-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dima-san

 -Интересы

буддизм виски гималаи женский ум запахи интересная музыка кефир кинематограф колесо конец света красота вездесущая магия фото мировой кризис (как кризис среднего возраста) мыслящая биомасса мягкие подушки небессмысленные путешествия небо (всегда) невыносимая легкость бытия обаяние женщины откровенность

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Depeche__Mode

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 21055


Недоразумение по Фрейду.

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 18:39 + в цитатник
Два месяца тружусь как холоп на слуг государев - делаю "заказуху" для администрации края. Я работаю в госструктуре - оно вроде бы и ничего... Когда заказ в рамках системы... А когда требуется что-то другое...

Одно дело, когда ты исполнитель (на что я и подписался), другое - когда тебя выводят в качестве отвечающего лица за результат... При этом ты все делаешь "в одного", а контролировать приезжает - пятеро! Я о*уел, как есть... )
Реальная подстава... ))) Деньги-то, суки, жмотят! )))))))))

Так вот. Трахали они меня немилосердно. Типа, сегодня (именно СЕГОДНЯ) ты должен нам дать Источник Благодати... Вчера до трех часов ночи я был на работе. Вернулся туда спустя четыре часа. До пяти вечера впахивал... И что в итоге?

В жутком цейтноте просчитываю файл... Нет пустых дисков! Хватаю DVD-RW из макулатуры (первый попавшийся), и записываю туда. Приезжаю в администрацию. Чувак из принимавших таки решился просмотреть файл... А там - нет ничего, кроме другого файла...

Представляю картину: собрались "галстуки-пузатики", сели посмотреть заказанное кино... А там, на диске - был записан фильм про инвалидов... Как инвалиды покоряют Северный полюс... )))

Наверное, меня бы уволили на следующий день (так говорят друзья). Но я - только лишь успел отсмеяться! )))))))))))))))))

P.S. Сотрудничество с чиновниками очень легко превращается в унизительную зависимость. Чтобы избежать этого я стараюсь следовать известному правилу: "Не верь, не бойся, не проси".
Метки:  

Serge_   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 19:44 (ссылка)
Некоторые инвалиды (мозга) даже Кремль с Москвой покоряют... Так что Сев. полюс - это даже совсем неплохо!
Ответить С цитатой В цитатник
Better_luck   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 20:01 (ссылка)
вааау!!! А как ты отсмеялся???? А они тоже отсмеялись?????
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 20:08 (ссылка)
Нормальный такой цейтнот, все знакомо. В госструктурах всегда такие гады работают, это тоже для нашей страны нормально. Только вот концовка непонятная - чем же это для тебя все обернулось?
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 20:55 (ссылка)
Serge_, Вот я понимаю, где грань между работой, стебом и творчеством... Зато ОНИ знают грань между зарплатой, деньгами и благодарностью... Они звонят тебе пять раз в день с одним и тем же вопросом... Каждый и по отдельности. А когда ты понимаешь,что это входит в их обязанности - хочется жестоко стегануть над ними..., но сдерживаюсь. Они же, скоты, не со зла... Им просто кушать хочется. Их надо либо убивать, либо жить, не замечая. )
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 21:00 (ссылка)
Исходное сообщение Better_luck
вааау!!! А как ты отсмеялся???? А они тоже отсмеялись?????

Я смеяться буду, когда захочу - в отличие от них... Они будут смеяться только надо мной - если повезет. )

Это же ИНОПЛАНЕТЯНЕ!!! Я о них знаю, может, чуть больше, чем ты, но точно не знаю, что их веселит. И знать не хочу. ))) Мне интересно, от чего же они дохнут в первую очередь! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 21:03 (ссылка)
Исходное сообщение krakaziabra
Нормальный такой цейтнот, все знакомо. В госструктурах всегда такие гады работают, это тоже для нашей страны нормально. Только вот концовка непонятная - чем же это для тебя все обернулось?

Пока ничем - маразм в том, что мы договорились: фильм сдаю 1-го декабря. Меня удивляет, как они умеют забывать все, о чем договаривались... Помнят лишь о том, кто им должен. )
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 21:14 (ссылка)

Мне интересно, от чего же они дохнут в первую очередь! )))

Именно это меня и интересовало месяц назад! Хоть уже и привыкла к выходкам чиновников, но недавно так достали, что аж трясло. И, главное, они всегда, ВСЕГДА, правы.
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 21:43 (ссылка)
krakaziabra, Они правы только в своей системе кооординат. Как прав сильный над слабым, и богатый над бедным. Перестань чувствовать себя слабой и бедной ( а это ВСЕГДА психология), - и ты скоро забудешь про этих людей! )
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 21:48 (ссылка)
Dima-san, не чувствую себя ни слабой, ни бедной (пока еще). А забыть - вряд ли. Слишком часто общаюсь. Просто поняла, что любое их хорошее отношение к нам (не им подобным) - лишь иллюзия.
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 22:06 (ссылка)
krakaziabra, Понимать-понимаешь, а обиду холишь и лелеешь. ) Их нельзя победить, но с ними можно договориться - проверено. )
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 22:15 (ссылка)
Dima-san, я же женщина, вот и живу эмоциями. Только я их ТАМ не вплескиваю. Только на своих. Извините.
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 22:19 (ссылка)
им так не терпится его увидеть? я тоже не поняла, чем все закончилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Serge_   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 07:31 (ссылка)
Dima-san, какой ты кровожадный! Не надо их убивать. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 17:21 (ссылка)
Исходное сообщение krakaziabra
Dima-san, не чувствую себя ни слабой, ни бедной (пока еще). А забыть - вряд ли. Слишком часто общаюсь. Просто поняла, что любое их хорошее отношение к нам (не им подобным) - лишь иллюзия.

Чувствовать себя слабым и бедным - это чувствовать себя Должным и в роли Просящего. Деньги тут ни при чем. Их хорошее отношение - действительно иллюзия. Но в каждом чиновнике - есть немного человеческого. Иногда, если поискать, можно найти. Нашла - дави на слабости. Договоришься точно. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 17:22 (ссылка)
Исходное сообщение krakaziabra
Dima-san, я же женщина, вот и живу эмоциями. Только я их ТАМ не вплескиваю. Только на своих. Извините.

Лучше на них, чем на своих. Иначе - это слабость и есть! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 17:29 (ссылка)
Исходное сообщение Serge_
Dima-san, какой ты кровожадный! Не надо их убивать. :)))

В каждом человеке нужно давить таракана - вот я о чем. Конечно, сначала своего, попробуй задави... Гоняешься за ним, гоняешься... Вертлявый! А тут еще куча чужих приваливает! На них и отыгрываешься. Чужих давить проще, чем своих. ))) А убивать чиновника - упаси, господи. Анархия! Только давить таракана в чиновнике! Смотришь - и человеком станет. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 17:40 (ссылка)
Исходное сообщение ladanka
им так не терпится его увидеть? я тоже не поняла, чем все закончилось.

Как мало, Алсу, ты знаешь об этих людях... Вот, представь - я два месяца, один делаю фильм для них. Как продюсер, режиссер, журналист, сценарист, монтажер, звукорежиссер. Мне работы хватает. А у них этим занимается ОТДЕЛ - четыре человека. Им в течение этих двух месяцев нужно изображать видимость работы! Они эту видимость понимают как КОНТРОЛЬ над одним режиссером с ГТРК... И каждый стремится первым позвонить, и поинтересоваться... Для отчетности. Инопланетяне они, Алсу.

Чем все закончилось? А ни фига еще не закончилось! ))) Они теперь считают, что я издеваюсь над ними... Когда я им принес фильм про инвалидов в пятницу - они стерпели. Договорились, что приедут в субботу и перепишут. Звонят в субботу. Я был еще не на работе, сказал, что обязательно подъеду. Мол, звоните позже. Приезжаю на работу и жду звонка... А его все нет и нет... Через некоторое время я понял, что у меня сел аккумулятор телефона... ))))))) На их мобильный я, соответственно, отзвониться не могу. В этот момент они решили, что я ИЗДЕВАЮСЬ над ними... ))))) Вот так - случайно - я снова сделал то, что должен был...
Судя по их лицам сегодня, когда они приехали забрать фильм - они меня серьезно зауважали... )))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 17:44 (ссылка)
Dima-san, просто они тоже от тебя зависят. Если ты сорвешь им сроки, даже большая банка вазелина "офиссный" им не поможет. У них же еще начальник есть.
Я их как раз знаю )
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 17:50 (ссылка)
Исходное сообщение ladanka
Dima-san, просто они тоже от тебя зависят. Если ты сорвешь им сроки, даже большая банка вазелина "офиссный" им не поможет. У них же еще начальник есть.
Я их как раз знаю )
Браво! Ты права! Над каждым чиновником есть свой чиновник. Вышестоящий. Я потому над ними (невольно) и издеваюсь, что знаю - у меня один заказчик. Государство. На всех прочих наплевать. А свою работу я делаю. Конечно, готовый фильм они все скопом и наперегонки понесут очередному боссу... И если ему понравится фильм, то на следующий день они накроют стол, и все будут - как один - признаваться в глубочайшем уважении... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 17:55 (ссылка)
ladanka, Эту ситуацию следовало бы назвать (перефразирую Салтыкова-Щедрина): "Как один режиссер четырех чиновников прокормил". )))))
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 17:58 (ссылка)
Исходное сообщение Dima-san
Исходное сообщение krakaziabra

Dima-san, я же женщина, вот и живу эмоциями. Только я их ТАМ не вплескиваю. Только на своих. Извините.



Лучше на них, чем на своих. Иначе - это слабость и есть! )))

На них нельзя - тогда вообще все двери позакрываются. Я и так тут сильно испортила отношения с ними. Для работы вовсе не плюс.
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 18:00 (ссылка)
ladanka, самое смешное, что осмотрев только ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ материал - люди, которые вчера с*али на меня с большой колокольни - предлагают варианты дальнейшего сотрудничества... ))) Удивителен животный мир!
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 18:01 (ссылка)
Dima-san, так и есть ))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 18:24 (ссылка)
Исходное сообщение krakaziabra
На них нельзя - тогда вообще все двери позакрываются. Я и так тут сильно испортила отношения с ними. Для работы вовсе не плюс.

На своих - проще? На ближайшую перспективу - да. Но БЕСПЕРСПЕКТИВНО в итоге...
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 18:26 (ссылка)
Исходное сообщение ladanka
Dima-san, так и есть ))

Ты предлагаешь стать мне дрессировщиком? Или ветеринаром? ))) Есть еще (всегда) шанс стать едой... )))
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 18:27 (ссылка)
Dima-san, я предлагаю тебе стать дояркой.
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 19:05 (ссылка)
ladanka, Не мое, к сожалению... ))))) Легко обхожусь без молока. Пусть телята будут сыты, а волки голодны. )
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 20:00 (ссылка)
Dima-san, ну не же все так буквально воспринимать )
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 20:32 (ссылка)
ladanka, Да я тебя вполне понял! Я тоже не буквально! )))
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 21:41 (ссылка)
Dima-san, сейчас подумала - а ведь вряд ли эти "галстуки-пузатики", став инвалидами, стали бы покорять Северный полюс...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку