-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopia Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149177


Живопись...Виола Садо...Цветы...

Среда, 12 Апреля 2023 г. 16:10 + в цитатник

Живопись...Виола Садо...Цветы...
158741643_5840010_158730548_155411679_1_1_ (350x51, 3Kb)
0-4389f93bf401388b8 (700x353, 118Kb)

Я люблю вас, цветы полевые —
Так приветливы, радостны вы;
Белоснежные и голубые,
Улыбаетесь мне из травы.
Звёздной россыпью яркой гвоздики,
Засиявшей на летнем лугу,
Мотыльками-цветочками вики
Любоваться часами могу.
Строгой прелестью милой ромашки
Очарована я с детских лет
И головками клевера-кашки —
Некрасивых цветов просто нет.
Воронец Яна

7 545 1
7 545 2
7 549
7 550 1
7 550 2
7 550 10
7 555 2
7 555 9
750 2
750 3
750 539
750 555
750 616
750 628
750 629
750 630
750 737
750 750
760 1
760 2
760 3
762
770 1
770 2
770 3
861
862
863


Как здорово в пространстве Интернета -
Сказать Вам пару добрых, тёплых слов!
Пусть в жизни Вашей будет мир и лето,
Гармония и вечная любовь!

Бегала по всему Интернету,
оформляла и украшала я- Эмилия...
Emiliaa
Рубрики:  Живопись
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 11 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2023 г. 16:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Emiliaa   обратиться по имени Иван Бунин...Полевые цветы... Среда, 12 Апреля 2023 г. 16:12 (ссылка)
В блеске огней, за зеркальными стеклами,
Пышно цветут дорогие цветы,
Нежны и сладки их тонкие запахи,
Листья и стебли полны красоты.
Их возрастили в теплицах заботливо,
Их привезли из-за синих морей;
Их не пугают метели холодные,
Бурные грозы и свежесть ночей…
Есть на полях моей родины скромные
Сестры и братья заморских цветов:
Их возрастила весна благовонная
В зелени майской лесов и лугов.
Видят они не теплицы зеркальные,
А небосклона простор голубой,
Видят они не огни, а таинственный
Вечных созвездий узор золотой.
Веет от них красотою стыдливою,
Сердцу и взору родные они
И говорят про давно позабытые
Светлые дни.

1887 г.
Ответить С цитатой В цитатник
Emiliaa   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2023 г. 16:18 (ссылка)
Бежит тропинка через луг,
Ныряет влево, вправо.
Куда ни глянь, цветы вокруг,
Да по колено травы.
Зеленый луг, как чудный сад,
Пахуч и свеж в часы рассвета.
Красивых, радужных цветов
На них разбросаны букеты.

И. Суриков
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Emiliaa   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2023 г. 16:18 (ссылка)
Трав цветущих море

Травы в росах,
Травы по колено-
Маков россыпь,
Белой кашки пена.
Будто море,
Рябь вздымая, дышит-
То цикорий
Ветерок колышет.
Ароматы
Радостно-хмельные
Вдаль куда-то
Манят озорные…
Буду часто
Вспоминать зимою
Это счастье-
Трав цветущих море.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Emiliaa   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2023 г. 16:19 (ссылка)
Полевые цветы

С полей несется голос стада,
В кустах малиновки звенят,
И с побелевших яблонь сада
Струится сладкий аромат.

Цветы глядят с тоской влюбленной,
Безгрешно чисты, как весна,
Роняя с пылью благовонной
Плодов румяных семена.

Сестра цветов, подруга розы,
Очами в очи мне взгляни,
Навей живительные грезы
И в сердце песню зарони.

А. Фет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Emiliaa   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2023 г. 16:19 (ссылка)
Цветочное время настало…
Приходит оно летней ночью,
Лишь только ее покрывало,
Расшитое звездными точками,
Накроет сокровища сада —
Цветы запорхают как птицы,
И их не удержит ограда,
Бутоны ,как ангелов лица,
Покроются светом лучистым,
Запахнут росою небесной,
Исторгнув свои ароматы,
Как грани сверкнут аметистов,
И мир приоткрыв нам чудесный,
Вернутся в родные пенаты.

Л. Кузьминская
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Emiliaa   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2023 г. 16:20 (ссылка)
Полевой цветок

Над уснувшей нивой дышит
Легкий ветерок;
Он ласкает, он колышет
Полевой цветок.
И цветок от ласки нежной
Ветерка дрожит,
И глубокий, безмятежный
Сон его манит.
Отдохнуть цветку отрадно
В тишине ночной:
Днем его палил нещадно
Душный летний зной.
Беспокоили козявки,
Шумно копошась;
А теперь, к душистой травке
Венчиком склонись,
Он заснул. Горит звездами
Синий свод небес,
За уснувшими полями
Тихо дремлет лес;
Спят и травка, и былинка,
И от ветерка,
Чуть блестя, дрожит росинка
В чашечке цветка.

Д. Михайловский
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Emiliaa   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2023 г. 16:20 (ссылка)
В Поле

С тихим ветром в разговоре
Рожь волнуется, как море,
Необъятное кругом.
А на небе голубом
Солнце весело сияет,
Всё живёт и ошивает
Золотым своим огнём.
Словно глазки, из межи
Глазки девочки-малютки —
Кротко смотрят незабудки.
И среди колосьев ржи,
Где кружатся мотыльки
Да кузнечики играют,
Взгляд приветливый бросают
Голубые васильки.

С. Дрожжин
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Emiliaa   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2023 г. 16:21 (ссылка)
ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ

Полевые цветы на зеленом лугу…
Безучастно на них я глядеть не могу.
Умилителен вид этой нежной красы
В блеске знойного дня иль сквозь слезы росы;
Без причуд, без нужды, чтоб чья-либо рука
Охраняла ее, как красу цветника;
Этой щедрой красы, что, не зная оград,
Всех приветом дарит, всем струит аромат;
Этой скромной красы, без ревнивых забот:
Полюбуется ль кто или мимо пройдет?..
Ей любуюся я и, мой друг, узнаю
Душу щедрую в ней и простую твою.
Видеть я не могу полевые цветы,
Чтоб не вспомнить тебя, не сказать: это ты!
Тебя нет на земле; миновали те дни,
Когда, жизни полна, ты цвела, как они…
Я увижу опять с ними сходство твое,
Когда срежет в лугу их косы лезвие…

Алексей Жемчужников
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Emiliaa   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2023 г. 16:21 (ссылка)
Полевые цветы, полевые

Полевые цветы, полевые,
Разноцветье средь трав и росы,
Словно точки мои болевые,
Грустью режете чувства мои.

Почему? До конца я не знаю,
Может быть потому что без вас,
Как без солнца почти угасаю,
Не могу я без солнца и час.

Много радостей маленьких в мире,
Незаметных как-будто для глаз,
Как в неброской ,но чувственной лире,
Доходящих не сразу до нас.

Много радостей,жаль что не вечны
В этом мире они да и мы,
Вот поэтому грусть бесконечна,
Когда вижу я в поле цветы.

Артемов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Emiliaa   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2023 г. 16:22 (ссылка)
Полевые цветы

Полевые цветы… Полевые…
Васильки и ромашки в лугах…
Ярко-синие и голубые –
На бескрайних Российских полях.

Сколько нежности, яркости, света
Вы храните в себе летним днем…
Теплым солнцем весной вы согреты,
И умыты осенним дождем…

Разукрашены радуги краской,
Снежной шубой, укрыты зимой.
Мать – Земля напоила вас лаской,
Наградила небесной красой.

Полевые цветы… Полевые…
Не сравнить вас с садовым цветком.
Вы согрели мне душу, родные!
Поселились вы в сердце моем!

Татьяна Лаврова
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Emiliaa   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2023 г. 16:25 (ссылка)
В чисто поле пойду я на зорьке рассветной,
И по шёлку травы не спеша, босиком.
Ветер гонит волну ковылей чуть заметно.
Я ромашек нарву, голубых васильков.

Соберу я букет – знак приветного утра.
Пусть промокла в росе, пусть озябла слегка.
Мир проснулся, и я с ним воскресла как-будто.
По душе, как по небу, плывут облака.

Я вдохну аромат тех цветов неприметных.
Аромат вешних гроз, золотистых медов.
Нет красивей, нежней, нет желанней букета,
Чем букет полевых, милых сердцу цветов.

Обрывать лепестки на ромашке не стану.
Всё, что будет со мной, я узнать не спешу.
На окошко букет в тонкой вазе поставлю,
И стихи о цветах полевых напишу...

Шемякина Валентина
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2023 г. 02:46 (ссылка)
Привет,Эмилия! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Апреля 2023 г. 08:13ссылка
Спасибо и тебе, Виталий! Привет!
зуева_татьяна   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2023 г. 17:37 (ссылка)
Поэтический, цветочно-музыкальный пост просто бесподобен!! Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Апреля 2023 г. 18:48ссылка
Привет, Таня! Спасибо, родная!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку