-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dima-san

 -Интересы

буддизм виски гималаи женский ум запахи интересная музыка кефир кинематограф колесо конец света красота вездесущая магия фото мировой кризис (как кризис среднего возраста) мыслящая биомасса мягкие подушки небессмысленные путешествия небо (всегда) невыносимая легкость бытия обаяние женщины откровенность

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 21055


Ледниковый ржач! Посмотрите, не пожалеете! )

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 19:22 + в цитатник
 (350x260, 101Kb)
Посмотрел сегодня "Ледниковый период-3". Смеялся до слез! Со мной рядом девчонка сидела лет 12-13-ти - так мы с ней ржали в абсолютный унисон! То ли я такой дурачок, то ли она такая умная, то ли чувство юмора у нас общее... Или, все же, создателям фильма удалось сделать невозможное (практически) - угодить всем? ))) Подозреваю последнее! По моему мнению, это лучший мультик, который я видел в последние годы (ну, еще "Кунг Фу Панда", разве), и точно лучший среди всех "Ледниковых периодов"! Про графику вообще не говорю (она потрясающая), сценарий - бэстовый! Аплодирую!

Цитата из фильма (я плакаль, и ползал под креслом...):

-Ты давно такой сумасшедший?
-Не знаю... Три месяца назад проснулся, а у меня жена - ананас!
))))))))))))))))))))))
Рубрики:  PRO - кино
Юмор для своих
Метки:  

БуТоН   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 19:36 (ссылка)
Мультик песподобный!Эта 12-ти летняя девочка была я!ты не заметил?!?!?!
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 19:39 (ссылка)
БуТоН, Хочешь сказать, что ты - ананас? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 19:49 (ссылка)
ДА-ДА-ДА!!! смотрела вчера-валялась:))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 20:15 (ссылка)
Heler, И ты тоже - ананас?! )))

БуТоН, Heler, Мы всегда дети, пока способны удивляться. Удивляться искренне. Вот мы и удивились... ) Жаль, у меня нет своих детей. В кинотеатре сзади сидел папа с 3-х летним ребенком, у них такой был замечательный диалог между собой... Мне все время хотелось что-то добавить... А своих детей пока нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 20:22 (ссылка)
Исходное сообщение БуТоН
Мультик песподобный!Эта 12-ти летняя девочка была я!ты не заметил?!?!?!

Я заметил.
Ответить С цитатой В цитатник
-Heather-   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 20:29 (ссылка)
Присоеденяюсь к мнению большинства))))
Мультик и правда супер)))
Самое главное что юмор не тупой и его понимают
как взрослые так и дети.Примерно таже история была и у меня
с моим восьмилетим братиком)))
Где смеялся он-там и я)))
А это мне кажется достойно уважения))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 20:50 (ссылка)
-Kuroi_Neko-, А ты интересная девушка! (я почитал твой дневник). Уже тем интересная, что честная и умная. Такая редкость ныне. Особенно среди твоего поколения. Это тоже достойно уважения. ))
Ответить С цитатой В цитатник
-Heather-   обратиться по имени Понедельник, 06 Июля 2009 г. 11:59 (ссылка)
Dima-san,
Скачать по честному я не знаю как воспринимать ваши (твои? o.O)
cлова х Потому что я себя таковой не считаю XD
Ну если вы и правда так думаете-я приятно удивлена))

Только вот единственный вопрос:Где я блеснула умом?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 02:28 (ссылка)
О Дима раз ты хвалишь значит действительно что-то нечто)
А это новый совсем? Мы обожаем мультики с мужем смотреть и Панду смотрели и все Ледниковые периоды) Эта белка точно мой муж с компьютером и даже мимика похожа)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 02:32 (ссылка)
Галушечка, ага, посмотри:)
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 03:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Если новый,то пока до нас не дошел)
Ответить С цитатой В цитатник
greenscrabble   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 14:57 (ссылка)
Слушай, а мы ползали под креслами с одной и той же фразы))) Да, мульт на диво чудный вышел - я прямо 1-го числа на премьере смотрела)
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 15:15 (ссылка)
greenscrabble, Женя с Олесей этот шедевр уже в комп закачали, а я до сих пор не посмотрела. (((
Ответить С цитатой В цитатник
greenscrabble   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 07:24 (ссылка)

Ответ на комментарий krakaziabra

krakaziabra, ой, посмотри обязательно!!..
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 09:50 (ссылка)
Исходное сообщение -Kuroi_Neko-
Dima-san ,
единственный вопрос:Где я блеснула умом?)))

Ну, раз задаешь такой вопрос - значит, ум точно присутствует!

P.S. Будем на ТЫ!
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 09:54 (ссылка)
Исходное сообщение Галушечка

А это новый совсем? Мы обожаем мультики с мужем смотреть и Панду смотрели и все Ледниковые периоды)

Да, это самый последний, еще идет в кинотеатрах. Я просто говорю, что мне было очень смешно! А я стал редко смеяться даже на комедиях.

Исходное сообщение Галушечка
Эта белка точно мой муж с компьютером и даже мимика похожа)

На эту крысобелку похожи, уверяю, все увлеченные мужчины! ))) Увлеченные женщинами, орехами или компьютерами!
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 09:56 (ссылка)
Исходное сообщение greenscrabble
Слушай, а мы ползали под креслами с одной и той же фразы))) Да, мульт на диво чудный вышел - я прямо 1-го числа на премьере смотрела)

Это приятно, когда совпадает чувство юмора - особенно, с женщинами. Это нечасто бывает! ))) Если смеешься над одним и тем же, значит, и смотришь на мир во многом одинаково.
Ответить С цитатой В цитатник
-Heather-   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 18:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Dima-san

Ну на ты-так на ты)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sonya_Samsony   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 23:22 (ссылка)
"И третье правило: Кто пукает - тот идет сзади!"))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sonya_Samsony   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 23:26 (ссылка)
А еще мультик в чем-то не только для детей - это точно))) Как там в кустах крысобела с крысобелочкой застукали, а?!!)))) А эти ленивцы на нас с братом похожи - я на того, который из ледникового периода, а мой старший брат на того, который из эры динозавров с подбитым глазом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 23:40 (ссылка)
Исходное сообщение Sonya_Samsony
"И третье правило: Кто пукает - тот идет сзади!"))))))))))

Это не правило, это - аксиома! )
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 23:42 (ссылка)
Исходное сообщение Sonya_Samsony
А еще мультик в чем-то не только для детей - это точно))) Как там в кустах крысобела с крысобелочкой застукали, а?!!)))) А эти ленивцы на нас с братом похожи - я на того, который из ледникового периода, а мой старший брат на того, который из эры динозавров с подбитым глазом)))

Ты - не только романтичная в душе, ты и сказки сочиняешь на ходу! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Sonya_Samsony   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 00:00 (ссылка)
Dima-san, почему же?? Это ведь было в мультике!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 20:33 (ссылка)
Исходное сообщение Sonya_Samsony
Dima-san , почему же?? Это ведь было в мультике!)))

Прежде всего - это случилось в твоей разноцветной голове!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку