-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dima-san

 -Интересы

буддизм виски гималаи женский ум запахи интересная музыка кефир кинематограф колесо конец света красота вездесущая магия фото мировой кризис (как кризис среднего возраста) мыслящая биомасса мягкие подушки небессмысленные путешествия небо (всегда) невыносимая легкость бытия обаяние женщины откровенность

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Depeche__Mode

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 21055


Brendan Perry - Wintersun

Пятница, 25 Января 2013 г. 23:46 + в цитатник
Прослушать Остановить
539 слушали
5 копий

[+ в свой плеер]

94069034_0027-sun (250x356, 90Kb)
Ещё на острие конька
Над кровлей солнце догорает.
Вечерний веет холодок.

Сыплются льдинки.
Снега белая занавесь
В мелких узорах.

Солнце зимнего дня,
Тень моя леденеет
У коня на спине.

(Басе)
Рубрики:  Больше, чем Sound
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

krakaziabra   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 13:01 (ссылка)
Очень красиво! Дима, возвращайся на Лиру...
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Amber   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 13:45 (ссылка)
Dima-san, мне понравилась ваша музыкальная коллекция!
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 21:35 (ссылка)
krakaziabra, Женя, я и не уходил) Всегда, пусть незримо, здесь)
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 21:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Dima-san

Dima-san, привидение. Напиши про себя. Плиииззз...
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 21:50 (ссылка)
Lara_Liberty, полагаю, это комплимент? Спасибо) А мне нравятся те, кому нравится моя "музыкальная коллекция". Это тоже комплимент)
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 21:52 (ссылка)
krakaziabra, Жень, как можно "написать про себя"? Это же нереально...) Не женился, относительно здоров. )
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 21:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Dima-san

Dima-san, почему не реально? Второе радует, хоть и "относительно" - не есть хорошо. А первое - не очень. Мы тут уже детей пачками замуж выдаем, а ты так и живешь холостяком. Или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 22:04 (ссылка)
krakaziabra, Но по-прежнему нежно люблю тебя, и не переживай - любить буду)
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 22:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Dima-san

Dima-san,
Я тебя тоже люблю! И скучаю, между прочим! Напиши тогда, где работаешь. А то сразу на интим скатились! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 22:42 (ссылка)
krakaziabra, ))) Холостяк - это не диагноз, это образ жизни. В моем случае - образ мысли. ) Попытка совместного проживания с женщиной закончилась полным крахом! ))))))) Или в монастырь, или принцесса!))) Где работаю? Да дурью маюсь - иногда что-то снимаю за деньги - то свадьбы, то по просьбе друзей. Немного преподаю - режиссуру видео в колледже) Все главное - впереди)
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 22:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Dima-san

Dima-san, одна попытка - еще не повод ставить крест на этом деле. Ну, да ладно. Это не моё дело, конечно.
Преподавание - штука сложная, студенты не выводят? А как же фильмы, Дима?! Самое главное!
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 23:11 (ссылка)
krakaziabra, Я скажу так: знаешь, куда идти - не тормози! ) А я тормознул по-слабости... Бывает... Столько дерьма прилетело. Никого не виню, сам дурак. Не надо было останавливаться.)

Студентов люблю, преподавать нравится. Но, иногда, бывают "черные дни" - когда студенты-дебилы, я - полный бездарь, и пусть все сгорит в ядерном пожаре...))) Оказалось, преподавание - весьма непростая штука) Я до сих пор балансирую, и не понимаю - мое ли, могу ли? ) Но это бесценный опыт. Говорят, студенты меня любят. Я тоже их люблю. Не всех )))))))

P.S. Там такие девушки... Так порой отжигают... Ой, Женя, очень сложно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 23:19 (ссылка)
krakaziabra, Фильмы - это мое будущее, безусловно ( если не сдохну). Я не сдаюсь, не думай))) Просто сейчас - безвременье. Я ждал, когда оно закончится. Похоже, все, пора работать. Переждал)
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 18:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Dima-san

Dima-san, чё эт ты сдохнешь?! Кто разрешил?!!
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 18:53 (ссылка)
Исходное сообщение Dima-san
krakaziabra, Я скажу так: знаешь, куда идти - не тормози! ) А я тормознул по-слабости... Бывает... Столько дерьма прилетело. Никого не виню, сам дурак. Не надо было останавливаться.)


Студентов люблю, преподавать нравится. Но, иногда, бывают "черные дни" - когда студенты-дебилы, я - полный бездарь, и пусть все сгорит в ядерном пожаре...))) Оказалось, преподавание - весьма непростая штука) Я до сих пор балансирую, и не понимаю - мое ли, могу ли? ) Но это бесценный опыт. Говорят, студенты меня любят. Я тоже их люблю. Не всех )))))))



P.S. Там такие девушки... Так порой отжигают... Ой, Женя, очень сложно)))
А может и надо иногда остановиться? Мне казалось - ты тогда выдохся. Надо было что- переосмыслить.
Преподавать, конечно, непросто. Но если это у тебя получается, то это воще! Ты - супер! Я до сих пор не понимаю, смогла бы я преподавать? А ведь всё к тому шло. Только не дошло.
Девушки - это замечтательно! Пригодятся! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 18:49 (ссылка)
krakaziabra, Выдохся - очень правильное, верное слово... ) Преподавать - иногда получается. И тогда я такой счастливый: это как дирижировать морем... И оно тебя слушается.) А иногда не получается. И тогда - ужас: когда все это закончится...? Я думал, что весь фокус в моих умениях, нет, совсем... Педагогика - это когда у всех есть видеокамеры, а у одного нет... И ты не сразу понимаешь, почему он такой наглый. Это когда студент предлагает снять фильм, и все сюжеты связаны с пьянством. И лишь потом понимаешь, что у него отец - беспробудный пьяница... Это когда студент через раз появляется на занятиях (очень талантливый, один из самых способных), ты ему выговариваешь... А потом понимаешь, что живет он в 30 км от города, и у него нет денег ездить на занятия каждый день... Вот это - педагогика...
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 18:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Dima-san

Dima-san, странная реакция, когда не получается. У меня бы не такая была. Я бы сразу думала, что я тупая, ничего не умею и т.д. А ты думаешь, "когда это всё закончится". Не комплексуешь, а просто хочешь сбежать. Или чтобы реальность исчезла. Или не так?
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 19:08 (ссылка)
krakaziabra, Не комплексую, хочу именно сбежать) Ну, не воевать же))) Реальность не исчезнет. Тут либо я могу что-то поменять, либо нет. Приходится подстраиваться очень гибко. Чт-то уже удалось исправить... Но там беда системы. Постараюсь подольше продержаться, мне самому интересно, и уже за студентов борешься. Очень хочу, чтобы после меня - мои были лучшими! Да и будут)
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 19:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Dima-san

Dima-san, здорово! Хороший у тебя настрой. А система... Где она не гнилая, скажи?
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 19:16 (ссылка)
krakaziabra, Поэтому, к сожалению, у меня свои личные цели...) Единственное, что я могу сделать - это довести два курса до конца семестра) Честно довести, отдав им все, что сам умею, что сам могу)

P.S. Там есть очень талантливые ребята - мне они летом очень пригодятся, подготовленные)
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 19:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Dima-san

Dima-san, а чем ты собираешь заниматься летом? Секрет?
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 19:27 (ссылка)
krakaziabra, Скорее всего - зарабатыванием денег) Но, возможно (при определенном раскладе), и для души что-нибудь вечное удастся...) Что ты летом будешь делать?! Это дурацкий вопрос. Чувствуешь, как сегодня девальвировалась ценность вопроса? ) Безвременье. Вопросы никому не нужны, а уж ответы тем более. Скоро только с банкоматом и будем общаться. Я на новый год вообще никого не поздравлял. Это не принцип, это анабиоз.)
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 19:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Dima-san

Dima-san, почему же девальвировалась? Ты написал, что они тебе летом пригодятся. Вот я и спросила.
Анабиоз тоже пригождается. Как способ пережить безвременье. Я вообще терпеть не могу всех поздравлять. Тем более, сейчас почти все это делают СМС-рассылкой. Меня это раздражает. Поэтому я либо не поздравляю человека, либо поздравляю адресно, по одному.
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 19:38 (ссылка)
krakaziabra, ))) Конечно, поздравляй, если силы есть. Сейчас само время высасывает шлангом из каждого (посредством тв, инета, чиновника) потребность в теплоте общения... Каждый становится квитанцией и рассчетным счетом - каждому)
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 19:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Dima-san

Dima-san, не знаю. Я не ощущаю дефицита теплоты общения. Хотя тенденцию осознаю. Но как-то мимо меня. Надеюсь не накроет. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:19 (ссылка)
krakaziabra, Энтропия... Это такая штука, когда все хоббиты веселятся, а трое из них спасают мир)))
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Dima-san

Dima-san, ну, у тебя и сравнения! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку