-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dima-san

 -Интересы

буддизм виски гималаи женский ум запахи интересная музыка кефир кинематограф колесо конец света красота вездесущая магия фото мировой кризис (как кризис среднего возраста) мыслящая биомасса мягкие подушки небессмысленные путешествия небо (всегда) невыносимая легкость бытия обаяние женщины откровенность

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Depeche__Mode

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 21055


Nitzer Ebb - I Give To You

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 18:57 + в цитатник
Прослушать Остановить
468 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Наметилась тенденция, однако... Снова зазвучал рок-н-ролл, снова полезли из подвалов адепты тяжелого металлла и панка... Давно не видел такого количества афиш по городу, сообщающих о предстоящих концертах групп, которые (как я думал) давно вымерли... Любое напряжение в обществе возрождает рок, и убивает гламур. Это происходит и сегодня. Успел понаблюдать это в 80-х, поучаствовать в 90-х... И вот - все снова возвращается на круги своя...

В 1992 году, благодаря Жене Колбашеву, в Барнаул приехала никому не известная (в том числе и мне) группа из Англии Nitzer Ebb. Это я позже узнал, что приехали они к нам на пике популярности! Пятое место в Biilboard! Когда первое занимали Rolling Stones... Я пошел на этот концерт только потому, что продюсером альбома, с которым они приехали был один из участников Depeche Mode Алан Уайлдер. И на концерте мне просто снесло крышу... А мне 17 лет. Я помню, что прорвался за кулисы и взял у них автограф на мутной фотографии группы, опубликованной в местной газетке "Молодежь Алтая"... Этот концерт и Nitzer Ebb перевернули мою жизнь, в некотором роде... Она потекла в другом русле, это точно.
 (450x300, 34Kb)
Рубрики:  Больше, чем Sound
Былое-неплохое.
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 08:55 (ссылка)
Дааа.....
Я тоже был на концерте у нас,в Барнауле...
Правда мне было 15...
Реальный ШОК и восхищение от необычной (в то время) для меня музыки...
Слушай,у тебя случайно нет видео с того концерта ?
Или фото ?
У тебя знакомых в этой области не мало ,я так понимаю...
Или может с Laibach ?
dmz77@mail.ru
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 18:01 (ссылка)
Жаль, что ты "аноним"... Но я полагаю, что временно. ))))

Это приятно - встретить человека, который БЫЛ НА ТОМ КОНЦЕРТЕ! Значит, это был не сон! )))))))))) Да, именно ШОК... Именно это состояние.

В те времена вообще не снимали концертов. В Барнауле. Рок-концертов.))))) Этот концерт точно не снимали. НО! День спустя Nitzer Ebb выступали в Новосибе на Интернеделе, и там записывали. Кусок концерта (минут на 20-ть) показали в "Программе А" (была такая). И я записал эту программу. Концерт - один в один барнаульский!
VHS-кассету не смотрел тыщу лет... Может, рассыпалась. Да и посмотреть, собственно, не на чем! ))))))))) Хорошо, что напомнил! Надо отцифровать! Сделаю - напишу.

C Лайбахом где-то были фото... Но они в "общей компании", для личного альбома. И вообще, лайбахи оказались ровно такими, как в искусстве... Холодными и очень закрытыми. Одно утешает - не врут! )
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 12:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Dima-san

Ребята, завидую вам зелёной завистью. В Москве они тогда так и не выступили. Хотя, о их существовании я узнал спустя годик и тоже, благодаря Алану.

Тоже с удовольствием посмотрел бы видео.
p.s. если надо - могу сам отцифровать - возможность есть.
если что - пишите maildone тявка на мэйл ру
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку