-Метки

ebay felt help my face patterns scrapbooking балу вдохновлялки видео вопрос выходные вьетнам дачное декор детки для новорожденного домашнее драма друзья дтп за рулем забавно идеи идеи обустройства жилья идеи ремонта из бумаги из фетра интересное интерьер иссык-куль каракол кино киношка киргизия китай корейская косметика коробочка красивости кыргызстан личное любовь макси маникюр мастер класс мастер-класс мк мой супермен наклейки на стену новый год обустройство жилья опыт отдых отзыв открытка отношения отпуск отпуск 2013 отходы паттайя подарки подарок мужчине подборка подушка покупки покупочки полезное померанский шпиц порядок посылка прогулка путешествия разное ремонт рецепт своими руками сделай сам скрап скрапбукинг сова таиланд таунхаус творчество трейлер триллер туризм у нас дома ужасы уют фильм флешмоб фото фото-урок фотография цветы что бы почитать что бы такого посмотреть шаблоны шкатулка шоппинг юмор

 -Подписка по e-mail

 


Массажное

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 18:01 + в цитатник

Каждый, после многочасового перелета, расслабляется по-своему. Я же по прибытии в азиатскую страну, да и не только в азиатскую, предпочитаю приводить тело и мысли в порядок в СПА салоне. Ну, уж так приучили меня мама с папой, что тело нужно подготовить к отдыху и загару, в частности. ДА, и вы помните мой план по приобщению мужа к такого рода отдыху. Мне просто позарез нужно было, чтоб он проникся, и начать я, как уже говорила, решила именно с массажа. А этот самый массаж мы старались получать в совершенно разных местах.

Часть I. Салон Orchid SPA. Программа "Sweet Dreams".

Таиланд Паттайя Салон Orchid SPA/4507075_IMG_1860 (700x525, 256Kb)

Итак, в полдень мы приземлились в Бангкоке, в 14.30 заселились в отель в Паттайе, а уже в 4 дня лежали на соседних столах, окруженные ароматами благовоний и заботливыми руками таек. (...Ох, солнышки мои, как же приятно это все вспоминать! Надо бы сейчас зажечь ароматную пирамидку, для антуража, так сказать).

Но, если для Моего Супермена это вообще был первый опыт подобных процедур, то для меня это был первый опыт совместного, т.е. парного посещения программы, тем более с таким интересным названием "Sweet Dreams".

На рецепции в салоне Orchid SPA

Таиланд Паттайя Салон Orchid SPA/4507075_IMG_1861 (700x525, 306Kb)

Немного расскажу, как это было (фотографий я там, понятное дело, не делала). Сначала нас, как полагается, отравили в душ и переодели в одноразовое белье. Мы расположились "лицом вниз" на соседних массажных столиках, коих в комнате и было всего два. И начался сам процесс, в смысле массаж с ароматным маслом "lemon grass". Сначала с ног, потом руки, спина, шея, голова... в какое же блаженство я погрузилась! Потом меня перевернули и проделали все тоже самое, но уже спереди. Вы, кстати, должны понимать, что к тому моменту я не спала более 30 часов. Я почти заснула когда меня принялись скрабить морской солью со сливками :)

После скраба меня еще разок облили сливками и оставили пропитываться. А минут через 10 нас с мужем пригласили в гидромассажную молочную ванну, которая находилась в этом же помещении, и, удостоверившись, что мы не брат и сестра, а законные супруги, оставили там отмокать примерно на пол часа. Надо ли говорить, что после более 30 часов без сна и часа приятного массажа... короче говоря, время мы в ванне провели хорошо, даже очень :) только тссс... Очень рекомендую парам, которые хотят оживить/разнообразить отношения! Но, что-то я отвлеклась. Итак, раздался вежливый стук в дверь и, слегка нам помешав, в комнату впорхнули наши тайские массажистки, начался новый этап божественного релакса.

Нас опять отправили в душ и уложили на столики со свежими полотенцами, обмазали кожу чем-то приятным и принялись за наши мордочки. Вот тут меня вырубило (и Супермена, кстати тоже). Я находиласась в каком-то приятном полудреме, пока моя волшебная фея массировала мое личико, наносила маски и крема. И тут бабах! Я ах подскочила! Ни с того, ни с сего к моему лице приложили ЛЁД! Вот это бодрячок, я вам скажу :) Ну и потом мы перешли к традиционному тайскому массажу с заламываниями и выгибаниями :)

Вся программа длилась примерно 2,5 часа. Из салона мы с мужем вышли с ощущением блаженства! И у нас даже хватило сил прогуляться по городу и поужинать прежде, чем мы провалились в долгожданный сон.

 

Часть II. Комическая. Пляжный салончик тайского массажа.

Ооо, хорошие мои, это быт треш :)

Вообще, я никогда не отказывалась от небольших массажных салончиков ни в Тае, ни в Китае, ни во Вьетнаме. Как правило небольшие массажные салоны предлагают такой набор услуг:

- массаж ног;
- масляный массаж ног;
- тайский массаж;
- масляный массаж;
- массаж лица (и какие-нибудь дополнительные услуги для лица).
 
Но Паттайя отличается от остальных городов тем, что клиентам мужчинам предлагают там еще дополнительные услуги интима :)
 
Короче говоря, дело было так: это был наш второй день отпуска, первую часть которого мы провели плескаясь в океане. На вечер мы запланировали пойти прогуляться на Walking Street (еще раз повторюсь, что об этой безбашенной улице я писала тут, чтобы вы понимали о чем идет речь). В общем, мне нужно было время, чтобы привести себя в порядок и я отправила Моего Супермена в массажный салончих, находящийся совсем рядом с нашим отелем. А когда я минут через 30 пришла в этот салон, то обнаружила ошарашенного мужа, которому массировал ноги Ladyboy* (нашла очень забавную статью в инете, где автор очень подробно рассказывает от том, кто такие Ледибои, вот: "Катои и Ледибои")
 
Да, эта милая девушка на фотографии - бывший мужчина :)
Таиланд Паттайя Уличный салон тайского массажа не Джомтьене (Jomtien)/4507075_IMG_1890 (700x557, 305Kb)
Таиланд Паттайя Уличный салон тайского массажа не Джомтьене (Jomtien)/4507075_20140206_182348_RichtoneHDR (525x700, 271Kb)
 
Супермен сказал, что больше туда не пойдет, а вот я еще пару раз ходила, но не к тому массажисту (или массажистке), а к очень приятной женщине лет 40. В среднем массаж ног длился около часа и был вполне себе очень даже. После такого релакса мои ножки могли выдержать любую ночную прогулку.
 

Часть III. Традиционный тайский массаж на реке Квай.

Как я и запланировала до отпуска, на 3й день нашего пребывания в Таиланде мы отравились на экскурсию на реку Квай. О самой экскурсии я расскажу в следующий раз, а сейчас расскажу о традиционном тайском массаже, который на ней предлагался.

* Из Википедии: "Тайский массаж (тайск. นวดแผนโบราณ, «нуат пхэн боран», или тайск. นวดแผนไทย, «нуат пхэн тхай», или тайск. นวดไทย, «нуат тхай») — особое направление массажа, делающее акцент на точечное воздействие и практикуемое в Таиланде."

Интересно что такой массаж делается в одежде. Ну а в рамках экскурсии "Река Квай" у меня была возможность посетить сеанс группового тайского массажа. Собственно говоря вооот:

В назначенное время за мной пришла девушка (на вид лет 15) и проводила меня на специальную площадку - конструкцию, расположенную на самой реке. На фотографиях видно, что нас там таких лежало много :)

Таиланд тайский массаж на реке Квай/4507075_IMG_2145 (700x525, 222Kb)

Таиланд тайский массаж на реке Квай/4507075_IMG_2144 (700x525, 252Kb)

Итак, девушка уложила меня на коврик и начала делать массаж стоп, потом перешла на икры и бедра, потом руки, шея, голова, спина. Надо сказать, что девушка эта не знала пощады и жалости! Зато знала несколько русских слов: "Больно? Больно - это хорошо!". Вот так мы и общались. Через пол часа она начала скручивать меня в бараний рог, растягивать и складывать. Уххх, я еле пережила сие действо, которое длилось целый час. Но после сеанса я чувствовала себя просто прекрасно good!

 

Часть IV. Blind massage. Традиционный тайский массаж слепых Rada.

В наш последний вечер в Паттайе мы отправились в салон массажа слепых (если кому интересно, то находится он на Джомтьене возле ночного рынка). Считается, что у слепых более обострена тактильная чувствительность и они лучше находят проблемные места на теле.
 
Вот вывеска и сам салон (фотала на телефон). Внутри я, понятное дело, фотографий не делала.
Таиланд Паттайя тайский массаж слепых Rada (Jomtien)/4507075_20140213_212658 (700x525, 215Kb)
Таиланд Паттайя тайский массаж слепых Rada (Jomtien)/4507075_20140213_212716 (700x525, 278Kb)
Таиланд Паттайя тайский массаж слепых Rada (Jomtien)/4507075_20140213_212729 (700x525, 253Kb)
 
Первое, что меня слегка удивило, так это цена – 180 тайских бат за час традиционного тайского массажа (около 190 руб.). Для сравнения только массаж ног мы делали за 200 бат.
 
Расскажу немного о том, что со мной там делали. На рецепции нам предложили прайс, где я и выбрала традиционный тайский массаж. Нас с Суперменом развели по разным комнатам. Меня привели в пустое небольшое помещение с тусклым освещением. Там играла приятная музыка, которая сменялась звуками природы. Ну, я расположилась на невысокой кушетке и минут через пять ко мне привели моего мастера массажа. Это был невысокий крепкий таец в черных очках. Скажу честно, что ощущения у меня были противоречивые, даже не могу выразить словами. Я чувствовала себя кране некомфортно. Итак, мой мастер начал, как это водится, со стоп. И тут я обнаружила, что у него удивительно нежные руки! Уже через пару минут я расслабилась и начала получать удовольствие от массажа. Единственное, что меня слегка смущало, так это его ручные часы. Примерно через каждые 10-15 минут они "оживали" и "говорили" что-то по-тайски (предполагаю, что время). Массажист тоже меня выгибал и складывал, но делал это как-то очень осторожно. Час пролетел незаметно.
 
Из салона мы вышли настолько в расслабленном состоянии, что у меня было ощущение, что я вот прям на месте растекусь лужецой по асфальту. Но, к несчастью, надо было возвращаться в отель и начинать собирать вещи, ведь утром у нас был самолет :(((
 
Вот как-то так...
 

Серия сообщений "Тай":
Часть 1 - Памятник женской дружбе :)
Часть 2 - Паттайские собачки...
...
Часть 8 - Почему именно Таиланд
Часть 9 - Моими глазами...
Часть 10 - Массажное
Часть 11 - Случайная татуировка.
Часть 12 - Как мы ходили в гости в Таиланде.

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Evgeniya_Minaeva   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 18:25 (ссылка)
спасибо, так интересно!=)
Ответить С цитатой В цитатник
vovo4kina   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 19:02 (ссылка)
Добрая_Ф, мечта мечта, я сама почти растаяла читая это.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 08:42ссылка
vovo4kina, Да я сама еще раз пережила все это пока писала пост :)
Sladochka   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 20:46 (ссылка)
Как интересно. А,вы молодцы!!! Кстати с приездом тебя,рада что ты снова с нами)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 08:50ссылка
-Izumrudnaya-, спасибо, солнышко! Я тоже рада, что снова с вами :)
Your_Yu   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 20:55 (ссылка)
про orchid spa надо запомнить)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 08:51ссылка
Your_YU, ага, это было аххх! Правда, там таких салонов СПА очень много. Выбирай любой, кроме "7 красок" (мне там не понравилось).
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 12:15 (ссылка)
О, я так по массажам в Камбодже ходила - тоже чего только не пробовала. :))
Как Супермен-то, подсел в итоге? У меня Антон не особо, отправляет теперь на СПА меня, а сам ждет где-нибудь в кафе. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 12:38ссылка
Annataliya, знаю, что ты любишь это дело!
Да, Супермен проникся! Говорит, что никогда ничего подобного не испытывал :)
От_ресниц_до_сердца   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 09:30 (ссылка)
после тайского массажа, другой массаж вообще не признаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 16:52ссылка
От_ресниц_до_сердца, а я еще от китайского кайфую!
Sonya-mur   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 05:57 (ссылка)
Ух ты, как интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку