плодоносят десятилетиями и приносят большое множество плодов или круглый год остаются зелеными. Для славянских народов это дуб, береза, осина, ива, а также вечнозеленые и плодовые деревья. Отсюда почитание деревьев и использование их в обрядовой и лечебной практике, направленной на сообщение человеку жизненной энергии растений. В традиционной культуре образ дерева является одним из наиболее емких для воплощения идеи вечного круговорота жизни — основополагающей идеи для мировосприятия.
 (259x194, 12Kb)
Рубрики:  ПРИРОДНЫЕ СТИХИИ
Обыкновенное чудо, или Основы магии стихий.

Метки:  


Процитировано 2 раз

Стихи о любви

Четверг, 27 Января 2011 г. 10:02 + в цитатник
 (425x336, 17Kb)
***
Любовь!..
Виноваты мы пред нею
Всегда кто-то любит немного сильней,
Нежнее, вернее, сложней, красивей…
А та победит что была терпеливей
Любовь возвышает…
Бывает и губит
Того кто полюбит!
Не получилась
Прекрасной и вечной!
Осталось бы ясной и человечной!
Один мне люблю говорит при народе!
Другой хоть молю и во сне не приходит!
Звено за звеном…
Так цепочка и рвется,
И все же я верю однажды сомкнется!
Ошибку бывает считаем судьбою…
Любовь, кто не знает вины пред тобою!
Рубрики:  стихи,проза
Я хочу,чтобы в моей жизни было
сопереживание - поток между
мною и другими, который соединяет
нас на уровне сердца.

Метки:  

Стихи о любви

Четверг, 27 Января 2011 г. 09:59 + в цитатник
 (385x600, 94Kb)
***
Когда любовь навек уходит,
Будь на прощанье добрым с ней.
Ты от минувшего свободен,
Но не от памяти своей.

Прошу тебя,
Будь благороден.
Оставь и хитрость, и вранье.
Когда любовь навек уходит,
Достойно проводи ее.

Достоин будь былого счастья,
Признаний прошлых и обид.
Мы за былое в настоящем
Должны оплачивать кредит.

Так будь своей любви достоин.
Пришла или ушла она.
Для счастья
Все мы равно стоим.
У горя —
Разная цена.

А. Дементьев.
Рубрики:  стихи,проза
Я хочу,чтобы в моей жизни было
сопереживание - поток между
мною и другими, который соединяет
нас на уровне сердца.

Метки:  

Стихи о любви

Четверг, 27 Января 2011 г. 09:54 + в цитатник
 (455x481, 183Kb)
О, как убийственно мы любим !
Как в буйной слепости страстей!
Мы то всего вернее губим,
Что сердцу нашему милей!
Давно ль гордясь своей победой,
Ты говорил она моя…
Год не прошел спроси и сведай,
Что уцелело от нея!
Куда ланить девались розы,
Улыбка уст и блеск очей?
Всё ополили, выжгли слезы
Горячей влагою своей
Ты помнишь ли при вашей встречи,
При первой встречи роковой,
Ёе волшебные взоры, речи
И смех младенческий живой?
И что ж теперь? И где ж всё это?
И долговечен ли был сон?
Увы, как северное лето,
Был мимолетным гостем он!
Судьбы ужасным приговором
Твоя любовь для ней была,
И незаслужиным позором
На жизнь её она легла!
Жизнь отреченья, жизнь страданья!
В её душевной глубине
Ей оставались воспоминанья
Но и изменили и они
И на земле ей пусто стало,
Очарование ушло…
Толпа, нахлынув в грязь втоптало
То что в душе её цвело.
И что ж от долгого мученья,
Как пепел, сберечь ей удалось?
Боль злую, боль ожесточенья,
Боль без отрады и без слез!
о. как убийственно мы любим!
Как в буйной слепости страстей
Мы то всего вернее губим.
что сердцу нашему милей!
Ф. Тютчев.
Рубрики:  стихи,проза
Я хочу,чтобы в моей жизни было
сопереживание - поток между
мною и другими, который соединяет
нас на уровне сердца.

Метки:  

Стихи о любви

Четверг, 27 Января 2011 г. 09:46 + в цитатник
 (497x345, 273Kb)
Я сердце свое никогда не щадила:
ни в песне, ни в дружбе, ни в горе,
ни в страсти...
Прости меня, милый. Что было, то было
Мне горько.
И все-таки всё это - счастье.

И то, что я страстно, горюче тоскую,
и то, что, страшась небывалой напасти,
на призрак, на малую тень негодую.
Мне страшно...
И все-таки всё это - счастье.

Пускай эти слезы и это удушье,
пусть хлещут упреки, как ветки в ненастье.
Страшней - всепрощенье. Страшней - равнодушье.
Любовь не прощает. И всё это - счастье.

Я знаю теперь, что она убивает,
не ждет состраданья, не делится властью.
Покуда прекрасна, покуда живая,
покуда она не утеха, а - счастье.
О. Берггольц.
Рубрики:  стихи,проза
Я хочу,чтобы в моей жизни было
сопереживание - поток между
мною и другими, который соединяет
нас на уровне сердца.

Метки:  

Камень.

Вторник, 25 Января 2011 г. 09:09 + в цитатник
 (200x233, 17Kb)
Камень, как и земля, вода, воздух, огонь, является одним из первоэлементов мира. Из многочисленных письменных источников, преданий, известно, что у славянских народов издавна существовало почитание камней, особенно тех, которые отличались большой величиной, необычной формой и особым месторасположением. Священными считались камни, в которых можно было усмотреть антропоморфный или зооморфный силуэт, отметины, напоминающие след ноги человека или животного, а также камни, возвышающиеся из воды.
Камень воспринимается как опора, основание, земной пуп, граница между мирами. Сакральность образа камня обусловливается его пространственной закрепленностью на границе между «своим» и «чужим» мирами. Поэтому с ним зачастую связан мотив замков: «Лежит ли бел камень Алатырь в мори-окияне, круг того камня тридесят замков железных» Иногда камень сам выступает в роли замка: «Казанская Богородица печать свою приложила златым своим перстнем. Всегда отныне и до веку. Замок камень. Аминь, аминь, аминь».
Камень так же имел большое использование в магических обрядах лечебной и охранительной практики.
В случае болезни или несчастья люди совершали паломничества к почитаемым камням, приносили им жертвы в виде хлеба, тканых вещей — полотенец, платков, ленточек, а также денег, которые оставляли рядом или развешивали на растущих вблизи деревьях.
Охранительное значение для живых имело использование камней в погребальной обрядности.
Определение собой границы между мирами или «царствами» — одна из самых важных функций образа камня. В сказке и былинном эпосе появление камня на пути героя, испытывающего свою судьбу, почти всегда означает, что ему придется побывать в царстве смерти, соприкоснуться с нею. Так, в былине о трех поездках Ильи Муромца богатырь на распутье встречает необычный камень, предсказывающий как будто разные варианты судьбы:
Едет добрый молодец да во чисто поли,
И увидел добрый молодец да алатырь камешок,
И от камешка лежит три росстани,
И на камешке было подписано:
«Во перву дороженьку ехати — убиту быть,
В другую дороженьку ехати — женату быть,
Третью дороженьку ехати — богату быть».
При этом камень выступает в роли границы, за которой герой должен обрести одну из трех судеб. Однако, как выясняется позже, все три дороги ведут к смерти. На первой дороге героя ждут разбойники; на второй — встреча с королевичной-обман-щицей, которая всех проезжих молодцев засаживает в «погреб сорока сажен», причем детали описания этого погреба не оставляют сомнений, что он представляет собой могильное пространство. Лишь Илье Муромцу под силу справиться с препятствиями этих двух дорог. Отправляясь же по третьей, он находит клад, на средства которого строит церковь, после чего все-таки умирает. Соответственно пограничному положению камня в рамках пространственной структуры, он является центром, около которого сконцентрированы всевозможные магические силы, имеющие потустороннюю природу.
В сказочных и былинных текстах под камнем находятся волшебные предметы, необходимые герою для его путешествия. В сказках эти волшебные предметы, в том числе и необычный конь, как правило, оказываются «дедушкиными», то есть даром предка для героя.
В лечебной практике камень играет роль целебного средства. В сказках камень выступает в качестве магического предмета, который дает герою богатырскую силу или необычное знание.
Природные свойства камня — твердость и долговечность широко использовали при строительстве домов. Вместе с тем, по поверьям, камень может обидеться на человека и отомстить за то, что его сдвинули с родного места.
Камень по признаку твердости соотносится с мужским началом.

Е.Л. Мадлевская
 (448x336, 52Kb)
Рубрики:  ПРИРОДНЫЕ СТИХИИ
Обыкновенное чудо, или Основы магии стихий.

Метки:  


Процитировано 2 раз

Мороз.

Вторник, 25 Января 2011 г. 08:47 + в цитатник
дед-мороз (320x415, 182 Kb)
В земледельческой культуре русских крестьян мороз воспринимался как важная природная стихия, с которой необходимо было поддерживать добрые отношения, чтобы обеспечить хороший урожай. Ведь несвоевременное появление мороза может испортить или полностью уничтожить посевы. В мифопоэтичес-ких текстах восточных
славян стихия мороза персонифицируется в образе старика низенького роста, с длинной седой бородой, который бегает по полям и вызывает стуком трескучие морозы. Народные поверья о морозе у русских нашли
отражение в различных жанрах фольклора. В загадке о морозе «Дедушка мост мостит без топора и клиньев» он представляется как необычный мастер, нерукотворно и без инструмента создающий свои творения. Эта стихия обладает огромной силой, о чем свидетельствует поговорка «Мороз и железо рвет и на лету птицу бьет». Даже небольшой мороз всех лишает спокойствия: «Мороз невелик, да стоять не велит». В сказках мороз выступает в функции помощника сказочного героя, которому для выполнения трудных задач оказывается необходима помощь мифологических существ, способных управлять природными стихиями. Этот помощник называется Трескуном или Студенцом и изображается в мужском облике. В одной из сказок это старик с завязанной головой. Когда его спрашивают, почему у него завязана голова, он объясняет: «Волосы завязаны; как их опущу, так и сделается мороз». Иногда в сказках у Мороза-Трескуна шляпа надета на одно ухо, и когда сказочный герой ругает его за это, тот отвечает: «Если я надену шляпу прямо, то будет страшный мороз и птицы упадут мертвыми на землю». Мороз здесь предстает как персонаж, воплощающий образ хозяина погоды, который наделен губительной силой, но в то же время, зная о ней, заботится о живых существах, могущих пострадать от этой силы. В некоторых сказках облик Трескуна как будто не соответствует его силе: «идет старик старый, старый, сопливый, сопли, как с крыши висят замерзши, с носа висят», — но только он может помочь герою выполнить задачу царевны, желающей извести товарищей в жарко натопленной бане: помощник «живо вскочил в баню, в угол дунул, в другой плюнул — вся баня остыла, а в углах снег лежит». Всем известен также и сказочный персонаж Мороз-ко — строгий, но справедливый старик, наказывающий невежливых и ленивых героев и одаривающий тех, кто ведет себя правильно. Мороз не случайно изображается и называется стариком: в сказке как жанре, отражающем мифологические представления, эта характеристика указывает на возраст в рамках не человеческой жизни, а существования мифологического персонажа.
Мороз в этом плане оказывается не просто старым, а древним, то есть принадлежащим к временам первотворения.
Обряд кликанья мороза является земледельческим ритуалом, имеющим целью воздействовать на мороз как природную стихию. Но поскольку хозяйственная деятельность крестьянина не ограничивалась лишь основным занятием — земледелием, в приговорах появляется и мотив общего благополучия в хозяйстве: чтобы не поморозились не только посевы, но и домашние животные, и дети.
Традиционные представления о морозе как природной стихии зимнего периода, которая персонифицируется в образе старика, характеристики сказочных персонажей, связанных с этой стихией, наряду с влиянием западноевропейских рождественских обычаев, легли в основу формирования в конце XIX — начале XX веков в русской городской среде образа Деда Мороза как сезонного (рождественского) мифологического персонажа. Позднее в связи с сужением времени празднования перехода от старого года к новому — от двухнедельного
святочного периода до одной ночи с 31 декабря на 1 января — Дед Мороз превратился в символ праздника Нового года, каковым остается и по сию пору.
Е.Л. Мадлевская
 (600x307, 18Kb)
Рубрики:  ПРИРОДНЫЕ СТИХИИ
Обыкновенное чудо, или Основы магии стихий.

Метки:  

МАНДАЛЫ - MANDAlA

Понедельник, 24 Января 2011 г. 10:21 + в цитатник
 (336x336, 21Kb)
На Земле все больше и больше появляется затейливых узоров, как на самой земле, (круги на полях), так и на экранах мониторов и в декоративном творчестве многих людей. Когда это коснулось и меня, я понял, что эта тема заслуживает более пристального внимания.

Начнем с того, что же такое мандала? Я выбрал формулировки, которые посчитал наиболее точными:

"Мандалы являются символами для медитации с орнаментальным узором, чаще всего включающим формы круга, треугольника, квадрата, лепестков лотоса. При сосредоточении на них благодаря особой структуре происходит соответствующая настройка сознания, которая способствует открытию тех или иных способностей человека или осознанию непередаваемых при помощи логики основных элементов мироздания, которые могут послужить постижению целого спектра проистекающих из них истин..."

"Мандалы - это особые священные рисунки, являющиеся своего рода визуальной молитвой... "

"Мандала — это геометрический символ сложной структуры, который интерпретируется как модель вселенной, «карта космоса...".

"Мандалы могут быть как двумерными, изображенными на плоскости, так и объёмными, рельефными. Их вышивают на ткани, рисуют на песке, выполняют цветными порошками и делают из металла, камня, дерева. Даже могут вырезать из масла, которое окрашивают в соответствующие ритуальные цвета. Мандалы часто изображают на полах, стенах и потолках храмов. Мандала является настолько священной на Востоке, что рисуется под аккомпанемент особых инструментов и используется в сакральных ритуалах..."

Мандалы - это живые существа, обладающие каждая своей вибрацией, своим характером, "священный круг" - олицтворения нашего извечного стремления к Истоку, матрице света, изображению, в котором тесно переплетены духовный и материальный мир, родственнице кругов на полях, энергии, прошедшей через кристалл души и заякоренной на Земле. Мандала - это Язык Света, вид общения, который приходит нам на помощь тогда, когда мы осознаём, что слова - слишком огрограничивающие, чтобы вмещать в себя всю глубину Истока... Мандала - это способ передать друг другу то, что лежит за гранью слов и понимания.

http://www.marguleta.ru/component/option,com_frontpage/Itemid,1/
 (400x400, 33Kb)
 (400x400, 29Kb)
 (400x400, 29Kb)
Рубрики:  Эзотерика
Ели Вы что-то делаете - значит, это Вам зачем-то нужно.

Метки:  

Поиск сообщений в eynzhi
Страницы: 10 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь