-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daniel_S

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 422
Комментариев: 1417
Написано: 2180





Небольшая новинка в наших отношениях

Пятница, 28 Марта 2008 г. 02:24 + в цитатник
Номер журнала "PROспорт " с текстом про итальянского мотогонщика Андреа Довициозо, где я значусь одним из соавторов, уже в продаже. Так что можете почитать)

Кими Райкконен и психоаналитические мифы

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 21:32 + в цитатник
Бледное, невыразительное, если не сказать беспомощное выступление Ferrari в Австралии, принесшее в копилку команды смехотворное по ее меркам очко, привело к тому, что всю пересменку между Мельбурном и Сепангом Скудерия была отчаянно недовольна собой. А гнев обескураженного провалом Альберт-парка Луки ди Монтедземоло вообще не знал границ. В одном из, по обыкновению, высокопарных, интервью, президент Скудерии даже грозился вызвать непосредственно в Малайзию "дядьку-наставника" в лице Жана Тодта - настолько бездарным показался многим творческий дебют Стефано Доменикали. Слово свое ди Монтедземоло сдержал, но как бы это правильнее выразиться, сдержал чисто аллегорически. Одетый в полосатую рубашку и черные брюки Тодт действительно продефилировал по паддоку, но уже будучи руководителем чисто отставным, а Ferrari в целом провела уик-энд так, что ей еще долго не удастся избавиться от ко многому обязывающего бремени главного фаворита сезона.
Обладатель поула Фелипе Масса и Райкконен абсолютно синхронно среагировали на приказ светофора отправляться в бой, но, в последний момент, финн решил все же не посягать на лидерство бразильца. На первых кругах Фелипе сразу же отправился в отрыв, но дальше секунды и нескольких десятых дело как-то не пошло. Тогда и стало ясно, что в этой дуэли все решится в боксах. Масса
наведался туда первым, а оставшийся на трассе в гордом одиночестве Райкконен тут же телеграфировал ему быстрейшим временем - 1.35,679. По пути на пит-лейн Кими (а-ля Михаэль Шумахер) установил рекорд первого сектора, а оставшуюся часть работы за него сделали механики. Они обслужили Райкконена за 7,9, в то время как с Фелипе провозились на шесть десятых дольше - 8,5. На этом лидирование Массы в гонке, собственно говоря, и закончилось. Он тотчас же отстал от Кими на пару-другую секунд, после чего, пытаясь отыграться, повел себя несколько истерично в 7-м повороте и вылетел в гравий.
В таких условиях победа Райкконена оказалась вне подозрений. Он ее в итоге и одержал, попутно повеселив публику на подиуме, когда направил пышную струю шампанского не в рот, но в глаз.
Побеждать в Малайзии Кими было тем легче, что на втором ряду стартового поля не оказалось гонщиков "Макларена", которые в субботу днем были осуждены за свою антихайдфельдовскую эскападу и опущены на пять мест вниз - в лучшем юриспруденческом смысле этого слова.
В начале гонки Хэмильтон вырвался на пятую позицию, где его с распростертыми объятиями уже ждала знаменитая своей непроходимостью австралийская оборона Уэббера. Льюис с переменным успехом терзал Марка (и зрителей) порядка 17 кругов, в конце концов согласившись с непреложностью истины о том, что в середине очковой зоны позиции просто так не отыгрываются. Он был близок к тому, чтобы отыграться в боксах, но там, в руках у одного из механиков McLaren предательски залип гайковерт! Льюис простоял в зоне обслуживания почти двадцать и секунд и за подиум уже не поборолся. На него от "Макларен" приехал Хейкки Ковалайнен, который весь Гран-при пилотировал пусть и неброско, зато надежно.
Впереди Ковалайнена и позади Хэмильтона вновь блеснули скоростью гонщики BMW. Роберт Кубица во второй раз в карьере и впервые с Монцы 2006 финишировал на пьедестале, а Ник Хайдфельд к дебютному в биографии быстрейшему кругу в гонке добавил шикарный обгон Алонсо и Култхарда разом. Добавил - и заставил зрителей лишний раз взгрустнуть по Хуану-Пабло Монтойе, который столь же красиво разделался на короткой прямой Монреаля 2002 с Райкконеном и Ральфом Шумахером, и чьих лихих маневров так не хватает сейчас..
И только "Рено" покинула Сепанг разочарованной. На старте Фернандо Алонсо отыграл пару мест за счет лучшего разгона, но уже в первом повороте его R28, словно маленький бумажный фрегат, вынесло глубоко на апекс. Всю дистанцию "Рено" катастрофически не хватало сцепления с трассой, а итогом довольно минорной гонки испанца стало сиротливое очко. В результате, после Гран-при обычно такой неунывающий Флавио Бриаторе мог лишь разводить руками, а Алонсо и вовсе пошел дальше и назвал новую машину "беззубой".
Вот так, в самом начале сезона, поклонникам французской команды осталось уповать исключительно на признанное умение двукратного чемпиона мира "выкатать" проблему "яйцом"..
Впрочем, тот в ответ, пока только лишь крестится.
 (700x700, 308Kb)

Дамы и господа, я поздравляю всех тех, чьи сердца и души сейчас радуются за Ferrari и

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 14:42 + в цитатник
Райкконена, но вынужден с прискорбием сообщить, что традиционного постгоночного обзора сегодня не выйдет. Он будет завтра - это я обещаю точно, ближе к ужину - это я обещаю ПОЧТИ наверняка. А пока я все же открою очередное комментарийное окошко, чтобы вы могли поделиться своими впечатлениями.
Всем привет).
 (386x600, 63Kb)

Ход конем

Суббота, 22 Марта 2008 г. 13:46 + в цитатник
Десятый поул в биографии Фелипе Массы подытожил вторую квалификацию сезона перед Гран - при Малайзии, а его партнер и, по совместительству, чемпион мира, Кими Райкконен позволил Скудерии занять весь первый ряд Сепанга целиком. Там обе Феррари не видели аж с 2001, когда во главе пелетона стоял не кто иной как Михаэль Шумахер, а позади него поясницу "Красного Барона" поддерживал верный Рубенс Баррикелло.
Сразу же после открытия штатной первосегментной двадцатиминутки на трассу хлынули решительно все. В Малайзии очень боялись дождя, и в сложившейся ситуации никто не хотел рисковать своим местом под солнцем. В итоге во второй раунд вышли все сильнейшие - и только одному из них, Фернандо Алонсо, пришлось для этого изрядно попотеть. За пару - другую минут до окончания сессии фамилия двукратного чемпиона мира горела на совершенно неподобающей его статусу 17-й строке, и Алонсо был вынужден спасать положение, прежде всего, за счет своих знаменитых морально - волевых качеств. Едва отловив сноровистую R28 в коварном предпоследнем повороте, он все же воспроизвел выводящие 1.35.8, успокоив, тем самым, бесновавшегося перед монитором Флавио.
Старое сердце мэтра могло не выдержать и в конце сегмента за номером два, когда все время балансировавший на грани заветной десятки Фернандо попал в финальный раунд чудом, буквально отсидевшись на корточках после неудачных попыток Баттона, Култхарда и Баррикелло. Хонды вообще смотрелись очень прилично, что в дженсоновых, что в рубенсовых руках - и для большего им, надо полагать, не хватило элементарной удачи.
В третьем сегменте Фелипе Масса сразу взял быка за рога (1.36,434). Взял - и не отпустил уже до самого конца, поскольку даже в те тревожные секунды, когда на поуле возвышался Райкконен (1.36,230), малайский режиссер не выпускал из своего объектива Массу и его сектора. По той, наверное, простой причине, что они были рекордными. 1.35,748 на финише очередного круга, который и расставил все точки над i под восторженные аплодисменты механиков Феррари и привычно составившей им компанию жены Рафаэллы.
"Макларен" же не смотрелся. Не смотрелся настолько, что прилетевший в Малайзию в экстренном порядке Рон Деннис наверняка об этом своем решении не раз пожалел. А ходивший по паддоку с довольным видом всю пятницу и все утро субботы Энтони Хэмильтон к ее концу как - то поскучнел. Ибо на достойное третье квалификационное место Хейкки Ковалайнена совершенно заслуженным образом наложилось четвертое Льюиса Хэмильтона. Льюис был осязаемо медленнее Хейкки все три сегмента, хотя до поры до времени и держал ранг ввиду большего количества пройденных кругов. Так что ни разу не бывший на сепангском поуле "Макларен" начнет завтра со второго ряда.
Если начнет вообще, потому что сразу же после квалификации Ник Хайдфельд был в ярости. Обычно невозмутимый и отрешенный, он метал громы и молнии, грозясь разобраться с супостатом, в том числе, и юридически. Уйдя на последнюю попытку после взмаха клетчатого флага, Ник в конце первого сектора попал в целый водоворот еле ползущих машин, самыми вальяжными из которых были оба представителя "Макларена". Образовавшийся трафик Хайдфельд все же преодолел и, более того, даже улучшил свой предыдущий результат, но круг все равно был испорчен.
Происшедшее живо напомнило монакскую классику 96 года, когда только что завоевавший за "Феррари" очень красивую и эффектную поул Михаэль Шумахер своей необузданной радостью сорвал быстрый круг Герхарда Бергера. Тогда дело обошлось извинениями, а вот в 92 году в Хокенхайме доведенный до бешенства резкими маневрами "Солнечного мальчика" Айртон Сенна пришел непосредственно в боксы "Бенеттона" и едва Шумахера там не забодал.
В боксы "Макларена" Хайдфельд, конечно, не пойдет, а протест в BMW УЖЕ подали.
На всякий, так сказать, случай.
 (433x651, 59Kb)

Эпитафия.

Пятница, 21 Марта 2008 г. 17:08 + в цитатник
Сегодня, 21 марта, Айртону Сенне исполнилось бы 48 лет. Трехкратный чемпион мира, победитель 41 Гран-при и обладатель 65 поул-позишн, сам талант, сама одухотворенность и сама скорость, он все равно был кем-то большим. Быть может, он был больше, чем сама жизнь..
 (699x549, 86Kb)



Процитировано 1 раз

А теперь Малайзия...

Четверг, 20 Марта 2008 г. 23:26 + в цитатник
Но прежде чем она наступит в своем лучшем прогностическом проявлении, я бы хотел выразить благодарность всем тем, кто принял участие в предыдущем австралийском опросе - Ротор -12, dvz, Темище-83, Александр_Моклецов, EspaNka,Senshi_No_Rei,пользователю с ником Legath, Nasstyk и Неформатный_Кролик, Void_Chaos, а также двум посетителям, чьей анонимной активностью я тронут в особенности :)
Что касается малайского опроса, то его формулировку лично я бы оставил прежней, внеся лишь одну коррективу. В воскресенье на Сепанге ожидается дождь, и не учитывать этот факт в прогнозировании подиума Гран -при Малайзии просто нельзя.
Всем привет!

Флавио Бриаторе и сказки Шахерезады

Четверг, 20 Марта 2008 г. 14:36 + в цитатник
В нынешнем сезоне генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун преподнес настоящим болельщикам воистину неоценимый подарок. Именно его щедрая воля позволила возобновить чемпионат-2008 в Куала-Лумпуре уже через неделю после вылета из Мельбурна, и именно она заведет гонщиков в пустыни Бахрейна по прошествии еще двух недель. Надо сказать, что в прошлом году Экклстоун совершил непростительный промах. Убрав из календаря легендарную Имолу вместе с ее строптивыми хозяевами, он так и не придумал, чем Гран-при Сан -Марино заменить. В результате вместо привычных глазу 18 гонок зрители увидели лишь 17, а после Сахира 2007 в расписании появилась аж пятинедельная (!)пауза.
Так что в этом году Берни был просто вынужден взяться за дело, засучив рукава. Расположив "Альберт Парк" и "Сепанг" на расстоянии вытянутой руки младшей дочери Мики Хаккинена Анны, он к тому же заполнил прошлогоднюю брешь с помощью Турции, вынув последнюю из годами насиженного августовского гнезда и перенеся ее на май.
При всей своей территориальной (и еще более - временной) близости Сепанг и Мельбурн походят друг на друга не больше, чем крепкий виски походит на разбавленный эль. И там, и там хватает динамичных поворотов, но если Малайзия при этом изобилует медленными шпильками, то в Австралии их не встретишь вовсе. Только жесткие торможения. Еще одним существенным фактором в гоночном пасьянсе являются шины. Почти все лучшие времена "Альберт Парка" ставились на пустом баке, благо при нем скорости ничуть не мешала относительная истертость шин. Собственно говоря, так и родился теперь уже кажущийся вечным результат Михаэля Шумахера в 2004, когда семикратный чемпион мира на легкой, еще не останавливавшейся в боксах F2004 поставил рекорд автодрома 1.24,125 непосредственно в самом Гран-при. Малайзия же в гораздо большей степени требовательна к резине свежей, на которой здесь можно идти очень и очень быстро.
Помимо всего прочего, на "Сепанге" практически невозможно гоняться без пауз. Удушающая жара, помноженная на колоссальную влажность и фантастическую даже для Формулы-1 температуру асфальта, неминуемо приводит к тому, что рано или поздно любой пилот начинает терять темп. Обычно в таких случаях выручает опыт.

Наглядным примером подобной ситуации может быть названа гонка 2004 года, когда лидировавшему в Малайзии Михаэлю Шумахеру вызов бросил колумбиец Хуан-Пабло Монтойя. После каждой дозаправки и прилегающей к ней смене шин Хуан был быстрее Михаэля на много десятых, главным образом потому, что экипировавший Williams "Мишлен" прогревался много эффективнее оснащавшего Ferrari "Бриджстоуна". Шумахера выручила выдержка и его невероятный пилотский интеллект. Нарочито отдавая сопернику инициативу в начале очередного раунда, он, словно позволяющий бить себя боксер-тяжеловес, тем не менее, сохранял исходный ритм в его конце (1.35-1.36). В то время как начинавший за здравие (1.34 ) Монтойя, к финишу ехал уже за упокой (1.37 - 1.38).
Сходным образом в 2007 году действовал и Фернандо Алонсо. С легкостью необыкновенной создав на первых кругах задел в 10-15 секунд от Льюиса Хэмильтона, двукратный чемпион мира мастерски перевел Гран -при в русло доезда. Точно так же Алонсо выигрывал здесь в 2005 (у Трулли), не говоря уже о том, что именно Сепанг навсегда останется в истории тем автодромом, где Фернандо впервые занял поул-позишн и впервые поднялся на подиум.
Алонсо превосходно готов физически и вследствие этого обстоятельства чрезвычайно опасен на дистанции гонки, он лукав и хитер. На Сепанге 2008 испанец будет в числе главных фаворитов. Тем паче, что в прогнозах почти всех гидрометеорологов на предстоящий уик-энд значатся грозы.
"Для нас очень важно иметь в команде такого пилота, как Фернандо" - повествует Флавио Бриаторе, который уже четвертый день подряд с видом звездочета-мудреца рассказывает La Gazzetta Dello Sport cказки Шахерезады. Сказка про Алонсо у Флавио, как легко догадаться, любимая. " У Фернандо есть некоторые качества, которые выделяют великого гонщика среди просто очень хороших. Если хотите, для меня он - живой классик".
 (450x315, 29Kb)



Процитировано 1 раз

Аудио-запись: Eurythmics The Miracle Of Love

Вторник, 18 Марта 2008 г. 13:36 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации The Miracle Of Love - классика 80 -х от британского дуэта Eurythmics. Познакомившись тридцать лет назад в одном из лондонских ресторанов, Энни Леннокс и Дэйв Стюарт короткое время были мужем и женой, затем предпочтя сосредоточиться на отношениях чисто партнерских. Так на свет появилась группа Eurythmics, которая несмотря на свой уже достаточно давний распад, не забыта до сих пор.

Без нервов

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 16:19 + в цитатник
Начиная с 91 года, когда FIA реализовала свою нынешнюю систему подсчета чемпионатных очков - сколько ни набрал - все твои, победитель первого этапа НЕ становился обладателем высшего титула всего четыре раза. Дэвид Култхард в 97 и 03, Эдди Ирвайн в 99, Джанкарло Физикелла в 2005 - все они выигрывали стартовый Гран-при, затем оказываясь не в силах подтвердить неслучайность успеха по итогам календарного года. Для того чтобы не попасть в этот печальный реестр у триумфатора Мельбурна 2008 Льюиса Хэмильтона есть ровно 17 гонок. Ровно такая же дистанция отделяет Хэмильтона и от вхождения в первоформулический "святая святых". Там Льюиса с распростертыми объятиями уже поджидают Айртон Сенна (91), Найджел Мэнселл (92), Ален Прост (93), Михаэль Шумахер (94,95, 2000-2002, 2004), Дэмон Хилл (96), Мика Хаккинен (98) и - с тревогой - Фернандо Алонсо(2006) вместе с прошлогодним чемпионом мира Кими Райкконеном.
Впрочем, вся эта занимательная статистическая дребедень отошла глубоко в тень, когда Чарли Уайтинг неспешной походкой уверенного в себе седовласого мэтра направился к стартовой клавиатуре.
Как и подобает обладателю поул-позишн, Льюис Хэмильтон первым справился с уравнением первого же в Гран-при поворота, а позади него константой тут же стало второе место Кубицы. А вот Фелипе Масса и Хейкки Ковалайнен были не столь сговорчивы, и спустя мгновение бразилец (не без помощи финна) оказался в гравии.
Сразу после этого пелетон недосчитался столкнувшихся Физикеллы и Феттеля, к которым вскоре присоединились Баттон, Дэвидсон и любимец местных трибун Марк Уэббер. И пока маршалы убирали оставшиеся обломки в лидеры вышел сейфти-кар.
После рестарта давший порулить машине безопасности пару кругов Хэмильтон тотчас же пошел в отрыв. К концу третьего (и первого в режиме зеленых флагов) круга он вез Кубице порядка полутора секунд и вскоре превратился в еле заметное для преследователей серебристое облачко дыма.
Монотонный ход гонки, где следовавшие одна за другой связки Кубица-Ковалайнен и Росберг-Хайдфельд не столько повышали, сколько понижали уровень адреналина в крови изо всех сил старался поколебать только Райкконен. В своей упорной борьбе с Баррикелло финн не щадил ни себя, ни оппонентских седин и, в конце концов, все-таки вырвался вперед, сначала поравнявшись с Рубенсом на самой макушке апекса, а затем и оттеснив ветерана вглубь. Вырвавшись на оперативный простор, Кими не медля ни секунды поставил персональный лучший круг (1.27,903)... и уперся в Хейкки Ковалайнена.
На пустом баке и отлично сохранившемся комплекте шин Феррари была явно быстрее только что остановившегося (и вследствие этого тяжелого) Макларена, но Хейкки не терял бдительности ни на миг. После второго рестарта он, сместившись на грязную часть траектории, заблокировал атаку Райкконена на торможении, а дальше и вовсе вынудил своего визави к ошибке, когда напрочь пропустивший апекс Кими пропахал гравийную зону безопасности.
Хейкки вообще держался в гонке молодцом, добавив к самоотверженной (и при этом достаточно корректной) защите лучший круг, и вполне заслуживал нескольких глотков шампанского на подиуме.
Провалившая же квалификацию и столкнувшаяся с редкостным невезением в самом Гран-при Ferrari в итоге ограничилась одним очком, которое Скудерия буквально выудила из-за дисквалификации изрядно начудившего на последних кругах Баррикелло.
Из остальных нельзя не отметить удивительное спокойствие Фернандо Алонсо. Стартуя с 11-го места, он преобразовал его в десятое путем сломанного спойлера Массы. Девятым Алонсо стал после того, как прямо в руках механиков испустила дух "Тойота" Трулли. С Култхардом Фернандо справился своими силами, войдя, тем самым, в очковую зону, после чего помощь пришла, откуда ее не ждали. Развальсировался Райкконен, а на третьем рестарте не в меру горячий Казуки Накаджима ударил Роберта Кубицу так, словно пользовался для этого не передним обтекателем FW30, а тщательно заостренной заточкой. Самурайский дар вывел двукратного чемпиона мира в первую пятерку, а вслед за ним ненадежной оказалась "Торо Россо" Себастьяна Бурдэ. Последний презент Алонсо преподнес Ковалайнен, который разделался с испанцем в повороте, носящем имя трехкратного чемпиона мира Джеки Стюарта, но сразу же по выходе из Senna нажал шаловливой рукой на лимитатор!
"Фернандо прекрасно поработал сегодня", - заметил после Гран-при Флавио Бриаторе, удовлетворенно поглаживая свой большой живот, очень похожий на спелый арбуз. Завоеванные Алонсо пять очков теперь покоятся там.
 (600x400, 42Kb)

Всех с ударным началом сезона! А поклонников "Макларен" - еще и с первой одержан

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 11:39 + в цитатник
ной в нем победой).
P.S. Текст о только что отгремевшем Гран -при будет завтра в полдник. Сегодня у солдата выходной.


Поиск сообщений в Daniel_S
Страницы: 42 ... 21 20 [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь