-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dima-san

 -Интересы

буддизм виски гималаи женский ум запахи интересная музыка кефир кинематограф колесо конец света красота вездесущая магия фото мировой кризис (как кризис среднего возраста) мыслящая биомасса мягкие подушки небессмысленные путешествия небо (всегда) невыносимая легкость бытия обаяние женщины откровенность

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 21055


Мой друг - Домовой.

Понедельник, 09 Января 2012 г. 20:00 + в цитатник
Отношусь к категории людей, которые ни во что не верят, но возможность всего допускают. Подобный агностицизм, считаю, лучшее средство от шарлатанских бредней, и способ действительно расширить границы восприятия реальности… ) Это не тот случай, когда «пока не увижу – не поверю», ибо и увидеть-то (вне границ реальности) можно лишь то, что и другим не расскажешь… Но достаточно для того, чтобы самому себе сказать: «Что это было… Буду думать.» )))

Я заехал на базу за две недели до начала туристического сезона. На всем южном побережье Телецкого озера народу было… Как вид из окна утром 1-го января. ))) На нашей базе было человек восемь. Повара, бармен, директор базы, моторист, да я. Лишь щебетание птиц и угугуканье по ночам. Иногда доносится нежное пение с водопада… Чего только по ночам не почудится? )

Вид на базу с берега Телецкого озера.
P6210033 copy (400x533, 271Kb)
Поселили меня в «скворечнике» на втором этаже. Жил один, два молодых инструктора должны были подъехать еще не скоро. Первый этаж занимали бельевая и пекарня с настоящей кирпичной русской печью. Ночная тишина – просто оглушающая, слышно биение сердца. И темнота в моей «каморе» - будто ослеп. В первые же дни почувствовал присутствие еще кого-то. Все время ощущение, что кто-то на тебя смотрит. Очень некомфортное, скажу, ощущение. Успокоил себя тем, что новое место… Просто неуютно. Потом начал просыпаться от стука. Звук совершенно отчетливый, но его происхождение идентифицировать было просто невозможно – облазишь ночью все углы, а стучит все равно в противоположном! Решил, что мыши. Дальше – больше. Однажды ночью подорвался от звука шумно распахивающейся двери. Ветер ворвался в комнатку, разбросал все на столе, и я в трусах мечусь в полной темноте: «Кто здесь?!». Никого, конечно не было… Проверил щеколду, все в норме. На этот раз решил, что просто задвинул ее не очень сильно, вот ветром и вырвало… Еще через пару дней случился новый казус. Просыпаюсь от жуткого шума, словно стадо коров пробежало по каморке. Включаю свет: все вещи разбросаны, рюкзак на полу (лежал на соседней кровати), туалетные принадлежности по всем углам… Почесал голову, придумал объяснение, что, типа «не так поставил рюкзак, тот упал на полку, все разлетелось…»… А у самого уже появились смутные сомнения в собственных логических выводах, которые я тут же отогнал…

Здесь я жил все лето. Вверх по лестнице... )
P8190264 copy (400x533, 345Kb)
И вот кульминация для «Фомы неверующего»: пару дней спустя я вижу сон. Красивая поляна в лесочке, что прямо за базой. На поляне стоит белоснежный шатер, под шатром накрыт богатый стол: водка, закуска… И… за столом – только те, кто был в тот момент на базе. Именно эти восемь человек. Все пьют, веселятся, закусывают. Передо мной тоже стоит бутылка, рюмка… очень хочется выпить, а не могу! Сижу как деревянный, ни рукой, ни ногой не могу пошевелить. Мучаюсь, дергаюсь, хочется присоединиться к веселью, и никак не получается – словно парализовало! Пытаюсь усилием воли поднять руку к бутылке, а она –рука- свинцовая… И в этом состоянии начинаю потихоньку из сна выходить… Кто знает, что такое «между сном и явью» меня поймет – вот в этом состоянии я вижу свою темную каморку, и… некую полупрозрачную сущность, которая сидит у меня на ногах, и держит меня за руки. Тут я уже начинаю блажить, ясное дело: «Отпусти!!! Понял я, понял! Есть ты! Вижу, отпусти!». Отпустил… Тут я и пришел в себя, весь мокрый от пота. Вышел на балкон, закурил дрожащими руками, и сказал в ночь: «Я тебя понял, приятель. Ты тут раньше меня поселился… Хозяин… Я тебя уважаю. Обещаю не пакостить, тебя не обижать. Но и ты мне дай поработать, я тут ненадолго. Давай жить дружно, приятель…». И все, после этого все прекратилось. Пока не приехали молодые студенты-инструкторы.

Наш "скворечник".
P6250110 copy (400x533, 277Kb)

Я познакомился с ребятами, парни разместились, устроились… Не мог их не предупредить: «Тут это… Если что, не пугайтесь. Живет тут, кроме нас…». Парни, естественно, заржали (я бы на их месте то же самое сделал), где-нибудь за углом, видимо, пальцем у виска покрутили, мол, с придурком поселились… В общем, никакого уважения к Хозяину не проявили. Через несколько дней я и Толик (один из молодых) просыпаемся от непонятных звуков. Наблюдаем картину – Серега (третий инструктор) ворочается во сне и жутко стонет. Разбудили бедолагу. Его рассказ: «Всю ночь меня кто-то душил и душил… Душил за горло…». После этого они смеяться перестали. Но и Толика все равно постигла беда – однажды ночью он сорвался с лестницы, и разбил голову в кровь… «Поднимался по лестнице, и вдруг слышу, что меня зовут – обернулся, и сорвался…». Конечно, его никто не звал. Разве, что Хозяин…

Все мы после этого проявили должное уважение к месту, в котором живем, и эту историю забыли. И никто нас более не тревожил. Лишь иногда глубокой ночью, когда мы сидели у костра, прибегали туристы с выпученными глазами: «Там… там… Кто-то…», мы перебивали напуганного: «В пекарне? Расслабься, почудилось…».

В августе мои студенты уехали, и я снова остался один в нашем «скворечнике». Проснулся от знакомого ощущения присутствия. Почему-то мне не было страшно, и я спросил: «Я чувствую, что ты здесь. Хочу тебя увидеть». В кромешной тьме вдруг появился плавающий огонек в углу. Он поплыл прямо на меня, превращаясь в светящееся облачко… Оно обволокло меня, и чувство было, что кто-то светит зажигалкой перед лицом – так было светло… И ощущение, что тебя сканируют, словами не передать… Так я познакомился с Хозяином.

P.S. Могу предположить, что это была не местная сущность. Алмысы и прочие алтайские духи – совершенно другие по ощущениям. Подозреваю, что этого домового привезли с собой Петрович и Люба. Это муж с женой, которые приехали на базу из маленькой русской деревеньки, и уже шесть лет как жили на базе. Люба пекла хлеб как раз в этой самой русской печи, труба которой проходила через наш «скворечник»…

В общем, хотите - верьте, хотите – нет. Это моя история. )))))))))))))))))
Рубрики:  Места Силы
Сплю и вижу...
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

krakaziabra   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 20:11 (ссылка)
Бррр!..
Ответить С цитатой В цитатник
Serge_   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 20:19 (ссылка)
"Вышел в ночь, закурил дрожжжащими руками"... Эх, как хочется столкнуться со сверхъестественным.
Давай координаты, поедем весной накуривать "твоего" домового. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 20:21 (ссылка)
krakaziabra, )))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 20:32 (ссылка)
Serge_, Серж, на той стороне всего две базы - не промахнешься! ))) Может, и с вами поехал бы - тянет туда... А про "сверхъестественное" - напишу отдельный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
NPemaYogini   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 20:47 (ссылка)
Dima-san, Очень верю, бабушка моего мужа была нормальной деревенской женщиной- разговаривала с домовым, когда муж был ребенком (очень впечатлился), перевозила его в лапте в другой дом, он ей предсказывал семейные события серьезные и не выносил никаких кошек кроме серых. Да и у меня, признаться, явно есть "хранитель"- никто из друзей в квартире без меня жить и смотреть хотя бы за кошкой не может ...
Еще, Дим, думаю, что не каждому человеку дано увидеть и общаться с "соседями" ))
Ответить С цитатой В цитатник
Islandka   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 21:01 (ссылка)
вот это история!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Гелена   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 21:20 (ссылка)
Класс ! Хоть цитируй ! Можно ?
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 21:25 (ссылка)
Исходное сообщение NPemaYogini
Dima-san, Очень верю, бабушка моего мужа была нормальной деревенской женщиной- разговаривала с домовым, когда муж был ребенком (очень впечатлился), перевозила его в лапте в другой дом, он ей предсказывал семейные события серьезные и не выносил никаких кошек кроме серых. Да и у меня, признаться, явно есть "хранитель"- никто из друзей в квартире без меня жить и смотреть хотя бы за кошкой не может ...
Еще, Дим, думаю, что не каждому человеку дано увидеть и общаться с "соседями" ))

Очень точно про лапоть... В пекарне стоял декоративный железный лапоть. )

Не всем дано видеть и общаться, точно. Когда я рассказывал туристам о том, что можно увидеть и почувствовать в тех местах - одна из отдыхающих воскликнула: "Ну, почему я-то ничего не вижу никогда!"... И мне подумалось в тот момент: "И не увидишь..." Многие ли из нас видят Солнце и Луну? Могут увидеть все, а смотрят на них единицы... Вспоминаю, как я увидел летающую тарелку в 1995-м году. Настоящую, большую, с огнями по бортам... Я же не один видел! Бабушку позвал. Так она (бабушка) уже через пару лет говорила, что ничего не видела. Позже, я прочитал об этом психологическом феномене - когда люди не готовы, то они даже увидев, вычеркнут это из своего сознания. Моя бабушка тому подтверждение. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 21:50 (ссылка)
Исходное сообщение Гелена
Класс ! Хоть цитируй ! Можно ?
Если не боишься домовых!
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 21:50 (ссылка)
Dima-san, у нас тоже живёт Домовой в квартире. Не знаю пока про дачу, там был, когда была маленькой. Но сейчас дом не обжитой, а они этого не любят.
Кошки мои видят его, он их не гоняет. Но, они сразу замечают, когда он входит и куда пошёл потом. Не любит непрошеных гостей в доме, пугает их. Когда мы делали ремонт, издевался над нашим работником. Тот боялся кафель класть в ванной, он его доводил до клаустрофобии. Нам не мешает, любит, когда я квартирой занимаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Брат_Мирон   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 22:11 (ссылка)
А по белому свету гуляют жильцы и соседи лишенные плоти и крови (ц)
Молодцы . К дальнейшему расширению связей между изнанками и заворотами бытия )
Ответить С цитатой В цитатник
Сиямэ   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 22:14 (ссылка)
а если не хочется верить и не веришь - тогда ничего не увидишь. :) мне больше нравится не видеть. надоело. а то в метро проедешься в московском такого увидишь если себе разрешить. лучше думать что ничего нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 22:26 (ссылка)
Исходное сообщение yoginya-Natalika
Dima-san, у нас тоже живёт Домовой в квартире. Не знаю пока про дачу, там был, когда была маленькой. Но сейчас дом не обжитой, а они этого не любят.
Кошки мои видят его, он их не гоняет. Но, они сразу замечают, когда он входит и куда пошёл потом. Не любит непрошеных гостей в доме, пугает их. Когда мы делали ремонт, издевался над нашим работником. Тот боялся кафель класть в ванной, он его доводил до клаустрофобии. Нам не мешает, любит, когда я квартирой занимаюсь.

Я почти уверен, что кошка и домовой - суть одно и то же, только в разных мирах нашей реальности. Они привязаны к хозяину, и если любят его, то будут служить его интересам. Люба-пекарь, когда увидела меня впервые, сказала: "Ты не безобразничай там наверху. Когда наверху бардак - у меня в пекарне хлеб не поднимается...". То есть, домовой стал делать так, чтобы наверху было все тихо. ))) Но при этом - это абсолютно самодостаточная сущность (так же, как и кошки). Думаю, что домовые живут только там, где живут очень добрые люди с широкой душой... И пакостят-то они только по делу.

А кошки, да. уверен, их видят - они же на одном языке разговаривают. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 22:58 (ссылка)
Исходное сообщение Брат_Мирон
А по белому свету гуляют жильцы и соседи лишенные плоти и крови (ц)
Молодцы . К дальнейшему расширению связей между изнанками и заворотами бытия )

Я бы сказал не к "расширению", а к "сужению"... Но это дело вкуса. Вообще перестал прислушиваться к словам - какое-то щебетанье. В словах нет ничего - ни информации, ни смысла, все вне слов. ) Все "изнанки и завороты бытия". )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 23:05 (ссылка)
Исходное сообщение Сиямэ
а если не хочется верить и не веришь - тогда ничего не увидишь. :) мне больше нравится не видеть. надоело. а то в метро проедешься в московском такого увидишь если себе разрешить. лучше думать что ничего нет!

Ты когда зубы чистишь, о чем думаешь? О том, как ты зубы чистишь? Вряд ли. Вот и московское метро (бывал там, и не раз) - чего там видеть, о чем думать? ))))))))))) Лучше думать, что ничего нет в "московском метро"... У меня друг много думал, а потом в этом метро под поезд и бросился. Решил, видимо, что ничего нет. А "ничего" - это лишь мы, и оно есть... Лишь в нас.
Ответить С цитатой В цитатник
NPemaYogini   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 00:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Dima-san

Dima-san, Я тоже видела корабль. В 2005. Но в нашем случае было тяжело продраться сквозь какие-то джунгли сознания- словно кто-то не хотел этих воспоминаний наших. Ехали велокросс 180 км и за 5 км до пункта назначения свалились всей группой (профессиональные спортсмены, и не столько катались) посреди поля в сон...
Ответить С цитатой В цитатник
Penman   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 02:16 (ссылка)
Dima-san, какой-то поздний у тебя опыт))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЗмеяПолуКот   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 11:34 (ссылка)
Его почтить надо было не словами, а делами)) Так наши бабки делали. Хулиганит - недоволен. Недоволен - накорми. Блюдце с молоком, крошки хлебные и в уголок, где не видно. Просто, но действенно.Свекровь моя все сетовала на лес, который в деревне у неё. Как ни зайду, говорит, так заблужусь обязательно. Вот хочешь верь, хочешь нет, а я ей посоветовала перед тем, как в лес зайти, на пенек или кочку краюшку с медом положить и разрешения спросить войти - ягоды или грибы собирать. Она посмеялась. Потом рассекретилась))) Как сделала так, так на поляну напала с ягодами. Заблудилась раз, так мысленно попросила вывести - вывел. И пару раз, говорит, мужика встречала недовольного - он ей дорогу показывал, направление к деревне. Такого мужика, говорит, в деревне нет. А рядом деревень нет - километрах в десяти ближайшая. Это Владимирская область. Вот, хошь верь, хошь нет. Со мной такоо не было - я всегда краюшку кладу с недавних пор. А кто посоветовал - не вспомню))
Ответить С цитатой В цитатник
Несс   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 15:56 (ссылка)
очень интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Вероника_Егорова   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 22:12 (ссылка)
жутко как-то..
Ответить С цитатой В цитатник
FeeiKa   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 20:42 (ссылка)
Шикарно, Дмитрий, тебя читать одно удовольствие.
Я своего иногда конфетами кормлю. Он любит.
Жаль,что большинство людей это как байку воспринимает. Не хотят видеть...очень много видеть не хотят..
Ответить С цитатой В цитатник
Mahakaruna   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 17:25 (ссылка)
Dima-san, интересно) А что нужно сделать, чтобы почтить домового?
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_очень   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 01:56 (ссылка)
Спасибо, что рассказал. Людям нужно понимать больше – всё вокруг живое, промежутки только в головах.
Сергей Старый.
Ответить С цитатой В цитатник
elfedium   обратиться по имени СПАСИБО,ЧТО ПОДЕЛИЛСЯ. Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 14:26 (ссылка)
Домойвой есть.Была и у меня встреча с ним.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку