-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elfatar

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2008
Записей: 144
Комментариев: 621
Написано: 1614





Про переезд

Четверг, 06 Октября 2011 г. 12:06 + в цитатник

Кстати, я переехала.

Рубрики:  NB


Понравилось: 38 пользователям

...

Пятница, 15 Июля 2011 г. 16:45 + в цитатник

Даже не верится, что уже почти месяц прошёл со дня защиты. Неделю назад получила заветные корочки, теперь я специалист с редкой и никому не нужной профессией х) Завершился большой жизненный этап, но у меня нет абсолютно никакого ощущения, что это произошло. Диплом писался долго и мучительно, а защита прошла за 5 минут и даже без вопросов. Как будто экзамен сдала. И всё. Никакой радости или печали - так устала за последние полгода, что уже ничего не чувствую по этому поводу. Диплом выпотрошил меня целиком и полностью. Не знаю, чем себя занять. Когда не было времени, хотелось столько всего сделать, а сейчас ни на что не тянет - ни слушать музыку, ни смотреть кино или онемэ, ни даже гамать. Писать тоже не тянет, совсем. Новостей за последнее время никаких, разве что я окончательно ояпонилась! Слушаю японскую музыку и смотрю дорамы, хотя до последнего была уверена, что уж эта зараза до меня точно не доберётся =D Может позже напишу что-нибудь об этом, а пока как-то так. Всем приятного летнего отдыха!

2646887_654035 (600x450, 132Kb)

Рубрики:  Личное

...

Среда, 02 Марта 2011 г. 02:32 + в цитатник

До сих пор не могу поверить, что мой учебный сюрвайвл-хоррор с элементами драмы и абсурда всё-таки закончился. За последние 2 месяца любимый факультет обрушил на меня всё, что не додал за 6 лет обучения. А мне казалось, что он удивить меня уже ничем не сможет %) Пытаюсь прийти в себя, стряхнуть накопившейся негатив и моральную усталость, но грядущие госники и неготовый диплом какбэ намекают, что отдохнуть нифига не получится - на ближайшие 3 месяца с головой ухожу в учёбу, чтобы преодолеть этот последний в моей студенческой жизни рубеж х) За это время посмотрела много интересных фильмов и аниме, в том числе "Темнее чёрного", "Волчий дождь" и "Эрго Прокси". Ещё прошла обе части "Dead Space",  послушала много хорошей музыки, потестила недавно открывшийся у нас аймакс и впервые за долгое время осталась довольна результатами Оскара! Очень хотелось бы обо всём рассказать, но не знаю получится ли. А тем временем уже весна, с чем я всех от души поздравляю!

Рубрики:  Личное

Наступил

Понедельник, 03 Января 2011 г. 13:42 + в цитатник
2011ый наступил очень тихо и почти совсем незаметно. Прошу прощения у всех, кого в этом году не поздравила лично - если честно я просто пропустила праздник мимо. Но я ни о ком не забыла и от всей души поздравила всех кармически х) С наступившим! Побольше радостей, приятных неожиданностей, ярких открытий, искренних улыбок и настоящих, верных друзей рядом!
 

 

Рубрики:  Мои Друзья

Метки:  

Ultramarines: A Warhammer 40,000 Movie

Среда, 29 Декабря 2010 г. 18:58 + в цитатник

На прошлой неделе мы вместе с Trish_Sparda потрудились над переводом недавно вышедших "Ультрамаринов". Трудились в первую очередь для себя, не со знанием английского, но на чистом энтузиазме и во славу Императора! =D Субтитры пришлось несколько раз редактировать, потому что руки растут не оттуда вдохновились на такой подвиг впервые. Хотели успеть сделать их первыми, но долго вникали в процесс создания, и нас немного опередили. Жаль, но сам факт проделанной работы оставил нас очень довольными! Перевод, конечно, не идеален, но смотреть фильм с собственными субтитрами оказалось по-особенному приятно, и в процессе к самим "Ультрамаринам" прониклись очень тёплыми чувствами х))

 

 
"Ультрамарины" оставили самые положительные впечатления. В фильме рассказывается небольшая история о "трудовых буднях" отряда космодесантников, спешащих на выручку боевым товарищам. Высадившись на планете Митрон, они обнаруживают, что группа Имперских Кулаков, охранявшая местную святыню, была полностью вырезана Чёрным Легионом Хаоса. В живых остались только двое - Капеллан и хранитель священного Кодекса Ордена. Сюжет прост и линеен, но действие смотрится очень достойно, равномерно развивается и не вызывает нареканий. Мрачная, вязкая атмосфера великолепно проработана и временами холодком пробегала по спине, заставляя поёжиться от затаившейся в густых тенях жути. Митрон с его непогодой и утонувшем в липком тумане храмом очень удался. Пафосный Пафос выдержан и правильно дозирован, так же как Брутальный Экшон с прорубанием хаоситских черепов и брызжущей кровищей. Саундтрек тоже оказался весьма хорош и отлично работал на атмосферу, что меня не могло не порадовать.
 
 
Главный недостаток - малобюджетная графика. Фильм смотрится как один большой CG-ролик к игре. Анимация движений иногда выглядит до жути неестественной, лица ещё хуже. Суровые космодесы смотрятся кучкой игровых моделек, мельтешащих на игровой доске. Сами же персонажи прописаны ровно настолько, насколько позволил хронометраж. Однако если учесть, что это проект из ряда "фэнс-онли", то "Ультрамарины" вызывают ещё больше симпатии - общий уровень проекта, сделанный с большим вниманием ко вселенной и её фэнам, искупает все недостатки. Очень и очень радуют приятные мелочи типа зарубок на болтере Имперского Кулака или отдельных фраз, проникнутых духом Вархаммера - вещи совершенно далёкие от случайного зрителя, но близкие и приятные поклонникам сорокакопеечного.
 
 
Финальный финт тоже очень понравился, он был внезапен! Абнетту мой низкий поклон, в таланте этого человека я уже давно не сомневаюсь. Радует, что при таком линейном сюжете он не отказался от неожиданной и интересной развязки, что фильму в огромный плюс. Очень надеюсь, что это только начало, и в будущем нас ещё порадуют новыми, более крупными ваха-проектами. Конечно, хотелось бы увидеть полноценный игровой фильм (экранизация "Инквизитора" да-да-да ^_^), но это только мечта, поэтому я и анимационным тоже буду рада %)
 
 

 P.S. А вот и наши сабы: Ultramarines russub by Shiry and Elfatar

Рубрики:  Творчество
Кино

Метки:  

"Хроники Нарнии: Покоритель зари" Майкла Эптида

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 19:11 + в цитатник
 
Вот и младшие Певенси отгуляли своё в Нарнии, на целую неделю раньше, чем ожидалось. Третья часть "Хроник" пока поставила точку в приключениях королей и королев. "Покоритель зари" получился самой сказочной и по-детски наивной частью, очень красивый, пропитанный морской романтикой фильм. Если бы не сценарий в духе ньюэлловского "Принца Персии", то он вполне мог бы стать лучшим в нарнийском цикле, идейно наиболее близким к книгам Льюиса. Волшебная сказка, всё очарование которой доступно только чистому детскому разуму, и которую так легко потерять взрослея.
 
 
Не скажу, что смена режиссёра пошла "Хроникам" на пользу, но и хуже не стало - фильм получился на уровне предыдущих частей, что тоже очень неплохо. То, что сюжет чуточку переврали, я промолчу, это и так понятно. Книга была иной по духу, и путешествие героев имело совсем другой смысл. Сценаристам пришлось поломать голову, чтобы превратить книгу с почти медитативным сюжетом в нечто наподобие экшна. Вышло не очень хорошо, внятного объяснения самому "путешествию в загадочную даль" так и не прозвучало - главный обоснуй потерялся где-то посередине фильма. Плыли вроде как спасать восточную Нарнию от невесть откуда взявшегося Зла в виде Зелёного Тумана, а оказалось, что зачем-то плыли на Край Света. При том события сменяют друг друга так быстро, что времени уделить внимание деталям просто не остаётся. Поиск семи лордов превратился в квест по собирательству мечей, найдя которые можно изгнать то самое Зло. Мечи находятся до обидного легко, они практически лежат под носом. Ощущения того, что герои плыли куда-то непросто так, не осталось.
 
 
Но впечатления всё равно очень положительные, даже грустно немного - расставаться с Люси и Эдмундом совсем не хочется. Актёрски Джорджи и Скандар надежд не оправдали, зато внешне изменились в лучшую сторону, очень похорошели. Джорджи и вовсе превратилась в настоящую красавицу х) Бен Барнс прекрасен! Но по-прежнему бездарен. Да, это уже безнадёжно, но не мешает любоваться его аристократичным благородством! Порадовал Уилл Поултер, хоть и переигрывал немного, но смотрелся очень хорошо, развитие персонажа получилось, с передачей характера книжного Юстаса мальчик справился. Буду ждать его возвращения в "Серебряном Троне", тем более что в конце есть явный намёк на продолжение. Если "Покоритель" будет достаточно успешен в плане сборов, то четвёртому фильму наверняка быть.

 

Рубрики:  Кино

Метки:  

Немного ностальгии

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 18:01 + в цитатник

Раз пошла такая пьянка х))




 

Рубрики:  Музыка

Метки:  

"TRON: Lagecy" Soundtrack

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 22:30 + в цитатник

До очередного холивара на тему "Круче ли [название фильма] "Матрицы" и "Аватара»" осталось всего 3 недели - "Трон: Наследие" обещает добраться до нас 23 декабря. В ожидании заслушиваюсь саундтреком, который написали - внезапно! - "Daft Punk"! Сейчас уже не новость, конечно, но когда я впервые об этом услышала, то очень удивилась и обрадовалась одновременно, ведь их последний студийный альбом вышел аж в 2005 году.

С творчеством "Daft Punk" знакома уже, оужс, 10 лет %)) Релиз саундтрека ждала с огромным интересом, но ожидала чего-то… не такого =D Товарищи Омем-Кристо и Бангальте электронщики всё-таки, но по части оркестровки справились просто отлично. Саундтрек получился очень мощным - сильная, эмоциональная и чертовски эпичная музыка с долей уместного пафоса. Слушается просто потрясающе! Правда немного вторично. Главные темы звучат слишком в духе нынешнего минималистичного Циммера - преобладают резкие духовые и глубокие нижние регистры. Особенно треки "Fall" и "Recognizer" вызывают сильное дежа вю. Получилось нечто среднее между "Тёмным Рыцарем" и "Началом" с ещё большей примесью электроники. Электронная обработка в свою очередь сильно отдает первым "Масс Эффектом" ("Arena" и "Rinzler" например).





 
 
По-хорошему надо бы возмутиться и сказать, что это наглый плагиат и подражание, но музыка производит такое потрясающее впечатление, что знакомому звучанию только радуешься. И есть чему порадоваться ещё больше - фирменный почерк французов очень чувствуется: "The Son of Flynn" и "End of Line", а "Derezzed" это и вовсе старые добрые "Daft Punk", по которым я так соскучилась! 



 
 
Отличнейшая работа, что и говорить. Теперь остаётся только надеяться на скорейшее возвращение самих "Daft Punk" с чем-то вроде нового альбома %) Ещё "Трон", конечно, очень жду. Саундтрек тырим здесь, если есть желание х))


 

З.Ы. Завтра иду на "Хроники Нарнии", на целую неделю раньше, чем ожидалось!

Рубрики:  Музыка

Метки:  

Отакую и утепляюсь

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 23:27 + в цитатник

А я тут "Код Гиасс" посмотрела Чувствую, с мыслями буду собираться долго - нахожусь под бааальшим впечатлением, уже который день не отпускает %) Отличнейшая штука, яркий пример режиссёрского и сценарного гения, где есть всё и сразу, включая потрясающий финал. Для меня сериал стал большим и очень неожиданным открытием, чертовски приятным! Махровый меха-сёнен добрался до моего мозга =D А ещё Фукуяму люблю уже совсем х))

 
В эндингах обнаружились две очаровательно-бредовые песни, очень японские



 

и одна из опенинга, почти совсем не-японская



 


 

Решила, что в этом году переодену бложик в зимнее, в любимое время года очень хочется порадовать себя чем-нибудь пушисто-холодным х) Ведь уже декабрь... как же быстро летит время… пугающе быстро. Вчера вечером выпал снег, более-менее похожий на настоящий, правда ночью он превратился в лужи под проливным дождём. Пора готовиться к аномальным холодам. Но я рада зиме, как и всегда, было бы только снега побольше... ))
 


Рубрики:  NB
Онемэ и Манга

Метки:  

Prince of Persia 2008

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 01:29 + в цитатник

Как ярко она горела, сияющая звезда Ормузда.

Она мертва, мертва навечно. Но я освобожусь…

 

 

На днях перепрошла “Prince of Persia 2008”. Немного забавно вспоминать, сколько холиваров было вокруг этой игры в своё время х) Да, тогда очень хотелось собственноручно придушить Бена Мейтса. Было очень обидно, что вместо продолжения Песочной Трилогии, Юбисофт решили полностью перезапустить серию. Но сейчас это уже неактуально - Юби свой долг нам отдали, хоть «Забытые пески» и не порадовали особо. Глупо было сравнивать "РОР 2008" с Трилогией, потому что игра не имеет к предыдущим частям вообще никакого отношения, даже нарутообразный главгерой «принц» не по крови, а по прозвищу. С предыдущими частями игру связывает только характерная для «Принца» акробатика. В остальном это полностью самобытный, непохожий ни на что другое проект. Правда, изъянов у него превеликое множество.
 
Всё начинается с плохого сценария. «Песчинка в пустыне» - вор и рубаха-парень протагонист в поисках своего осла проваливается в яму, где на него сверху падает сначала камень, а потом девушка, за которой гонятся стражники и внушительных габаритов папаша. Главгерой вызывается помочь беглянке, спешащей в древний Храм Ахримана. По прибытии в Храм случается апокалипсис локального масштаба - папаша рубит сияющее дивным светом деревце и выпускает в мир Зло. Что происходит понять сложно. Потом нам, конечно, расскажут (впрочем, с большой неохотой), что девушка, Элика, на самом деле принцесса и потомок древнего рода ахуров, что её магические силы появились не на пустом месте, а у папаши были причины освободить запечатанного в Древе Ахримана. Чёрная жижа - порча - утопила в себе священные плодородные земли, и если не сделать что-то, то в скором времени Ахриман оттяпает себе весь мир и ни сантиметром меньше. Всё погрузиться во Тьму и Хаос. Элика, ничего не объясняя, просит нашего героя помочь ей исцелить заражённые земли, на что тот соглашается не раздумывая (очевидно просто не понимая во что ввязывается). Дальнейшая мотивация игры сводится к перемещению между плодородными землями с целью их очищения от чёрной жижи. Никаких сюрпризов не предвидится - карта перед глазами и динамика её прохождения зависит только от того, насколько усердно вы будете собирать светящиеся кружочки (семена света) после каждого исцеления, поскольку эти кружочки обмениваются на умение Элики использовать разные энергетические плиты, подпитанные силами Ормузда. Открытие плит в свою очередь даёт доступ к определённым землям.
 
 
Игровое пространство поделено на 5 частей: храм и 4 сектора, состоящих из бесшовных локаций 1+4+1. Дизайн уровней сильно уступает локациям-головоломкам Песочной Трилогии: перемещение по периметру вдоль стен выглядит однообразно, и если бы ни лёгкость в управлении и видимый издалека маршрут, то вся эта аркадная чехарда очень скоро вызвала бы раздражение.
 
Поскольку, в отличие от предыдущих игр принцесерии, геймплейная ставка в "РОР 2008" полностью сделана на акробатику, файтинг свёлся к минимуму и превратился в редкие дуэльные схватки с боссами («Тёмными» Ахримана) и чёрной жижей высокой организации. Однако нехватка сражений компенсируется зрелищностью боёв - главгерой борется с противником в тандеме с Эликой, их совместные комбо благодаря великолепней анимации выглядят невероятно красиво, камера то и дело выхватывает очень кинематографичные ракурсы.
 
Элика вообще важный игровой элемент: на взаимодействии с ней построено немало акробатических приёмов, она действительно помогает, как в перемещении, так и в бою стрелу в задницу от неё уж точно не получишь %) А ещё благодаря Элике в "РОР 2008" невозможно умереть, то есть совсем, вообще никак. Промахнётесь мимо балки, сорвётесь с отвесной стены, пропустите смертельный удар от вражины - нестрашно, Элика всегда протянет вам руку и вытащит с того света дарованной ей силой Ормузда. По началу такой подход очень сильно раздражал, после хардкорности Трилогии чувствуешь себя офисным казуальщиком, но потом понимаешь, что бессмертие идёт в плюс игровому процессу - не нарушает динамики и не трепет нервы.
 
 
Ловушек, ставших символом серии, нет, если не считать ползающих по стенам сгустков жижи. Нет и сложных головоломок - их встретится всего по одной на каждый земельный сектор, чисто символически. Зато у главгероя появилась новая фича - перчатка, с помощью которой можно спуститься вниз по отвесной стене и использовать для спецприёма в бою.
 
Большим минусом игры являются дурацкие диалоги и идиотский юмор. Очень много идиотского юмора в духе дешёвых америкосских фильмов. «В следующий раз если захочешь порадовать дочку, купи ей пони, апокалипсис всё же не то», «Не пялься на мою задницу, я чувствую, ты смотришь!», «Механизмы, рычаги… Рычаги, механизмы… Может что-то стукнуть, чтобы оно заработало?», «И мать твоя - уродина!». Мде.
 
[СПОЙЛЕР]Финал многим покажется провальным, поскольку он полностью обесценивает все старания героев и игрока, но сам по себе он очень хорош. Красивая сказка заканчивается по-настоящему печально, Элике искренне сопереживаешь, и даже продолжению быть необязательно.[/СПОЙЛЕР] Планирует ли  вообще Юбисофт  делать продолжение - пока неизвестно. В феврале прошлого года был выпущен загружаемый аддон "Epilogue", рассказывающий о событиях после финала, но доступен он был только владельцам консолей, поэтому большая часть игроков этого «продолжения» в глаза не видела. О полноценной второй части так и не было ничего слышно.
 
 
И всё-таки есть в этой игре что-то особенное, периодически очень тянет в неё вернуться, полюбоваться локациями, насладиться чудесным саунддизайном. Сколько бы фэны Песочной Трилогии ни возмущались, сколько бы не ругали юбисофтовскую поделку, не признать за игрой оригинальности невозможно. Да, сюжет примитивен, геймплей однообразен, дуэльные схватки унылы, но какой визуал! В этом отношении игра просто восхитительна, от каждой локации, и в заражённом, и в исцелённом виде, перехватывает дух. Все эти дизайнерские находки с акварельной «иллюстративностью», чёрным контуром, подвешенными в пространстве кусками земли и торчащими из чёрной жижи руинами делают игру по-своему уникальной. Один только Дворец Наложницы чего стоит! Или почти стимпанковая Долина Алхимика. Микаэль Лабат проделал огромную работу, превратив этот спорный экспериментальный проект в настоящее произведение искусства, вдохнув жизнь в абстрактный и призрачный мир, где нет ничего, кроме Принца, Элики, густой тьмы Ахримана и незримого присутствия Ормузда повсюду.
 
Безумно красивая и оригинальная дизайнерская находка, наполненная неповторимым самобытным духом - вот что представляет собой "РОР 2008" в первую очередь. По всем остальным параметрам игра выглядит сырой и немного халтурной, оставляет ощущение механизаторства. В геймплее и геймдизайне здесь скорее шаг назад, чем новаторство, о котором ни раз намекали разработчики в процессе создания.
  

 

 

P.S. Очень жаль, что саундтрек так и не был выпущен отдельно...




 

Рубрики:  Компутерные Игры

Метки:  

Аяно Ямане

Суббота, 20 Ноября 2010 г. 02:26 + в цитатник

 (350x401, 42Kb)Сложно быть новичком там, где до тебя прошла тыща человек, при том ещё много лет назад. Каждый раз в таких ситуациях чувствую себя глупым щенком с большими наивными глазами =D В яойной теме посоветоваться не с кем, потихоньку разбираюсь сама, смотрю-читаю без фильтра. Поняла, что больше нравится манга. Почитала всего по чуть-чуть и решила остановиться на Аяно Ямане наверное странный выбор для начинающей яойщицы %) Ямане - «королева хентайного яоя», чьи работы отличаются хорошим юмором и детализированностью картинки, чуть ли ни самая популярная BL-мангака в Японии, на её счету несколько многотомников, ван-шотов и немало иллюстраций к ранобе. Рисует с 1996го года и чертовски красиво у неё это получается! Такая чувственность и утончённость граничащая с брутальностью %)) Безумно нравится её стилистика и типажи. Особенно радует огромное количество персонажей в костюмах - Ямане-сенсей рисует практически мужчин моей мечты, она знает что мне нравится =D Жалко только, что почти совсем нет очков. Собрала по интернетам всё, что удалось найти, радуюсь ^_^

 

 

+ 13

 

Но больше всех меня покорил великолепный Фейлон (Фей Лонг на самом деле, ну да ладно) из "Видоискателя", как дизайн, так и сам персонаж %))

Хотя так Аяно рисовала не всегда, по началу её рисунки выглядели, эээм, иначе (страшненько, ага). А вот найти девушку в работах Ямане огромная редкость, но тоже случается. По мангам этой милой тётушки отстреляюсь попозже, а пока, в довесочек, видео, где Ямане-сенсей очень знакомой мне техникой рисует Акихито, невозможно оторваться от её рабочего процесса *_*


Рубрики:  Галерея
Онемэ и Манга

Метки:  

Cola Gotouryouta Art

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 01:15 + в цитатник

Призрачный, почти романтический индастриал, безмятежность и лёгкая грусть одиночества в мире ветряных мельниц и плотной застройки японских городов. Вызывает лёгкое ощущение припоминания... да, чем-то похоже х)

 

 

 

Credit

Рубрики:  Галерея

Метки:  

Nano (TNC) + Shiki & Rin

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 00:35 + в цитатник

Вообще я не дружу с фотошопом, почти совсем, но научиться делать анимированные картинки давно хотела. Только мне было немного лениво как обычно х) Наконец что-то вдохновило меня настолько, что я сделала это - свою первую гифку! *гордится* Этот момент из опенинга Togainu no Chi я пересматривала очень-очень-очень много раз (я маньячина, да-да). Теперь могу смотреть бесконечно, Нано гипнотизирует %)) Просто потрясающие кадры.

 

 

Оказалось, сделать это настолько легко, что я даже не успела почувствовать себя гением... х)

 

~ UPD ~ Увлеклась, сделала ещё:

Шики

Рин

 

 © Made by Elfatar, XI-2010

Рубрики:  Галерея
Творчество
Онемэ и Манга

Метки:  

Togainu no Chi

Суббота, 30 Октября 2010 г. 03:24 + в цитатник

Нашла себе новую чудо-траву - "Кровь окаянного пса", свежачок, стартовавший 8 октября. Экранизация брутальной яойной игры - мощнецкая заявка, правда после того, как оригинальный сценарий подвергся цензуре, в сериале места яою не осталось. Зато там есть много других вкусностей, которые привлекли моё внимание. Смотреть начала без энтузиазма, главгерой довольно типичный и особого впечатления не произвёл, но тут я увидела это!, а потом вот это! и, наконец, это!!!, от чего мои глаза загорелись, и любопытство резко поползло вверх. Где-то в середине второго эпизода я поняла, что мне сие очень даже доставляет х)

Япония, потерпевшая поражение в Третьей Мировой войне, была разделена, и только один город - Тошима, бывший Токио - остался вне закона, погрязнув в анархии и разрухе, никому неподвластный. Главный герой, Акира, немногословный угрюмый тип и великолепный боец, попадает в тюрьму за убийство, которого не совершал. Выбраться на свободу ему поможет лишь одно - участие в жестокой Игре на выживание. Загадочная Эмма, навестившая Акиру в тюрьме, предложила ему сделку - отправится в Тошиму и одержать победу над неким Иль Рэ для того, чтобы стать Королём Игры и уничтожить местную наркоимперию, держащую под контролем весь округ. Мрачная атмосфера постапокалипсисового Токио, брутальные игроки, суровые правила и светящаяся в темноте ярко-алая кровь - вот, собсна, главная фишка сериала, которая меня привлекла. Сюжет пока вырисовывается очень неплохим, интригует и многообещает. За Игрой наверняка скрывается нечто большее, чем коллекционирование чужих жетонов, а некоторые загадочные персонажи полны сюрпризов, приятных и не очень х) И всё бы замечательно, но рисовка сильно портит впечатление - она ужасна: угловатые лица, непропорциональные фигуры, статичная анимация. Персонажам не хватает красоты и живости, схваткам - динамики и зрелищности. Хотя с другой стороны такая резковатая минималистичная стилистика неплохо работает на общую суровость х) И фишка с глазами, перекачивавшая из игры, мне очень понравилась.
 
 
Почитала первые отзывы и поняла, что недовольны в первую очередь поклонницыки оригинальной игры. Естественно, яой без яоя - это катастрофа планетарного масштаба особенно если учесть, что, по словам очевидцев, в игре был настоящий хардкорный траходром Лично я рада, что аниме не сделали узконаправленным на яойную аудиторию, остановившись на отцензуренном сёнен-ае. Правда и его пока не заметно, кроме намёка в виде паренька-размазни с наивным взглядом, друга Акиры - Кейске, и Арбитра. Арбитр шикарен, по первым впечатлениям извращенец и истеричка х) Ещё там есть слюнопускательный, затянутый в латекс Шики и местный Алоис - парнишка по имени Рин, которого озвучивает Дзюн Фукуяма, от чего я пришла почти в восторг %) Ещё, чувствую, что мне понравится Нано. Вообще я рада, что не знакома с оригиналом - во-первых, не разочаруюсь, если сюжет как обычно переврут; во-вторых, интрига будет сохраняться до самого конца, а значит травы хватит ещё очень на долго, аж до 30 декабря =D Жду ещё больше крови, брутальности и сёнен-ая конечно!
 
P.S. Трейлер, кстати %) На 0:45 прям сёдзё какое-то, а ещё там кто-то написал "игра" по-русски? О_о


 

Рубрики:  Онемэ и Манга

Метки:  

Пури-Пури, дэсу!

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 02:42 + в цитатник

Разыскивая по интернетам работы Ацуко Накаджимы, которыми я очень прониклась после "Тринити Блад", наткнулась на "Принцессу Принцессу", смотрю х) Мило, забавно, симпатично. И всё-таки анимешные трапы совершенно очаровательные! Ну как можно спокойно смотреть на такую красоту?... Тем более зная, что это мальчики х))

 

Кроме того, с момента схождения с пути истинного (то есть за последний месяц)

 

было отсмотрено:

 

боевое крещение яоем / сёнен-аем:

 

Ну и, конечно же, в перерывах между всем этим "Сейлор Мун"! Сейчас я почти в самом конце 2го сезона.

 

В планах на ближайшее будущее:

  • харизматичный чёрт Лелуш Ламперуж и "Код Гиасс";
  • не менее харизматичный Лайт и его культово-попсовая "Тетрадь смерти"
  • и всякое, всякое, всякое, в том числе возможно даже "Хелльсинг", если я всё-таки решусь это досмотреть.

 

Планов на просмотр много, хочется всё и сразу, винт захламляется, глаза разбегаются %) Чтобы ничего не забыть и не запутасться, я даже завела себе страничку на myanimelist.net - вот, ыыы х)) Аниме - яд для восприимчивого мозга, затягивает, сильно и стремительно. У меня даже успели появиться первые любимые сэйю, но об этом отдельно немного позже ^_^

 

~ UPD ~ Нет, "Тетрадку" смотреть не буду. Сами смотрите свою попсень и упивайтесь сколько влезет =\

 

~ UPD 2 ~ Всё-таки смотрю "Тетрадку". 21 эпизод позади, пока особо не впечатляет, увы. Но Лайт красавчег %))

Рубрики:  Онемэ и Манга

Метки:  

"Кровь Триединства" (Trinity Blood)

Среда, 13 Октября 2010 г. 07:44 + в цитатник

 

«Не можешь сделать нормально - не берись» - частенько повторяю эту фразу, когда меня разочаровывает чьё-то криворучие. Но как обидно говорить это о проекте, который при должном исполнении мог бы стать интереснейшим эпик сай-фаем с оригинальным продуманным миром…
 
«Кровь Триединства» заинтересовала меня года два назад, после того как я посмотрела пару эпизодов. С тех пор очень хотелось увидеть это аниме целиком, но повод и возможность появились только сейчас. Сериал меня немного озадачил, оставив очень противоречивые чувства. К сожалению, без прочтения оригинала я не могу судить, кто именно и где напортачил, но сильное ощущение недоделанности и недосказанности легло чёрной тенью на всё положительное, что есть в этом аниме. Мир «Тринити Блад» очень интересен, он основывается на фундаментальной идее, имеющей огромный потенциал. Однако воплотить его в жизнь оказалось не так-то просто.
 
В основе сюжета лежит история о четырёх искусственно созданных людях - Каине, Авеле, Лилит и Сес, которые являлись частью проекта по освоению Марса. В недалёком будущем человечество столкнулось с проблемой перенаселения и вынуждено было колонизировать красную планету, на которой люди обнаружили обломки инопланетного корабля и, в числе прочего, уникальную инопланетную технологию - наномашины «крустники», которые в симбиозе с человеком наделяли его сверхспособностями. Наномашинами очень заинтересовались на Земле, но позже они стали причиной Третьей Мировой войны, в ядерном огне которой погибла большая часть планеты.
 
 
Действие сериала происходит спустя 900 лет после Армагеддона. Люди, пережившие катаклизм, уже давно забыли об ужасах, что пришлось вынести их предкам, и стараются сосуществовать в том мире, который остался пригодным для жизни. Но проблема «сосуществования» затруднена непримиримой ксенофобией: людям приходится делить этот мир с вампирами - мутантами, обладающими признаками классических кровососов. Мир раскололся на три части: Альбион, сохранивший древние утерянные технологии, Ватикан  - католический оплот людей, и Империю Истинного Человечества - государство вампиров. Условное перемирие между терранами и мафусаилами, готовое разрушаться в любой момент, подтачивается террористической организацией - Орденом Розенкрейцеров, члены которого подталкивают обе стороны к открытому противостоянию, преследуя при этом свои собственные цели. Катерина Сфорца, Кардинал и сестра Папы, в целях налаживания дипломатических отношений между Ватиканом и Империей, создаёт особый отдел Министерства иностранных дел Ватикана - «АХ». В него вошли несколько человек, наделённых сверхспособностями, задачей которых является установление мира с вампирами и борьба против террористов.
 
Что самое интересное, из аниме мы ничего этого не узнаем. Нам даже не помогут догадаться. Сюжет подаётся урывками и без каких-либо объяснений. Для того, что бы понять происходящее, пришлось обратиться к сторонним источникам, например, к Вики. Однако непонятным осталось самое главное - о ком и о чём именно этот сериал? Кто главный герой, и какова связь между тремя противостоящими друг другу элементами этого мира? Такое ощущение, что сценаристы просто не смогли управиться с махиной вселенной «Тринити Блад»: не смотря на то, что сюжет подаётся грамотно и ровно, в нём отсутствует общая нить повествования, связующая эпизоды в общую историю. Чья-то бездарность коснулась и героев – в аниме нет ни одного действительно интересного, прописанного персонажа. В каждом чувствуется нечто большее, у каждого есть своя история, но нет её воплощения. Не ухвачена сама суть характеров - нам почти ничего ни о ком не рассказывают, не раскрывают персонажей в полной мере, поэтому когда появляется, например, главный массовик-затейник (Враг чуть больше чем Всего Человечества), он не вызывает вообще никаких эмоций, кроме беззвучного вопроса: «а это вообще кто?». Претендентов на главного героя сразу двое: рассеянный странствующий священник с Тайной Авель Найтроуд и юная монахиня Эстер Бланшетт, но приоритет не отдаётся никому – сюжет виляет от одного героя к другому, по дороге запутываясь во второстепенных персонажах, при этом не донося до зрителя ни одного их них. Истинная природа вампиров остаётся за кадром, Орден Розенкрейцеров покрыт мраком, религиозная система Ватикана и смысл Инквизиции не затрагиваются вообще. Кто все эти люди, и что они здесь делают? Они противостоят друг другу, строят политические заговоры и объединяются против внезапно появившегося Контра Мунди, желающего стереть всё живое с лица земли. Под конец всё скатывается в эпическое сёдзё с литьём розово-приторных соплей и надежд на светлое будущее сквозь тень классического азиатского трагизма.
 
 
Самый большой минус «Крови Триединства» - вампиры. Они не несут в себе никакой смысловой нагрузки, даже кровь толком не пьют - им вполне хватает искусственной. Их можно было бы заменить на любых других существ со сверхчеловеческой силой, при этом значительно улучшить сюжет и избежать сравнений с классикой вампирского жанра типа «Хелльсинга» (хотя сравнивать тут по большому счёту нечего - концептуально сериалы совершенно разные). «Тринити Блад» вызывает искреннее восхищение в техническом плане - аниме выполнено в потрясающей визуальной стилистике, создающей уникальную атмосферу, детальная прорисовка и цветовая гамма несут ощущение величия и красоты этого мира. Саундтрек за авторством Такахито Эгучи с долей электроники ничем особенным не выделяется, но некоторыми темами очень понравился.



 
Главная же сияющая звезда саундтрека – песня группы “BUCK-TICK” из опенинга, которая мне очень запомнилась ещё с первого просмотра и не приелась до сих пор.

 
При всех своих грубых недостатках сериал понравился и запомнился - в нём чувствуется идея, заложенная автором оригинала, которую не смогли угробить неудачной экранизацией. Как оказалось, за вампирами, Контра Мунди и Крустником Авелем стоит куда более интересная, полная и продуманная история, чем та, которую нам попытались показать в 24х эпизодах аниме. «Кровь Триединства» - это экранизация манги, которая в свою очередь является адаптацией ранобэ Ёсиды Сунао. К сожалению, Сунао не успел закончить свою работу - он скончался от тяжёлой болезни лёгких летом 2004 года, незадолго до анонса экранизации. Позже его друг и коллега взялся за написание продолжения повестей, но оригинальной концовки, какой её видел автор, мы уже никогда не узнаем.
 

 

 

P.S. Для всех интересующихся историей - полезная сцыль по теме

Рубрики:  Онемэ и Манга

Метки:  


Процитировано 1 раз

"Легенды Ночных Стражей" Зака Снайдера

Вторник, 12 Октября 2010 г. 22:16 + в цитатник

 

Некоторые вещи настолько хороши, что не все способны оценить их. Да и разве есть смысл заглядывать за жанровые штампы? Достаточно лишь мельком покосится в сторону очередной поделки и сразу, не вдумываясь, определить для себя её ценность. Нечто подобное случилось и с «Легендами ночных стражей». Изначально проект вызывал лёгкое удивление и недоверие: Зак Снайдер снимает мультфильм?... Сюжет не обещал никакой оригинальности - классическая фэнтезийная история, будто сгенерированная из набора штампов и клише жанра, отличающаяся только необычными героями - совами. Кроме того, мультфильм это что-то очень детское, несерьёзное, смешное и милое. Наверное Снайдер сошёл с ума, если взялся за такую ерунду после провальных «Хранителей». Самое обидное, что история повторилась. «Ночные стражи» прошли почти незамеченными и не вызвали восторженной критики. А всё дело в том, что мульт вышел далеко за рамки, возложенные на него жанром – получилось настоящее, серьёзное рисованное кино, без детской наивности и глупого юмора. Кажется, ещё чуть-чуть и на экране развернётся настоящая кровавая бойня на фоне озарённого луной ночного неба и алого зарева пожара – чувствуется, что Снайдеру очень хотелось таких сцен в своём проекте, но он сумел выдержать тонкий баланс между жёсткой зрелищностью и ограничениями детской аудитории.

 

 
Восхитительно красивое зрелище! По красоте картинки «Стражей» сложно с чем-то сравнить – это самый красивый мультфильм, который мне доводилось видеть. Качество CG выполнено на высочайшем уровне, анимация и прорисовка восхищают своей детальностью и реалистичностью, отличнейшее 3D усиливает этот эффект. 3D выполнено здесь настолько хорошо, что в некоторых моментах уделывает по красоте и техничности даже «Аватар». Моменты полёта просто перехватывают дыхание - ты летишь там, в высоте, вместе с героями! Непередаваемое ощущение! А как потрясающе выглядят эпичные битвы сов в слоу-мо! Очень не люблю слоу-мо, но в «Стражах» оно как нигде красиво и уместно, Снайдер поистине настоящий мастер замедленной съёмки.
 
 
К сожалению, кроме красивой картинки «Стражам» предложить зрителю больше нечего. Сюжет действительно не представляет собой ничего интересного – становление юного героя; мечта, уводящая за горизонт; абсолютное возгордившееся Зло, желающее поработить слабых и править миром; путешествие; предательство; восторжествовавшее Добро - всё это мы уже миллион раз видели, и если перенести события на людей, получится довольно унылое и глубоко вторичное зрелище. Но «Стражи» не предстают такими благодаря своим необычными героям – совам. Сюжет органично накладывается на «жизненный быт» птиц и следить за этим очень увлекательно - они правят и порабощают, ведут летописи и куют железо, носят шлемы и острые клинки. Сами персонажи получились удивительно живыми, очень разными и бесконечно обоятельными. Наблюдать их на экране одно удовольствие!
 
 
«Легенды ночных стражей» - это нечто вроде «Властелина Колец» от мультфильма: такой же красивый, серьёзный, пафосный и мрачный проект. Мультфильм создавался вовсе не для детей - это был проект, стремящейся выйти за рамки рисованного жанра, сломать представление о том, что анимация не может быть по-киношному серьёзной. Но почти никто этого не оценил. Народ ждал лёгкого веселья в духе «Шрека», а получил сплошное недоумение – слишком серьёзно для мультфильма, слишком просто для захватывающей истории. Остаётся только надеяться на то, что «Стражи» не последний подобный проект – найдутся и другие смельчаки, желающие подвинуть стереотипы.
 
P.S. Момент с полётом во время шторма просто незабываем. Браво, Зак! Ты, чёрт возьми, талантливейший визуализатор!


Рубрики:  Кино
Мульты

Метки:  

Как закалялся кавай

Среда, 06 Октября 2010 г. 02:52 + в цитатник

Японские отаку не могут называть себя труь отаку, потому что никогда не смотрели аниме с субтитрами.


© Лурка

 

За последние 8 лет аниме стучалось в мой моск не раз и даже не два, но никому пока не удавалось проломить железобетонную баррикаду моей глубокой неприязни к японской анимации. Предание далёких лет гласит, что когда-то аниме мне нравилось (есессна во времена борьбы за добро и справедливость), но в какой-то момент вышло так, что к  аниме в моём восприятии начали цепляться навязчивые и малоприятные ассоциации. Пандемия японского бреда катком прошлась по народным мозгам, породив целую прослойку невменяемых единиц, коих, как я позже выяснила, принято именовать отаку, в самом негативном смысле этого слова. Они някали, конничивакали, транслировали розовый позитив, изображали весь спектр кавайных эмоций, отращивали чёлки и считали себя знатоками японского языка, хотя их профвокабулярий ограничивался 10ю словами. Впрочем, всё это раздражало конечно, но не могло привить сильного негатива, как то удалось личному, очень неприятному опыту, врезавшемуся в память и напоминающему о себе до сих пор. Но время идёт, и обида теряет свою колкую силу, уступая место сожалению о том, что когда-то нужно было просто вести себя немного иначе. Тем более сейчас с моими вкусами происходит нечто удивительное - мне начинает нравиться то, что раньше я терпеть не могла. Не удивлюсь, если спустя ещё пару сериалов я скажу, что аниме это очень круто, и на время растворюсь в долине кавая и слюнопускания на бисёненов японское чувство прекрасного хD
 
На самом деле, если вдуматься, в аниме нет ничего плохого, негатив, привязавшийся из-за людей, не имеет к самому аниме никакого отношения - просто во всём нужно знать меру. Наметила небольшой список из сериалов, которые планирую посмотреть в ближайшее время (сабс онли!), а там будет видно насколько я перспективный отаку =D Так что [предупреждение]в ближайшее время скорее всего буду делиться впечатлениями от просмотренного[/предупреждение]. Спасибо «Тёмному Дворецкому» и BlackTemplar’у, моему сэнсэю!
 


Рубрики:  Онемэ и Манга

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

И демон, и дворецкий

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 22:01 + в цитатник

Обойти поместье, проверить всё ли нас своих местах; протереть пыль в гостиной и постелить на столы чистые белоснежные скатерти; заменить цветы в комнатах на свежие, только что срезанные; выгладить ленточки для туфель; почистить сюртук после вчерашнего недоразумения; встретить кэб с заказом нового столового серебра, передать заказ на чай для Танаки и два новых сервиза взамен тех, что Мейлин разобьёт сегодня; вновь попросить Барда удалиться с кухни, выбросить все испорченные им продукты, всё вымыть и приготовить завтрак; распланировать обед и ужин; выгулять Плуто и обучить его новой команде, например не прыгать по окнам; закончить работу с бухгалтерией; составить расписание на сегодняшний день и подготовить всё необходимое для успешного исполнения намеченного; свериться по часам, дождаться. Кто, как не служащий семье Фантомхайв может справиться с этим?... Доброе утро, милорд!

 

 

Рубрики:  Онемэ и Манга

Метки:  

Каминг сун: "Хроники Нарнии: Покоритель зари"

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 01:28 + в цитатник

Совсем недолго осталось до премьеры третей части «Хроник Нарнии» - «Покоритель зари» должен добраться до экранов 8 декабря. Не могу сказать, что я жду этот фильм с нетерпением, предыдущие две части особого впечатления на меня не произвели. Но всё же любопытно =)

 
Не знаю чего ждать от «Покорителя» - книга для экранизации не самая удачная, поскольку в ней не происходит ничего такого, что могло бы стать основой захватывающего приключенческого кино. В этой части «Хроник» принц Каспиан, возродив Нарнию после веков запустения и правления своего дядюшки Мираза, решает отправиться в морское путешествие на поиски семи благородных лордов – друзей его отца, которых Мираз выслал из Нарнии с глаз подальше. Он не знает, где именно их искать, знает лишь, что они уплыли далеко на восток, туда, где встаёт солнце и где за Краем Мира находится страна Аслана. Все «приключения» сводятся к путешествию от острова к острову в загадочную неизвестность. На островах тоже не происходит ничего примечательного – с таким же успехом можно было вообще нигде не высаживаться. Наверняка в фильме будет очень много отсебятины, потому что адаптировать для сценария то, что есть – это изначально полнейший фэйл. Впрочем, отсебятину видно уже в трейлере (кто читал книгу, заметит сразу). Вот, кстати, и он:
 

 
 
В первую очередь в глаза бросается всё то же средненькое качество исполнения, которым страдали предыдущие две части – бутафория и откровенно плохая графика. Однако фильм обещает быть очень красивым и романтичным, и есть надежда, что финальный результат порадует глаз. Особенно ближе к концу, как в этом фрагменте:
 


 

В «Покорителе зори» ведущие роли достались младшим Певенси – Эдмунду и Люси, а так же их кузену Юстасу, который попал в Нарнию вместе с ними случайно (хотя на самом деле конечно же неслучайно). А это значит, что отсутствие Моусли и Попплуэлл даст возможность подросшим Скандару Кейнсу и Джорджи Хенли проявить себя. С огромным интересом жду возможности посмотреть на них =)
 


 

~ UPD ~ А ведь я забыла отметить самое важное: Эндрю Адамсон покинул режиссёрское кресло. Его место занял соверешнно не знакомый мне Майкл Эптид. Так что "Покоритель" в любом случае получится непохожим на предыдущие части "Хроник". Правда, сам Эндрю от работы над фильмом совсем не уклонился - он выступает в качетсве одно из продюссеров. Не знаю хорошо это или плохо, но я всё равно надеюсь на лучшее =))

Рубрики:  Кино

Метки:  

Возмездие во имя Луны

Четверг, 26 Августа 2010 г. 17:26 + в цитатник

Решила вдариться в детство и пересмотреть всю (!!!) «Сейлор Мун» Наконец-то удалось до неё добраться! Отсмотрела 25 серий первого сезона, словами не передать как я рада и довольна %)) Махо-сёдзё – милый детсад для девочек среднего школьного возраста, и сейчас серьёзно это воспринимать уже невозможно, но когда-то я очень переживала за воинов в матросках, старалась не пропускать ни одной серии и устраивала настоящие истерики с морем слёз, если всё-таки что-то пропускала xD

 
 
Чёрт, это так здорово! Маленькое путешествие в прошлое, на 10 лет назад, очень трогает и волнует х) Для нынешних анимешников старушка Усаги Цукино повод для насмешек, а для кого-то вроде меня тёплые воспоминания и положительные эмоции. Ну как можно оставаться равнодушным к опеннингу, который дико радовал столько времени?
 

 
 ***
Gomen ne sunao ja nakute
Yume no naka nara ieru
Shikou kairo wa shotto sunzen
Ima sugu aitai yo
Nakitaku naru you-na Moonlight
Denwa mo dekinai Midnight
Datte junjou dou shiyou
Hatto wa mangekyou

Tsuki no hikari ni michibikare
Nandomo meguri-au
 

Seiza no matataki kazoe
uranau koi no yukue
Onaji kuni ni umareta no mirakuru romansu
Shinjite-iru no mirakuru romansu

***

 
Хотя по нашему ТВ опеннинг был интсрументальный.
 
 
Всё-таки первый сезон – самый любимый, хоть и не самый содержательный и яркий. Здесь всё ещё несерьёзно, и Усаги такая дурочка =D В первом сезоне был мой самый любимый персонаж на все виденные 4 сезона – Нефрит, один из четырёх лордов-демонов Тёмного Королевства. Правда, его уже убили, в 24ой серии. Мну снова рыдал, совсем как в детстве х) Зато наконец появилась моя любимая Мако – Сайлор Юпитер  ^_^  А ещё здесь, в первом сезоне, появляются первые подозрительные обжимающиеся по углам личности – лорды Кунсайт и Зойсайт, хотя то ли ещё будет
 

 З.Ы. Обожаю, когда она так делает х))

Рубрики:  Онемэ и Манга

Метки:  

Prince of Persia: The Forgotten Sands

Четверг, 12 Августа 2010 г. 19:27 + в цитатник

После перезапуска серии “Prince of Persia” в 2008 году, Юбисофт на радость фэнов всё-таки вернулись к истории Песков Времени. Мы ждали, очень-очень, хотя Трилогия завершена и добавить к ней уже нечего. Воспринимать проект без подозрений и доли скепсиса было сложно, но и пропустить такое событие никак нельзя. Не поделиться впечатлениями – тоже.
 
Прежде всего не очень понятно зачем эту игру делали. В ней не чувствуется души и скорпулёзности, с которой создавались предыдущие игры серии. То, что информация о выходе «Забытых Песков» появилась незадолго до их релиза, и эта дата почти совпадала с выходом в мировой прокат ньюэлловского «Принца Персии», наводит на нехорошие мысли, сколько бы Юбисофт ни уверяли, что новый проект не имеет никакого отношения к фильму.
 
Все игры Песочной Трилогии настолько плотно связаны друг с другом сюжетно, что добавить сюда что-то ещё, не нарушив целостности повествования, очень сложно – необходимо продумать огромное количество мелочей, чтобы избежать дыр и нестыковок. Но разработчики пошли простым путём: они придумали сюжет, который вообще никак не связан с Песочной Трилогией, и впихнули его в самый подходящий отрезок – между “Sands of Time” и “Warrior Within”. События этих игр отделяют друг от друга 7 лет, за которые с Принцем могло случиться что угодно. Этот период времени самый спорный и тёмный для фэнов серии. Однако, вместо того, чтобы приоткрыть завесу над событиями жизни Принца в это время, нам показали нечто, что не только не даёт никаких ответов, но и вовсе выпадает из общего повествования. Принц приезжает к своему брату Малику, чтобы поучиться у него некоторое время царскому и военному мастерству. Однако, прибыв на место, он обнаруживает, что дворец Малика осаждён. Как оказывается, не в первый раз, потому как царствующая семья уже много веков является хранительницей некой древней силы, которая так привлекает воинственных соседей. Сила эта ничто иное, как песчаная армия царя Соломона, некогда запечатанная с помощью амулета. Малик, понимая, что своими силами ему не победить захватчиков, решает высвободить армию себе в помощь. Принц предчувствует опасность затеи брата и пытается его остановить, но увы – армия оказывается на свободе и помогать Малику явно не намерена. Удирая от нахлынувшей толпы зловещих мертвецов и всеобщего разрушения, Принц внезапно попадает прямиком в покои к водному джинну Разие, которая рассказывает ему страшные вещи о порабощении человечества джиннами и неотвратимой кончине Малика от рук самого Принца. Такое впечатление, будто сюжет писался на коленке минуты за две. В течение игры не происходит никакого развития и никакой интриги. Почти с самого начала нам дают понять, что нужно сделать, и мы просто идём вперёд к этой цели. Количество проходимых локаций оправдывается тем, что мы преследуем Малика, который всегда оказывается на шаг впереди. Рядом с сюжетными перипетиями “Warrior Within” к примеру всё это выглядит очень уныло.
 
 
Принц уже не тот - он не пьёт воду, чтобы восстановить здоровье, не осторожничает, ходя по балкам, не тягает ящики, чтобы придавить кнопку или взобраться куда-то, не носит второго оружия и вообще ведёт себя как-то странно. Он по-прежнему не в меру болтлив, но выдаёт всё какую-то ерунду типа «Если он меня не видит – не станет и преследовать. Надеюсь». Главный вопрос – откуда и зачем у Принца брат? Для того, что завязать сюжетную проблему? Поскольку никакого драматизма и раскрытия семейных взаимоотношений в сюжете нет, то на месте брата мог бы оказаться кто угодно. История с джиннами так же не очень ровно прилеплена к сюжету – какой-то вырванный и нераскрытый кусок, служащий только лишь причиной наличия Зла в сюжете. Ну ещё Разия, жалующая Принцу с джиннского плеча всяческие сверхъспособности, вместе с системой улучшений навыков заменила прежнюю систему апгрейдов. Кстати, о навыках. Теперь их можно прокачивать – покупать за очки опыта, выпадающие из убитых врагов и спецсаркофагов золотыми шариками.
 
Боевой системе внимания удили ещё меньше, чем сюжету. Вражин можно кромсать мечом, посильнее кромсать мечом, ударить ногой и перепрыгнуть с атакой в воздухе. По сравнению всё с тем же “Warrior Within”, где количество комбо было таким большим и разнообразным, что я так и не запомнила всех сочетаний, просто катастрофа. Однако “The Forgotten Sands” очень хочет быть слэшером (“God of War”, если быть точнее), поэтому убогость боевой системы компенсирует количеством нападающих врагов – теперь их может быть до 50 одновременно. Вот только они напрочь лишены соображалки и мрут как мухи с двух ударов. Тоже самое касается боссов, которые на свой статус никак не тянут.
 
 
Игра вообще лишена сложностей – весь геймплей построен на принципе нон-стопа: нигде не задерживаться, ни над чем не задумываться. Одной из главных особенностей серии всегда были сами локации, каждая – отдельная головоломка, где нужно было хорошенько подумать, чтобы найти способ добраться до места назначения. Иногда на поиск пути уходило немало времени, и разгадка доставляла особое удовольствие. Здесь даже разглядывать ничего не нужно – путь открыт и виден издалека. Тоже можно сказать и о головоломках – нет ни одной, заставляющей действительно задуматься. Если в игре и можно где-то застрять, то только на какой-нибудь особо мудрёной полосе препятствий, когда зажатые одновременно несколько кнопок отказываются срабатывать в нужный момент.
 
Интересной находкой оказалось управление стихией воды – в «Забытых Песках» Принц может на время замораживать воду, что позволяет ему бегать по водопадам и использовать фонтаны в качестве балок и столбов. Это добавляет игровому процессу динамичности, особенно в сочетании со способностью восстановления фрагментов окружения по памяти – порой очередной трек превращается в настоящую проверку скорости реакции.
 
 
В общем и целом игра получилась очень похожей на “РОР 2008” – “The Forgotten Sands” является её прямой идейной и визуальной наследницей. Но вместе с тем в неё попытались вместить всё самое лучшее, отсылающее к предыдущим играм. Например, начало и некоторые моменты игры очень похожи на “Sands of Time”, дворец Малика напоминает “The Two Thrones”, а город джиннов – локации дворца Кайлины в настоящем из “Warrior Within”. Правда, главный «приятный» бонус, который перекочевал в “TFS” из предыдущих игр – неуправляемая камера, на этот раз до невозможности безобразная, с фиксированным ракурсом и непредсказуемым поведением. Порой она выделывает такие финты, что теряешь ориентацию в пространстве. А ещё «Забытые Пески» не успевают надоесть – игра просто слишком короткая, чтобы надоесть, короче даже чем “The Two Thrones”, хотя, казалось бы, куда уж.
 
Но, несмотря на все свои недостатки, “The Forgotten Sands” оставила очень положительные впечатления. Игра красива и самобытна, обладает своим собственным духом и очарованием, пусть и отличным от предыдущих частей. Здесь главное уяснить для себя, что возврата назад уже никогда не будет – времена Песочной Трилогии ушли безвозвратно, игровая индустрия сильно изменилась с тех пор, игры стали сильно тяготеть к казуальности, тем более проекты, изначально рассчитанные на основной поток. «Забытые Пески» вызывают лёгкую грусть и ностальгию по старой Трилогии, с которой так много связано. Наверное это главная причина, по которой игра может понравиться.
 
Кликабильный скринослив прилагается %)
 
 
 
P.S. Глядя на чудесные бархатные текстуры, мне мечталось о том, как мог бы выглядеть любимый “WW”…

 

Рубрики:  Компутерные Игры

Метки:  

...надцать друзей Нолана

Среда, 11 Августа 2010 г. 00:27 + в цитатник

Интересно, почему у Нолана почти все актёры получаются такими яркими и сочными? Чем он их там кормит? =)) Фильмы Нолана всегда отличаются великолепной актёрской игрой. У Кристофера можно увидеть неожиданно очень положительного Гэри Олдмена в «Бэтменах»; у него же не менее неожиданный отрицательный Робин Уильямс в «Бессоннице»; у него свою самую яркую роль сыграл Хит Леджер в «Тёмном Рыцаре». А ещё теперь в каждом фильме у Нолана есть маленькая обаятельная роль для сэра Майкла Кейна. Пожалуй только Бейл мне у него не нравится. Но особенно актёрский состав блистает в «Инсепшне». Здесь даже роли второго плана не остаются незамеченными, привлекают внимание. Наверняка после этого фильма наконец-то заметят Джозефа Гордона-Левитта, начнут воспринимать парня серьёзно и приглашать его в интересные проекты, а ироничного Тома Харди будут с особым интересом ждать в грядущем сиквеле «Безумного Макса». А какая замечательная у Нолана Элен Пейдж! Из непримечательной пацанки она превратилась в настоящую красавицу, весьма интересную при том. И Ватанабе, Ватанабе!... Но настоящим открытием для меня стал Киллиан Мёрфи. Меня настолько впечатлила сцена разговора Фишера с отцом на третьем уровне сна, что не признать талант Мёрфи я не смогла. А ведь раньше я его, мягко говоря, терпеть не могла. Настолько, что даже не хотелось вникать есть ли у него талант вообще. И вдруг такое открытие! Очень кстати на днях мне попалось «Пекло» (о нём бы стоило написать отдельно), и я окончательно убедилась в том, что была не права и незаслуженно недооценивала Киллиана. А уж после «Завтрака на Плутоне», подбирая отвисшую от восторга челюсть, я на полном серьёзе спрашивала себя «Где, чёрт возьми, я была раньше?...» Решила, что надо бы восстановить справедливость и заняться изучением его фильмографии %)

 

Рубрики:  Кино

Метки:  

Byakkoya No Musume

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 08:16 + в цитатник

Уже который день заслушиваю до дыр песню Сусуму Хирасавы из "Паприки"  "The Girl in Byakkoya (Byakkoya No Musume)", и это при всей моей нелюбви к аниме %) Песня чудесная Хирасава очень интересный композитор и, как оказалось, ещё и поёт сам =))

 


 

И тургорообразный клип %))


Рубрики:  Музыка

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

О том, как «Начиналась» музыка и немного о реализме

Четверг, 29 Июля 2010 г. 17:26 + в цитатник

Любопытный момент с написанием музыки к «Началу».


 
Этот ход не только оригинален, но и полностью оправдан самим фильмом. Песня Эдит Пиаф «Non, Je Ne Regrette Rien» стала настоящей душой фильма, озвучив важные моменты в повествовании и задав общий тон звучания саундтрека. Именно так, замедленно, герои фильма слышали музыку во сне. Сама я заметила эту деталь только со второго просмотра и удивилась, как до меня сразу не дошло х) Стал понятен смысл такого приёма. По этому поводу (и не только) есть любопытное интервью с Циммером, но, к сожалению, только на английском. Кстати, сама песня тоже была выбрана не случайно. Это своеобразная отсылка к одной из ключевых ролей в карьере Морион Котийяр, которая сыграла Эдит Пиаф в фильме "Жизнь в розовом цвете". В "Начале" же именно её героиня, Мол, стала центром всего повествования.
 
Ещё попалась интересная статья о визуальных эффектах в «Начале», архитектуре снов и нарочитом реализме. Последнее отвечает на вопрос многих недовольных, почему сны в фильме выглядят такими реальными. Впрочем, недовольных никакое объяснение уже не переубедит =))
 
P.S. Далее в моих планах был пост о разборе полётов вокруг «Начала», пост о самом Нолане и его фильмографии, и пост о Хансе Циммере, который должен был открыть серию моих саундтрековых и кинокомпозиторских заметок. Но нагрянул август, месяц тяжёлого умственного труда, месяц написания неопределённой курсовой работы и придумывания темы диплома из ничего. Отдых закончился. Так что все мои планы отодвигаются на неопределённый срок. Признаться честно, не представляю как я смогу заставить мозг работать в такой невыносимой жаре. Всё, чего мне хочется – это спать и видеть сны о Северном полюсе…

 

Рубрики:  Кино
Музыка

Метки:  

Определение подлинности лосслесс-файлов

Среда, 28 Июля 2010 г. 02:25 + в цитатник
С недавних пор полностью перешла на лосслесс. В ближайшее время планирую заменить большую часть своей фонотеки с mp3 на flac. Столкнулась с проблемой определения подлинности лосслесс-рипов, потому как есть любители слить в сеть апконверты из mp3. Понятное дело, что качество при этом остаётся таким же, а файлы весят в 3-5 раз больше. Проверку можно сделать нескольким способами и разными программами. На одном сайте нашла удобную инструкцию. Там описана работа с программой Cool Edit Pro – довольно мощным звуковым редактором, 90% функций которого мне постигнуть пока не дано х)
 
 
Правда сейчас программа является продуктом Adobe и называется Adobe Audition. Можно использовать и её. Функций стало побольше и немного изменился интерфейс – в остальном принцип действия тот же. Статья посвящена определению подлинности CD-дисков, но этот же способ применим к любому лосслесс-формату. Текст статьи решила утащить себе на случай, если на сайте страница по какой-то причине умрёт.
 

Ну и, возможно, кому-нибудь ещё пригодится =)

 

Пока я только начала разбираться во всех этих тонкостях. Замечу что-нибудь любопытное - обязательно об этом напишу =)

 

P.S. Часто в качестве доказательства подлинности рипа предоставляют отчёт программы Audiochecker. Ерунда. Специально проверяла – сделала апконверт из mp3 во флак, и прога показала мне, что этот файл «CDDA с вероятностью 100%» =\

Рубрики:  Полезности

Метки:  

"Начало" Кристофера Нолана

Четверг, 22 Июля 2010 г. 22:27 + в цитатник

 

Сказать, что мне понравилось, не могу – это совершенно не то. Восторг – тоже не то слово. Это нечто очень похожее на инсайт, когда тебя внезапно озаряет мысль, простая и гениальная одновременно, раскрывающая перед тобой многогранную истину, к которой ты давно стремился, во всём её великолепии.
 
Задавались ли вы когда-нибудь вопросом, где та грань, что способна отличить реальность от сновидения? Как в этот самый момент понять, что ты не спишь, и всё то, что тебя окружает, ни есть плод твоего или чьего-то воображения? Есть несколько способов проверить это, но что, если вы их не знаете, или они не срабатывают? Или же вы сами не хотите поверить в то, что видите сон? Насколько безгранично ваше сознание и изобретательно ваше воображение, когда вы спите? А что, если вас мучают тяжёлые воспоминания, и вы хотите от них избавится, хотите вернуть что-то очень дорогое, что потеряли или стремитесь к желанной цели и не можете её достичь? Может ли сон стать той реальностью, в которой всё задуманное вами и всё желаемое осуществится? Может. Эти идеи легли в основу сюжета «Начала». Вроде бы ничего нового, но именно это и подкупает – Нолан использует не самые оригинальные идеи, но преподносит их так, что они буквально излучают свежесть. В фильме нет ничего принципиально нового и ничего такого, что призвано перевернуть наши представления о кинематографе. И, тем не менее, это совершенно другая картина, иной уровень подачи простых и привычных вещей. Это почти невозможно конкретизировать, потому как оно чувствуется чисто эмоционально. Впервые за несколько лет я вышла из кинотеатра без ощущения того, что мне чего-то недодали. Абсолютно завершённый проект. Никакого двойного дна, никаких неожиданных развязок, простая идея в основе и почти безупречная её реализация + гениальный в своей простоте финал – вот что такое «будущее кинематографа по-нолановски».
 


 
Кристофер как сценарист в одиночном плавании со своей задачей справился превосходно. В этот раз над сценарием он работал сам, целиком и полностью, без помощи своего брата-писателя. Повествование очень ровное и продуманное, оно не провисает, не вызывает ощущения нестыкованности, не ставит под вопрос повороты сюжета – это очень взвешенная, кропотливая работа, идея, над которой Нолан работал долгое время, доводя её до логического совершенства. Сюжет не оставляет никаких вопросов, кроме тех, что помогут каждому определиться со своей версией финала. Но это уже вопросы совершенно иного порядка.
 
Нолан остаётся верен себе, ведя повествование на нескольких сюжетных уровнях. Его любовь к урывчатому монтажу в попытке показать сразу несколько параллельно развивающихся и/или происходящих в разные отрезки времени событий стала своеобразным фирменным почерком режиссёра. Единственное здесь – не переусердствовать с монтажом. Чуть больше нарезки – и её станет слишком много. Но именно это мне в нём и нравится – монолитная многослойность его работ. «Начало» вообще эдакий концентрат Нолана, оно похоже на все предыдущие фильмы британца. И ощущение это усиливается присутствием актёров, которые уже играли у него раньше. Актёрская игра, кстати говоря, здесь тоже весьма хороша, и Ди Каприо не перетягивает всё внимание только на себя – оно достаётся всем в равной степени. Саундтрек удивительно хорош, я в нём не ошиблась. Вместе с картинкой он звучит очень органично, что меня немного удивило, потому что экшн в фильме присутствует, но сопровождается совершено не экшновой музыкой. Это позволяет взглянуть на саундтрек в целом совершенно иначе, что лишний раз доказывает – герр Циммер мастер своего дела, чтобы там о нём ни говорили.
 
 
Фильм без изъянов – это нечто идеально-нереальное, к чему можно лишь приблизиться, но невозможно достичь. «Начало» тоже не идеально, и ему предстоит перенести ещё немало критики, но в основном от скептиков и противников (завистников, ага) творчества Кристофера. Но отрицать то, что этот фильм произвёл огромное впечатление на каждого второго зрителя, не имеет никакого смысла. Нолан действительно очень талантлив, и он знает каким должно быть новое кино. Кроме того, Кристофер своей работой доказал, что наличие крышесносного экшна – это далеко не главный элемент хорошего, качественного продукта для широкого потребления. Ну так как, будущее кинематографа наступило? Возможно. Но не сон ли это? =)
 

 
P.S. Теперь я почти абсолютно уверена в том, что Нолан когда-то (а может и по сей день) увлекался практикой осознанных сновидений. Здесь же Лаберже буквально в каждом кадре, даже тотемы-маячки =D

 

Рубрики:  Кино

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

...

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 19:53 + в цитатник

Такое ощущение, что жара расплавила людям мозги. Давно я не сталкивалась с таким продолжительным потоком агрессии и неадекватизма. И в реале, и в сети. С людьми заговаривать страшно. Чувствую, что сама на грани, но не потому, что выхожу из себя по поводу и без, а потому, что реагирую на атмосферу вокруг. Устала пассивно сопротивляться негативу. Жара убивает. Она окончательно лишила меня сна и вызывает жуткие головные боли. Пытаюсь представить, что сижу в сугробе, но вижу лишь как снег вокруг шипит и тает. Тромсё, Тромсё… Как мне сейчас не хватает твоего северного сияния…

 

Рубрики:  NB

Метки:  

Поиск сообщений в Elfatar
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь