-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dima-san

 -Интересы

буддизм виски гималаи женский ум запахи интересная музыка кефир кинематограф колесо конец света красота вездесущая магия фото мировой кризис (как кризис среднего возраста) мыслящая биомасса мягкие подушки небессмысленные путешествия небо (всегда) невыносимая легкость бытия обаяние женщины откровенность

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Depeche__Mode

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 21055


Меняю шкуру.

Пятница, 28 Мая 2010 г. 21:58 + в цитатник
Какое-то очень странное ощущение от жизни... Еще полгода назад я боролся с жесточайшей депрессией. Потом разбирался с проблемами на работе... Какой-то круговорот незнакомой боли, перевернутых эмоций... Я не хотел этого, кто-то хотел это за меня. В итоге уволился. Был какой-то клубок проблем, который меня волновал, не больше. Все казалось очень важным, существенным. И было чувство, что если я этот клубок не размотаю, то наступит конец чего-то, что мне будет невыносимо потерять . Конец наступил, но он оказался совершенно не таким, каким я его видел. Просто произошло какое-то расслоение на ДО и ПОСЛЕ. Словно прожил одну жизнь, и умер. Даже то, что было достаточно близким вдруг стало чудовищно чуждым и отстраненным, как из давно прочитанной и забытой книги. На все, что было в прежней жизни стал смотреть как на экран кинотеатра, будто и не про тебя... А в новой жизни - все по-другому. Будто ты Нео, проснувшийся в склизком инкубаторе Матрицы... Но по-другому в мелочах. Вроде ты и прежний... Потерял многое, но вынести можно. Ушли краски, остались мазки. А все невыносимое уже не давит вниз, а выталкивает тебя наружу... Туда, где ты другой, и жизнь другая. И это уже не боль, и не страдание, а совсем нечто другое, имени которому я пока не знаю. И жаль прощаться со всем, что ты так любил, или казалось, что любил. И понимаешь, что другого выбора нет. Точнее, точка невозврата случилась, и ты ее перешел. Просто из куколки вылупилось нечто. Чего-то очень жаль, но по большему счету ничего. Кроме воспоминаний.
Рубрики:  Все меняется.

Nellina   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 22:06 (ссылка)
никто не обещал,что будет легко ....значит этот период тебе нужен для осознания .
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 22:14 (ссылка)
Nellina, Рад тебе, Нелька! Я уже месяц в статусе безработного. Более того, я отказываюсь от всех предложений. Не хочу возвращаться к тому, что забирает энергию. Ищу то, что способно эту энергию дать. ) Возможно, глупо. Но это с какой точки зрения посмотреть...
Ответить С цитатой В цитатник
tomvish   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 00:49 (ссылка)
Исходное сообщение Dima-san:
Словно прожил одну жизнь, и....


Dima-san, По-моему это прекрасно... а бабочки и впрямь не жрут листьев, им нектар подавай, а за ним лететь надо :)..
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 02:14 (ссылка)
Писатель Куприн начал один свой роман, не помню, какой, с наблюдения, что жизнь человека состоит из отрезков в среднем по семь лет. Каждые семь лет человек становится другим, изменяется, обновляется, проходит через серьезные переживания, и толко благодаря этому развивается.
Вот почему сейчас считается, что сидеть на одной и той же работе больше семи лет - неестественно, такой человек не растет, "обрастает мохом". Японцы считают нормальным циклом три года, американцы - пять лет...
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 19:45 (ссылка)
Dima-san, солнце и как же ты без работы выживаешь? Тенденция твоего поиска понятна.....как творческой и тонкой натуры .....
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 07:17 (ссылка)
Dima-san, только сегодня утром посмотрела сюжет из "Необъяснимо, но факт", который, как мне показалось, касается напрямую тебя. Хоть я и отношусь скептически к этой передаче, но смотрю. Там говорилось о том, что человек, переживший некое опустошение, моральное и физическое, может стать и чаще всего становится вместилищем для новой сущности. Чаще всего эта сущность на порядок выше уровнем развития, чем до этого была личность прежнего человека. Но это не замена одной личности другой. Человек тот же, но на другом уровне развития. Прямо один в один твой случай, учитывая и все происходившее с тобой в последнее время. Э-э-э, ты там ничего такого не замечаешь?
P.S. И, пожалуйста, найди источник энергии. В этой ситуации он действительно тебе жизненно необходим.
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 20:31 (ссылка)
krakaziabra, Я сегодня пришел в гости к хорошему приятелю, которого не видел несколько месяцев. Посидели с ним на кухне, пообщались. И в итоге он мне выдает: "Слушай, ты очень изменился. Не могу понять в чем именно, но чувствую... Физически другой. Сначала обратил внимание на пиджак, которого ты никогда не носил, потом на ботинки, которых ты никогда не носил... Вроде и тот же, и не тот...".

Возможно, Женя, ты права в своих догадках. Потому что я стал смеяться над тем юмором, которого раньше не понимал. Стал общаться как с близкими друзьями с теми людьми, с которыми год назад только скупо здоровался. Увидел пустоту там, где все до этого переливалось через край. И вижу горизонты там, где раньше были лишь одни глухие стены.
Короче, Женя - необъяснимо, но факт... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 20:48 (ссылка)
Исходное сообщение tomvish
Исходное сообщение Dima-san :
Словно прожил одну жизнь, и....


Dima-san , По-моему это прекрасно... а бабочки и впрямь не жрут листьев, им нектар подавай, а за ним лететь надо :)..
Лорелея

Смотрел сюжет на днях про бабочку, которая очень долго пребывает в состоянии куколки. Куколка с атменным аппетитом месяцами пожирает все съедобное. Но когда она превращается в бабочку - великолепную, с гигантскими крыльями - она живет лишь десять дней, и все это время, вплоть до смерти не ест уже больше ничего.

Сладкий нектар или гигантские крылья? ))) Время покажет...

P.S. Добрый ты человек, tomvish, и с фантазией...
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 20:56 (ссылка)
Исходное сообщение Nellina
Dima-san , солнце и как же ты без работы выживаешь? Тенденция твоего поиска понятна.....как творческой и тонкой натуры .....

Я без работы не выживаю, я без работы отдыхаю! ))) А вообще, поиск работы есть поиск себя. Не надо путать с поиском денег. Этот поиск перманентен, и с переменным успехом.

P.S. "Творческая и тонкая натура"?! ))))))))) Не знай я, что ты это от полноты сердца, счел бы за оскорбление. Думается, творческая натура не может быть тонкой. Сгорит слишком быстро.
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 21:08 (ссылка)
Исходное сообщение uthf_5042
Писатель Куприн начал один свой роман, не помню, какой, с наблюдения, что жизнь человека состоит из отрезков в среднем по семь лет. Каждые семь лет человек становится другим, изменяется, обновляется, проходит через серьезные переживания, и толко благодаря этому развивается.
Вот почему сейчас считается, что сидеть на одной и той же работе больше семи лет - неестественно, такой человек не растет, "обрастает мохом". Японцы считают нормальным циклом три года, американцы - пять лет...

Всегда с уважением относился к нумерологии. И к цифре 7, в частности. Но лишь стоит применить ее к себе, как все превращается в цирк. Начать можно хотя бы с того, что родился я семимесячным... )))

Цикличность, и сроки существуют, безусловно. По крайней мере, в отношениях с женщинами проверено на личном опыте. ) А вот, что каксается работы - там одна нумерология: цифры в зарплатной ведомости и цифра IQ твоего начальника...
Ответить С цитатой В цитатник
Дургатна   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 07:25 (ссылка)
Как же я тебя понимаю))) Хотя меня все так истерзало и измучило,что не жаль))) Просто странно как то, я даже лиц друзей вспомнить не могу, мне кажется я никогда не общалась со всеми людьми которые меня окружают...да и немного странно от волн циничного равнодушия, которые накатывают когда я пытаюсь поистерить как когда то умела.
Ответить С цитатой В цитатник
Vladimir_Voronoff   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 20:35 (ссылка)
оу, как мудрёно, а всё вышеперечисленное нельзя облачить в более простую форму, например: хорошо платили, а теперь писец?
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 17:06 (ссылка)
Исходное сообщение Vladimir_Voronoff
оу, как мудрёно, а всё вышеперечисленное нельзя облачить в более простую форму, например: хорошо платили, а теперь писец?

)))))))))))) Можно, конечно. Вполне весомый довод обличить негодяя-начальника, неповоротливую госсистему и все такое.... Так сказать, хорошая причина для революции на одном квадратном метре, свершенная в одном темном уголке одной заблудшей души... Но учитывая тот факт, что в этой сфере всегда платили мало, а начальников-дураков я видел и до того... Пришло время заглянуть в самого себя - расслабившегося, уставшего, потерявшегося. То есть, подтянуться, собраться, и идти в другом направлении. Я же не доказываю общеизвестных теорем, и аксиомы у каждого свои... Придерживаюсь правила: "У меня 100% принципов, из которых 10% - неизменны. Могу поступиться любыми, не скажу, какими!"
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 17:22 (ссылка)
Исходное сообщение Дургатна
...да и немного странно от волн циничного равнодушия, которые накатывают когда я пытаюсь поистерить как когда то умела.

Вот это как раз совсем не странно. Это лишь означает, что другие изменились, а ты нет. Искать тебе другой театр...

Если уж я сравнил с театром, то все мы в нем: или актеры, или режиссеры, или зрители. Другое дело, что мы все время ходим на представления приезжих театров... А вот в свой собственный (театр одного актера, где ты во всех трех ипостасях одновременно) сами не ходим, а других зазываем... А потом истерим по причине отсутствия зрителей... Даже Я-зритель, и тот игнорирует представление. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ырну   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 08:48 (ссылка)
Даа, серьезно тебя перекручивает. Надеюсь, что этот процесс все же не затянется: хотя с одной стороны такие метаморфозы должны давать какой-то адреналин и ощущение новых возможностей, с другой стороны они должны сильно выматывать. Надеюсь, что тебе хватит сил на этот процесс, и на Новую жизнь бабочки с красивыми крыльями)) И не на 10 дней, а поболе)
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 21:39 (ссылка)
Исходное сообщение Ырну
Даа, серьезно тебя перекручивает. Надеюсь, что этот процесс все же не затянется: хотя с одной стороны такие метаморфозы должны давать какой-то адреналин и ощущение новых возможностей, с другой стороны они должны сильно выматывать. Надеюсь, что тебе хватит сил на этот процесс, и на Новую жизнь бабочки с красивыми крыльями)) И не на 10 дней, а поболе)

Когда я уволился, я был полон сил бороться (как мне казалось). Чуть позже, пришло понимание - а с кем бороться-то? И когда я это осознал, то впал в спячку... В буквальном смысле. Спал месяц. Спишь, просыпаешься, попил чаю, съел бутер, и снова спишь... И так - целый месяц. Потом только я понял, КАК меня умотала даже не контора, а моя внутренняя (и бессмысленная, кстати) борьба с этой конторой... Только-только прихожу в себя. Только сейчас апатия сменяется на желание что-то делать. Это кошмарно, на самом деле... Ты меня, Шура, лучше других поймешь...

Дал себе времени на лето. Если за лето ничего не получится (в смысле - того, чего хочу), то придется выбирать из двух вариантов: сдаваться в конкурирующую моей бывшей контору, либо уматывать вовсе... Для второго варианта совершенствую свой английский... Очень плотно. Внутренне поддерживаю второй вариант.

Ты-то, Шура, как живешь? Журналистика-то сдохла, в какую сторону ни крути...
Ответить С цитатой В цитатник
Ырну   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 17:19 (ссылка)
Исходное сообщение Dima-san
Ты-то, Шура, как живешь? Журналистика-то сдохла, в какую сторону ни крути...

Печальные вещи говоришь. Порой такие мысли тоже одолевают меня, но пока что сей печальный взгляд еще не возобладал надо мной, и я еще питаю некоторые надежды на то, что дела обстоят все-таки немного получше.
Исходное сообщение Dima-san
Для второго варианта совершенствую свой английский... Очень плотно. Внутренне поддерживаю второй вариант.

Что-то как-то ты совсем далеко собрался. "Белой акации цветы эмиграции?"(с)
Ответить С цитатой В цитатник
Дургатна   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 09:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Dima-san

Ну при чем здесь другие? Изменилась как раз я))) У меня стало другое эмоциональное восприятие, а старые рефлексы еще не все отмерли. Когда меня неделю назад прибило тайфуном,одну в горах, я была в шоке от того что умудряюсь вымерзая наукорню и борясь со стихией за палатку, любоваться красотой волнообразных движений хлещущего дождя,воздухом прревратившимся в океан и как не хочу,не могу испытывать ни боли, ни страха,при этом мои движение осмысленны и восторг не захлестывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 19:51 (ссылка)
Исходное сообщение Дургатна
Ну при чем здесь другие? Изменилась как раз я))) У меня стало другое эмоциональное восприятие, а старые рефлексы еще не все отмерли. Когда меня неделю назад прибило тайфуном,одну в горах, я была в шоке от того что умудряюсь вымерзая наукорню и борясь со стихией за палатку, любоваться красотой волнообразных движений хлещущего дождя,воздухом прревратившимся в океан и как не хочу,не могу испытывать ни боли, ни страха,при этом мои движение осмысленны и восторг не захлестывает.

Ты, мать, давно стала материализованным во плоти символом борьбы... Только не очень понимаю, с чем именно ты борешься... А борешься КРАСИВО!
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 20:09 (ссылка)
Исходное сообщение Ырну
Исходное сообщение Dima-san
Ты-то, Шура, как живешь? Журналистика-то сдохла, в какую сторону ни крути...


Печальные вещи говоришь. Порой такие мысли тоже одолевают меня, но пока что сей печальный взгляд еще не возобладал надо мной, и я еще питаю некоторые надежды на то, что дела обстоят все-таки немного получше.

Исходное сообщение Dima-san
Для второго варианта совершенствую свой английский... Очень плотно. Внутренне поддерживаю второй вариант.


Что-то как-то ты совсем далеко собрался. "Белой акации цветы эмиграции?"(с)

Что касается журналистики - вещи печальные, но так уж есть. Шестидесятники переживали застой 70-х, нам, вкусившим свободу 90-х - нужно пережить то, что происходит сегодня. Ты просто не в государственной конторе работаешь, там волна цунами позже приходит... А все мои знакомые (из разных регионов, как правило, с ГТРК) уже поувольнялись. Скоро волна и до вас дойдет. Надеюсь, не сомнет. )

Что касается про "далеко собрался"... Верю, что не слишком далеко. Но нужно быть готовым к разным вариантам, Саша. )
Ответить С цитатой В цитатник
Дургатна   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 16:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Dima-san

Ну да,за что боролись на то и напоролись.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2010 г. 21:57 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=5qRJIBtbc2c

прочла и вспомнила старую , потертую как любимые джинсы, композицию. Двери открываются неожиданно. Л.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку