-Метки

ebay felt help my face patterns scrapbooking балу вдохновлялки видео вопрос выходные вьетнам дачное декор детки для новорожденного домашнее драма друзья дтп за рулем забавно идеи идеи обустройства жилья идеи ремонта из бумаги из фетра интересное интерьер иссык-куль каракол кино киношка киргизия китай корейская косметика коробочка красивости кыргызстан личное любовь макси маникюр мастер класс мастер-класс мк мой супермен наклейки на стену новый год обустройство жилья опыт отдых отзыв открытка отношения отпуск отпуск 2013 отходы паттайя подарки подарок мужчине подборка подушка покупки покупочки полезное померанский шпиц порядок посылка прогулка путешествия разное ремонт рецепт своими руками сделай сам скрап скрапбукинг сова таиланд таунхаус творчество трейлер триллер туризм у нас дома ужасы уют фильм флешмоб фото фото-урок фотография цветы что бы почитать что бы такого посмотреть шаблоны шкатулка шоппинг юмор

 -Подписка по e-mail

 


Убежище (любителям триллеров).

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 17:44 + в цитатник

Да, мы очень любим пощекотать себе нервишки перед сном каким-нибудь ужастиком. И очередной фильм, после которого я не могла спокойно уснуть несколько ночей, посоветовала мне IrinaAl (спасибо за наводку!). 

Убежище (Shelter) 2010

Из Wiki: Это триллер о женщине-психиатре, специализирующейся на случаях с раздвоением личности. Именно о таком пациенте идёт речь — бродяге, подобранном на улице (он называет себя Адам), но с ярким и совершенно нестандартным переходом от одной личности — к другой (актёр Джонатан Рис-Майерс). Доктор Кара Хардинг (Джулианна Мур) пытается найти объяснение его болезни, в желании вылечить. В личной жизни доктора Кары не всё гладко — её мужа трагически убили какие-то хулиганы, она воспитывает дочь. Но главное, что Кара, после этих событий в своей семье, потеряла веру — в Бога, в человечность… Основываясь на её психологической экспертизе, людям выносят смертельные приговоры — а доктор Кара утверждает, что раздвоения личности — не существует… И вот, в этот момент отец Кары, так же психиатр, показывает ей случай Адама… Кара пытается докопаться до причин болезни своего подопечного, продолжая настаивать на своей теории. 
 
убежище/4507075_Ubezhishche (493x700, 227Kb)
 
Наверное, мне было бы смотреть «Убежище» еще страшнее, если бы я перед этим не посмотрела очередную серию «Тюдоров», где Джонатан Рис-Майерс (Адам, страдающий раздвоением личности) играет ни кого-нибудь, а короля Англии Генриха VIII. :)
 
В любом случае, этот фильм мне сильно расшатал нервную систему понравился! Так что я его очень рекомендую таким же любителям ужастиков, как и мы с Суперменом!
 
Как всегда трейлер к фильму:
 


 
Приятного Просмотра!
 
Добрая_Ф.
Рубрики:  | Киношка |
Метки:  

First_Life   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 18:21 (ссылка)
интересно, спасибо )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 15:51ссылка
First_Life, не за что!
Ты смотришь ужасы?
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 18:12ссылка
вообще обычно не смотрю... но, бывает, садимся с друзьями... и ужастик превращается в комедию ))) вот такие просмотры мне нравятся )))
Mrs_Yali   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 14:06 (ссылка)
Оо! Как же я раньше любила ужастики! А теперь не могу смотреть( По ночам после них паника какая-то. А так как надо вставать к ребенку, ужастики временно отменяются=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 14:52ссылка
Mrs_Yali, возможно и мы перестанем из когда-нибудь смотреть :)
Хотя у меня и сейчас иногда случается ночная паника :)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 15:05ссылка
Я помню, как-то в глубокой молодости, так сказать, посмотрела за неделю ужастиков 5.. Очень было непросто потом=))
И почему так здорово нервы себе щекотать..)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 15:09ссылка
Mrs_Yali, не знаю :) Я после первого "Паронормального явления" вообще одна в комнатк спать не могла (а муж тогда сутками работал), но все равно остальные части посмотрела...
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 15:14ссылка
Ааа! Первая ужасная! Вторую я смотрела экранку, поэтому эффект не тот.. А третью уже все, не успела - наступил тот самый неужастиковый период)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 15:16ссылка
Mrs_Yali, ты ничего не потеряла! 3я часть - совсем не шедевр.
Скорее бы уже у меня начался неужастиковый период :)))
IrinaAl   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 19:43 (ссылка)
Ура, ура, ура, я знала тебе понравится, правда фильм суперский, вот бы ещё таких побольше нарыть, а нету пока. А страхи ето временно, не боись я с тобой)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 15:20ссылка
IrinaAl, ну ты знаешь с кем в перввую очередь надо делиться суперским фильмом если нароешь :)
И я знаю :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку