-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dima-san

 -Интересы

буддизм виски гималаи женский ум запахи интересная музыка кефир кинематограф колесо конец света красота вездесущая магия фото мировой кризис (как кризис среднего возраста) мыслящая биомасса мягкие подушки небессмысленные путешествия небо (всегда) невыносимая легкость бытия обаяние женщины откровенность

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 21055


Кобзарь. Про Luboff. Видео.

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 23:05 + в цитатник


Музыкальное видео (типа, клип) на песню Славы Кобзаря & Co "Любовь". Made by Dima-san. В остальном, без комментариев. Точнее, все комменты ниже! )))
Рубрики:  Больше, чем Sound
PRO - кино
Рабочий кабинет
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

СергейН   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 23:51 (ссылка)
Супер, очень понравилась песня и сам клип)
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2010 г. 00:13 (ссылка)
Исходное сообщение СергейН
Супер, очень понравилась песня и сам клип)

Спасибо, дружище! Однажды, когда я снял один серьезный (для меня, по крайней мере) фильм, а потом его показали в эфире -меня вызвал гендиректор телекомпании в свой кабинет. Протягивает мне письмо, напечатанное на печатной машинке. Там меня всяко хвалят... И скромная подпись (как сейчас помню) - инженер Пушкарев. Прочитал я письмо, и говорю гендиректору (до меня дошло, почему он меня пригласил): "Неееее... Не писал я этого письма. У меня даже печатной машинки нет!".
Еще раз - спасибо! Мы с тобой знаем, что ни у тебя, СергейН, ни у меня - нет печатной машинки! )))

P.S. У тебя точно нет?
Ответить С цитатой В цитатник
СергейН   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2010 г. 00:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Dima-san

Да да Дим, знаем оба))))))
А история твоя смешная)) кто-то видимо хорошо пошутил)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2010 г. 01:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Penman   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2010 г. 01:39 (ссылка)
Dima-san, ой, я немного другого ожидал)))) ну это от того, что моё воображение наложилось на твоё повествование и кучу личных стереотипов.
Слащаво хвалить не буду)))) очень не дурно, даже классно, если представлю что реально бюджет был никакой и половина решений на энтузиазме.
Критиковать буду подробнее.
1. Тебе что-то мешало или чего-то не доставало сделать всё это немного лучше и вот эта недостача или мешание почему-то проникло в картинку. Проникло как ощущение зрителя. Я когда смотрел я - чувствовал твою нервозность и волнение и по моему все немного нервничали вместе с тобой... я могу конечно ошибаться, но по моему это первое боевое крещение для многих людей и попавших в кадр и оставшихся за кадром... в целом это не влияет ни на что, но это очень заметно ( может это заметно, только если присматриваться, конечно) я вместе с тобой волновался и ждал по-скорее конца клипа чтобы облегчённо выдохнуть... всё, конец!)
2. Может мне показалось, но слишком много мест когда визуальный акцент на событие перемещается по краю кадра ( а поскольку техника самая простая, то этот акцент не перемешается плавно пусть даже и по краю, а дрожит по краю, так и хочется предложить "отъедь немного назад!") я тут понимаю сразу что на монтаже у тебя не было особо, что резать и из чего долго выбирать. Вернулись к бюджету и голому энтузиазму.
3. Тебе нельзя на этом останавливаться. Это как прыжки с парашютом, второй будет тяжелее, но потом ты войдёшь в раж и состоишься в том качестве которое тебе нужно!)))))

Короче, много тебе камер, три тебе оператора и два мешка денег в день!)))) Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Serge_   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2010 г. 11:54 (ссылка)
Ну, лично мне очень понравился клип, в отличие от Виталика!
Ты сработал на пять, а вот гитарист так залажал соляк, что у меня уши в трубочку и больше я эту песню не слушаю...
Ещё раз скажу - ты молодца!
Ответить С цитатой В цитатник
Penman   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2010 г. 18:13 (ссылка)
Serge_, так мне тоже понравился...а покритиковать?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Serge_   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2010 г. 18:16 (ссылка)
Penman, ды не хочу я Димыча пока критиковать. Он и так нервный последнее время... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Penman   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2010 г. 23:08 (ссылка)
Serge_, так я и писал про это!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 17:48 (ссылка)
Мне клип понравлся: светлый, позитивный, добрый, сентиментальный вмеру, вызывает приятные эмоции. Дима молодец. Alex Azovski.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку