Мутно - не значит глубоко
Этномир |
Сегодня мы с мужем ездили на Этномир: такое своеобразное место типа парка-музея. Там и гостиницы, и жилища разных народов, и какие-то аутентичные товары и развлечения.
Этномир располагается "за границей", то бишь в Калужской области, где уже начинается роуминг). От Москвы примерно километров 100, смотря откуда ехать. Мы лично ехали по Киевскому шоссе.
Место поражает своими размерами - у нас тут, конечно, не Китай, но и после Москвы размах потрясающий. Огрооомное поле, длиннюююющие павильоны, какие-то неизведанные аттракционы, что-то еще строится...
Мы по холодному времени больше гуляли по внутреннему международному павильону, зевая на мастер-классы и всякие национальные товары. По бокам длинного коридора-рыночка есть двери в комнатЫ, оформленные в стиле разных страх. Покажу несколько фоток.
Это вот, например, Англия:
А это ароматичсеские гелевые свечки, которые можно было сделать самим, но мы пожадничали. Цена рублей 500, что ли. Но сами свечки фоткнули)
Забыла, какой страны эта комната( Тибет, Непал - что-то в этом роде.
Это Индия. Статуи выглядят вполне настоящими - если это и подделки, то очень качественные.
Румынская комната.
Фонари-рыбы. Комната была какая-то балканская, точнее не скажу.
Африка.
Просто красивый городок в витрине.
Потом, пока совсем не стемнело, мы вылезли на улицу, немного прошлись по бесконечному полю и забрели в лесной лабиринт - запускают тебя бродить на высоте от трех до семи метров по таким дорожкам между деревьями. Лабиринт действительно серьезный: не будь со мной мужа, я бы не полезла)
Конечно, мы не удержались от того, чтобы не ляпнуть на что-нибудь денег. Тем более, что я неровно дышу к любым инструментам. Купили национальную индейскую дудку "кена" у настоящего не говорящего по-русски перуанца. Дудка тоже по-русски пока не очень поет - в смысле, на ней еще надо учиться играть, а то большую часть времени выходит сипение и шипение. Но звук красивый (когда его удается издать)
А это общий вид павильона уже перед его закрытием и нашим выходом.
Выводы: хорошее место, посетить однозначно стоит. Цены не драконовские, в отличие от того же ВВЦ, а посмотреть, опять же в отличие от него, можно много что, и не халтуры и не подделок. Там, к тому же, есть кафешки и куча гостиниц, но вот без машины понятия не имею, как туда добраться - он на порядочном отшибе расположен, рядом с Обнинском. Вернемся туда летом, чтобы погулять в тепле и зелени, авось еще что-нибудь разведаем).
Метки: путешествия этномир личная жесть |
Приятно, когда твой подарок нравится) |
Разные подарки были в моей жизни, но песен мне еще не дарили)
Это невероятно приятно!
А прилетел этот чудесный подарок от участницы уже двух моих тренингов, писательницы, композитора, художника и просто чудесного человека Кристины Выборновой
"Лера, спасибо тебе за тренинг, очень интересно было поучаствовать, надеюсь, эффект у меня еще подержится . В качестве символического подарка посылаю песню, которую написала и исполнила как раз во время тренингов, поэтому считаю, что они сыграли роль в ее появлении - она как раз про творческий процесс!"
Метки: музыка мои песни песни психология |
Пропромоушен |
А вы знаете, что в детстве я придумала себе псевдоним Аделя Хильман и собиралась издаваться под ним?
Теперь, когда я слушаю, как какой-нибудь английский радиоведущий пытается выговорить мою фамилию, жутко ее коверкая, то думаю, что все-таки надо было... Да и вообще, короткие имена-фамилии лучше запоминаются.
Впервые попробовала сделать картинки со своими цитатами. Вот, например, это из повести "Претенденты на Землю", - она про то, как к нам неожиданно прилетели цивилизованные динозавры и сказали, что они вообще-то первые тут жили и теперь будут хозяевами))
Метки: писательское яип |
Ахвысволочи или вытирайтеобменяноги - где золотая середина? |
Навеяно разговорами с подругой.
Все мы или мучились, или посейчас мучаемся от, о-французски говоря, "лестничной находчивости" - в смысле, когда ты в стрессовой ситуации промямлил фигню, а вот на лестнице тебе в голову приходит гениальный искрометный ответ. И ты начинаешь жалеть, жалеть, прокручивать, прокручивать... Ну, в общем, понятно.
Многие мои знакомые на эту лестничную находчивость жалуются, и жалуются на то, что потом не могут освободить голову - все повторяют и повторяют варианты разговора.
Некоторые пытаются вырваться из этого круга и реагировать вотпрямсразу. Интересно, но это приводит тоже к нехорошим последствиям. Потому что не все, что ты чувствуешь вотпрямсразу обязательно нужно говорить вслух. Скажем, если ты не выспался, не поел, а тут тебе еще что-нибудь коллега сказал недостаточно уважительным тоном, то первая мысль вполне может звучать как "Ах ты сволочь! Как ты смеешь! Щас я тебя удушу!" Но потом остываешь и понимаешь, что проблема ерундовая, просто надо было поспать и поесть. Да, все это понимают, но только не в момент борьбы с лестничной находчивостью. В попытке "преодолеть себя" и "не быть мямлей" человек может произнести сакраментальное ахтысволочь вполне себе вслух и в коллегино лицо. Из-за этого его, конечно, перестанут считать мямлей. И начнут считать неадекватным психом.
Так что нужно все-таки искать баланс.
Во-первых, приучать себя не сожалеть о несказанном. Если сразу ничего умного не сказали, а вероятность столкновения с человеком в будущем очень низкая - всеми силами выкидывайте беседу из головы, ибо проехали.
Насчет того, как выкинуть, если не выкидывается. Дам совет из своего опыта: надо прерывать себя еще на первых двух повторениях, иначе потом будет поздно. Наша память устроена так, что мы хорошо и надолго запоминаем только то, что прокручиваем в голове по многу раз. Причем чем с большим эмоциональным фоном идет крутилка, тем крепче будет воспоминание. Поэтому когда у вас эмоции, старайтесь детали не вспоминать. Вы можете вслух говорить, что злитесь, можете запеть, сделать физкультурные упражнения, поехать никуда-нибудь а машине по сложной дороге... Я вот обычно включаю в голове привязчивую идиотскую песню типа "ай-ай-ай девчонки" "Руки вверх".
Когда первый позыв повторить, самый сильный, схлынет, другие будут уже слабее. Прерывайте их так же: песней, движением, отвлечением на сложную деятельность - на первом же повторе. Через неделю, а то и раньше, вы с изумлением обнаружите, что не можете вспомнить не только подробностей типа жестов и слов, но и эмоций. Останется маркер типа "я тогда злился", но без оттенков.
Во-вторых, если вы сразу ничего не сказали, но встреча с этим же человеком гарантирована, вы можете просто прямо поинтересоваться у него, что это было, не нужно ли вам с ним что-то обсудить, или уточнить обстоятельства, о которых человек, возможно, не знает. Ну, скажем, вы опоздали из-за больного ребенка, а начальник на вас нацыкал. Вместо того чтобы портить себе кровь мыслями о том, какие все кругом бесчувственные гады, уточните, что в тот раз у вас болел ребенок - очень может быть, что начальник не в курсе ваших обстоятельств. Если вы не откроете рот и не проясните ситуация, в курсе он так и не будет, а если вы, напридумывав себе невесть чего, придете взвинченным и начнете обвинять его во всех смертных грехах, то вас опять сочтут неадекватом, и недаром.
Резюме: на самом деле это неважно, КОГДА вы среагируете. Гораздо важнее, КАК. То есть извлечете ли вы в конечном счете из ситуации пользу для себя или только зря потратите нервы, время и зарекомендуете себя отъявленным скандалистом.
Метки: психология |
Больше для себя, но и мнение нужно. Громкость музыки. |
Сколько себя помню, всегда мучилась с громкостью своих аранжировок - точнее, с ее отсутствием. Сказывается все же отсутствие профильного звукорежиссерского образования - ведь аранжировкой, сведением и мастерингом своих песен я занимаюсь сама. Несмотря на то, что песни мои крутились и крутятся на иностранных радио, где на них, правда, ставят мощный компрессор, вообще они звучат тиховато по сравнению с треками, записанными в профессиональной студии. Тут еще беда, что у меня полуклассический стиль с резкими перепадами громкости, на которых все построено. Поэтому совсем резать и сушить каждую дорожку я не могу, приходится извращаться. Как ни странно, профессиональные музыканты мне почему-то толком ничего не говорили про эту проблему: какой-то английский звукорежиссер вообще сказал, что, мол, есть же ручка громкости, пусть слушатели ее и крутят, главное, чтоб звук был чистый.
В общем, я решила все же поизучать теоретическую базу, прежде чем сдаваться. Нашла несколько хороших переводных статей по поводу громкости, компрессора и эквалайзера, выкладываю тут, чтобы не потерять, ну и вдруг кому еще сгодится.))
А вы как относитесь к тиховатой громкости? меняет ли она ваше мнение о песне, или вы вообще на это не смотрите?
В качестве примеров того, какая "тихость" имеется в виду, можете послушать сколько-то моих песен, например, вот тут, на моей композиторской страничке:
http://divcot75.wix.com/vkcomposer#!songs-/ck0q
http://divcot75.wix.com/vkcomposer#!video/x0z2a
В общем, мнения народа очень интересны: может, я и зря вообще с громкостью заморачиваюсь?
Метки: музыка песни клипы мои песни звукорежиссура |
Жадность и болтливость или Блинкомов |
Продолжаю публиковать отрывки паноптикума, в смысле отрывки своей психологически-художественной повести. На этот раз на сцене еще два чудесных образа, взятых мной из опыта подруги с ее разрешения. Блинов, при всей его гротескности, действительно вел себя очень похоже: он названивал ей тыщу раз после одного свидания, болтал, не переводя дыхания, и был послан в игнор-лист. Да и Комочкин, к сожалению, очень частый типаж. Итак, второй отрывок из повести "Стройка любви"
П. С. Те, кто читали предыдущий, могу увидеть, что Кеша и Андрюша уже немного обтесались и действуют заодно с героинями.
Метки: Стройка любви мои книги психология писательское |
Потолок ледяной... и пол и стены тоже, или как мы съездили на дачу |
В выходные мы предприняли беспримерный подвиг - посетили нашу загородную фазенду, которая находится за 100 км. от Москвы. Фазенда представляет собой сумрачный деревянный хозблок без печки и обратные руины дома - в смысле, он еще недостроен. Таким образом, мы с мужем решили понадеяться на рефлекторы и хороший прогноз погоды, обещавший всего -3-5, и поехали.
Дороги оказались чищенными, и мы легко проникли не только на дачу, но и въехали на сам участок. Замки удалось открыть довольно легко, и мы влезли в домик... В общем, если до приезда муж радостно напевал мне "увезу тебя я в тундру, увезу к седым снегам", то тут мы дружно запели "потолок ледяной, дверь скрипучая".
Из наших ртов, носов, и, кажется, даже ушей шел пар. Канистры с водой превратились в ледяные параллелепипеды. Когда мы прикасались к постелям, возникало примерно то же ощущение, как у Фродо во "Властелине колец", когда он обнаружил себя лежащем в склепе. Снаружи началась метель.
Но мы все-таки люди предусмотрительные, поэтому не сдались и начали разворачивать деятельность. Во-первых, заработала наша переносная газовая горелка с баллончиком. Эта зверская штука была куплена мужем еще осенью,я ее недолюбливала за то, что из нее резко вырывается адское пламя, но тут она мне вдруг так понравилась, что я даже с ней сфотографировалась:
В руке у меня канистра с будущей водой, а пока со льдом. Одета я в несколько капустных слоев: две кофты, свитер, шарф, нечто вроде рейтузов, носки и джинсы. Шубу, впрочем, при этом я сняла только для фотографии.
Первым делом мы попытались согреть постели и набрать тепла хоть куда-то. У нас есть так называемое Доброе тепло - плоский обогреватель, который я сунула под одеяло. Одеяло задымилось, я вспомнила, что обогреватель нельзя накрывать и вытащила его. Оказалось, это все же был не дым, а пар, просто очень густой. Дальше мы решали проблемы сквозняка из большой комнаты. Тут я удачно вспомнила чукчей и прочие северные народы. Мы завесили дверь покрывалом, привертев к нему петельки. Вот фотка муж в получившемся антураже, пьющего чаек из термоса. Пусть никого не обманывает его вид, на самом деле в комнате было около пяти градусов тепла:
Вьюга за окном продолжалось, выйдя погулять и погреться (!) на улицу, вы увидели, что все наши тропинки замело, не говоря о дороге. Но поскольку деваться уже некуда, надо было ночевать.
Комната, пока мы гуляли, постепенно накалялась. В результате ночью у меня была одна проблема: я просыпалась от жуткой жарищи. Мы открыли дверь в другую комнату и стали подумывать, не открыть ли двери на терраску или вообще на улицу. Доброе тепло утратило право называться этим нежным именем, превратилось в Злобную жару и, стоя у стенки, зверски пекло до рассвета...
С утра я вылезла из жарищи отдышаться и пощелкала все, что вокруг:
Заметенный участок и дом соседа. Сосед - примечательный молодой человек. Будучи моим ровесником, он всегда отличался удивительной любовью к даче, что редко встречается у людей моложе 60 лет, и в конце концов полностью переехал сюда из Москвы.
Перекошенное нечто слева - и есть наш хозблок, а справа - обратные руины будущего дома.
Дальше мы, собственно, пошли делать то, зачем приехали: гулять.
Наша дача располагается на склоне холма. Это мы взобрались почти на самый верх, идем навещать родник.
Это ручей, который родник образует. Не замерз.
Вид на родник. Хоть рисуй.
А вот и мы в антураже.
Родник-ручей не замерз, в нем даже живут водоросли
Дальше немного распогодилось, и мы пошли на речку: собственно, я стою посреди нее. Речка вроде замерзшая, но подозрительная - под ногами что-то вроде слякоти.
Солнышко прячется, и нам уже пора идти домой, собираться в обратную дорогу. Напоследок мы встретили дачную собаку Ромула (его брат Рэм не показался, надеюсь, жив). А вот Ромул был пушист и рад:
На этом, попрощавшись с собакой и покормив ее котлетами, мы уехали. Обратная дорога была потяжелее: очень напряженное плотное движение, ну это обычное дело в Москве. А в целом, как говорится, хорошо съездили)
Метки: путешествия личная жесть |
Жизненный сценарий |
Вчера поучаствовала в вебинаре, где Психолог Валерия Изюмова рассказывала о жизненных сценариях. Это уже второй вебинар, который я смотрю, и этот мне выдал много полезной для меня информации. О чем-то я догадывалась сама, и некоторые мои выводы подтвердились.
В общем, вкратце, жизненный сценарий - это такая штука, которую мы сами себе сформировали с детства и бодро по ней живем. Проявления жизненного сценария - это, например, когда все ваши мужья - пьяницы или бабники. Или когда вы уверены, что "со мной вечно что-то происходит", или что "это у меня никогда не получится"... Сценариев штук шесть. Про них можно почитать Вот здесь, хотя на вебинаре, конечно, все это было изложено более внятно.
Что касается меня, то я, похоже, четко жила по сценарию под названием "Потом". То есть у меня действительно крепкое непонятно откуда взявшееся убеждение, что за все хорошее обязательно нужно "платить" (кому, зачем?). И если тебе сегодня хорошо, то завтра наверняка будет плохо (действительно,с чего я так думала?). Доходило до абсурда: например, когда мы купили путевыку в пятизвездочный отель, я была просто уверена, что поездка сорвется или пройдет ужасно, потому что "пятизвездочный отель - это слишком хорошо, чтобы случиться со мной". Вот уж воистину странно.
Ну, с отелями я как-то смирилась (хотя сейчас по курсу доллара мне опять пятизвездочки не светят)). Но это понимание событий жизни как "расплаты" проявляется почти во всем. Я это уже начала ловить и до вебинара, а он подтвердил мои выводы. Очень хорошо, теперь понятно, в каком направлении дальше двигаться.
Метки: психология |
Два в одном и стройка любви |
Что-то давненько не писала.
Что праздники закончились, по правде сказать, прямо-таки рада: наконец все вокруг ожило, можно заняться делом.
Пыталась поучаствовать в январском марафоне от Veroka, но что-то случилось с руками, и рисуют они очень криво. Сподобилась на три картинки, одну из которых не выложила ввиду ее ужасающести. Ладно, надеюсь, постепенно отпустит.
Зато подвизалась участвовать в настоящем живом (то есть письменном) психологическом тренинге у Психолог Валерия Изюмова. А что, мне нравится, потому что, во-первых, у меня есть конкретная задача для обсуждения, а во-вторых потому, что совмещаю мои две любимые вещи: психологию и писанину))
Я в том году докончила писать мелкую повесть на стыке художественной литературы и популярной психологии (в основном это всякие мои наблюдения на психологических форумах). Называется она странно: "Стройка любви", но содержанию это соответствует. Вкратце, там почти все посвящено проблемам в области отношений, не только любовных, а с людьми вообще. Налаживать жизнь главным героям помогают так называемые "сущности" - существа из другого измерения, являющегося... эээ... сущностью нашего мира. Короче, те, кто знает философское учение Платона об идеях, поймут. А кто нет - из самой повести становится ясно.
Так вот, например, тема ожиданий людей друг от друга. Этот небольшой эпизод вводит в повесть новых героев: Кешу и Андрюшу. Что тут необычного? То, что их рассуждения я чуть ли не дословно потырила у реальных мужчин, приходящих на психологические форумы. Наслаждайтесь, как грится))
Метки: литература мои книги психология писательское Стройка любви |
антиталанты |
У всех людей, видимо, есть как таланты, так и антиталанты. На что я привыкла, что в творчестве у меня все на раз-два выходит, но и меня догоняет мой антиталант: полная неспособность рисовать анимацию. То есть я могу ее рисовать, но только по строгому образцу. Стоит меня оставить один на один с картинками и просчетами, я тут же путаюсь, запарываю несколько кадров, оставляю что-то лишнее, не так переставлю ноги герои... короче, чего только я не делаю. Надеюсь, удастся все же этот антиталант побороть, но труда, видимо, уйдет много.
Задолбавшись от анимации, набросала для творческого марафона что-то вроде купания черного мага). Давно хотела поучиться рисовать мужскую фигуру. Пока выходит средненько, но всяко лучше, чем анимация)
Метки: рисование мои картины |
Об именах |
Метки: всякое-разное-и-вообще |
Ита-а-к (наконец-то показываю обещанную песню) |
Метки: мои песни песни новый год |
Итоги года-таки |
Все-таки решила написать, как и чего в этом году было, пройтись, так сказать, по датам. Сумрачный настрой меня еще не покинул, но постараюсь не очень заупокойничать))
Итак, чего произошло для меня интересного:
1) Съездили еще раз в Турцию (уф, успели), побывали там, где я очень хотела побывать еще раз: в городе Фаселис и на Памукале. Гештальты, можно сказать, закрыты)
2) Съездили впервые в европейскую заграницу, на Крит. Как видно сейчас, о-о-очень даже вовремя. Теперь-то неизвестно, как куда выедешь и за какие деньги. Выводы: Крит похож на Крым своими кошмарными каменистыми пляжами и ледяной водой, но в целом мне все равно понравилось). Фотки все обещаю и забываю тут показать, но, может, в следующем году исправлюсь.
3) Начала писать третью повесть из цикла "Связь между мирами": там действие происходит в одном и том же мире, на планете Лина, где кроме людей живут небелковые гуманоиды, так называемые черные и белые маги. Это не фэнтези, а скорее именно научная фантастика, так что "маги" надо по-хорошему брать в кавычки. Первая часть называлась "Связь между мирами" и вышла аудиокнигой с моими песнями (кого интересует, может купить в интернете вместе с книгой "Нейронная сеть "Колин" либо написать мне в личку, у меня осталось сколько-то экземпляров). "Связь между мирами" часто нравится подросткам, там про формирование и изменение личности молодых людей, плюс немного мировой политики. Девочкам нравится романтические линии, мальчикам - политические).
Вторая часть называется "Черный, Белый, Бежевый". Герои - маленькие черный маг и человек. Несмотря на героев-детей и приключенческость, лучше всего повесть поймет повесть человек с высшим образованием, учитывая многочисленные парадоксы и временные петли. Но и дети вполне читают. Основная тема - дружба народов, как ни странно)
Третья, вот эта начатая, часть, имеет рабочее название "Улица между мирами или Гостиница "Камелия". По жанру - что-то вроде фантастического детектива, очень там накручено, сама план расписываю, чтобы не путаться. Но по сути, главная проблема, которая обсуждается - это признание таланта, его миссия, да и вообще взаимодействие этого таланта с другими людьми. Главные герои - человеческая земная девушка и черный маг из довольно захолустного городка на планете Лина. У каждого из них есть большущие способности (я не имею в виду мистику: девушка вот, например, художница, маг - кто-то вроде физика-математика-теоретика), однако применяют они их по-разному, и получаются разные, довольно-таки сильные последствия для окружающих...
Начала писать это все в Турции, на планшете. До этого идея третьей части никак не вытанцовывалась, а там взяло и поперло. Сейчас уже ближе к середине.
4) Возродила рисовальный скил, стала участвовать в набросках и марафонах (спасибо Веронике)). Правда, жаль, что притоп скил музыкальный, видимо, на все меня не хватает. Но все равно приятно снова порисовать, как в старые добрые, когда я еще хотела поступать в Строгановку.
5) Стала участвовать также в психологических марафонах-тренингах, пока по интернету, но тоже впервые на арене цирка. Обнаружила много чего для себя полезного в плане мотивации и систематизации деятельности, довольна и буду пользоваться дальше.
6) У нас появилась машина Шубка-Мышь, она же Лифан Солано. Удивительно еще то, что муж вполне охотно взялся ее водить, хотя до того был чуть ли не активно против, да и права получил без большого энтузиазма. Вначале было, конечно, страшно, но теперь могу сказать, что из него получается очень даже хороший водитель. Плюс, как бонус, я избавилась от противной давней фобии - страха перед ездой на переднем сиденье. Теперь только там и езжу.
7) Кстати об избавлении от фобий - почти научилась добровольно нырять, правда, в маске. Освоилась в последний день в Греции. Надеюсь продолжить. Учитывая, что я даже просто чай большими глотками пить не могу, сбит глотательный рефлекс, и любыми брызгами давлюсь на ровном месте, для меня умение погрузится под воду - что-то сродни подвигу.
8) Вышла замуж моя лучшая подруга, и, хотя это, конечно, не мое достижение, но все же событие, которого нельзя было не коснуться. Очень уж радостно) К тому же, благодаря свадьбе подруги появился мой подарок ей, песня The Road With No End, которую и по радио иностранным крутили, и вообще у клипа рекордное для меня число лайков. Кто еще не слушал, вот оно на ютьюбе: http://www.youtube.com/watch?v=M6n44eglo0I
9) Кстати о клипах: впервые в этом году получила деньги за видео, делала для певицы Ренаты Бадамшиной,с которой мы хорошо сотрудничаем и вообще дружим. Надеюсь, сделать ей клип уже по своей песне, тем более, что обещала.
10) Удивительно, но чуть не забыла написать про одну из самых важных вещей, которую я собиралась осуществить чуть ли не два года до того, а именно, открытие ИП! Открыла. Перевела первые отчисления в пенсионный фонд. Наконец можно трудиться на себя и не искать работу с обязательной трудовой книжкой, слава тебе, господи! Все оказалось не так страшно, если какие вопросы, обращайтесь, по мере возможностей отвечу.
11) Дописала две относительно давно начатые повести: "Жена колдуна" (фэнтезийный детектив небольшого размера) и "Стройка любви" (название рабочее, повесть на стыке художественной литературы и психологии, содержит плоды моих посиделок на психологических форумах. Там можно найти и характерные типажи людей, и типичные проблемы: отношения с матерью, поиск любви, что делать, когда на тебе все "ездят" и т. п.). Были еще какие-то публикации в периодике, я их не очень отслеживаю, но вот из последних мой недавний рассказ, называется "Внутренняя логика" и содержит мое мнение о современных русских сериалах)) Журнал "Зинзивер": http://magazines.russ.ru/zin/2015/7/9v-pr.html
Наверняка было еще что-нибудь - ну, например, участие в конференции писателей в Доме журналиста, участие в каких-то мелких праздниках-выставках с моими книгами и др, открытие своей авторской колонки в подругином переводческом журнале, - но в целом, вот так. Вообще получился год закрытия старых "висяков" и освоения всякого нового интересного. Выступлений-концертов не устраивала, ну и ладно, может, в следующем году. Это трудозатратно, да и зрителей у нас часто не поймать и не согнать на небольшие концерты: Москва-с)).
Завтра, может быть, еще чего-нибудь напишу, а пока вот фотка с того самого Крита:
И в заключение хочу привести стихотворение, "сочиненное" героиней моей повести "Стройка любви" (героиня занималась написанием поздравлений на открытках. Все несуразности сделаны намеренно)):
Пусть поздравленья звучат, пожеланья:
Хоть Новый год, но порядок не нов.
Только приятней всего осознанье,
Что ждет нас много таких же годов.
С радостным взрывом салютные звезды
Небо прошили. Визжит детвора.
Что не успели, доделаем после,
Первого или второго. Ура!
Метки: итоги года психология личная жесть работа рисование музыка мои песни мои картины яип |
о (не) безусловной любви |
Не помню, может, я уже об этом раньше писала здесь, просто хочу сказать вот что:
Многие из нас изначально верили в то, что "настоящая любовь не зависит от обстоятельств" или там, что "настоящую любовь ничто не удержит". Удивительно, что верили, потому что обычная статистика говорит об обратном. Когда расторжение брака перестало быть проблемой, пары стали зачастую распадаться по таким поводам, которые раньше бы в строку не ставили.
Я, конечно, не говорю, что надо все терпеть, лишь бы быть замужем, однако тут есть обратная сторона медали: в какой-то момент можно решить не терпеть вообще ничего. Поссорились? Развод. Не можете друг друга понять некоторое время? Развод. Несколько приутихли чувства на какой-то период? Развод, конечно же, вот еще терпеть, ты себя не на помойке нашла и т. д.
Я, конечно, не такой прямо эксперт, но что-то мне сдается, что семейная жизнь - это сфера, где часто надо не только идти до конца, но и выходить за этот конец. Один раз выйдешь - и оказывается, что это был не конец, а какой-то частный случай, из которого ты едва не раздул огромную гору. Если бы тогда поспешил, был бы разведенным и в полной уверенности, что ничего с этим не поделаешь.
Если же при всем при этом вы еще и официально не зарегистрированы, то тут поводом для "развода" становится вообще любой чих. То, что "бумажка никак не влияет", зачастую не является правдой. Бумажка влияет в том смысле, что мысли о том, как ты будешь таскаться по судам и прочей мороке, сразу же охлаждают неумеренный пыл при ссорах.
Конечно, можно мне сказать, что если захочешь уйти, бумажка не удержит, и ляляля...
Но дело в том, что это так с точки зрения спокойного рассудительного человека. а в отношениях многие решения принимаются на чистой истерике, в неподходящие для этого моменты. Вообще мы свою логику переоцениваем. Обычно в критические моменты, когда еще куча обид и раздражения, она отключается. Плюс отключается и та самая неземная любовь-до-гроба. Ссориться, при этом в душе сильно любя и уважая друг друга, откровенно скажем, могут немногие. У других, менее везучих, "убить бы сволочь" - это самое любезная мысль о возлюбленном во время ссоры. Причем, чем сильнее чувства, тем хуже эти эмоциональные качели от обожаю до ненавижу. И в такое время как раз очень даже пригождаются удерживающие факторы.
Знаете, например, что мне помогает не перегибать палку в ссорах и мыслях о разводе? Шкаф. Он вмонтирован в стену, поделить его нельзя, а он мне очень нравится, я, можно сказать, всю жизнь о таком мечтала)). Каждый раз думаешь: "это что же, и шкаф делить?" и как-то остываешь))
На самом деле, конечно, то, что успокаивают мысли о шкафе, и говорит о том, что повод для кипиша ерундовый. Ну и аналогичную удерживающую функцию выполняет остальное имущество и пресловутые "бумажки", которые так не хотят признавать некоторые гордые люди. Потому что любовь любовью, а если у вас задача продержаться вместе чуть ли не пожизненно, приходится подключать и другие методы)
Метки: психология личная жесть |
Картинка |
Нарисовала для журнала подруги зимнюю Мадонну по мотивам нескольких картин Рафаэля))
Метки: мои картины |
Опять клип |
Чувствую, придется еще доснимать кусочек. Иначе, учитывая нынешние времена, когда нельзя сказать, что небо голубое, могут еще усмотреть лесбийские мотивы. Типа как же так, песня про любовь, а поют две девушки. Правда, при этом они не обнимаются и не целуются, но, чую, все-таки подобные измышления могут начаться. Где взять сил и времени?
Хоть бы еще что-то приличное вышло при такой-то возне(
Метки: песни книги личная жесть |
Про сложное |
Я заметила, что у меня в последнее время прошла очередная ломка мировоззрения.
Раньше перед каким-нибудь страшным ответственным делом, например, перед экзаменом, я всегда мучительно пыталась мысленно перенестись в будущее, когда все уже осталось позади, и отчасти завидовала той себе, которая не мучается неизвестностью, а уже все знает. То есть будущее для меня всегда было чем-то как бы тоже свершившимся, но... потом. Аналогично я часто смотрела на фотки каких-нибудь известных людей и представляла, что было бы, если бы они знали, что с ними будет, как и во сколько они погибнут и т. д.
А сейчас я все чаще думаю не так. На примере того же экзамена. Если по привычке пытаюсь "проникнуть через время" и узреть уже сдавшую себя, то сама же себе и отвечаю: "результат будет такой, какой ты захочешь. Ты же сама сейчас и пойдешь его делать".
И то же самое с любыми моментами биографии. Заболею ли я тем-то? Смотря как буду жить. Будет ли у меня много друзей? Смотря как буду себя вести.
В общем, куда-то исчезла предрешенность, я в нее перестала верить, потому что вижу, как люди сами себе формируют судьбу, и с ними случается то, что является результатом бесконечной, но однонаправленной цепочки их же действий.
Если тебе не нравится, куда ведет эта цепочка, значит, надо ее прерывать. А не хочешь, так получай противное предрешенное будущее, про которое обычно говорят "ну, так мы и знали".
Не знаю, откуда появились эти изменения, но я, честно говоря, им рада. Многовариантность меня всегда больше радовала, чем "судьба".
Метки: философия психология |
Второй съемочный день |
Второй день прошел под девизом "через тернии к звездам".
Во-первых, мой муж все-таки заболел, и пришлось срочно искать ему замену. В результате снимать уличные сцены вызвался наш общий друг Ванька. Нашего хитромудрого штатива он раньше не видел, но самонадеянно решил, что освоит по дороге.
Мы с Ольгой (второй певицей) облачились в кипельно-белые шубки и выгрузились на мрачную мерзкую улицу, обвешанные пакетами (из глубины одного орал дурным голосом мой Фирби-робот по имени Вейко, которого мы разбудили тряской). Видимо, мы, беленькие и сияющие, представляли с настроением основного числа жителей разительный контраст. Никогда раньше не ловила столько взглядов, полных ненависти. "Вырядились тут" - это самое мягкое, что можно было прочесть в глазах сгорбленных прохожих, одетых преимущественно в черное и коричневое. В магазинах, где мы покупали бенгальские огни, фонтаны и зажигалку, ибо никто из нас не курящиий, нас тоже осмотрели сначала сверху донизу, потом снизу доверху))
Кузьминский парк тоже сегодня представлял печальное зрелище: большая часть снега растаяла, остальная - размазалась. Мы приступили к съемкам, и тут НАЧАЛОСЬ.
В общем, в этот день у нас сломалось буквально ВСЕ, что в принципе может сломаться. Например, свежекупленная зажигалка. Фотоаппарат, на который снимали видео, вначале не соединялся с батареей, потом выдавал ошибки, потом забил себе всю карточку, пришлось быстро чистить... Потом выяснилось, что Ванька не может подружиться со штативом. С досады первый принялся развинчивать последнего. Посыпались винтики. Ванька засыпал лишние детали в карман, свинтил то, что осталось, и мы продолжили съемки.
В целом они проходили под девизом "слабоумие и отвага": в смысле, по сюжету мы должны были вести себя несколько фриковато. Под конец выяснилось, что у нас сломались бенгальские огни: они никак не зажигались. После пяти минут накаливания на сломанной зажигалке они, впрочем, кое-как разожглись. Кто сегодня сработал охотно и быстро, так это фонтан: он стрельнул искрами, как бомба.
Наконец мы все досняли и собрались домой. И тут сломалась я: меня накрыла мигрень. Учитывая пробки и то, что Ванька часто водит машину лихими параболами, было мало шансов доехать, так сказать, в добром здравии. Я вежливо предупредила, что от возможности долго отчищать салон машины его отделяет всего лишь парочка резких торможений, Ванька велел, если что, высовываться в окно, как на корабле.
Однако ж, как ни странно, мы доехали, материал я разобрала, и он оказался даже лучше, чем я думала. Будем надеяться, что выйдет что-то приличное. А пока, как обычно, фотки:
Метки: клипы песни музыка мои песни |