-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в d_102

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2008
Записей: 3361
Комментариев: 309
Написано: 42074


О награждении Чудова второй золотой медалью

Вторник, 10 Марта 2009 г. 04:11 + в цитатник
Официальный запрос СБР о награждении Чудова второй золотой медалью будет рассмотрен в мае
Президент Международного союза биатлонистов (IBU) Андерс Бессеберг сообщил о том, что официальный запрос Союза биатлонистов России (СБР) о награждении Максима Чудова второй золотой медалью по итогам гонки преследования чемпионата мира будет рассмотрен на ближайшем исполкоме IBU, который состоится в мае.

«Должен сказать, в данный момент я нахожусь на переговорах во Франкфурте, и письма из Союза биатлонистов России пока не видел. Тем не менее, меня проинформировали, что такое письмо было получено. Пока я сам не изучу внимательно все материалы, естественно, я не могу давать какие-то комментарии по содержанию письма.

Думаю, мы обсудим его на ближайшем исполкоме IBU, который состоится в мае. Но до тех пор я хочу также поговорить с представителями СБР и подробно все обсудить с ними. Насколько меня проинформировали, в этом письме они также ведут речь об организации такой встречи. Уже завтра я буду в офисе IBU в Зальцбурге и прочитаю письмо. Но до беседы с российской стороной я в любом случае не стану высказывать свою точку зрения», – приводит слова Бессеберга агентство «Весь спорт».
Рубрики:  Спорт

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку