-Метки

ebay felt help my face patterns scrapbooking балу вдохновлялки видео вопрос выходные вьетнам дачное декор детки для новорожденного домашнее драма друзья дтп за рулем забавно идеи идеи обустройства жилья идеи ремонта из бумаги из фетра интересное интерьер иссык-куль каракол кино киношка киргизия китай корейская косметика коробочка красивости кыргызстан личное любовь макси маникюр мастер класс мастер-класс мк мой супермен наклейки на стену новый год обустройство жилья опыт отдых отзыв открытка отношения отпуск отпуск 2013 отходы паттайя подарки подарок мужчине подборка подушка покупки покупочки полезное померанский шпиц порядок посылка прогулка путешествия разное ремонт рецепт своими руками сделай сам скрап скрапбукинг сова таиланд таунхаус творчество трейлер триллер туризм у нас дома ужасы уют фильм флешмоб фото фото-урок фотография цветы что бы почитать что бы такого посмотреть шаблоны шкатулка шоппинг юмор

 -Подписка по e-mail

 


Случайная татуировка.

Четверг, 13 Марта 2014 г. 15:13 + в цитатник

Нет, я не делала себе татуировку (даже временную), но идея, как всегда была моя. Так уж получилось, что супруг мой вернулся из отпуска разрисованный КакЯнеЗнаюКто :))) Но обо всем по порядку :)

Часть первая. Или тайский Змей-Горыныч.

Многие, кто бывал в Паттайе, жалуются на назойливых торгашей, которые то и дело ходят по общественным пляжам. Да, назойливых продавцов там и правда много, больше, чем я где-либо видела. Но я стараюсь не обращать на них внимание, а вот Супермен Мой был к этому не готов :))) Короче говоря, не успела я в первый же день его оставить на 5 минуточек, как муженек мой был захвачен пляжными художниками хной. Они, ничегошеньки не спросив, просто начали в 4 руки рисовать на его плечах...

И вот, что из этого в итоге получилось:

временные тату хной неудачные/4507075_IMG_1877 (700x525, 313Kb)

Но и это еще не все. За свое "творчество" эти товарищи начали требовать 2000 тайских бат (примерно 2100 руб.). Правда, при первом же упоминании мной слова "police" они тут же ретировались. А вот остатки Горынычей виднеются на плечах Супермена до сих пор :)

Часть втора. Всевидящее ОКО.

Давным-давно, когда Моему Супермешечке было лет 14-15 привез его старший брат из далекой-далекой страны чудо-машинку для татуировок. Так и стал Сурермешечка счастливым обладателем этого нечто:

(Внимание! Ниже будут фотографии волосатых мужских ног! Слабонервным под кат не заходить!)

татуировка неудачная/4507075_IMG_1973 (700x525, 199Kb)

В общем, день на третий мы основательно обгорели на солнышке и решили, что на пляже нам делать нечего, мы отправились в самый центр Паттайи. Пару часов побродили по пляжной улице, по второй и начали искать место где бы перекусить. И тут среди баров нам случайно попался небольшой тату-салон. Я в шутку говорю мужу: «а давай твою старую татушку переделаем?». Зашли, поздоровались с мастерами (один- брутальный крупный таец в возрасте, второй — полная тайка тоже в возрасте с розовым вязанием в руках), показали татуировку, начали выбирать и рисунок.. И вот муж уже сидит в кресле...
сделать татуировку в паттайе/4507075_IMG_1972 (700x525, 365Kb)
сделать татуировку в паттайе/4507075_IMG_1974 (700x525, 178Kb)
сделать татуировку в паттайе/4507075_IMG_1975 (700x525, 375Kb)
 
А через 3 часа получилось вот это :)
фото татуировка глаз/4507075_IMG_2064 (700x525, 195Kb)
 
«зй Глаз» решили сделать зеленым, как у меня, со смыслом :)  
Обошлась нам эта красота в 150$, зажила быстро, инфекцию не занесли. 
 

 

Серия сообщений "Тай":
Часть 1 - Памятник женской дружбе :)
Часть 2 - Паттайские собачки...
...
Часть 9 - Моими глазами...
Часть 10 - Массажное
Часть 11 - Случайная татуировка.
Часть 12 - Как мы ходили в гости в Таиланде.

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Murmur76   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 15:21 (ссылка)
дракон желтый слева - пипец))) детский сад! поржала)))) еще и столько денег просили... ваще)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 15:28ссылка
Murmur76, ага, я бы бесплатно лучше нарисовала :)
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 15:32 (ссылка)
Ужос! Глаз впечатлил))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 15:44ссылка
Annataliya, :))) знаешь, он меня теперь каждый день впечатляет :))) А дракошки, к счастью, смылись.
Асимметрия   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 16:31 (ссылка)
На меня так змею повесили ,хотя я не просила,и даже отказывалась.а потом-30 бат ))))ну за такое художество 2000 это они заломили,конечно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 16:37ссылка
Асимметрия, хе-хе, мы с лори за 100 бат фоткались :))))
IMG_2004 (700x525, 129Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 23:14ссылка
Добрая_Ф, цены растут,я ж давно была))) вы такие милые, как лори прямо))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 23:29ссылка
Асимметрия, растут не то слово! Спасибо :) Муж сказал, что он бы 100 бат отдал просто за то, чтоб эту лори подержать :)))
NikiLynx   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 18:47 (ссылка)
глаз страшноватенький.. но я вообще натура впечатлительная)
и как вы только решились !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 18:50ссылка
NikiLynx, мы вообще-то не пьем, но в ночь перед этим пустились во все тяжкие :)))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 18:58ссылка
Добрая_Ф, зато это показатель очень искренних отношений, когда двое пускаются в авантюры а не тормозят друг друга. пусть эта татуировка об этом и напоминает)))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 19:03ссылка
NikiLynx, ооо, мы из каждой поездки то шрамы, то гайморит привозим, теперь вот "глаз" привезли! Но мне нравится твоя идея! Спасибо!
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 19:07ссылка
Добрая_Ф, ого ! вам похоже чтобы не портить доверительные отношения, надо брать с собой парочку друзей, которые будут всеже вас притормаживать))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 19:16ссылка
NikiLynx, ооо, об этом я еще напишу :))) у нас живут знакомые в Тае и Киргизии :))) Опасаются теперь нас :)))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 19:24ссылка
Добрая_Ф, не помогло значит) я сама не очень дружу с тормозами, вся в шрамах. то с горы скачусь, то с лошади, только ребенок стал тормозить. и то подумываю на самолетике полетать этой весной.. это практически безопасно, всега мечтала небо увидеть из кабины пилота. не только в круглое окошечко..
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 19:26ссылка
NikiLynx, классно!!! Ты ведь напишешь об этом? И пофотаешь?
Мне стыдно признаться, но я боюсь летать (в детстве в сильную турбулентность попала), и на 2х колесном транспорте тоже боюсь (все мои шрамы в основном от катания на них)
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 19:35ссылка
Добрая_Ф, напишу) там первый полет 10 или 15 минут не больше. я так поняла люди по разному реагируют. в нашем городе аэродромов полно, можно на сверхзвуковых полетать.. но мне просто хочется летать)
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 19:40ссылка
NikiLynx, раз хочется, значит обязательно надо! Буду ждать твоих впечатлений!
IrinaAl   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 11:06 (ссылка)
Мда, какой то ужас эти дракончики. Глаз и точно третий, прям в дрожь бросает, не переборщили вы, может надо было что-то попроще выбрать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Марта 2014 г. 19:05ссылка
IrinaAl, дык муж выбирал :) причем выбирал между двумя, убивающими друг друга, скорпионами и глазом третьим :)
vovo4kina   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 11:11 (ссылка)
Добрая_Ф, да уж забавная история. с неожиданным концом.
а у тебя татуировок нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Марта 2014 г. 18:50ссылка
vovo4kina, нет, я боли боюсь :) Для меня и правда каждый укол и прокол кожи - целая трагедия! А у тебя?
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Марта 2014 г. 20:57ссылка
Добрая_Ф, нету.
раньше хотелось, но особой возможносности не было что ли. А сейчас уже вроде как и не надо уже.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Марта 2014 г. 21:34ссылка
vovo4kina, а мне хотелось пирсинг, но, опять-таки, моя проблема с болью. Сейчас я, конечно, уже смогу перетерпеть, но уже и не надо, не по возрасту...
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Марта 2014 г. 21:42ссылка
Добрая_Ф, наверное,в этом тоже проблема, хотя я все это люблю на других людях, а сама такая вот "серенькая" осталась)
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Марта 2014 г. 21:47ссылка
vovo4kina, естественная и первозданная, а не серенькая :)
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Марта 2014 г. 21:49ссылка
Добрая_Ф, ахах))да уж не первозданная)))шрамы остались на мне например=)
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Марта 2014 г. 21:55ссылка
vovo4kina, остается - естественная :)
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Марта 2014 г. 21:57ссылка
Добрая_Ф, тоже нет получается, как же всякие там депиляции и прочее)))
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Марта 2014 г. 22:00ссылка
vovo4kina, депиляции не считаются :) оно же блин все равно отрастает рано или поздно :)
IrisaTV   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 15:30 (ссылка)
Не люблю тату)))) Но есть люди, которым они идут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Марта 2014 г. 18:05ссылка
Ириса_ТВ, вот я бы себе делать не стала, а мужу нравится.
El_Alba   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 16:25 (ссылка)
око - просто супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Марта 2014 г. 18:03ссылка
El_Alba, ага, всевидящее :) Спасибо!
От_ресниц_до_сердца   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 07:08 (ссылка)
я делала хной рисунок в Тае, мне понравилось!
а подруга ездила с друзьями, ее знакомой нарисовали косую змею на всю спину, это было ужасно!
здесь смотрю тоже не особые умельцы старались!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Марта 2014 г. 08:54ссылка
От_ресниц_до_сердца, мне кажется, что я получила передоз рисунками хной еще в Турячии и Египте :)
Да, не особые умельцы. Я ж говорю, окружили его попрошайки на пляже и минут за 5 это все нарисовали :))) Особенно "удался" желтенький :)))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Марта 2014 г. 08:57ссылка
а я наоборот в Турции ни разу не делала, мне кажется, что там все значительно дороже - как тату, так и те же водные развлечения!
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Марта 2014 г. 09:11ссылка
От_ресниц_до_сердца, я просто, когда мелкая была, каждое лето летала с родителями в Турцию, а зимой в Египет или ОАЭ. А только, когда выросла открыла для себя Азию.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку