-Метки

90-е astrud gilberto buena vista social club Достоевский Льюис Кэролл алька кудряшева астрология банька бард бродский булгаков вальс век любить вертинский визбор вознесенский время вселенная вышивка головоломка губерман детство диоген дневник ученика 6-б класса добро и зло дуэль елка жизнь женщины жизнь клетки жизнь человека зигфельд интеллект интеллигент информационная наркомания искусство искусство маленьких шагов история кино классика книги крещение лев толстой лолита торрес лотман максим трошин маленький гном кукина маска милое млечный путь мода мое имя монастырь st. joseph al-dahr in jrabta мудрость музыка мультфильмы мысли наркомания ника турбина о вечной жизни пастернак письмо наталии климовой полезности полезные сайты поступок превратности судьбы притчи радостное безумство разности раневская рассказы ретро рецепты рио-рита романс самое важное самоубийство свеча собаки и волки сталкер стиль стихи судейская мудрость суми-е тарковский театр тень уборка фигуры хладни философия фотография хочу все знать чехов шахматы шизофрения шопенгауэр шульженко эпоха интернета юморное юнона и авось япония

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_Shumeyko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 850

Закоулки





"НЕ НАЗЫВАЙ БОГА СПРАВЕДЛИВЫМ, ИБО ЕСЛИ БОГ СПРАВЕДЛИВ, ТО Я ПОГИБ"
                                                                                                                        (преп. Исаак Сирин)

 


Самобытная Нина Симон

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 13:52 + в цитатник

nina-simone_3043 (376x180, 15 Kb)

 

Люблю джаз.  И очень люблю эту певицу.

Нина Симон известна как многогранностью своего таланта, полной самоотдачей и самобытностью творчества, так и сложным, противоречивым характером, который делал общение с ней очень непростым. Великолепная певица, пианистка, композитор, аранжировщица, она была настолько всеобъемлющим исполнителем, что иногда это даже мешало ее карьере - публике нелегко было принять такую разноплановость певицы. Нина Саймон - артистка с длинным шлейфом всевозможных амплуа, стилей и жанров: джаз, рок, поп, фолк, блюз, соул, госпел, классика и бродвейский мюзикл. Ей хотелось быть всем сразу и прямо сейчас, поэтому разные стили сосуществовали в ее творчестве одновременно, порой даже в пределах одного альбома. Слишком многоликая, слишком парадоксальная, слишком эклектичная, слишком импульсивная и категоричная, чтобы справиться с амплуа поп-звезды. Обожавшие ее фаны называли Нину жрицей соула, под таким именем она и вошла в историю...

Здесь выкладываю запись, которую очень люблю из-за самой видео картинки. Звучание самой песни мне нравится немного другое. Хорош и ремикс. (если нужно куда-то далеко идти, а очень не хочется, то ремикс на эту композицию обеспечить прогулку быстрым шагом и в хорошем настроении - из собственного опыта))))

Наслаждайтесь!



 


Метки:  

Шаламов о стихах

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 13:29 + в цитатник

 (256x392, 31Kb)

 Мне нравится Шаламов. Люблю его стихи. Но его мысли о поэзии были для меня неожиданностью. Теперь раздумываю над ними. По-моему, есть над чем. Посудите сами: 

 

"Думать о том, что стихи могут иметь познавательное значение, – это оскорбительно невежественная точка зрения. 

Поэзия неизмеримо сложнее социологии, сложнее «да» и «нет» прогрессивного человечества, сложнее некрасовских стихов. Некрасов сам был сужением русской поэзии. Сцена на его похоронах не делает чести русскому обществу. Если в стихе ищут познавательного значения, то нормальный человек обратится к истории культуры, литературы, просто к историку, будет статьи археолога читать, как роман. Но принижать «Евгения Онегина», ища в нем каких-то совпадений с научным выводом историка, – это и безнадежно, и оскорбительное для поэта суждение.

Ученый, который в своей научной (работе) цитирует какие-то строки то Гельдерлина, то Гете, то античных авторов, доказывает только, что он обращается только к содержанию, к мысли, отвергая самую душу, самую суть поэзии. Какое же тут сближение. Так называемая научная поэзия – это список второстепенных имен от Бернара до Брюсова. В Гомере ищут не гекзаметры, а прозаический, смысловой отрывок, а действительный подтекст поэзии непереводим – ничего другого у Гомера и взять нельзя. Жуковский перевел нам Шиллера, но ведь это не Шиллер, а создание русских стихов на заграничном материале, гениальное, вроде «Замка Смальгольм».

Норберт Винер приводит цитаты из поэтов и философов. Это делает честь эрудиции кибернетиков, но при чем тут поэзия. Надо ясно понять, что границы языка, языковые барьеры – непреодолимы. Или надо подменить суть и душу ее {внешним} выражением, ни за что не отвечая, никого ничему на переводе не уча. Ученый не может приводить цитаты из поэтического произведения, ибо это разные миры. То, что для поэзии было подсобной задачей, случайной обмолвкой, то ученый подхватывает, включает в свою антипоэтическую аргументацию.

Для поэта философская обмолвка – все это попутно, производно в результате его главной работы с чисто звуковым материалом.

Считается модным, как в средние века, «капелька латыни» украшает человека – это мы знаем из средневековья, а также из бурных дискуссий двадцатых годов. Ландау выступает с цитатой из Виньона, а Винер – из Гете, Оппенгеймер – из каких-то средневековых французских поэтов, – все это очень эффектно, но мало имеет отношения к поэзии и к науке и скорее наносит вред поэзии, затемняя ее истинную сущность, затемняя психологию творчества...

Наука, искусство и поэзия – миры несходные, это параллели, которые не пересекаются ни у Эвклида, ни у Лобачевского."

 

В нагрузку - мой любимый стих Шаламова:

* * *
Меня застрелят на границе,
Границе совести моей,
И кровь моя зальет страницы,
Что так тревожили друзей.

Когда теряется дорога
Среди щетинящихся гор,
Друзья прощают слишком много,
Выносят мягкий приговор.

Но есть посты сторожевые
На службе собственной мечты,
Они следят сквозь вековые
Ущербы, боли и тщеты.

Когда в смятенье малодушном
Я к страшной зоне подойду,
Они прицелятся послушно,
Пока у них я на виду.

Когда войду в такую зону
Уж не моей - чужой страны,
Они поступят по закону,
Закону нашей стороны.

И чтоб короче были муки,
Чтоб умереть наверняка,
Я отдан в собственные руки,
Как в руки лучшего стрелка.


Строфы века. Антология русской поэзии.
Сост. Е.Евтушенко.
Минск, Москва: Полифакт, 1995.

и сайт о нем , где часто бываю.
 

Рубрики:  СТИХИ

Метки:  

Интересные сайты

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 13:01 + в цитатник

Вот небольшой список сайтов, куда иногда захожу развлечься. Посещаю не все, но это же не означает, что вам там будет не интересно))

Поэтому выуживаю из своих запасов вот эти ссылочки:

http://www.text-image.com
Конвертер ГРАФИКА -> ASCII. Если вы любитель ASCII — изображений (т.е. состоящих из 0, 1 и разных ASCII -символов), то здесь исполнится ваша мечта! Сервис на сайте позволяет конвертировать из обычной картинки (BMP, GIF, JPG и PNG) изображение состоящее из цифр и/или символов (можно задать из каких, а также фон, цветность и т.п.). Здесь же вам покажут тестовые примеры. Сайт англоязычный, но все и так понятно!

http://howsecureismypassword.net

Данный сайт ответит вам на сколько надёжен ваш пароль, ну или не надёжен :) Вообщем он скажет сколько приблизительное понадобится времени чтобы ваш пароль сломать. Данная система совсем не признаёт кирилицу…

http://quemquam.ru

Мнения умных людей обо всём на свете! Quem Quam помогает высказать собственное мнение и узнать мнения людей различных возрастов и мировозрений. Вам есть, что сказать — присоединяйтесь, это интересно!

http://dowith.ru
Главной целью проекта «ДелаемВместе» является поиск компании для всего, что можно делать вместе. Если вам не с кем сходить на концерт, покататься на роликах, поиграть в бильярд, завязать отношения, прогуляться по городу или просто поговорить — то этот сайт для вас! ДелаемВместе — забудь про фразу «Мне не с кем»!

http://twihoo.ru
Сайт твиху отвечает на три главных вопроса: что было, что есть и что будет, подбирая сообщения со словами «вчера», «сегодня» и «завтра» используя твиттер.

http://comixme.net
Лента смешных комиксов, которые может создать любой человек с помощью специального редактора.

http://www.webkniga.net

Это сайт для тех, кто когда-либо мечтал написать собственную книгу, придумать ей название, нарисовать иллюстрации. Есть лишь начало книги, а вам предстоит написать её продолжение…

http://missyou2.com

Проект был создан для людей, желающих навсегда сохранить память о тех, кого уже с нами нет. Проект несет в себе не только желание сохранения памяти об отдельных личностях, но и сохранения всемирной истории о человечестве, чтобы следующие поколения имели возможность узнать о судьбах людей, которые когда-то жили и были любимы. Через многие годы внуки и правнуки смогут узнать о жизни и заслугах их предков, прочитав их жизнеописание в Интернете.
На сайте можно создавать бесплатные страницы памяти ушедшим из жизни людям, наполняя их информацией и различными мультимедиа: памятными фотографиями, видеороликами, музыкой. Все это состоит из блоков, которые можно передвигать и менять местами. Есть возможность экспериментировать с дизайном страницы.
Онлайн-мемориал работает на 21 языке, в том числе на русском и английском.

(Сейчас работаю над своим вложением. Мне есть о ком рассказать!)

http://www.akidar.ru
Что подарить? Как часто мы задаемся этим вопросом. И самое интересное, что непонятно где и как искать. Мы предлагаем Вам ряд несложных вопросов ответы на которые помогут нам подобрать оригинальные, необычные идеи подарков в соотвествии с Вашими требованиями.

http://www.peredohni.ru/

Передохни! Информационно-познавательное интернет обозрение интересных и прикольных вещей всех направлений, которые можно объединить одним словом: КРЕАТИВ. Так же сайт содержит много креативных дизайнерских работ, включая интересные рекламные работы и прикольные вещи.

http://vgmusic.com
Музыка из старых игр в оригинале. Похоже, что на этом сайте есть музыка из всех-при-всех старых игр.

http://www.yourtwins.ru/

Отечественный проект по поиску «двойников» — людей, очень похожих между собой по духу, внутреннему миру и мировоззрению. Тест заключается в том, что участник выбирает 10 фотографий из 100, его результат сравнивается с результатами ранее прошедших тест, после чего ему представляется список схожих и не очень с ним людей. Метод был разработан сибирскими психологами и в 80-х годах использовался участниками телеигры «Что? Где? Когда?» для создания наиболее слаженной команды. Ныне же тестирование доступно и в электронном виде.

http://www.rainymood.com

В очень жаркие дни так и хочется прохладного летнего дождика, после которого дышать свежо и приятно. Но увы, дождя лишь по нашему желанию не бывает, впрочем как и теплой погоды зимой. Приходится довольствоваться чем есть. Но можно попробовать обмануть организм заставив подумать что идёт дождь, хотя бы за окном) Сайт www.rainymood.com даёт вам возможность целых 30 минут слушать как идёт дождь.

http://zoomby.ru

Портал zoomby переводит телесмотрение в новое измерение, где зритель сам выбирает что и когда он смотрит. Теперь вам не нужно строить планы на вечер в зависимости от программы передач: пропущенные серии и эпизоды вы сможете увидеть на портале zoomby.ru.

http://www.drawminos.com

Здесь можно поиграть с „эффектом домино“, собрать свою собственную цепочку падающих доминошных косточек.

https://www.habbo.com

Огромный отель, нарисованный в стиле пиксельной графики. Вы можете перемещаться с этажа на этаж, заходить в отдельные номера, спускаться в подвалы, посещать виртуальные рестораны и даже общаться с персоналом и с другими посетителями отеля, которые, как и вы, — живые люди. По сути, отель — это интерактивный чат. На разных этажах виртуального здания собираются пользователи, привыкшие общаться на те или иные темы.

http://amazingpaperairplanes.com

Сайт посвященный бумажным самолетикам. =) Есть необычные модели и очень похожие копии реальных самолетов. К некоторым прилагается инструкция по сборке, PDF файл с рисунком и отметками мест сгиба и видео-инструкция. Правда большинство самолетиков не летают.

http://Christmasland.ru

Christmasland.ru – волшебная страна от ведущей компании новогодней индустрии в России Mister Christmas. Сайт представляет собой небольшой городок, где посетителей ждут подарки, игры, музыка и новогодние сюрпризы. В этой чудесной стране Вы окунетесь в сказочный мир Нового Года.

http://bypass.org.ru/index.php?swii=1
Предположим, понадобилось тебе скачать некий файл с какого-нибудь форума, или, к примеру, получить демо-версию продукта. А без регистрации на сайте тебе сделать этого не позволяют. Делать нечего, надо регистрироваться. А скорее всего еще и ящик почтовый указать надо. А потом нам на почту будут сыпаться новости, предложения, сообщения об акциях, которые видеть среди прочей корреспонденции желания нет никакого. Впрочем, можно создать «левый» ящик и получив вожделенный доступ о нем забыть. Неплохой в целом вариант. Достигли желаемого результата без нежелательных последствий.
Но подумай, ты ведь не один такой! Так почему бы не делиться логинами и паролями к сайтам, которые требуют регистрации?
Зарегистрировался, реквизиты учетной записи на сайте выложил, помог и себе и другим! Представь, сколько времени это может сэкономить!
Такой вот простой механизм на благо web-серферов. Присоединяйся!

http://www.bugmenot.com

 Сайт, по возможностям такой же как и ссылочка выше, только для Европы.

http://music-facts.ru
На сайте music-facts.ru можно почитать интересные факты о любимых песнях.

 

http://www.best-links.net.ru/


 


Метки:  

Лолита Торрес. Мой непослушный.

Среда, 22 Сентября 2010 г. 20:56 + в цитатник

Слушаем, смотрим, наслаждаемся))


  


 


Метки:  

Суть времени.

Среда, 22 Сентября 2010 г. 20:41 + в цитатник
 (450x441, 70Kb)

Время - удивительная субстанция. Хотя его и можно измерить, но нет физического объекта, энергия которого бы воздействовала на некий рецептор времени, заставляя его течь именно с такой скоростью.

От чего мы отталкиваемся, измеряя время? Пожалуй, чаще всего люди измеряют время, увязывая его с физиологическими процессами, которые принято называть "биологическими часами" - например, сердечным ритмом и метаболизмом тела. Также не секрет, что на восприятие времени влияют некоторые медикаменты и психотропные вещества, оказывающие воздействие на ритмику организма. Например, хинин и алкоголь замедляют течение времени, кофеин ускоряет, мескалин и марихуана могут как ускорять, так и замедлять субъективное время. Общее правило таково: воздействия, ускоряющие процессы в организме, ускоряют и течение времени, а депрессанты замедляют его. Но, несмотря на этот известный факт, механизм, опосредующий восприятие времени, до сих пор является психофизиологической загадкой.

По мнению ученых, оценка времени отражает работу двух различных механизмов. Оценку короткого интервала (до 10 сек.) можно называть "восприятием времени". Её точность зависит от множества факторов. Например, у любого человека есть систематическая тенденция переоценивать отрезки времени менее одной секунды и недооценивать отрезки более одной секунды. Длительность промежутка времени для нас частично зависит от того, чем этот промежуток заполнен. Если отметить начало и конец временного отрезка звуками, а между ними сделать пустоту (пустой интервал), то он будет восприниматься как короткий. Если отрезок заполнить серией звуков (заполненный интервал), то он будет казаться длиннее. Более коротким нам покажется также осмысленное предложение, а более длинным - такой же по длительности набор бессмысленных слогов.

Скорее всего, заполненное время переоценивается в связи с тем, что требует большего внимания. С точки зрения испытуемого, в заполненном интервале происходит больше событий, а значит это требует больших усилий при восприятии. Как результат - систематическое переоценивание не требующих усилий (незаполненных), или наоборот, связанных с переживаниями, интервалов.

Термин "суждение о времени" чаще применяется к оценке длительных интервалов (более 10 сек.), так как в этом случае оказывается необходимым запоминание длины интервала.

Ориентация во времени

Соприкасаясь с более длительными промежутками времени - минутами, часами, сутками, мы уже не столько воспринимаем время, сколько судим о его длительности, соотнося его с какими-нибудь событиями. Например, сколько часов тому назад мы проснулись, или - через сколько минут начнется обеденный перерыв. Точность суждения о временных интервалах зависит от двух основных факторов: окружающих событий и самого воспринимающего субъекта.

Внешние события иногда выступают в качестве привычных признаков времени. Например, свойство некоторых людей просыпаться в одно и то же время может основываться на совершенно посторонних причинах - допустим, на шуме уличного транспорта.

И все же, даже при отсутствии внешних признаков ориентация человека во времени может быть довольно устойчивой. Ученые проводили эксперимент: испытуемого поместили в совершенную изоляцию в звуконепроницаемую комнату на четыре дня, через неравные отрезки времени ему звонил экспериментатор, интересуясь, который час. За первый день "внутренние часы" испытуемого убежали вперед на четыре часа, но потом они стали возвращаться на место, и к концу четвертого дня поправка составила сорок минут. По выводу ученых, испытуемый ориентировался на определенные биологические признаки - голод, сонливость, и т.п.

Но способности оценивать время могут быть очень различны. Одно и то же время может пройти в пять раз быстрее для ребенка, чем для шестидесятилетнего человека. Даже у одного и того же человека восприятие времени будет варьировать в разных душевных и физических состояниях. Чем подавленнее и депрессивнее состояние - тем медленнее будет течь время.

Временная перспектива

Общее восприятие соотношений прошлого, настоящего и будущего называют временной перспективой. Это наша способность судить о длительности времени, она позволяет образовать в сознании так называемую ось времени, на которой мы размещаем точки-события настоящего, до них - точки событий прошлого, и после - будущего.

Само явление временной перспективы мало изучено. Но тем не менее очевидно, что она очень сильно варьирует у разных испытуемых, а также зависит от возраста и ситуации. Для солдата во время атаки временная перспектива чрезвычайно сужается - прошлое перестает существовать, а будущее видится только несколькими часами предстоящего сражения. После окончания такого события временная перспектива значительно расширяется, и человек уже может думать и о годах детства, и о предстоящих годах.

Временная перспектива так или иначе вплетается в нашу жизнь и определяет наше поведение.

Взято с   http://dhtvz.info/time-essence.html
 

P.S. К теме вернемся еще не раз. Это только начало)) 


Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Buena Vista Social Club. Моя Куба.

Среда, 22 Сентября 2010 г. 20:22 + в цитатник

buena-vista (300x225, 17 Kb)

Я никогда не была на Кубе.

Но очень хочу когда-нибудь побывать.

И очень люблю все, что с ней связано. Особенно  - кубинскую музыку. Это нечто! 

Больше всего вдохновляет, конечно же, музыка Buena vista social club.

И, само собой, их Chan Chan.

Для меня именно так звучит КУБА!

 

 

 

 
 

О группе:                                                                                         

Buena Vista Social Club — музыкальный проект, созданный по инициативе американского музыканта и композитора Рая Кудера (англ. Рай Кудер), своего рода сборная команда кубинских эстрадных музыкантов старой школы, пик популярности которых пришёлся на период, предшествовавший кубинской революции  1959 года. Название проекта (в англизированной форме) было позаимствовано у популярного клуба, существовавшего в Гаване в 1940-х годах. Первоначальной целью проекта было сохранение музыкальной культуры Кубы «старой школы» (1930-е—1940-е годы) для потомков. В настоящее время «Буэна Виста Сошиал Клаб» — успешный музыкальный бренд, объединяющий значительное количество музыкантов, выступающих как вместе (под названием оркестр «Буэна Виста Сошиал Клаб», так и по отдельности).

Первый альбом проекта, также названный «Buena Vista Social Club», вышел в 1997 году. Большинству музыкантов ансамбля на тот момент было за 70 лет. В 2003 году журнал Rolling Stone внёс данный альбом в список 500 лучших альбомов всех времён под номером 260.

Славу «Буэна Висты» удвоил кинорежиссёр Вим Вендерс, снявший в 1998 году одноимённый фильм, посвящённый проекту. На многочисленных кинофестивалях фильм неоднократно признавался лучшей документальной лентой и удостоился престижных наград. 

 (285x189, 19Kb)

Что о них говорят:

  " ...Так кумиры Кубы с еще «дофиделевсих» времен ныне стали звездами поистине глобального масштаба, обладателями премии Грэмми.. Они купаются в лучах славы и гастролируют с аншлагами во всех столицах мира.. Buena Vista Social Club подобен вирусу, заражающему поголовно всех, кто его слышал, страстной любовью к кубинской музыке.. Некоторые музыканты Buena Vista Social Club начали сольную карьеру.. Ибрагим Феррер записал два сольных диска, за которые получил две латиноамериканские и одну американскую премию "Грэмми".. Два других знаменитых участника Buena Vista Social Club — Компай Сегундо и Рубен Гонсалес — скончались в 2003 году..
 

Это чудесная музыка.. ее хочется слушать и слушать.. просто закройте глаза и представьте, что вы отдыхаете где-то в летней кубинской Гаване..
 

Такого чутья, точности игры, "граней аккордов", фантазии, пожалуй, нет ни у кого!

Что там говорить: одна их музыка говорит о высоком развитии и высшей степени их духовной силы и богатства.

 

Все делают Четыре вещи:

а) грейпфрут

б) ром

в) кубинская сигара-табак

г) женщины! Все, остальное - пыль...

 

P.S. Автор статьи неизвестен.

 

Со всеми, кого этот ансамбль не оставляет равнодушным, делюсь драгоценной 

 

ссылочкой на их творчество.

 


Метки:  

В жизни, как в шашках

Среда, 22 Сентября 2010 г. 19:41 + в цитатник

Имея в прошлом некий опыт шахматных состязаний и работая сегодня в суде, смею утверждать, что афоризмы верны.))

  • Поздно задумываться лишь тогда, когда уже почти нечем ходить.
  • Если сделать ход с нарушением кодекса, в игру вмешивается судья.
  • Одни предпочитают турнирную игру, другие - только легкие партии.
  • Партию нельзя выиграть одним удачным ходом, но легко проиграть одним неудачным.
  • Будешь беззаботно размениваться в дебюте и миттельшпиле - жди неприятностей от эндшпиля.
  • Если ты нашел и проводишь выигрывающую комбинацию, то это не значит, что нужно громко стучать шашками по доске.
  • Вести свою партию не глядя на доску - далеко не лучший способ игры. 

Ю. Харченко

"Шашечные арабески"

 (606x666, 294Kb)


Метки:  

Рождение вальса!

Среда, 22 Сентября 2010 г. 15:54 + в цитатник

 

Ах, вальс!

фр. к/ф "Большой вальс" 1938 г.

Вот как великий Штраус создавал свои чудные творения. Звуки леса - вот в чем секрет!))



 


Метки:  

Две замечательных песни. Послушайте!

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 19:16 + в цитатник

 Вот. Не смогла определится, а потом решила, что и незачем.

Сразу две мои любимые у Ларисы Мондрус песни.

У всех по-разному


МАМА



 


Метки:  

Чудо из чудес! Жизнь клетки.

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 19:02 + в цитатник

Вот какая она трудолюбивая - клеточка!


Прикрепляю файл о том, что же там такое все-таки происходит))

Биологию учила давно, школьную программу призабыла. Долго искала эту информацию. И вот, найдя, делюсь своим восторгом!

* * * * *

Ура! Нашла классное местечко , где еще полно таких увлекательностей! Заходите!

 

Вложение: 3820228_g_01.doc


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Фальшивая и гармоничная цивилизации

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 17:59 + в цитатник

Статья интересная, но я не со всем согласна. Все же решаюсь выложить ее сюда, может будут какие мысли.

Что такое Образование?  

ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА - Путь целостного развития и совершенствования. 


В первую очередь, Образование – это создание, а не копирование (людей, Знаний, информации).

Порядок Фальшивая цивилизация Гармоничная цивилизация
1 Хорошая память – запоминание наибольшего объёма навязанной информации. Постижение необходимых Знаний
2 Развитие Ума (Сознания). Развитие Разума (многоуровневое мышление и Осознание, постоянно восходящее) в целом с Духом и Телом
3 Шаблонное мышление: переносятся в Сознание стереотипы, догмы, утверждения учителя и школы (Сообраз всей системы); размножение шаблонной информации и образов авторитетов. Целостное всестороннее саморазвитие и самосовершенствование
4 Мёртвый язык терминов, смешанных иностранных слов, сокращений. Живой Язык, вибрирующий со структурами Души в схожем ритме


1-3. Преобразование обучения, направленного прежде всего на развитие памяти и заучивание в Познание Мира, основанного на развитии мышления, ускорении Мысли.

Заучивание помогает переносить из Сознания учителя в Сознание ученика отношение к Миру, которое не проходит через ОСОЗНАНИЕ. Вырастает Человек, который думает убеждениями. Убеждения лишь дают возможность мыслить однобоко и вследствие этого формируется отрицание Идей, которым ученик не был обучен и которые не были привиты ему в школе, семье, университете. Образуется Человек с большей частью перенятым Сознанием у других людей. Поэтому Решения, которые он принимает в течение последующей Жизни – чужие, а не его собственные. Он покупает, есть и пьёт, то что «принято», проводит время, развлекается, работает, так, как делает «нормальный» (а мы читаем - ограниченный) Человек.

Давайте вспомним, в чём выражается подход, при котором в фальшивой цивилизации переносятся шаблоны в другое Сознание. Возьмём выражение «Так не говорят». Ну и что? А я скажу и не буду чувствовать себя при этом неграмотным. Обратите внимание, как написаны большинство современных книг: это же сплошные шаблоны! Во многом – набор стандартных выражений и словосочетаний. Хуже всего, что тех, кто отходит от стандартов (как и от «нормы»), называют «неграмотными», хотя Образы, которые передают такие Человеки своим творчеством, могут быть в тысячи раз Сильнее и Живее мёртвых шаблонных выражений. Каждый может вспомнить какое-нибудь произведение, созданное с ошибками, если смотреть с точки зрения современной «грамотности», но передающее и настроение, и Знание, если нужно, и красоту. А что ещё нужно для полноценного Общения?! Ведь именно это и развивает людей, делает Мир прекраснее и радостнее. За этим приходит Сущность в образе Человека на Землю – получать новые Впечатления.

Переход ученика на ступень развития Разума, происходит больше собственными усилиями, потому что в каждом заложена неумолимая тяга к восхождению вместе с развитием Вселенной. Человек может оставаться НЕПОВТОРИМЫМ и восходить по своему пути Предназначения. Мы разные, в этом суть разнообразия Мира – суть его красоты и переменчивости, постоянного движения.

Ум даёт всего лишь логическое мышление в указанных направлениях. Без Интуиции, развитого ясного Восприятия и Осознанности движение вверх по лестнице Мира невозможно. Подробнее обо всём этом – в книге «Образ родины Счастливой».

4. Преображение мёртвого языка в Живой Язык.

Песни и мантры по-разному влияют на Человека. Звук, как и всё остальное, что образует Жизнь и Жизнедеятельность, существует благодаря вибрации. С разной частотой колышутся текущие потоки энергий и передают информацию во Вселенной. Имя тоже вибрация. Его повторяют многие годы, поэтому оно особым образом настраивает Человека. Любое из Слов, которое мы произносим или думаем как и песня создаёт волну(ны) энергии. Родные Слова, о которых есть Знание в Родовой (генетической) Памяти откликается сильнее в Душе Человека. Они лучше передают ему Образы Мира, потому что были созданы со Знанием Вселенной и использовались многое время. Родными Словами легче думать и Понимать друг друга.

Язык, обременённый искажёнными Словами, задерживает развитие Человека, создаёт ненужные преграды на пути его Восхождения. Выращенному современной системой ничего не остаётся, как «ловить себя на Слове» - внимательно следить за речью и письмом, вдумываться в значение слогов и букв, составляющих Слова, сравнивать свой Язык с другими языками.

Так как же раскрывается ОБРАЗОВАНИЕ? Образование призвано научить полёту мысли. Помочь найти способы наилучшего для каждого Человека целостного развития для совершенствования особенностей его Души. Мы разные. Отличаются и Пути. Многие пересекаются, но так и должно быть, потому что Существа друг другу помогают развивать Вселенную и самих себя вместе с ней. Не могут все Человеки ехать на одной и той же машине, одной и той же дорогой. Представляете, во что бы превратилась Планета? И все дороги не могут проходить рядом. Такой Мир страшно представить: по бокам пустынный и заброшенный, и лишь в двух направлениях безпрерывные потоки толпящихся людей. Но современная фальшивая цивилизация пытается организовать такое жизнеустройство. И от этого страдают многие люди. Даже временно уверившись в благе нынешней цивилизации, они зависимы от навязанных потребностей, ложных ценностей, нравов, политики и других изобретений, противоречащих развитию Вселенной.

Что мы подразумеваем, говоря «образованный человек»? По сути – Человека современной цивилизации образовали по подобию своему учёные, деятели науки, религиозные деятели. А ещё футбол, мода, традиции, реклама и так далее. Но те, кто образовывали и воспитывали по подобию, сами же были выращены в этих условиях. Так, почти по замкнутому кругу, передаются стереотипы от поколения к поколению, очень медленно и избирательно развивая лишь отдельных людей до высокого уровня познания Мира и (самое главное!) обретения Счастья.

Нет сомнений, что современная система образования способствует развитию Человека. Но кроме положительных качеств, члены нашего Общества приобретают прилагающиеся отрицательные черты и усиливают собственные. И вот, судя по результатам обустройства Жизни теперешнего человечества, образовалась тьма лживых, злых и жадных людей. Образование (школьное + семейное) это то, что создаёт современного Человека. И если результаты так страшны, то систему необходимо срочно преобразовывать к лучшему. Отрицательные подходы менять на положительные. Давайте все вместе делать это при каждой возможности.


Павел Светлый
23.03.2009 12:00

 


Метки:  

про дураков и мудрецов...

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 14:13 + в цитатник

 

фр. к/ф ТАБОР УХОДИТ В НЕБО...    много мудрости - много печали 


 


 


Метки:  

Джеймс Уистлер

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 13:58 + в цитатник

Screenshot_0 (391x550, 217 Kb)

Думаю, с его живописью многие знакомы.

Вот еще его работы, которые находятся в

Национальной галерее

искусства (Вашингтон)

Музее Фитцуильяма (Кембридж)

Британском музее (Лондон)

Музее Виктории и Альберта (Лондон)

ГМИИ ИМ. А.С. Пушкина (Москва)

Государственный Эрмитаж (Питер)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Торговка с горчицей Из альбома офортов. Французская серия. 1858 Бумага, офорт, сухая игла

Торговка с горчицей Из альбома офортов. Французская серия. 1858 Бумага, офорт, сухая игла

 


 

Кухня Из альбома офортов. Французская серия. 1858 Бумага, офорт
Кухня Из альбома офортов. Французская серия. 1858 Бумага, офорт
Титульный лист Из альбома офортов. Французская серия. 1858 Бумага, офорт, оттиск черной краской
Титульный лист Из альбома офортов. Французская серия. 1858 Бумага, офорт, оттиск черной краской
Ливерден Из альбома офортов. Французская серия. 1858 Бумага, офорт, оттиск черной краской
Ливерден Из альбома офортов. Французская серия. 1858 Бумага, офорт, оттиск черной краской
Улица в Саверне Из альбома офортов. Французская серия. 1858 Бумага, офорт
Улица в Саверне Из альбома офортов. Французская серия. 1858 Бумага, офорт
Тряпичница Из альбома офортов. Французская серия. 1858 Бумага, офорт, оттиск черной краской
Тряпичница Из альбома офортов. Французская серия. 1858 Бумага, офорт, оттиск черной краской
Верфь "Черный лев". 1859 Из серии офортов "Темза". Шестнадцать видов Темзы Бумага, офорт
Верфь "Черный лев". 1859 Из серии офортов "Темза". Шестнадцать видов Темзы Бумага, офорт
Ротерхит. 1860 Из серии офортов "Темза". Шестнадцать видов Темзы Бумага, офорт
Ротерхит. 1860 Из серии офортов "Темза". Шестнадцать видов Темзы Бумага, офорт
 
Порт беспошлинной торговли. 1874-1875 Бумага, офорт, сухая игла
Порт беспошлинной торговли. 1874-1875 Бумага, офорт, сухая игла
Портал. 1879-1880 "Венеция". Вторая серия Бумага, офорт, сухая игла
Портал. 1879-1880 "Венеция". Вторая серия Бумага, офорт, сухая игла
Большая лагуна. 1880 "Венеция". Вторая серия Бумага, офорт, сухая игла
Большая лагуна. 1880 "Венеция". Вторая серия Бумага, офорт, сухая игла
Сан-Бьяджо. 1880 "Венеция". Вторая серия Бумага, офорт, сухая игла
Сан-Бьяджо. 1880 "Венеция". Вторая серия Бумага, офорт, сухая игла
Улица Алдерни. 1880 Оттиск из журнала Gazette des Beaux-Arts, апрель 1881 Бумага, офорт с затяжкой, сухая игла
Улица Алдерни. 1880 Оттиск из журнала Gazette des Beaux-Arts, апрель 1881 Бумага, офорт с затяжкой, сухая игла
Сидящая фигура в драпировке (Танцовщица). 1893 Автолитография карандашом, оттиск на японской бумаге, приклеенной по верху к листу тонкого картона
Сидящая фигура в драпировке (Танцовщица). 1893 Автолитография карандашом, оттиск на японской бумаге, приклеенной по верху к листу тонкого картона
Дуэт. 1894 Бумага, черная литография
Дуэт. 1894 Бумага, черная литография
Кузница. 1895 Бумага, автолитография, оттиск серым тоном
Кузница. 1895 Бумага, автолитография, оттиск серым тоном
Голуби. 1896 Бумага, автолитография, оттиск серым тоном
Голуби. 1896 Бумага, автолитография, оттиск серым тоном
У балкона. 1896 Бумага, черная литография
У балкона. 1896 Бумага, черная литография

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

 

 


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Юнона и Авось. Песня моряков

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 18:41 + в цитатник

Что тут скажешь?

Только восхищаться.


 

"Юнона и Авось" театр "Ленком", 2002г Н.Караченцов и Со

 


Метки:  

Писатель и самоубийство.

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 14:28 + в цитатник

 (272x408, 29Kb)

предсмертное письмо В. Маяковского 

 

Мой близкий! Вас не тянет из окошка

Об мостовую брякнуть шалой головой?

Ведь тянет, правда?

Саша Черный

 

"...суть именно в этом: писатель обладает уникальной, магической силой давать жизнь. Позволим себе литературоцентристское суждение: писатель – творец в еще большей степени, чем композитор или художник. Посредством чернил (которые, как мы уже установили, и есть его кровь), посредством закорючек на листе бумаги он создает объемную, сложную, правдоподобную – совсем как живую, нет, лучше, чем живую – модель мироздания. Он производит на свет выдуманных людей, которые потом становятся для читателей куда более живыми, чем многие реальные люди. Суть же в том, что литературный творец больше, чем творцы прочих типов, покушается на роль Творца.

Собственно, существует два противоположных взгляда на творчество – как на процесс демонический или как на процесс божественный.

Сторонники первой точки зрения утверждают, что искусство происходит от мятежного ангела, что в основе творчества – гордыня, бунт и узурпация права, принадлежащего только Творцу.

Вторая точка зрения считает художника не источником вдохновения, а медиумом, человеком, обладающим драгоценной способностью безошибочно чувствовать и находить то прекрасное, что уже существует в Божьем мире. Ясперс называл это драгоценное качество умением распознавать трансцендентные шифры бытия. Кистью по холсту или пером по бумаге водит не художник, а Бог. Гениальный композитор не создает великую симфонию, ибо она уже существует – он находит ее в бесчисленном сочетании звуков..." 

Это одна из множества интереснейших мыслей, которые вы найдете в книге

Григория Чхартишвили "Писатель и самоубийство"    

 (200x306, 12Kb)

 Книга посвящена всестороннему исследованию одной из самых  драматичных проблем человечества – феномена самоубийства.  Рассматривая исторический, юридический, религиозный, этический,  философский и иные аспекты «худшего из грехов», книга уделяет  особое внимание судьбам литераторов-самоубийц – не только  потому, что писателей относят к так называемой «группе высокого  суицидального риска», но еще и потому, что homo scribens является  наиболее ярким и удобным для изучения носителем видовых черт  homo sapiens. Последняя часть книги – «Энциклопедия  литературицида» – содержит более 350 биографических справок о  писателях, добровольно ушедших из 

жизни.

 

Отзывы о книге разные, есть и негативная критика. Но мне она очень понравилась. Отнюдь не депресняковое творение, а очень увлекательное исследование этого социального феномена.
Тема интересная, отмахиваться нечего, так как, к примеру, я еще больше прониклась жаждой жизни после попыток изучения этого вопроса. И думаю, вернусь к этой теме я еще не раз. Материала, слава Богу, хватает.)

Так что, любителям мыслить - очень РЕКОМЕНДУЮ! 


Метки:  

Моя любовь.

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 12:48 + в цитатник

РЕКОМЕНДУЮ!

Фильм Александра Петрова "Моя любовь" -  лучший христианский фильм 2007 года

 


Приз жюри. Зрительский приз. Международный анимационный фестиваль Хиросима (Япония, 2006).

 Приз кинопрессы. Международный фестиваль документального и анимационного кино в Лейпциге (Германия, 2006).

Гран-При. Международный фестиваль анимационного и короткометражного кино в Дрездене (Германия, 2007).

Гран-При. Приз за лучшую режиссуру. Приз за лучшее художественное решение. Фестиваль российской анимации в Суздале (Россия, 2007).

Гран-При. Международный анимационный фестиваль в Тегеране (Иран, 2007).

Премия Ника за лучший анимационный фильм (Россия, 2006).

Приз за лучший анимационный фильм на 16-м международном кинофоруме Золотой Витязь в Кисловодске (Россия, 2007)

Гран-При Международный фестиваль анимационных фильмов в Мельбурне (Австралия, 2007)

Гран-При за лучший анимационный фильм.

Золотой Кентавр в Санкт-Петербурге (Россия, 2007)

Приз за лучшую анимацию. Анимационный фестиваль Anima Mundi1 (Бразилия, 2007)

Номинация на Оскар за лучший короткометражный анимационный фильм (США, 2008) 

Остальные фильмы Петрова скачивала  здесь

Гениальны все, но мне больше всего нравится "Сон смешного человека" по мотивам одноименной повести Федора Достоевского. Просто слов нет.

А вот как они создавались:

ч. 1


ч. 2



 


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Сказка сказок. Вечное.

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 19:54 + в цитатник

 

Это больше чем мультфильм.

Любимое.



 


Метки:  

Иван Грозный развеселил))

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 19:49 + в цитатник

 (300x303, 15Kb)

    (693x463, 80Kb)

 (693x461, 92Kb)

 (640x483, 68Kb)

 (341x456, 57Kb)

 (380x439, 50Kb)

 (600x378, 63Kb)

c2b3e3a6aa1222cbedd0dae600a2de (386x500, 56 Kb)

 (600x396, 63Kb)

 (323x500, 35Kb)

 (351x499, 55Kb)

 (583x699, 107Kb)

 (500x387, 83Kb)

 (500x427, 85Kb)

* * *

А теперь Ранее неизвестная картина
"Иван Грозный подкрадывается к сыну"
фрагмент, масло, пиксели.
 

7a016b866a6618b2bab216d7460c7d (141x114, 66 Kb)

 (500x351, 29Kb)

 (403x471, 63Kb)


Метки:  

Забавный стишок

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 19:32 + в цитатник

 (400x312, 38Kb)

 

В миру, где царь валялся на диване,
Не столько в злате, сколько в серебре
Жил был дракон по имени Нафаня
В уютной шестикомнатной норе

Чувак был добродушный и хороший
Жевал табак. Порой, курил траву:
Ну, одуванчики там всякие, горошек…
И тут явился рыцарь: «Пасть порву!»

Лопатой машет… (ну, мечом понтовым,)
«Пошто любовь пожрал мою, урод?!»
Нафаня, к психам явно не готовый
С испугу мордой сел на бутерброд:

«Я баб не ем, я вегетарианец,
Ты сам-то как – что видишь, то и в пасть?
Я, что ж, дефектный? Иль какой засранец -
На бабу беззащитную напасть?

Она же тварь! Ну, в смысле, тварь Господня!
Хотя, что говорить – все бабы зло!
Ты за нее готов и в преисподнею
Она узнает, скажет: «Не свезло!»

Наплачет слез, ну грамм на двести-триста.
Вселенской скорби, в общем, не тая,
Найдет себе заморского туриста
И с ним махнет в заморские края…

Ну что ты плачешь? А? Ну, ты же рыцарь!
А рыцари они ж… они ж орлы!
Ну что ж вам всем приспичило жениться?
Вы мне уже загадили полы.

Кто от испугу, нервные – от смеха,
Кто в грязной обуви припрется убивать
И хоть один бы, олух, покумекал
Что мне потом все это убирать

Так, вытри сопли! Да, и с пола тоже
И брови сдвинь! Сдвинь брови, говорю!
Ну, сделай, что ли, рыцарскую рожу!
Вот дурень – дурнем, как ни посмотрю

Ну ладно, выпей, что ли, на дорогу
Что значит «Что?» Что есть, того налью
И ты теперь… того! Со всеми строго!
А то смотри, возьмут и заклюют»

Налил по тазику того, что пузырится
За дружбу, встречу и за просто так
Наклюкался в сосиску грозный рыцарь -
И недругам своим раздал в пятак.

В миру, где царь валялся на диване,
Не столько в злате, сколько в серебре
Жил был дракон по имени Нафаня
В уютной шестикомнатной норе

Чувак был добродушный и хороший
И были все (почти) к нему милы
Курил он одуванчики, горошек…
И очень-очень часто мыл полы.

 

Саша Бес
 


Метки:  

Клавдия Шульженко. Три вальса

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 17:42 + в цитатник

 

Прочь слова!

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!!! 

 



Метки:  

Поиск сообщений в Elena_Shumeyko
Страницы: 9 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь